Почему заостряют внимание постоянно на всратой десятке? В игре 12 классов, то есть даже в идеальной ситуации - 2 класса остаются за бортом. Потом смотрим на того кто нужен в сетапе:
- монк бафает 5% физ дпс
- дх 5% маг дпс
Далее бафы для ап (вар) или инту (всем хилам, маг), добавим еще стамину (прист). Можно заменить свитками (кстати где они?), но ты уже теряешь 1-2% дпса, а то и больше.
Дальше, требуются БРы. Сколько в игре бров? 5 штук вроде (дк, лок, дру, хант*, инжа*). В итоге хотя бы 1 из 4 классов может и будет, но например БРить условным танком дру или дк сложнее, чем рдру.
Те же героики собираются в сетапах либо 2-2-6, либо 2-3-9, либо 2-4-14. То есть героик так или иначе имеет 3 пресета и все равно с ним почему то вечно проблемы.
Итп. Идп. По мне, кросс мифик и прочее - это лечение рака подорожником. Да, требуется, но это не основная проблема. Основная - завлечение игрока в йоба "сложный" режим который как требует обязательств (это не минус), так и давит на игрока. Плюс 4 разносторонней сложности. Первое решение - убрать нахер мифик как факт существование. Лфр-нормал-героик. Из этого - перебалансировка лута, в котором будет следующая ситуация - первая часть рейда условно имеет 233 гир, вторая часть 246, либо постепенно градация каждые 2-3 босса +3 (услоных) илвла. В итоге как бы финальные боссы имеют повышенный илвл, закрывая дыры, так и первые боссы героика (мифика) имеют возможность закрывать дыры тех слотов что не упали в прошлой сложности.
- Убрать нахрен аркадные механики.
- Возвращение уникальности (лол, всем и так понятно) классам, с нормальными сейвами и самостоятельность. А те соак-рога онли, на полставки хант и маг.
- И самая спорная вещь ... Разделение тир-рейда на 2 части. Это как бы следует за мифик-идеей, то есть КД не убирать, однако более грамотно подходить с тюнингом боссов и одновременно оставляя пример с лутом/сложностями выше.
Вообще необходимо детальнее расписывать, а не накидывать наобум. Но как минимум - убрать одну сложность, по скольку условный нормал мертв. И уменьшить гап между тирами. Вернуть нормальный лут вещей (шл - хуета в этом планне) и мастер-лут статикам.
По мне, проблемы давно фундаментальные и с каждым разом всё больше и больше снежным комом накидываются.