WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?  (Прочитано 6973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джуанти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джуанти
    • Класс: маг
    • Сервер: саежеватель душ
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #15 : 03 Января, 2022, 07:40:15 »
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
АХАХАХАХА АВТОР ТЫ ДОЛБАЁБ?)

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #16 : 03 Января, 2022, 11:33:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ не ПВП игра и никогда ей толком не был. Одно наличие возможности ПК и нескольких БГ и арен не делает игру ПВП.

Единственное адекватное мнение за многие километры постов.
Наброшу свои пару медяков:
Весь смысл существования любого живого существа это борьба за ресурсы и за продолжение своего генома. Если утрировать и экстраполировать эти две базисные идиологемы - в варкрафте основная цель это стать сильнее чем твой противник, не важно пве это или пвп, (славо богу до продолжения генома они не дошли, но ещё не вечер), так о чём может быть спор? Кому то приятно становиться сильнее, сражаясь с живыми противниками, кому то против скриптов. Суть от этого не меняется - мы все желаем так или иначе доминировать. Разработчики прекрасно это понимают и тешут наше ЧСВ всеми возможными способами - от новых маунтов, питомцев до наград за те или иные активности.
А вы сейчас предлагаете отрезать левую или правую ногу для облегчения ходьбы.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2022, 11:37:50 by GFox »
Si vis pacem, para bellum.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #17 : 03 Января, 2022, 11:39:11 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
ВоВ не ПВП игра и никогда ей толком не был. Одно наличие возможности ПК и нескольких БГ и арен не делает игру ПВП.

Ты вообще не понимаешь что несешь. Разработкой классов занимался Кевин Джордан, предпочитающий пвп и привнесший идею деления на фракции. Причем тут награды? Смысл в выборе идеи для персонажа, из предложенных. Полного, со всеми сложностями и особенностями этого выбора, воплощения на практике в отношениях и сравнении с остальными игроками. И на базе вов для этого взаимодействия лучше подходят игроки чем НИПы, они являются ключевым фактором, а пве процессы дополнительно оснащают такую игру интересными идеями, создают условия и антураж, которые сами по себе были бы слабы.

 В вопросе вов и спорах о фракциях, пве\пвп, очень много яркого и тупорылого невежества. Полноценный, осмысленный игровой процесс вов фундаментально зависит от пвп составляющей. Тот кто это не понимает у того на очень низком уровне развито абстрактное мышление и аналитические способности.

 При любых недостатках пвп в истории игры, оно всегда несравнимо выше пве по качеству и полноте реализации идей варкрафт и жанра.

 Факт того что большинство потребителей ассоциируют вов с пве это другого характера вопрос, более низкого. Близзард всегда заботились о разных игроках, слабомыслящих тоже, это создало благоприятную обстановку для развития различных социальных сегментов, мало выражающих дух игры, но увлекающихся ею по разным причинам. Иными словами разработчики очень снисходительны к игрокам, касательно требований социализации и наград, многим было бы психологически тяжело выполнять задачки и ачивки в связи с пвп контекстом. И пве делать проще, меньше механик и переменных нужно учитывать.

 
   Сейчас проблема больше в другом, в том что игра начинает подстраиваться под ценности свободы предпочтений индивидуума над условиями самой игры, ее рас, фракций, классов, игровых обстоятельств и других игроков(сколько глупых обсуждений вызывает вопрос Придания сил жреца). Из-за этого игровой мир упрощается, в него вводится кучу искусственных вспомогательных элементов, которые помогают каждому игроку проигнорировать ему непонятные и некомфортные условия этого мира, что ведет тотально к деградации игры. Деятельность игрока в современных условиях открытого мира проста, универсальна, беспечна. Все толпой накладываются на одни и те же цели, добычу с индивидуальной наградой. Осколки, отсутствие социального компонента игрового мира, все это плохо влияет на пвп. Поэтому не пвп слабо а всякая политика которая не базируется на фундаментальной ценности выбора игровых архетипов, пвп и открытого мира.
 Культурно не развитые игроки от такой подстройки игровой механики, под себя, стали ощущать чрезмерную чуткость к себе и уже выступают активными участниками обсуждения игры.

 Недавно я обсуждал на форуме с одним пациентом темную магию в вов. От своего аутизма он выстроил такую концепцию: Темная магия изнуряет противника и от этого сам ее заклинатель начинает этого противника сильнее бить. Такое мышление, результат того что близарды потакали слабомыслящим пве аутистам, далеким от понимания аспектов игровой архитектуры.
Ты просто долбоеб, который не может понять что помимо плоскости концепции классов в игре может быть надклассовый опыт. Им эту игру продавать надо, а не соответствовать представлениям одного(!) дизайнера 15 летней давности.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #18 : 03 Января, 2022, 11:43:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
в ммо только одна цель - быть сильнее врага (игрока)


геймдев с тобой сильно не согласен.
Модель Бартла содержит четыре психотипа. Некоторые считают ее устаревшей. Куантико предлагает уже восемь психотипов (на основе модели Бартла). Тест Рейса выделяет уже шестнадцать мотиваций игрока.

Автомномия, компетенция, самодетерминация и так далее. Люди умные книжки пишут на тему потребностей игроков. И тут выплываешь ты и говоришь, мол, я знаю, что нужно всем игрокам.

лично для себя можно пройти тест для определения психотипа игрока по Бартлу
http://matthewbarr.co.uk/bartle/

Весь смысл существования любого живого существа это борьба за ресурсы и за продолжение своего генома.


серьезно?
уже одно то, что у человека нет инстинктов говорит о том, что он устроен чуточку сложнее любого живого существа на планете.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2022, 11:46:50 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #19 : 03 Января, 2022, 11:47:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ не ПВП игра и никогда ей толком не был. Одно наличие возможности ПК и нескольких БГ и арен не делает игру ПВП.

Единственное адекватное мнение за многие километры постов.
Наброшу свои пару медяков:
Весь смысл существования любого живого существа это борьба за ресурсы и за продолжение своего генома. Если утрировать и экстраполировать эти две базисные идиологемы - в варкрафте основная цель это стать сильнее чем твой противник, не важно пве это или пвп, (славо богу до продолжения генома они ещё не дошли, но ещё не вечер), так о чём может быть спор? Кому то приятно становиться сильнее, сражаясь с живыми противниками, кому то против скриптов. Суть от этого не меняется - мы все желаем так или иначе доминировать. Разработчики прекрасно это пониммают и тешут наше ЧСВ всеми возможными способами - от новых маунтов, питомцев или наград за те или иные активности.
А вы сейчас предлагаете отрезать левую или правую ногу для облегчения ходьбы.
Вов представляет выбор разнообразных, идейно глубоких подходов к борьбе. Сок игры не просто в том чтобы доминировать, а в реализации образа мысли и физики, через выбор тех архетипов что заложены в игру. В этом и ценность всех классовых РПГ. Вы несете здесь тонны демагогии. ПВП битва в вов выражает борьбу сложных систем образующих классы-спеки, ранее еще и расы. В ПВЕ этого соотношения систем не имеется. Там класс превращается в косметический объект, вырывается из своего контекста в какое-то общее универсальное действие. Стоит элем шаман кастит набирает дпс, стоит маг делает то же самое, и этим самым ПВЕ процесс противоречит нормальному устройству игры и жанра. В ПВП, одновременно, во взаимосвязи у персонажа работают все черты, представляющие его класс, и глубокую логику их создания. Это очевидно было мне еще в 16 лет когда я знакомился с классической игрой. Какими же запущенными и разбалованными дурочками нужно быть чтобы не понимать этого, еще и возрастать в наглости утверждать что-то иное.
 
  Касательно твоих слов, про утешение чсв. Есть разные игры, где по разному это тешат. Про вов я тебе описал выше. А то что в игру перечисленные тобой идиотические способы начали культивироваться не влияет на суть игры, не должно никак влиять на ее обсуждение и происходит от глобального либерализма в политике.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2022, 11:50:29 by dnwlkr »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #20 : 03 Января, 2022, 12:14:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
PvP, это ты о том как две одинаковых команды из друида, мага и разбойника, одинаково одетые и с одинаковыми же наборами талантов пытаются провернуть одно и то же комбо друг против друга?

Главный аргумент ПвПшников против ПвЕ это "какой интерес играть против заскриптованных врагов?", но цитата сверху правильно говорит. Пример из личного опыта: каждый бой против тимы с хантом и рогой я получал одну и ту же связку контроля - бланд, а потом трапу. Но у меня в тиме вар ВСЕГДА с героического прыжка (или как его там) влетал в трапу и быстро из неё вылетал из-за дот или тупо урона по нему.

Т.е., давайте уже признаем, что ПвП - это такой же набор скриптов, только выполняемых людьми, а не программами (если, конечно, ты, дорогой читатель, читы на левых сайтах не покупаешь)
глупее вывод трудно представить.
пойди читай, что такое скрипт, что-ли...

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #21 : 03 Января, 2022, 12:16:35 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
ВоВ не ПВП игра и никогда ей толком не был. Одно наличие возможности ПК и нескольких БГ и арен не делает игру ПВП.

В игре нет ровным счётом ни одной механики серьёзно вознаграждающей за ПВП активность. Бонус вармода - это жалкий огрызок на уровне бесполезности, как профы например. В БфА ещё пытались что-то сделать: ивенты назжатара, пвп дейлики, сброс припасов, охота за головами убийц. В ШЛ все это забросили и ничего не указывает что развитие этого направления случится в будущем.

Зато горы золота, лучший шмот как в плане моделек, так и в плане силы и интересных эффектов - все это в рейдах, которые исторически были основой хайэнд контента в ВоВ.

Конечно ПВП можно было бы сделать интересным. Но это бы потребовало бы усилий для разработки интересных ПВП механик, ввода гаджетов и химии действующей только в ПВП, а это по факту попытка сделать второй ВоВ внутри существующего. Скорее всего разрабы отказались от этого из-за непомерных трудозатрат и сомнительной выгоды. Все же большинство базы играет именно в ПВЕ, а многие вообще в соло, что неприемлемо при ПВП ориентации игры.

Сама идея построить игру типа Доты или Фортнайта внутри другой игры обречена на провал, так как те кто этого хотят просто уйдут в Доту или Фортнайт скорее чем будут смаковать сурогат в другой игре.
она и никогда не была пве. пока в  ней присутсвтует обе активности, она не может быть только пвп или только пве.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #22 : 03 Января, 2022, 12:21:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ммо только одна цель - быть сильнее врага (игрока)


геймдев с тобой сильно не согласен.
Модель Бартла содержит четыре психотипа. Некоторые считают ее устаревшей. Куантико предлагает уже восемь психотипов (на основе модели Бартла). Тест Рейса выделяет уже шестнадцать мотиваций игрока.

Автомномия, компетенция, самодетерминация и так далее. Люди умные книжки пишут на тему потребностей игроков. И тут выплываешь ты и говоришь, мол, я знаю, что нужно всем игрокам.

лично для себя можно пройти тест для определения психотипа игрока по Бартлу
http://matthewbarr.co.uk/bartle/

Весь смысл существования любого живого существа это борьба за ресурсы и за продолжение своего генома.


серьезно?
уже одно то, что у человека нет инстинктов говорит о том, что он устроен чуточку сложнее любого живого существа на планете.

Поддерживаю. Игра должна(если хочет быть привлекательной) и предлагает куда более широкий спектр осей измерения глубины игрового опыта.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #23 : 03 Января, 2022, 12:26:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

она и никогда не была пве. пока в  ней присутсвтует обе активности, она не может быть только пвп или только пве.
достаточно всего 1 аргумента. В пвп лучше раскрываются разнообразные механики доступные игроку, присущие концепции класса, что делает пвп более отчетливым для всей игры. ПВП игроков устраивает что есть те кто предпочитает более простой геймплей и идет в другой режим. Но грани нарушаются тогда когда пве-ки заявляют о необходимости в разработке сделать упор на пве игру. И все потому что нормальные игроки согласились с плюрализмом всю историю и допустили этим утверждения ценностей невежественных и распущенных масс, теперь противоречия нарастают, или игра превратится в базар, к чему ведут моно пве-ки или сохранит свои традиционные качества.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #24 : 03 Января, 2022, 12:28:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
предпочитаю исключительно пве, но без пвп вов не вов

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #25 : 03 Января, 2022, 12:29:18 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
ВоВ никогда не был ПвП игрой. Поэтому и был крут и популярен. Все эти ПвП дрочильни, пытавшиеся быть круче ВоВа, уже умерли, им на смену приходили и умирали новые,  а ВоВ до сих пор популярен.
Проблема сейчас одна. Игра стала слишком сложной. Причем усложнили то, что сложным быть не должно. В этом вся проблема. В ВоВ всегда было разделение на казуалов и хардкорщиков. Хочешь играть под бутербродик-дейлик, локалки, инсты, сбор коллекций и прочее целование белочек. Хочешь бросить вызов своему скиллу- рейды различной сложности, затем ключи. Сейчас же даже простых мобов на локалке в квестовой зеленке или инстовой синьке не заковырять, сожрут. Нужно идти хотя бы в ЛФР с его очередью на час... Иначе играть ты не сможешь даже в целование белочек. Это бред. Качаешь перса, одеваешь его, а условный кабанчик тоже качается, тоже одевается. И получив 60 уровень игрок внезапно понимает, что стал слабее, чем на прокачке. Ну не бред?  Вот отсюда все проблемы игры. Казуалы просто уходят. Скоро останутся только помогатели, которые будут друг друга по ключам и рейдам водить. :)

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #26 : 03 Января, 2022, 12:47:34 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
ВоВ никогда не был ПвП игрой.
Вот что ты несешь. Читай выше комментарии. Главный разработчик классов вов Кевин Джордан предпочитает пвп и он ввел фракции при создании игры. По логике я это всегда понимал, а фактически узнал за последний год. Достаточно этого факта что бы удалить твое сообщение и выдать предупреждение.
 Я тебе раскрою этот факт подробней. То разнообразие и замысловатость механик, которое наполняло игровых персонажей по техническим и социальным причинам выражалось лучше именно в пвп. А все кто не тянул по сложности этот порядок сражений отсеивался в постоянное пве. Благо пве режима в создании разработчиком дополнительных приключений, мотивов сражений, условий и окружающей среды, это также необходимо варкрафт. Но сложнейшие и лучшие критерии развития игры проходят в первую очередь через пвп обработку.
 А ты занимаешь позицию придурка который хочет свою глупость поставить выше идей самой игры, иди тогда в другое место и не порть обстановку тем кто в ней разбирается больше, если тебя не устраивает.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2022, 12:52:15 by dnwlkr »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #27 : 03 Января, 2022, 13:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то давным давно тут на набклабе публиковалась официальная статистика от близов по видам активностей игроков ВОВ.
Если память меня не подводит, процент был примерно такой - 60% чистые ПВЕ активности, 30% чистые ПВП активности и 10% - прочее.

Так что на 60% ВОВ состоит из ПВЕ, на 30% из ПВП и на 10% из целования белок.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #28 : 03 Января, 2022, 14:37:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ой лол, что тут можно прочитать. И про сущность человека и про эволюцию и развитие. Просто лол. Единственное здравое зерно - это про психотипы игрока. PvP и PvE как не странно, делают игроки. World PvP умерло не потому, что разработчики его как-то игнорировали, а потому что никому не стало дела до того, что происходит вокруг. Ну напали на аванпост твоей фракции, ну загасили пару лоу-лвлов, да и фиг с ним. Люди играют в ММО как в сингл-игру и находят в этом свой кайф. Тех, кто помнит предков современных RTS, RPG остается все меньше и меньше. А молодежи неинтересна социалка или история. Пыщ-пыщ ололо и достаточно.
Тем более, что PvE, что PvP в вов с точки зрения скилла - крайне примитивны, это скорее аркада, APM, у кого лучше пинг и кто успеет нажать бурст или больше кнопок за единицу времени. Развивать какую-то активность тоже нет смысла, это значит привлечь в нее игроков. А игроков можно привлечь только наградами и слава богу если это будет косметика/трансмог и т.д. А если сила персонажа? Это станет автоматической обязаловкой. Так уже было. И потом, какому дятлу пришла в голову идея совместить PvE и PvP, когда они обязаны быть разделены и не пересекаться нигде и никогда. PvP шмот должен быть мусором в PvE, равно как и PvE мусором в PvP. А версу надо впринципе удалить из игры, тупее стата не придумаешь.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #29 : 03 Января, 2022, 15:20:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ой лол, что тут можно прочитать. И про сущность человека и про эволюцию и развитие. Просто лол. Единственное здравое зерно - это про психотипы игрока. PvP и PvE как не странно, делают игроки. World PvP умерло не потому, что разработчики его как-то игнорировали, а потому что никому не стало дела до того, что происходит вокруг. Ну напали на аванпост твоей фракции, ну загасили пару лоу-лвлов, да и фиг с ним. Люди играют в ММО как в сингл-игру и находят в этом свой кайф. Тех, кто помнит предков современных RTS, RPG остается все меньше и меньше. А молодежи неинтересна социалка или история. Пыщ-пыщ ололо и достаточно.
Тем более, что PvE, что PvP в вов с точки зрения скилла - крайне примитивны, это скорее аркада, APM, у кого лучше пинг и кто успеет нажать бурст или больше кнопок за единицу времени. Развивать какую-то активность тоже нет смысла, это значит привлечь в нее игроков. А игроков можно привлечь только наградами и слава богу если это будет косметика/трансмог и т.д. А если сила персонажа? Это станет автоматической обязаловкой. Так уже было. И потом, какому дятлу пришла в голову идея совместить PvE и PvP, когда они обязаны быть разделены и не пересекаться нигде и никогда. PvP шмот должен быть мусором в PvE, равно как и PvE мусором в PvP. А версу надо впринципе удалить из игры, тупее стата не придумаешь.
дятел это ты, сначала идет игровая задумка а потом интерпретация потребителя. Если тебе как потребителю что-то не нравится, ты ищешь то место и услуги, где тебя будет устраивать. А в вов пве и пвп являются единой сферой игры, игроки в открытом мире, с мобами, заданиями и другими условиями взаимодействуют между собой. И так было в самые популярные для игрвы времена, первые три аддона. В дальнейшем, разработка пошла допускать более серьезные нарушения в этой сфере: неисчерпаемые ресурсы боя у персонажа игрока, слабое скалирование мобов, развитие силы и универсальности навыков персонажей относительно слабых существ игрового мира, ценность получения наград вне игрового мира, осколки, индивидуальный лут с мобов в открытом мире. И все это приводит к общему снижению интереса к игре и к ее однообразию. И ты, дятел ничегр не знаешь, чтобы судить о популярности игры и о том что с ней дальше нужно делать.
 Как ты решил, что молодежи интересно? Вов раньше была популярней среди той же молодежи, по принципам рпг и адекватного геймплея в общей ммо среде. И второй момент, а с чего ты решил что молодежь все может решить самостоятельно по качеству а не к примеру станет жрать что дают?
 Я сейчас больше знакомых в игре вижу, не моих идейных сторонников, среди них много молодых людей, большинство предпочитают в старые версии актуалу.

 Так что твоя молодежь это лгбт разработчики и ебанутые задроты цифр в пве контенте, и их не так много из всего возможного контингента игроков вов.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2022, 15:26:14 by dnwlkr »

 

закрыть