Ой лол, что тут можно прочитать. И про сущность человека и про эволюцию и развитие. Просто лол. Единственное здравое зерно - это про психотипы игрока. PvP и PvE как не странно, делают игроки. World PvP умерло не потому, что разработчики его как-то игнорировали, а потому что никому не стало дела до того, что происходит вокруг. Ну напали на аванпост твоей фракции, ну загасили пару лоу-лвлов, да и фиг с ним. Люди играют в ММО как в сингл-игру и находят в этом свой кайф. Тех, кто помнит предков современных RTS, RPG остается все меньше и меньше. А молодежи неинтересна социалка или история. Пыщ-пыщ ололо и достаточно.
Тем более, что PvE, что PvP в вов с точки зрения скилла - крайне примитивны, это скорее аркада, APM, у кого лучше пинг и кто успеет нажать бурст или больше кнопок за единицу времени. Развивать какую-то активность тоже нет смысла, это значит привлечь в нее игроков. А игроков можно привлечь только наградами и слава богу если это будет косметика/трансмог и т.д. А если сила персонажа? Это станет автоматической обязаловкой. Так уже было. И потом, какому дятлу пришла в голову идея совместить PvE и PvP, когда они обязаны быть разделены и не пересекаться нигде и никогда. PvP шмот должен быть мусором в PvE, равно как и PvE мусором в PvP. А версу надо впринципе удалить из игры, тупее стата не придумаешь.