Блестяще, ты назвал те аддоны, в которых как раз PvE отделили от PvP через ресайленс и отдельный шмот. Тогда как в той же сырой ваниле в каком-нибудь грандмаршальском шмоте очень недурно было и в PvE играть. Как и сейчас в шмоте с версой очень неплохо можно зажечь и в PvE.
И вообще ванила - это набор экспериментов, которые не выстрелили по итогу. Концепция разнообразия классов под групповые активности очень быстро свелась к взятию нескольких определенных классоспеков и даже цифры тут ни при чем.
Ты не правильно понимаешь, что такое отделение. Отделение было только на пве серверах. А так у игроков всегда была опасность столкновения с игроками противоположной фракции вне инстансов. Существенный вред был нанесен когда разрешили свободное использование летающих средств передвижения. Деятельность игрока в открытом мире на протяжении долгого периода игры в рамках старых аддонов была важной, это допускало импровизированное развитие пвп ситуаций. Так и должно быть, нельзя игру грубо делить на сегменты по интересам, можно сохранять ответвления, типа пвп и пве инстансов, но тотальное разделение это уже шизофренический взгляд на сущность игры. Тот кто так видит, ничего в игре не понимает у него скудный и тоскливый опыт. Игровой процесс вов должен базироваться на прогрессе игрока в открытом мире с учетом возможных для него пвп ситуаций, влияния игроков на общее пространство. Нужно придерживаться ряда правил в разработке чтобы привести это в рабочее состояние. К примеру тот треш что происходит в кортии это не результат "упадка ворлд пвп" а результат откровенно плохих дизайнерских решений, связанных с вредными либералистическими ценностями и ограниченным пве мышлением директории.
И самое главное, вышеописанное служит идее наиболее полного выражения механик геймплея, игровых концепций вов и жанра. Кто упорствует в нежелании такого пути развития тот не игрок вов и пусть занимается чем-то соответственно другим.
Если бы не либеральная догма, то были бы приняты жесткие решения на нормализацию, в рамках которых бы уже перестраивалось мнение таких как вы и либерального сообщества. Ваше мнение не несет конструктивной и позитивной повестки, это просто эгоцентрический блуд, он всегда будет, дерзок и вызывающ. Вы просто выполняете роль всадников апокалипсиса, сами разлагаете и воспеваете это разложение во вне, выставляя это всё какими-то объективными тенденциями молодежи. Таков либеральный упадок современной культуры.
"эксперименты, многие из которых не выстрелили". В том то и дело, что с присущими недостатками для раннего этапа развития, Выстрелили, а последующие либерализация, упрощения, сегментирование не поменяли социальную проблематику навязывания меты, а стали наносить дополнительный ущерб.
Дизайн классов на высоком уровне, позволяет небольшими изменениями идти к нормализации, регулирование силы действия способностей тоже, это нужно использовать для дальнейшего продвижения по традиционному пути вов. Не разрешать никаких способов преодоления форм коллективной идентичности игровой структуры. Если сохранить либеральный подход, то множество игроков не будут стремиться к развитию своего понимания и в следствии станут вести идею к упадку как это делаешь ты в своих постах здесь.