WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с эпохальными рейдами для 20 игроков и как их решить по мнению лидера Limit  (Прочитано 15672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Как решить? Серьёзно? В гере всё решили уже давно, скалирование под количество людей в рейде. Рейдящие гильдии вздохнут с обленчением. Никаких часовых доборов или сидений на замене. Большинство просто не видят этой части контента не из-за уровня игры, а из-за нежелания иметь огромный геморрой с вечным сбором фиксированого количества игроков.
Тоже хорошее решение. Поддержу.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Лукавит. На фоне недовольства по "буст за жетоны", мне эти идеи видятся в несколько другом свете:

  • Эпохальные рейды должны быть доступны для кросс-серверных групп сразу после открытия. Гильдиям станет в разы проще найти недостающих игроков, особенно если они расположены на небольших серверах. Max считает, что привязка кросс-сервера к Залу Славы Альянса делает игру хуже.

Сразу с козырей заходит или "Хотим водить рейды по всему миру, больше спроса, больше жетонов", "А то всех желающих на сервере мы бустим за пару недель и сидим без работы"

  • Рейды должны быть доступны для межфракционных групп, поскольку за Альянс значительно сложнее найти игроков для прохождения PvE контента. В недавнем интервью директор World of Warcraft Ион Хаззикостас сообщил, что Blizzard всерьез задумались о возможности межфракционных рейдов, поэтому, возможно, в следующем дополнении эта проблема будет решена.

Конечно, межфракционка... а то вон в альянсе сколько платёжеспособных игроков и никто их не бустит.

  • Разработчики должны изменить правила сохранения эпохальных рейдов. Например, вы с гильдией убили первых 3 боссов, но на 4 боссе одному из игроков пришлось уйти и вам нужно срочно найти замену. Вам будет невероятно тяжело найти нового игрока, поскольку никто не хочет терять возможность получить добычу с первых 3 боссов. Max считает, что разработчики должны сделать сохранение в эпохальных рейдах точно таким же, как в героических или обычных рейдах.

Потому что цена фулл буста отпугивает казуалов, но можно торговать отдельными боссами под предлогом "шмотка с ласта, не посадим на кд"

  • Разработчики должны что-то сделать с классовыми усилениями. По мнению лидера Complexity-Limit, Blizzard должны вернуть возможность усилить группу с помощью предметов профессий.

Возможно единственная годная идея.


Max считает, что в новых MMO рейды стоит делать для групп меньшего размера и, например, в Final Fantasy XIV и Lost Ark рейды на 8 человек работают отлично. Но, по его мнению, в World of Warcraft качество рейдового контента значительно выросло, когда разработчики объединили режимы и стали делать эпохальные рейды только для 20 человек.

Основная проблема с размерами рейдов связана с тем, что найти 10 одинаково заинтересованных в World of Warcraft игроков намного проще, чем 20.

Вот тут не понял, кому это сложно 20 собрать? Лимитам? Они рофлят? Популярнейшей гильдии приходится в /Общий спамить о наборе, но никто не хочет... так сложно собрать 20...
Но мне нравится жирный /spit рарабам в лицо - "В ff14 лучше" и "люди не играют в вов"

McClause

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селфор
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Почему-то никто не упоминает ужасное состояние гильдий и отсутствие мотивации сидеть на замене(дабы была быстрая возможность сменить отвалившегося игрока). Мотивировать рейдить нужно именно через гильдии, а не через рандомов(ибо таким образом что ты не делай, всегда будут люди, которые ливают). А для этого ненобходимо хорошенечко поработать с гильдейскими бонусами, интерфейсом, внутри гильдейской валютой (по типу ДКП или ЕПГП) и тд и тп, развиваться в этом направлении, а не думать "почему-же Вася-рандом ливает через пару траев?", потому, что он "Вася-рандом" и его ничего не держит в вашем рейде, который целых 3 раза вайпнулся на боссе, которого он привык ваншотать, ну или мама кушать позвала.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Отлично! Продолжайте превращать игру в еще большее говно, прислушиваясь к хотелкам экспертов, а не основываясь на статистике и глобальной обратной связи от игроков.
есть статистика, что в мифик рейд ходят 10%, это было в первом патче. Сейчас количество гильдий снизилось почти в 2 раза.
Неужели тяжело понять, что всратая система кд и открытие кроссерва через полгода как бы сильно ограничивают людей.
Что-Идиотское стакание аркадности и от этого слишком сильное усложнение рейдов отталкивают людей от рейдинга,а не та чушь,которую ты написал?Кому охота безрезультатно-ну,кроме этого.из-откудаонтам-биться головой об стену 5-6-8 часов на освоении бесплатно.Нет таких идиотов.Есть только платные.Как вот этот откуда он там.Это по выделенному.

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
*Вдохнул и приготовился к минусам*

Ключи.

Абсолютно вся игровая индустрия второй половины 10х годов перешла на формат сессионных игр-сервисов
В вове ключи стали как раз таким форматом. Тебе не нужно трайхардить с 19 людьми 3/7 по 4 часа.
Зашел, катнул 40 мин, получил приз.
Основным мотивирующим компонентом в игре остается шмот с цифрой илвл.
Ключи почти полностью закрывают эту потребность.
Хочешь дальше - идешь в рейд.

Вот только зачем? В 2021 году "быстрый" контент уже стал нормой и тратить такое кол-во времени считается чем то на грани безумия.

В итоге огромное кол-во игроков, способных занимать нишу semi-hardcore уходят в ключи.
Этому способствуют и абсолютно долбоебические гринд-волл системы и отсутствие внятного профита от рейдинга и тот факт, что если ты мифик рейдер то тебе все равно придется ходит в ссаные ключи ради бис шмоток.
Как итог время требуемое для эффективного рейдинга выросло просто до каких то космических объемов.
Да даже пандария, с её отсутствием капа на дейлики, так не выдрачивала мозг.

Какие могут быть решения?

1. Вернуть ключи в формат челленджей (уже невозможно)
2. Переосмысление дизайна классов. По большому счету мы до сих пор играем с легионовским дизайном, на который прикрутили ковенантов + леги. Сомнительное изменение геймплея. И ладно дпсеры. Хиловская мета - просто пизда. Шаманы, палы и дцпристы слишком сильно выделяются на общем фоне.
3. Бонусы из рейдов ДОЛЖНЫ быть суперкруты в ключах, а шмотки из ключей не должны быть метой. Как ни крути, закрывать 18-20 ключи в разы проще чем фулл мифик. Да и видел я этих ОМЕГА ключников не способных свитчнуться в шар на Разнале. Пускай ключники хотят ходить в рейд, а мифик рейдер избавится от этой необходимости.
4. Развитие компетитив пве. Работяги всегда любили смотреть на своих кумиров, а гонка прогресса стабильно выводит вов в топ твича. При этом единственный бонус, который получают задроты из топ 5 - это кеш со своих стримов (у единиц) и рмт. МНОГО рмт. Начните уже награждать топ типов - они этого заслуживают, а работяги начнут охотнее тянуться к звездам.
5. Кросс-фракционное пве


RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Бонусы из рейдов ДОЛЖНЫ быть суперкруты в ключах, а шмотки из ключей не должны быть метой. Как ни крути, закрывать 18-20 ключи в разы проще чем фулл мифик. Да и видел я этих ОМЕГА ключников не способных свитчнуться в шар на Разнале. Пускай ключники хотят ходить в рейд, а мифик рейдер избавится от этой необходимости.

Единственное, с чем не могу согласиться. Все-таки обязательность и посещаемость - это, пожалуй, одни из главных качеств, необходимых для мифик рейдера. Если же загнать идейных ключников (да и вообще всех ключников) в рейды, то они выбьют себе топ-шмот и свалят в закат, оставляя статик с половиной состава. И самое ужасное, если подобное произойдет перед освоением ластов.
Так что пусть каждый наслаждается своим типом контента, рейдеры в рейде, ключники в ключах, пвпшеры в пвп.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Для меня проблема рейдинга заключается в основном в его бессмысленности

На данный момент, кроме факта кромки/маунта в Мифике смысла нет никакого
1 Отвратительный шанс дропа шмотки, когда за пару тройку кд фул поноса героик со всех боссов получаешь 1-2 шмотки,
2 сундук, стабильно выдающий шмот в слот леги/нафиг не нужный слот
3 ключи, в которых одеться в разы проще и быстрей чем в рейде

Когда то давно, была радость в рейде, что ты получаешь вещи, и чувствуешь что персонаж растёт, а сейчас... Ну вот я 254 илвл с 3 закрытыми боссам и в Мифике и смысл мне туда тащится и вайпаться на освоении?
Шмот, который я не увижу, т к 90% его люди оставят себе ради трансмога(а больше он и не особо то и нужен, так как статы в большинстве не подходят)
Кромка? Лучше подождать ещё пару тройку месяцев, пока её не щанерфят в хлам и там уж пробежаться

По мне мифик рейд, в том формате, что сейчас, актуален только для тех, кто стремится к 1 в мире и бустерам

Всякие кроссерверы/межфракционки особой погоды не сделают( только бустер рады будут) так как люди, которые хотят и умеют в мифик рейд, сидят в статиках, а пугорейды это нишевая аудитория, заходящая раз в неделю, попинать рейды, и к как таковому прогрессу не стремящаяся

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5278

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
3. Бонусы из рейдов ДОЛЖНЫ быть суперкруты в ключах, а шмотки из ключей не должны быть метой. Как ни крути, закрывать 18-20 ключи в разы проще чем фулл мифик. Да и видел я этих ОМЕГА ключников не способных свитчнуться в шар на Разнале. Пускай ключники хотят ходить в рейд, а мифик рейдер избавится от этой необходимости.

Вот только если взять и отнять/понерфить у игроков ключи, то игроки не пойдут обратно в рейды. Потому что они не от хорошей жизни зачастую в ключи ушли. У кого нет времени, у кого нет желания участвовать в игрищах еще с 19 игроками и им лучше играть с 4мя друзяшками, кому рейды просто уже надоели.

Сорри бро, если у человека что-то отнять, то он не факт, что пойдет в ранее надоевший ему контент, он с таким же успехом просто дропнет игру. А ВоВ уже не в той форме, когда можно просто взять и послать кучу игроков.

4. Развитие компетитив пве. Работяги всегда любили смотреть на своих кумиров, а гонка прогресса стабильно выводит вов в топ твича. При этом единственный бонус, который получают задроты из топ 5 - это кеш со своих стримов (у единиц) и рмт. МНОГО рмт. Начните уже награждать топ типов - они этого заслуживают, а работяги начнут охотнее тянуться к звездам.

И много у нас дворовых футболистов, которые смотрят на игру топовых клубов и на фоне этого сами начинают играть как про? А логика у тебя именно такая. Сорри бро, это так не работает.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Бонусы из рейдов ДОЛЖНЫ быть суперкруты в ключах, а шмотки из ключей не должны быть метой. Как ни крути, закрывать 18-20 ключи в разы проще чем фулл мифик. Да и видел я этих ОМЕГА ключников не способных свитчнуться в шар на Разнале. Пускай ключники хотят ходить в рейд, а мифик рейдер избавится от этой необходимости.

Единственное, с чем не могу согласиться. Все-таки обязательность и посещаемость - это, пожалуй, одни из главных качеств, необходимых для мифик рейдера. Если же загнать идейных ключников (да и вообще всех ключников) в рейды, то они выбьют себе топ-шмот и свалят в закат, оставляя статик с половиной состава. И самое ужасное, если подобное произойдет перед освоением ластов.
Так что пусть каждый наслаждается своим типом контента, рейдеры в рейде, ключники в ключах, пвпшеры в пвп.
Истина.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
А, ну да. Сделайте усиление персонажа с помощью профессий, потом еще сверху накидайте известности/кондуитов/вставьте свое усиление, будет зашибись. Вот только зашибись будет таким как этот товарищ, которые в этой игре живут и могут сидеть в ней неделями и качать какую-нибудь профу ради 5% дпса. А остальным что делать?
Мы можем больше, чем живые.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
А остальным что делать?
Сервер с эпиками на почту.

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1015
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
А предложил то он неплохие вещи.

Я думаю, что большинство казуальных гильдий были бы только рады. Больше возможности добрать людей и нет необходимости людям на замене бояться повесить себе кд. Сидишь на замене - пошел, убил с пугами первых трех боссов. Потом понадобился своей гильдии - зашел без проблем.

Усилять с помощью профессий - тоже класс. Если вдруг не оказалось в рейде мага, вара, приста - замечательно. Свитки же БФАшные работали прекрасно и стоили недорого.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1333

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
а мне пандовская система нравится, когда в той же осаде оргриммара нормал и героик(читай героик и мифик) были на одном кд.
Убил сколько смог в героике, свичнул - добил остальное в нормале. Обратно в героик(мифик) уже не переключить потому что ты уже "понизил" сложность. Вот и все, никаких сплитов, на эпохальной неделе народ пойдет не в сплиты а в эпоху, так как кд одно и если понизить то перс сейвится в пониженной сложности.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2021, 20:03:45 by Papacarlo »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
А, ну да. Сделайте усиление персонажа с помощью профессий, потом еще сверху накидайте известности/кондуитов/вставьте свое усиление, будет зашибись. Вот только зашибись будет таким как этот товарищ, которые в этой игре живут и могут сидеть в ней неделями и качать какую-нибудь профу ради 5% дпса. А остальным что делать?
Дак там скорее всего речь про барабаны/свитки, которые не требуют профы для использования и которые сейчас сильно хуже классовых аналогов.

Магистраль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
И-и-и-и... ничего из этого вообще не нужно людям, которые хотят рейдить в 10 человек. Выкиньте уже свою аналитику и подбор мета-сетапа из головы.

Следуя этой логике, то пора и подземелья с ключами закрывать, ибо при 12 классах в игре, "даже в идеальной ситуации" - 7 классов остаётся за бортом.
Иииии мы получаем ситуации вроде когда  6/8 боев того же ДД в десятке ощутимее сложнее. Нету бурст дпс-классов на спине? Не пройдете. И таких примеров было слишком много во времена 10/25. Так причем тут мета, а? У нас половивна спеков обрезана, а они хотят помойную десятку. Тут даже на арене на баланс 2х2 забили, по скольку одно и тоже говно в виде рогомага почти всегда в топе.

Ну как бы ... открой МДИ/Пушеров, видишь что уже которой сезон/год мы получаем в танке усредненного протвара/медведя, фаермага, рогу, монка итп. По твоему ты возьмешь себе в пачку фурика, кота, энха? То есть твой же пример с ключами подчеркивает весьма всратую ситуацию с балансом.

Еще раз говорю - проблема идет на уровне кор дизайна как спеков, так и классов. Усредненный катаклизм в 5-ке классов почти во всех случаях давал те же бафы/дебафы пачке, чем сейчас только 5 опциональных или ярковыраженных классов. Плюс куча систем вне рейда без навёрстывания или наоборот пререйд-дроч.
Осспаде. Это щас серьезно? За 2 аддона метровым танком успел побыть любой класс. Вообще любой. Сейчас вообще топ спек это протпал, а до 27 играет любой спек, ну это так, чисто намекаю. Даже холипристы ходят в 26 кеи. С дамагерами посложнее, но и энхи, и сурвы играют, и не на уровне 15 кеев.
А теперь самое главное. Люди, которые вечно ноют, что баланса нет, как бы игнорируют то, кто создаёт мету. А создают ее игроки. В 5ппл контенте в идеале выжать максимальное количество классовых баффов, крауд контроля, дамага и тд. Потому что у 5ппл неограниченная сложность. Надо заминмаксить вообще все, что есть, чтобы вместо 29 закрыть 30. И это будет происходить просто потому, что классы уникальны, со своими фичами, а не потому что злые близзы недоапали условного кота. И все это не относится к мифик рейдам на физюгзнаеткаком месяце освоения, ещё и засчет того, что ты можешь впихнуть 14 дамагеров, среди которых может быть и кот, и фурик.
К чему это нытье? К тому, что кот не попадает в 15? Либо надо играть так, чтобы выделяться, либо играть на том, что берут в 15. Да, все в курсе, что 15 проходятся без минмакса, но люди все равно будут стремиться собрать мету. Так к чему нытье? Чтобы близзы апнули именно твой спек? Смешно же

 

закрыть