WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?  (Прочитано 6971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Противостояние фракций и само PvP как следствие из него всегда было важнейшей частью World of Warcraft. Тем не менее есть немало людей предпочитающих исключительно PvE. Из обоих лагерей время от времени слышатся радикальные призывы. Так, стример Banwell предложил в полной мере сосредоточиться на PvP, ведь все наиболее успешные игры опираются именно на этот режим. Другой стример tettles решил сыронизировать и выложил зеркальный твит, в котором предложил полностью удалить из игры PvP. Иронию распознали далеко не все, и пользователи принялись на полном серьёзе обсуждать, что же лучше – PvP или PvE.:cut:

Первоначальный твит Banwell'а отсылает к таким популярным играм как Fortnite, FIFA, League of Legends:

Цитировать
Если Blizzard сосредоточат все свои ресурсы на развитии PvP, то игра от этого только выиграет и станет намного лучше. Все популярные игры опираются на PvP. Люди хотят играть против других людей, а не против компьютера.
https://twitter.com/banwell/status/1475242407549718537
В комментариях ему справедливо заметили, что напрямую сравнивать PvP в ММО с играми жанра MOBA или шутерами – некорректно:

Цитировать
В MMO заточенном на PVP никогда не будет качественного геймплея как в играх MOBA или шутерах. Буквально каждая ММО с упором на PvP имеет намного меньше игроков, чем WoW.

Люди в целом играют в ММО ради PvE, которое уникально для этого жанра в целом и для WoW в частности.

Игры подобные League of Legends изначально спроектированы как PvP-игры, тогда как WoW это ММО с PvP в качестве опции.

Следом подключился tettles и с самым серьёзным видом опубликовал зеркальный твит:

Цитировать
Если Blizzard сосредоточат все свои ресурсы на развитии PvE, то игра от этого только выиграет и станет намного лучше. Все популярные игры опираются на PvE-контент. Люди хотят играть против компьютера, а не против других людей.

Удалите PvP.
https://twitter.com/tettles1/status/1475371234020016129
Пользователи стали спорить об увлекательности обоих режимов со стороны зрителя:

Цитировать
Sethcurryhq: Ох уж это чувство, когда ты буквально засыпаешь, наблюдая за тем, как люди в пятисотый раз проносят подземелье. Теперь сравните это с ощущением, когда ты сидишь на краю стула и смотришь как лучшие игроки используют на полную катушку все свои знания, чтобы переиграть друг друга.

SoMadSoSad: Божечки мои, эти маг с разбойником спамят полиморф и одновременно бурстят, вау! WoW одна из наименее увлекательных игр, если смотреть на неё со стороны PvP. Без модификаций/комментаторов зрители не имеют ни малейшего понятия что происходит на поле боя; разве что они увидят как лекарь случайно умер за секунду от 100% до нуля.

MarcWaters: PvP, это ты о том как две одинаковых команды из друида, мага и разбойника, одинаково одетые и с одинаковыми же наборами талантов пытаются провернуть одно и то же комбо друг против друга?

Venruki же призвал смотреть в корень проблемы, которая затрагивает как PvP, так и PvE:

Цитировать
Наш главный враг это высокий порог входа на пути к энд-гейм контенту. Это затрагивает и PvP, и ключи, и рейды. Нарастающая сложность игровых систем, которые наслаиваются друг на друга, а также недостаток способов по навёрстыванию для отставших или тех, кто вернулся в игру после перерыва – вот самая главная проблема.

Другие пользователи отметили, что у игры есть более заметные, фундаментальные проблемы:

Цитировать
Разработчики сосредоточены на отвратительном сюжете, искуплении безнадёжно падших персонажей, замене женщин на фрукты, удалении шуток/эмоций и намёков на секс. Помимо этого они раз за разом добавляют систему друг поверх друга только лишь для того, чтобы удалить их в следующем дополнении. По моему скромному мнению, всё это – напрасная трата производственных ресурсов.




Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #1 : 02 Января, 2022, 22:16:16 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
 Коротко о всей ситуации вокруг нашего любимого ВоВа: Через 3 дня заключения вождь "зоркий глаз" заметил что в камере нет стены! Внезапно все стали находить в игре недостатки... Представляете себе такую тему пару лет назад? Набегала толпа и говорила что вов самый лучший а ты дно, нуб, завидуешь, научись играть, бебебе и тд.
  P.S: Блуззорд никогда не интересовало pvp - над ним работает наверное 3 с половиной человека в лучшем случае. Что-то вроде команды разработки классических игр, вроде есть а вроде и нет.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2022, 22:21:02 by Dmitrythebest »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #2 : 02 Января, 2022, 22:34:54 »
  • Рейтинг:1 (+10 | -9)
Цитировать
PvP, это ты о том как две одинаковых команды из друида, мага и разбойника, одинаково одетые и с одинаковыми же наборами талантов пытаются провернуть одно и то же комбо друг против друга?

Главный аргумент ПвПшников против ПвЕ это "какой интерес играть против заскриптованных врагов?", но цитата сверху правильно говорит. Пример из личного опыта: каждый бой против тимы с хантом и рогой я получал одну и ту же связку контроля - бланд, а потом трапу. Но у меня в тиме вар ВСЕГДА с героического прыжка (или как его там) влетал в трапу и быстро из неё вылетал из-за дот или тупо урона по нему.

Т.е., давайте уже признаем, что ПвП - это такой же набор скриптов, только выполняемых людьми, а не программами (если, конечно, ты, дорогой читатель, читы на левых сайтах не покупаешь)

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #3 : 02 Января, 2022, 22:36:22 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
По сравнению с другими играми где пвп представлено в видео стенка на стенку, все лагают ибо серваки и движок не выдерживает, и играют там тока топ донатеры, то в ВОВ лучшее пвп, ибо ты просто кликаешь одну кнопку, ждёшь 10 минут и гамаешь с такими же ракалами как ты. Всё очень просто и прикольно. Правда есть одна заминка, пвп не развивается...наверно с лича ?!

Другое дело арена, по мне так это тупо топовые пачки на данный патч которые месятся по кругу, хотя теже арены разнообразнее чем в других играх.  Кто играет 10+ лет это всё уже надоело. Но у блихов небыло никаких эксперементов на эту тему даже.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2022, 22:38:04 by Winz »
#Вернитекуру

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #4 : 02 Января, 2022, 22:52:51 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Скажу так. Никогда не был адептом сессионного вов, всегда считал это лишь средством, а тех, кто играл в эти сессии как в цель - дурачками, которым заняться больше нечем. Вов всегда был для меня ммо, а в ммо только одна цель - быть сильнее врага (игрока). Лично я был только рад, когда меня за топовыми вещами гоняли по разным активностям - это было похоже на большой мировой квест,и это было круто. Вы же сегодня одеваетесь не для того, чтобы одеваться завтра?... Ведь не для этого..?......
С тех пор как эти конченые загнобили мировое пвп, убили сервера, удалили прогресс, лично я чётко осознаю, что в игре мне больше делать нечего. Пусть те, кто одеваются чтобы одеваться развлекают близзард своими бесконечными обидами на каждый пук - близзард заслужили то комьюнити, которое у них осталось. Аминь

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #5 : 02 Января, 2022, 22:53:00 »
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
ВоВ не ПВП игра и никогда ей толком не был. Одно наличие возможности ПК и нескольких БГ и арен не делает игру ПВП.

В игре нет ровным счётом ни одной механики серьёзно вознаграждающей за ПВП активность. Бонус вармода - это жалкий огрызок на уровне бесполезности, как профы например. В БфА ещё пытались что-то сделать: ивенты назжатара, пвп дейлики, сброс припасов, охота за головами убийц. В ШЛ все это забросили и ничего не указывает что развитие этого направления случится в будущем.

Зато горы золота, лучший шмот как в плане моделек, так и в плане силы и интересных эффектов - все это в рейдах, которые исторически были основой хайэнд контента в ВоВ.

Конечно ПВП можно было бы сделать интересным. Но это бы потребовало бы усилий для разработки интересных ПВП механик, ввода гаджетов и химии действующей только в ПВП, а это по факту попытка сделать второй ВоВ внутри существующего. Скорее всего разрабы отказались от этого из-за непомерных трудозатрат и сомнительной выгоды. Все же большинство базы играет именно в ПВЕ, а многие вообще в соло, что неприемлемо при ПВП ориентации игры.

Сама идея построить игру типа Доты или Фортнайта внутри другой игры обречена на провал, так как те кто этого хотят просто уйдут в Доту или Фортнайт скорее чем будут смаковать сурогат в другой игре.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #6 : 02 Января, 2022, 23:00:45 »
  • Рейтинг:-5 (+6 | -11)
ВоВ не ПВП игра и никогда ей толком не был. Одно наличие возможности ПК и нескольких БГ и арен не делает игру ПВП.

Ты вообще не понимаешь что несешь. Разработкой классов занимался Кевин Джордан, предпочитающий пвп и привнесший идею деления на фракции. Причем тут награды? Смысл в выборе идеи для персонажа, из предложенных. Полного, со всеми сложностями и особенностями этого выбора, воплощения на практике в отношениях и сравнении с остальными игроками. И на базе вов для этого взаимодействия лучше подходят игроки чем НИПы, они являются ключевым фактором, а пве процессы дополнительно оснащают такую игру интересными идеями, создают условия и антураж, которые сами по себе были бы слабы.

 В вопросе вов и спорах о фракциях, пве\пвп, очень много яркого и тупорылого невежества. Полноценный, осмысленный игровой процесс вов фундаментально зависит от пвп составляющей. Тот кто это не понимает у того на очень низком уровне развито абстрактное мышление и аналитические способности.

 При любых недостатках пвп в истории игры, оно всегда несравнимо выше пве по качеству и полноте реализации идей варкрафт и жанра.

 Факт того что большинство потребителей ассоциируют вов с пве это другого характера вопрос, более низкого. Близзард всегда заботились о разных игроках, слабомыслящих тоже, это создало благоприятную обстановку для развития различных социальных сегментов, мало выражающих дух игры, но увлекающихся ею по разным причинам. Иными словами разработчики очень снисходительны к игрокам, касательно требований социализации и наград, многим было бы психологически тяжело выполнять задачки и ачивки в связи с пвп контекстом. И пве делать проще, меньше механик и переменных нужно учитывать.

 
   Сейчас проблема больше в другом, в том что игра начинает подстраиваться под ценности свободы предпочтений индивидуума над условиями самой игры, ее рас, фракций, классов, игровых обстоятельств и других игроков(сколько глупых обсуждений вызывает вопрос Придания сил жреца). Из-за этого игровой мир упрощается, в него вводится кучу искусственных вспомогательных элементов, которые помогают каждому игроку проигнорировать ему непонятные и некомфортные условия этого мира, что ведет тотально к деградации игры. Деятельность игрока в современных условиях открытого мира проста, универсальна, беспечна. Все толпой накладываются на одни и те же цели, добычу с индивидуальной наградой. Осколки, отсутствие социального компонента игрового мира, все это плохо влияет на пвп. Поэтому не пвп слабо а всякая политика которая не базируется на фундаментальной ценности выбора игровых архетипов, пвп и открытого мира.
 Культурно не развитые игроки от такой подстройки игровой механики, под себя, стали ощущать чрезмерную чуткость к себе и уже выступают активными участниками обсуждения игры.

 Недавно я обсуждал на форуме с одним пациентом темную магию в вов. От своего аутизма он выстроил такую концепцию: Темная магия изнуряет противника и от этого сам ее заклинатель начинает этого противника сильнее бить. Такое мышление, результат того что близарды потакали слабомыслящим пве аутистам, далеким от понимания аспектов игровой архитектуры.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2022, 00:14:24 by dnwlkr »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #7 : 02 Января, 2022, 23:10:44 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Я не против пвп, но я за полное разделение пвп и пве. Вов является одной из немногих игр, в которых происходит навязывание конкуренции и так называемого соревновательного фактора в пве, которые по сути представляет из себя пвп на минималках. Близзард называют это взаимодействием между игроками. Я называю это бредом. Если торчание в очередях на мобов это единственный вариант взаимодействия между игроками, который удалось придумать близзард, то в топпку тогда такое взаимодействие. Пве по определению является игрой против нпц. И оно таким и должно оставаться.

Меня лично уже достала их система в стиле кто не с нами, тот против нас, которая является следствием таких морально устаревших механик, как явный сбор группы и ограничение этой группы 5ю игроками. Во всех современных играх уже давно есть автосбор группы. Точнее там просто нет понятия явного сбора группы. Все, кто делают один и тот же квест, по дефолту делают его вместе.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1575
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #8 : 02 Января, 2022, 23:14:28 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вов, увы, давно уже не пвп игра, говорю как пвпшник. Пвп в вове клёвое, но очень уж разное по качеству в каждом аддоне(да и даже в каждом сезоне), да и для новичков абсолютно не дружелюбное.
К слову, пве сейчас тоже переживает далеко не лучшие времена. Насколько клёвые ключи были в 4м сезоне бфа, настолько же они унылые сейчас.

А в тему, полезно ли - конечно, полезно. Лучшими аддонами считаются, почему-то, именно те, в которых оба аспекта были на хорошем уровне - вотлк, панды, легион.
Сама идея построить игру типа Доты или Фортнайта внутри другой игры обречена на провал, так как те кто этого хотят просто уйдут в Доту или Фортнайт скорее чем будут смаковать сурогат в другой игре.
Ну, и да, и нет. До шла данные жанры не сильно интересовали, хватало арены. Бросив шл, например, начал осваивать оба жанра. Тут проблема в том, что близы не умеют развивать пвп(как пример, умершие ск2 и ов, при огромнейшем потенциале, которые близы угробили).
« Последнее редактирование: 02 Января, 2022, 23:21:20 by xicecool »
x6 Glad.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #9 : 02 Января, 2022, 23:27:18 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
PvP, это ты о том как две одинаковых команды из друида, мага и разбойника, одинаково одетые и с одинаковыми же наборами талантов пытаются провернуть одно и то же комбо друг против друга?

Главный аргумент ПвПшников против ПвЕ это "какой интерес играть против заскриптованных врагов?", но цитата сверху правильно говорит. Пример из личного опыта: каждый бой против тимы с хантом и рогой я получал одну и ту же связку контроля - бланд, а потом трапу. Но у меня в тиме вар ВСЕГДА с героического прыжка (или как его там) влетал в трапу и быстро из неё вылетал из-за дот или тупо урона по нему.

Т.е., давайте уже признаем, что ПвП - это такой же набор скриптов, только выполняемых людьми, а не программами (если, конечно, ты, дорогой читатель, читы на левых сайтах не покупаешь)
Только в пвп существуют разные сетапы и под разные сетапы могут браться разные таланты. Или вы можете играть по-своему.
В пвп существует элемент человеческого фактора с обеих сторон, поэтому оно динамичнее и разнообразнее ПВЕ (необязательно интереснее).
В пве же задрочив тактику и энкаунтер вы всегда делаете одно и то же.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #10 : 02 Января, 2022, 23:33:06 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
В игре нет ровным счётом ни одной механики серьёзно вознаграждающей за ПВП активность.
Прожав 1800 ты получаешь 252 (уровень миф) пвп гир и 239 (уровень гер) пве гир в одном флаконе. Но да, для 1800 надо приложить каких то усилий, а вот 1600 берется под пивас на рбг с рандомами новойс. И всего на 3 илв меньше! Пожалуй сейчас лучшая система наград за ПВП за всю историю варкрафта.

Цитировать
Насколько клёвые ключи были в 4м сезоне бфа, настолько же они унылые сейчас.
В чем разница между ключами бфа и сейчас?

Цитировать
которых оба аспекта были на хорошем уровне - вотлк, панды, легион.
Интересно, чего такого было хорошего в ПВП вотлка, чего не было в кате?

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #11 : 02 Января, 2022, 23:52:51 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
"В MMO заточенном на PVP никогда не будет качественного геймплея как в играх MOBA или шутерах. Буквально каждая ММО с упором на PvP имеет намного меньше игроков, чем WoW."
 В чем заключается качественный геймплей  пве, в урезании классов на роли? Когда многие понятия выстраивающие игровой класс становятся бессмысленными? Хрупкость и слабость в контактном бою классов, таких как маг, чернокнижник, жрец как выражается в пве? Тактическая игра охотника и разбойника как выражается в пве бою? Крепость и упорство дк, воина, паладина. Самостоятельность, гибкость и мобильность друида его характер безвредной и аккуратной игры? Поддерживающие соратников тотемы шамана как в пве могут быть выражены если они в пве становятся чрезмерно сильными т.к. позиция противника инертна а если не босс то и контролируема, и он их не сбивает? Из-за этого тотемы или удаляются или сводятся к общим тривиальным механикам.

 Цитата которую я взял с данной статьи, и вся эта статья вместе с той что про фракции дичайший сюр и переворот над здравым смыслом.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2022, 23:56:38 by dnwlkr »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #12 : 02 Января, 2022, 23:57:46 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Лично мне в нынешние времена гораздо жальчее тру-пвешеров.
Они раз-два в неделю ходят в рейд, делают одни и те же действия, вместо гира получаю залупу на воротник и идут курить бамбук до следующей среды в надежде, что что-то прокнет из ключа или сундука.
И так из месяца в месяц, из года в год.

При этом они даже не могут пойти на рандом-бг тк без версы их там просто сдует даже в миф гире.

Mindhunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамдем
    • Класс: Рога
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #13 : 03 Января, 2022, 00:34:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне вот лично нравиться играть и в PvE контент и в PvP время от времени, всему свое время так сказать :)

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #14 : 03 Января, 2022, 02:42:22 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Цитировать
ВоВ не ПВП игра и никогда ей толком не был.

Как часто, ты сапаешь босса, кидаешь ему блайн, станишь 10 раз подряд, садишь в трапу? Если вов, это не ПВП игра, зачем такое кол-во способностей исключительно для него? Я уже молчу про пвп таланты, которые намного интересней. Ты можешь сказать, что где-то в ключах 1 раз за 100 забегов тебе нужен контроль, но для этого хватает и хекса шамана с кд в 20 секунд. Может удалим 100 контролей у роги, оставим сап раз в 20 сек, в ПВЕ будет достаточно.

 

закрыть