WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?  (Прочитано 6980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #30 : 03 Января, 2022, 15:45:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ никогда не был ПвП игрой.
Вот что ты несешь. Читай выше комментарии. Главный разработчик классов вов Кевин Джордан предпочитает пвп и он ввел фракции при создании игры. По логике я это всегда понимал, а фактически узнал за последний год. Достаточно этого факта что бы удалить твое сообщение и выдать предупреждение.
 Я тебе раскрою этот факт подробней. То разнообразие и замысловатость механик, которое наполняло игровых персонажей по техническим и социальным причинам выражалось лучше именно в пвп. А все кто не тянул по сложности этот порядок сражений отсеивался в постоянное пве. Благо пве режима в создании разработчиком дополнительных приключений, мотивов сражений, условий и окружающей среды, это также необходимо варкрафт. Но сложнейшие и лучшие критерии развития игры проходят в первую очередь через пвп обработку.
 А ты занимаешь позицию придурка который хочет свою глупость поставить выше идей самой игры, иди тогда в другое место и не порть обстановку тем кто в ней разбирается больше, если тебя не устраивает.
Что за тупость я прочитал? Всегда былиПвЕ сервера, на которых все ПвП- горстка чудил, вроде тебя на аренках и РБГ. И то, 80% из них- переливалы на маунтов. Да и на ПвП серверах собирались как раз хардкорные рейдеры и горстка крыс-ганкеров. Что там 20 лет назад задумывал дизайнер- его сугубо интимные заморочки. Главное то, во что это вылилось. А вылилось это в массовый рейдинг, массовые ключи, еще более массовое коллекциоировпние и горстку чудиков-ПвПшеров. Которых мало, но воняют они сильно, как и положено тому, что не тонет. Что бы в это болото хоть заглядывали бы нормальные игроки приходится бонус за вармод даваь, иначе вы там друг дружку в десять тел на все сервера бы гоняли...
Я не спорю не секунды- ПвП куда сложнее и требовательнее к скиллу, чем ПвЕ. Но именно поэтому оно и никому не нужно в ВоВ. Это как жанр стратегий, где думать было надо и он умер из-за этого. Или соулсы, в которые в сравнении с казуальными играми шпилят полторы калеки.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2022, 15:53:44 by Sandy45 »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #31 : 03 Января, 2022, 15:50:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
О, гспд, такой же словоблуд как и аутист Сатт, который тут вертелся. Все так же высокопарно изьяснялся, материи, концепции, апологии, базис, а по факту бред сумасшедшего и куча воды
Так что твоя молодежь это лгбт разработчики и ебанутые задроты цифр в пве контенте, и их не так много из всего возможного контингента игроков вов.
А с чего ты то решил, что все знаешь. Я вот вижу, что WoW устарел и что разработчики пытаются усидеть на всех стульях вместо того, чтобы отсечь лишнее и сосредоточиться на нужном. Я сам консерватор и лучше поиграю в UT2004 / Quake 3, чем в помойки а-ля PUBG, Fortnite, Battlefield. Но не увидеть того, что жанр ММО уходит в закат, может только слепой.

И так было в самые популярные для игрвы времена, первые три аддона.
Блестяще, ты назвал те аддоны, в которых как раз PvE отделили от PvP через ресайленс и отдельный шмот. Тогда как в той же сырой ваниле в каком-нибудь грандмаршальском шмоте очень недурно было и в PvE играть. Как и сейчас в шмоте с версой очень неплохо можно зажечь и в PvE.

И вообще ванила - это набор экспериментов, которые не выстрелили по итогу. Концепция разнообразия классов под групповые активности очень быстро свелась к взятию нескольких определенных классоспеков и даже цифры тут ни при чем.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #32 : 03 Января, 2022, 16:00:56 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
ВоВ никогда не был ПвП игрой.
Вот что ты несешь. Читай выше комментарии. Главный разработчик классов вов Кевин Джордан предпочитает пвп и он ввел фракции при создании игры. По логике я это всегда понимал, а фактически узнал за последний год. Достаточно этого факта что бы удалить твое сообщение и выдать предупреждение.
 Я тебе раскрою этот факт подробней. То разнообразие и замысловатость механик, которое наполняло игровых персонажей по техническим и социальным причинам выражалось лучше именно в пвп. А все кто не тянул по сложности этот порядок сражений отсеивался в постоянное пве. Благо пве режима в создании разработчиком дополнительных приключений, мотивов сражений, условий и окружающей среды, это также необходимо варкрафт. Но сложнейшие и лучшие критерии развития игры проходят в первую очередь через пвп обработку.
 А ты занимаешь позицию придурка который хочет свою глупость поставить выше идей самой игры, иди тогда в другое место и не порть обстановку тем кто в ней разбирается больше, если тебя не устраивает.
Что за тупость я прочитал? Всегда былиПвЕ сервера, на которых все ПвП- горстка чудил, вроде тебя на аренках и РБГ. И то, 80% из них- переливалы на маунтов. Да и на ПвП серверах собирались как раз хардкорные рейдеры и горстка крыс-ганкеров. Что там 20 лет назад задумывал дизайнер- его сугубо интимные заморочки. Главное то, во что это вылилось. А вылилось это в массовый рейдинг, массовые ключи, еще более массовое коллекциоировпние и горстку чудиков-ПвПшеров. Которых мало, но воняют они сильно, как и положено тому, что не тонет. Что бы в это болото хоть заглядывали бы нормальные игроки приходится бонус за вармод даваь, иначе вы там друг дружку в десять тел на все сервера бы гоняли...
Я не спорю не секунды- ПвП куда сложнее и требовательнее к скиллу, чем ПвЕ. Но именно поэтому оно и никому не нужно в ВоВ. Это как жанр стратегий, где думать было надо и он умер из-за этого. Или соулсы, в которые в сравнении с казуальными играми шпилят полторы калеки.
я не буду твою частную фактуру всю разбирать вместе с бредовыми обобщениями на которые ты приходишь. Я тебе уже высказал доминантный по значению факт о том кто разрабатывал классы, и что механики больше выражаются в пвп- в ответ на твоё утверждение "вов никогда не был пвп игрой". Ты и тебе подобные хомячки на своей бедной игровой практике не могут определять что сущее и что важное для этого проекта. Отбитый аутист, отталкиваясь от своей бредовой практики, будет голосованием указывать на содержание игры и как нужно ей заниматься, разбежался.
 А ПВЕ сервера это демократичный изи мод для слабых игроков, с малым интеллектуальным или временным ресурсом, в демократическом духе близзард.
 "Что за тупость прочитал?" Тупость это грань твоего статуса, тебе не гоже оперировать этим словом в отношении внешних явлений.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2022, 19:29:22 by dnwlkr »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #33 : 03 Января, 2022, 19:38:27 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

Блестяще, ты назвал те аддоны, в которых как раз PvE отделили от PvP через ресайленс и отдельный шмот. Тогда как в той же сырой ваниле в каком-нибудь грандмаршальском шмоте очень недурно было и в PvE играть. Как и сейчас в шмоте с версой очень неплохо можно зажечь и в PvE.

И вообще ванила - это набор экспериментов, которые не выстрелили по итогу. Концепция разнообразия классов под групповые активности очень быстро свелась к взятию нескольких определенных классоспеков и даже цифры тут ни при чем.
Ты не правильно понимаешь, что такое отделение. Отделение было только на пве серверах. А так у игроков всегда была опасность столкновения с игроками противоположной фракции вне инстансов. Существенный вред был нанесен когда разрешили свободное использование летающих средств передвижения. Деятельность игрока в открытом мире на протяжении долгого периода игры в рамках старых аддонов была важной, это допускало импровизированное развитие пвп ситуаций. Так и должно быть, нельзя игру грубо делить на сегменты по интересам, можно сохранять ответвления, типа пвп и пве инстансов, но тотальное разделение это уже шизофренический взгляд на сущность игры. Тот кто так видит, ничего в игре не понимает у него скудный и тоскливый опыт. Игровой процесс вов должен базироваться на прогрессе игрока в открытом мире с учетом возможных для него пвп ситуаций, влияния игроков на общее пространство. Нужно придерживаться ряда правил в разработке чтобы привести это в рабочее состояние. К примеру тот треш что происходит в кортии это не результат "упадка ворлд пвп" а результат откровенно плохих дизайнерских решений, связанных с вредными либералистическими ценностями и ограниченным пве мышлением директории.
 И самое главное, вышеописанное служит идее наиболее полного выражения механик геймплея, игровых концепций вов и жанра. Кто упорствует в нежелании такого пути развития тот не игрок вов и пусть занимается чем-то соответственно другим.
Если бы не либеральная догма, то были бы приняты жесткие решения на нормализацию, в рамках которых бы уже перестраивалось мнение таких как вы и либерального сообщества. Ваше мнение не несет конструктивной и позитивной повестки, это просто эгоцентрический блуд, он всегда будет, дерзок и вызывающ. Вы просто выполняете роль всадников апокалипсиса, сами разлагаете и воспеваете это разложение во вне, выставляя это всё какими-то объективными тенденциями молодежи. Таков либеральный упадок современной культуры.

"эксперименты, многие из которых не выстрелили". В том то и дело, что с присущими недостатками для раннего этапа развития, Выстрелили, а последующие либерализация, упрощения, сегментирование не поменяли социальную проблематику навязывания меты, а стали наносить дополнительный ущерб.
 Дизайн классов на высоком уровне, позволяет небольшими изменениями идти к нормализации, регулирование силы действия способностей тоже, это нужно использовать для дальнейшего продвижения по традиционному пути вов. Не разрешать никаких способов преодоления форм коллективной идентичности игровой структуры. Если сохранить либеральный подход, то множество игроков не будут стремиться к развитию своего понимания и в следствии станут вести идею к упадку как это делаешь ты в своих постах здесь.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2022, 20:38:26 by dnwlkr »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #34 : 03 Января, 2022, 20:43:27 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ты просто долбоеб, который не может понять что помимо плоскости концепции классов в игре может быть надклассовый опыт. Им эту игру продавать надо, а не соответствовать представлениям одного(!) дизайнера 15 летней давности.
У меня богатый игровой опыт с учетом игровой концептуальной структуры, игрового мастерства и личных проявлений. У тебя ничего нет ты просто форумный тролль. Твоя болтовня не соответствует ни игровым идеям ни привносит что-то "надклассовое".
 Я нигде не указывал на то что надо мыслить как этот дизайнер, против которого ты уже придумал демагогические версии по спекуляции о его значимости.  Я указывал невеждам которые сами затронули период происхождения игры, которые наивно думали что за разработкой геймплея стоит пвешник. Но ты крыса специально выдергиваешь из контекста высказывания так чтобы настраивать русло для своей бредятины. Я нигде не говорил о том что в игре нужно думать только про классовый опыт, я говорил об общеобязательном и преобладающем его значении в структуре самой игры. Я вспомнил, что ты аутист который рассказывал о том что темная магия это изнуряющий противника катализатор для усиления собственных прямых атак кастера.
 "им нужно продавать игру" ты в какой роли решил вообще выступить? Маркетолог, продавец консультант? Игра нормально продавалась во времена традиционной разработки, и ценность игрового времени стала снижаться в будущем. Возможно, из-за того что они предпочли пригреть таких аутистов как ты, игра сама по себе, без магазина хуйнюшек, продаётся не очень.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2022, 21:06:33 by dnwlkr »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #35 : 03 Января, 2022, 21:49:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
ВоВ не ПВП игра и никогда ей толком не был.

Как часто, ты сапаешь босса, кидаешь ему блайн, станишь 10 раз подряд, садишь в трапу? Если вов, это не ПВП игра, зачем такое кол-во способностей исключительно для него? Я уже молчу про пвп таланты, которые намного интересней. Ты можешь сказать, что где-то в ключах 1 раз за 100 забегов тебе нужен контроль, но для этого хватает и хекса шамана с кд в 20 секунд. Может удалим 100 контролей у роги, оставим сап раз в 20 сек, в ПВЕ будет достаточно.
Это называется дерьмовый геймдизайн, когда механика есть, а зачем она нужна никто не знает.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #36 : 03 Января, 2022, 21:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Написал реплику про продажи ибо являюсь торговцем по профессии.
Всё правильно, отказ от либерализма - спад продаж.
Пойди продай сейчас такую игру как ванилла или бк.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Января, 2022, 21:53:46 by luaPVA »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #37 : 03 Января, 2022, 21:53:46 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ВоВ никогда не был ПвП игрой.
Вот что ты несешь. Читай выше комментарии. Главный разработчик классов вов Кевин Джордан предпочитает пвп и он ввел фракции при создании игры. По логике я это всегда понимал, а фактически узнал за последний год. Достаточно этого факта что бы удалить твое сообщение и выдать предупреждение.
 Я тебе раскрою этот факт подробней. То разнообразие и замысловатость механик, которое наполняло игровых персонажей по техническим и социальным причинам выражалось лучше именно в пвп. А все кто не тянул по сложности этот порядок сражений отсеивался в постоянное пве. Благо пве режима в создании разработчиком дополнительных приключений, мотивов сражений, условий и окружающей среды, это также необходимо варкрафт. Но сложнейшие и лучшие критерии развития игры проходят в первую очередь через пвп обработку.
 А ты занимаешь позицию придурка который хочет свою глупость поставить выше идей самой игры, иди тогда в другое место и не порть обстановку тем кто в ней разбирается больше, если тебя не устраивает.
А твой главный разработчик в курсе, что до вова был вк, где уже было это деление на фракции?

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #38 : 03 Января, 2022, 22:11:26 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
...
Написал реплику про продажи ибо являюсь торговцем по профессии.
Всё правильно, отказ от либерализма - спад продаж.
Пойди продай сейчас такую игру как ванилла или бк.
(показать/скрыть)
Во все играю, в игроке много сути и его реализации в игре. Я не утверждаю что ритейл плох. Я критикую определенные вещи в нем, которые сами говорят за себя. Например для 9.2 приоритет разработчика через сетовые бонусы воодушевить тупых пве-ков мощными дпс синнергиями, некоторые из которых могут размывать особенности специализаций. Если утвердится взаимосвязь сет бонуса армс вара с легой на прок дебаффа колосса, это будет почти вечный колосс. Да он воодушевит пве аутистов, но нарушит нормальную структуру, различающую особенности влияния фури с армсом. Если данный сет бонус будет нормально работать, только с применением активной способности, то это хороший вариант. А в целом, предполагаю что придётся регулировать силу действия вторых лег и сет бонусов для адекватной игры, которая сейчас в вов относится только к пвп. Если они вернут традиционный подход к открытому миру, то в этом свободном смешанном пвп пве режиме будет тоже адекватный геймплей.

самая главная проблема в том, что в дизайне классов современные близзарды специально руководствуются внутренними мотивами пве игроков на преумножение синнергии между атакующими способностями, это главный источник их эйфории в их убогом игровом стиле. И им плевать на то, что это нарушает концептуальные отличия классов-спеков и наносит ущерб такому дизайну сражения где эти концепции работают.

"пойди продай" В том и дело что продается, люди там играют и ждут вотлк аддона и вообще хотели бы дальнейшего развития отталкиваясь от классич. версий но не в той политике к которой пришел ритейл. И перестают играть часто от осознания того что этого другого развития старым версиям не придают, работая над ритейлом который многих не устраивает как раз из-за либеральной политики, в которой размываются игровые понятия, ценности, механики и структура взаимодействия игрока с миром.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2022, 22:45:43 by dnwlkr »

Artstrongs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артем
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Разувий
Re: Полезно ли для World of Warcraft наличие и PvP, и PvE?
« Ответ #39 : 04 Января, 2022, 09:33:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу так. Никогда не был адептом сессионного вов, всегда считал это лишь средством, а тех, кто играл в эти сессии как в цель - дурачками, которым заняться больше нечем. Вов всегда был для меня ммо, а в ммо только одна цель - быть сильнее врага (игрока). Лично я был только рад, когда меня за топовыми вещами гоняли по разным активностям - это было похоже на большой мировой квест,и это было круто. Вы же сегодня одеваетесь не для того, чтобы одеваться завтра?... Ведь не для этого..?......
С тех пор как эти конченые загнобили мировое пвп, убили сервера, удалили прогресс, лично я чётко осознаю, что в игре мне больше делать нечего. Пусть те, кто одеваются чтобы одеваться развлекают близзард своими бесконечными обидами на каждый пук - близзард заслужили то комьюнити, которое у них осталось. Аминь
Прямо мысли мои прочитал :D +1

 

закрыть