WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с эпохальными рейдами для 20 игроков и как их решить по мнению лидера Limit  (Прочитано 14079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Да кому эти мифик рейды впились? Полутора калекам? Проблема ВоВ как раз в том, что много времени и ресурсов уделяется хардкорному контенту, а казуального не создают. Одних лохалок и петоинстов мало... А без казуалов проект прогарит, денег хардуорщики много не принесут.

Я тебя не знаю, но кто-то влепил тебе минус, и я решил это исправить.

Игра живёт, пока в ней за деньги люди будут хотеть бегать и целовать всех найденных белочек в мире. Как только от этой категории людей поток выручки пропадёт, ощутимо снизится и качество с количеством контента для мифик-рейдеров.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Да только ты осваивать в десятке будешь те же условные 3-4 месяца в казуальной гильдии и сидеть на замене будучи непопулярным классом/спеком без шансов на основной прогресс.
Половина спеков/классов тупо не будут котироваться, потому что мест всего 10. Из них 2 танка, 2 хила и всего 6 мест под 24 спека дд.
Определись, что тебе от игры нужно. Хочешь прогресса - играй метой, у тебя есть маг - всегда нужен будет, всегда будет хоть один спек у мага, который будет играть, у тебя есть лок, рукастый лок всегда, в любом контенте будет нужен. Прокачать нужный спек/класс в нынешних условиях это дело 12 часов. Одеть в фулл 245+ это 2 недели (раньше, я не знаю как часто сейчас шарды падают для рейда, раньше 14 дней у меня уходило на это дело).
Если у тебя набирается ещё 10 человек, либо делайте 20-ку ппл рейд, либо делайте второй статик. В чём проблема ?
Если ты играешь на условном сурве и не понимаешь - почему тебя не берут в первые недели в рейд, тут уж не моя проблема.
Да вот только в давние десятки такого не было, условный Энх мог просто так попасть в рейд на прогресс, не только ради того чтобы виндфури поставить миликам. И смотрели даже в семи-хардкорных десятках сквозь пальцы на метовость спеков/классов. А сейчас даже казуалы с ума сходят.
Начнём с того, что "РАНЬШЕ" это не интересно, этого больше нет и смысла вспоминать тоже нет. Раньше и мифика не было.
Продолжим тем, что если ты казуал, хочешь в мифик рейд, то будь добр, готовься к тому, что от тебя тоже что-то потребуется кроме как "играю как хочу". Мифик формат не для казуалов. Хочется играть кем душе угодно - прошу, героическая сложность, там хоть 30 ппл собери.
А твой тейк про "казуалы сходят с ума" - это в мифик сложности то ?)
Казуалы сходят с ума в героиках/ключах.
Ну да не было мифика, потому что он героиком назывался. Для особо упорных была 25-ка. Дело не в "играю как хочу", а в том что люди будут ныть - "А почему мой такой-то такой-то класс/спек никому не нужен, а почему я вынужден играть на таком-то таком-то, где баланс" и т.д.

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Проблема 20 пипл формата в том, что есть только 2 варианта, либо хардкорить( 20+ часов в неделю рт), либо казуалить с такой солянкой слабых игроков, что сгоришь через месяц освоения. Нет возможности сходить в рейд максимальной сложности своей солянкой под пиво. У меня куча людей которые дропнули игру, только из за того что их ламповый статик распался, а новый найти не могут, по причинам описанным выше. Это как у нас в россии, средних гильдий не осталось(средний класс), есть только хардкорщики( богачи) и супер слабые гильдии которые убивают ласта через полгода освоения( бедняки).
Поэтому нужно вернуть 10тки, какой то пласт игроков 100% вернется( просто потому что компанией друзей осваивать рейд интереснее, чем с васейнагибатором322 который лежит лицом в пол каждый пул, но зато все знает про мету, методов, симится каждые 20 минут и какой у твоей мамы цвет волос.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3203
Почему заостряют внимание постоянно на всратой десятке? В игре 12 классов, то есть даже в идеальной ситуации - 2 класса остаются за бортом. Потом смотрим на того кто нужен в сетапе:

- монк бафает 5% физ дпс
- дх 5% маг дпс

Далее бафы для ап (вар) или инту (всем хилам, маг), добавим еще стамину (прист). Можно заменить свитками (кстати где они?), но ты уже теряешь 1-2% дпса, а то и больше.

Дальше, требуются БРы. Сколько в игре бров? 5 штук вроде (дк, лок, дру, хант*, инжа*). В итоге хотя бы 1 из 4 классов может и будет, но например БРить условным танком дру или дк сложнее, чем рдру.

Те же героики собираются в сетапах либо 2-2-6, либо 2-3-9, либо 2-4-14. То есть героик так или иначе имеет 3 пресета и все равно с ним почему то вечно проблемы.

Итп. Идп. По мне, кросс мифик и прочее - это лечение рака подорожником. Да, требуется, но это не основная проблема. Основная - завлечение игрока в йоба "сложный" режим который как требует обязательств (это не минус), так и давит на игрока. Плюс 4 разносторонней сложности. Первое решение - убрать нахер мифик как факт существование. Лфр-нормал-героик. Из этого - перебалансировка лута, в котором будет следующая ситуация - первая часть рейда условно имеет 233 гир, вторая часть 246, либо постепенно градация каждые 2-3 босса +3 (услоных) илвла. В итоге как бы финальные боссы имеют повышенный илвл, закрывая дыры, так и первые боссы героика (мифика) имеют возможность закрывать дыры тех слотов что не упали в прошлой сложности.
- Убрать нахрен аркадные механики.
- Возвращение уникальности (лол, всем и так понятно) классам, с нормальными сейвами и самостоятельность. А те соак-рога онли, на полставки хант и маг.
- И самая спорная вещь ... Разделение тир-рейда на 2 части. Это как бы следует за мифик-идеей, то есть КД не убирать, однако более грамотно подходить с тюнингом боссов и одновременно оставляя пример с лутом/сложностями выше.

Вообще необходимо детальнее расписывать, а не накидывать наобум. Но как минимум - убрать одну сложность, по скольку условный нормал мертв. И уменьшить гап между тирами. Вернуть нормальный лут вещей (шл - хуета в этом планне) и мастер-лут статикам.

По мне, проблемы давно фундаментальные и с каждым разом всё больше и больше снежным комом накидываются.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Разумное решение было бы вернуть 10-ки как в стародавние времена, когда в 10 был лут на несколько илвлов хуже, чем в 25-ке.
Только теперь будет разделение 10/20. Пусть в 10-ке лут будет на 5-7 илвлов ниже, чем в 20-ке. Тогда те, кому сложно собрать 20-ку просто получат свою кромку в 10-ке и пусть делают что хотят, а 20-ка не вымрет окончательно с возвращением 10-ок.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 21:37:48 by Vishan »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Сколько в игре бров? 5 штук вроде (дк, лок, дру, хант*, инжа*).
Не трави душу

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
либо казуалить с такой солянкой слабых игроков, что сгоришь через месяц освоения. Нет возможности сходить в рейд максимальной сложности своей солянкой под пиво.
Так ты ж и со своей солянкой "под пиво" сгоришь через месяц. Или своим простительны любые косяки?

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Почему заостряют внимание постоянно на всратой десятке? В игре 12 классов, то есть даже в идеальной ситуации - 2 класса остаются за бортом. Потом смотрим на того кто нужен в сетапе:

- монк бафает 5% физ дпс
- дх 5% маг дпс

Далее бафы для ап (вар) или инту (всем хилам, маг), добавим еще стамину (прист). Можно заменить свитками (кстати где они?), но ты уже теряешь 1-2% дпса, а то и больше.

Дальше, требуются БРы. Сколько в игре бров? 5 штук вроде (дк, лок, дру, хант*, инжа*). В итоге хотя бы 1 из 4 классов может и будет, но например БРить условным танком дру или дк сложнее, чем рдру.

И-и-и-и... ничего из этого вообще не нужно людям, которые хотят рейдить в 10 человек. Выкиньте уже свою аналитику и подбор мета-сетапа из головы.

Следуя этой логике, то пора и подземелья с ключами закрывать, ибо при 12 классах в игре, "даже в идеальной ситуации" - 7 классов остаётся за бортом.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 21:44:30 by AlSteiger »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Офф-топ. Ого, ввели диз/лайки конкретно (а не голая итоговая цифра). В то время как на тытрубе скрыли)))

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
либо казуалить с такой солянкой слабых игроков, что сгоришь через месяц освоения. Нет возможности сходить в рейд максимальной сложности своей солянкой под пиво.
Так ты ж и со своей солянкой "под пиво" сгоришь через месяц. Или своим простительны любые косяки?
ну своя солянка играть умеет, мы же играли вместе раньше, плюс друзья, играть в разы приятнее и атмосфера положительная.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
ну своя солянка играть умеет, мы же играли вместе раньше, плюс друзья, играть в разы приятнее и атмосфера положительная.
Какое-то предвзятое отношение к "солянкам" из других коллективов. У меня другой опыт: если не касаться мифика, то в том же героике рандомные рейды играют лучше, чем гильдейские, у рандомов ответственность выше.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Офтоп: где можно почитать про новый рейтинг?
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
ну своя солянка играть умеет, мы же играли вместе раньше, плюс друзья, играть в разы приятнее и атмосфера положительная.
Какое-то предвзятое отношение к "солянкам" из других коллективов. У меня другой опыт: если не касаться мифика, то в том же героике рандомные рейды играют лучше, чем гильдейские, у рандомов ответственность выше.
Причем здесь предвзятое отношение, есть такое понятие как уровень игры, кому то нужно 1000 пулов чтобы освоить босса, кому то достаточно 300 пулов, а кто при этом еще и кнопки идеально жмет. Пример, гильдия Афины, раньше была обычная среднячковая гильдия, а теперь помойную сильвану с 400 пулов убивают, интересно, что же такое случилось (игроки нормальные ушли)

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Проблема в том, что современная близард НЕ СМОЖЕТ нормально оттюнить мифик сложность под 10 и 20 тел. Вот не сможет. Она героики то оттюнить не может толком, мне как минимум 2 босса вспоминаются которые в 10 было убить почти не реально без овергира, в то же время как даже в 14 тел они падали чуть ли не спула. Для примера Алуриэль и цитадели ночи, или те же Шивары в Анторусе. А это был героик. Так что тут или-или. Или оставлять 20ку или делать только 10ку. Иначе будет такой анал карнавал, что разбегутся и те кто до сих пор играет. Делать только 10ку убирая 20ку, мне кажется у них яиц сейчас на это не хватит. Так что тут действительно остаётся кроссерв с пула, анлок кд по типу как в гере и нормале и межфракционка, если они хотят спасти этот формат. Имхо всё это конечно.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Проблема в том, что современная близард НЕ СМОЖЕТ нормально оттюнить мифик сложность под 10 и 20 тел
Эх, вот делали же раньше боссов, да? Лич там в 10/25 или весь ПГ в 10/25. Разницы в сложности никакой, да.

 

закрыть