WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с эпохальными рейдами для 20 игроков и как их решить по мнению лидера Limit  (Прочитано 15163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112
Цитировать
Я бы и рад не претендовать на «хардкорный» контент, но других альтернатив-то и нет по сути, которые позволяли бы занять 7-10 человек до выхода нового рейда, а текущая привязка к формату 20-и требует бОльших вложений, чем принесёт профит казуальным гильдиям.
Ну вот пусть лучше работают в направлении еще контента, это будет лучше для всех, та же башня магов в Легионе всем зашла и хардкорщикам и казуальным игрокам, пусть что-то такое добавляют в игру, чем ломают режимы рейдов. За последние годы у близзов был вагон идей, ни одну из которых они до ума не довели, начиная с собственной базы в Дреноре, заканчивая экспедициями и торгастом. У них очень странная политика, если что-то сразу не выстрелило они это выкидывают, вместо того, чтобы извлечь из полученного неудачного результата опыт и доработать идею. 

Цитировать
Попробуй собрать 20 человек с РТ 2/7 по 2-3 часа, и объяснить что тут собрались люди для игры в своё удовольствие, не претендуя на кромку, готовых забыть что такое метрики, метовые сетапы, и готовых осознать, что люди с таким предпочтением в геймплее существуют. Мы более трёх лет пробовали, у нас не вышло.
А все очень просто, сам с таким сталкивался и видел как из-за подобных проблем разваливались гильдии, секрет в том, чтобы не лезть туда и просто остановиться на закрытом героике + максимум 1-2 босса их эпохи ради шмоток. Надо понимать свой потолок и вовремя остановиться, а просить игру, чтобы она опустила потолок, такой вариант, особенно когда прекрасно понимаешь, что близзы этот потолок не опустят, а обрушат. Они же не могут нормально эпохальные рейды оттестировать, а тут еще и эпоха на 10 человек.

Цитировать
Если останавливаться на условном героике и ни шагу дальше - оставшиеся 4-5 месяцев патча до выхода нового рейда что делать-то?
Играть в лайтовом режиме, который дает гильдии отдохнуть до выхода следующего рейда, поиграть в другие игры. Ведь это же и есть плюшка казуальной игры, она не превращается в работу, на которую ты ходишь каждый день. Надо просто осознать, что ты получил от игры все что хотел на данный момент и переключиться на что-то другое, имхо. Отменив подписку, ты как раз и подтолкнешь близзов заниматься дополнительным казуальным контентом, чтобы удержать тебя в игре.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Отлично! Продолжайте превращать игру в еще большее говно, прислушиваясь к хотелкам экспертов, а не основываясь на статистике и глобальной обратной связи от игроков.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3220
Отлично! Продолжайте превращать игру в еще большее говно, прислушиваясь к хотелкам экспертов, а не основываясь на статистике и глобальной обратной связи от игроков.
есть статистика, что в мифик рейд ходят 10%, это было в первом патче. Сейчас количество гильдий снизилось почти в 2 раза.
Неужели тяжело понять, что всратая система кд и открытие кроссерва через полгода как бы сильно ограничивают людей.

Mzia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Как решить? Серьёзно? В гере всё решили уже давно, скалирование под количество людей в рейде. Рейдящие гильдии вздохнут с обленчением. Никаких часовых доборов или сидений на замене. Большинство просто не видят этой части контента не из-за уровня игры, а из-за нежелания иметь огромный геморрой с вечным сбором фиксированого количества игроков.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3531
И-и-и-и... ничего из этого вообще не нужно людям, которые хотят рейдить в 10 человек. Выкиньте уже свою аналитику и подбор мета-сетапа из головы.

Следуя этой логике, то пора и подземелья с ключами закрывать, ибо при 12 классах в игре, "даже в идеальной ситуации" - 7 классов остаётся за бортом.
Иииии мы получаем ситуации вроде когда  6/8 боев того же ДД в десятке ощутимее сложнее. Нету бурст дпс-классов на спине? Не пройдете. И таких примеров было слишком много во времена 10/25. Так причем тут мета, а? У нас половивна спеков обрезана, а они хотят помойную десятку. Тут даже на арене на баланс 2х2 забили, по скольку одно и тоже говно в виде рогомага почти всегда в топе.

Ну как бы ... открой МДИ/Пушеров, видишь что уже которой сезон/год мы получаем в танке усредненного протвара/медведя, фаермага, рогу, монка итп. По твоему ты возьмешь себе в пачку фурика, кота, энха? То есть твой же пример с ключами подчеркивает весьма всратую ситуацию с балансом.

Еще раз говорю - проблема идет на уровне кор дизайна как спеков, так и классов. Усредненный катаклизм в 5-ке классов почти во всех случаях давал те же бафы/дебафы пачке, чем сейчас только 5 опциональных или ярковыраженных классов. Плюс куча систем вне рейда без навёрстывания или наоборот пререйд-дроч.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Как решить? Серьёзно? В гере всё решили уже давно, скалирование под количество людей в рейде. Рейдящие гильдии вздохнут с обленчением. Никаких часовых доборов или сидений на замене. Большинство просто не видят этой части контента не из-за уровня игры, а из-за нежелания иметь огромный геморрой с вечным сбором фиксированого количества игроков.
Тоже хорошее решение. Поддержу.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Лукавит. На фоне недовольства по "буст за жетоны", мне эти идеи видятся в несколько другом свете:

  • Эпохальные рейды должны быть доступны для кросс-серверных групп сразу после открытия. Гильдиям станет в разы проще найти недостающих игроков, особенно если они расположены на небольших серверах. Max считает, что привязка кросс-сервера к Залу Славы Альянса делает игру хуже.

Сразу с козырей заходит или "Хотим водить рейды по всему миру, больше спроса, больше жетонов", "А то всех желающих на сервере мы бустим за пару недель и сидим без работы"

  • Рейды должны быть доступны для межфракционных групп, поскольку за Альянс значительно сложнее найти игроков для прохождения PvE контента. В недавнем интервью директор World of Warcraft Ион Хаззикостас сообщил, что Blizzard всерьез задумались о возможности межфракционных рейдов, поэтому, возможно, в следующем дополнении эта проблема будет решена.

Конечно, межфракционка... а то вон в альянсе сколько платёжеспособных игроков и никто их не бустит.

  • Разработчики должны изменить правила сохранения эпохальных рейдов. Например, вы с гильдией убили первых 3 боссов, но на 4 боссе одному из игроков пришлось уйти и вам нужно срочно найти замену. Вам будет невероятно тяжело найти нового игрока, поскольку никто не хочет терять возможность получить добычу с первых 3 боссов. Max считает, что разработчики должны сделать сохранение в эпохальных рейдах точно таким же, как в героических или обычных рейдах.

Потому что цена фулл буста отпугивает казуалов, но можно торговать отдельными боссами под предлогом "шмотка с ласта, не посадим на кд"

  • Разработчики должны что-то сделать с классовыми усилениями. По мнению лидера Complexity-Limit, Blizzard должны вернуть возможность усилить группу с помощью предметов профессий.

Возможно единственная годная идея.


Max считает, что в новых MMO рейды стоит делать для групп меньшего размера и, например, в Final Fantasy XIV и Lost Ark рейды на 8 человек работают отлично. Но, по его мнению, в World of Warcraft качество рейдового контента значительно выросло, когда разработчики объединили режимы и стали делать эпохальные рейды только для 20 человек.

Основная проблема с размерами рейдов связана с тем, что найти 10 одинаково заинтересованных в World of Warcraft игроков намного проще, чем 20.

Вот тут не понял, кому это сложно 20 собрать? Лимитам? Они рофлят? Популярнейшей гильдии приходится в /Общий спамить о наборе, но никто не хочет... так сложно собрать 20...
Но мне нравится жирный /spit рарабам в лицо - "В ff14 лучше" и "люди не играют в вов"

McClause

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селфор
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Почему-то никто не упоминает ужасное состояние гильдий и отсутствие мотивации сидеть на замене(дабы была быстрая возможность сменить отвалившегося игрока). Мотивировать рейдить нужно именно через гильдии, а не через рандомов(ибо таким образом что ты не делай, всегда будут люди, которые ливают). А для этого ненобходимо хорошенечко поработать с гильдейскими бонусами, интерфейсом, внутри гильдейской валютой (по типу ДКП или ЕПГП) и тд и тп, развиваться в этом направлении, а не думать "почему-же Вася-рандом ливает через пару траев?", потому, что он "Вася-рандом" и его ничего не держит в вашем рейде, который целых 3 раза вайпнулся на боссе, которого он привык ваншотать, ну или мама кушать позвала.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Отлично! Продолжайте превращать игру в еще большее говно, прислушиваясь к хотелкам экспертов, а не основываясь на статистике и глобальной обратной связи от игроков.
есть статистика, что в мифик рейд ходят 10%, это было в первом патче. Сейчас количество гильдий снизилось почти в 2 раза.
Неужели тяжело понять, что всратая система кд и открытие кроссерва через полгода как бы сильно ограничивают людей.
Что-Идиотское стакание аркадности и от этого слишком сильное усложнение рейдов отталкивают людей от рейдинга,а не та чушь,которую ты написал?Кому охота безрезультатно-ну,кроме этого.из-откудаонтам-биться головой об стену 5-6-8 часов на освоении бесплатно.Нет таких идиотов.Есть только платные.Как вот этот откуда он там.Это по выделенному.

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
*Вдохнул и приготовился к минусам*

Ключи.

Абсолютно вся игровая индустрия второй половины 10х годов перешла на формат сессионных игр-сервисов
В вове ключи стали как раз таким форматом. Тебе не нужно трайхардить с 19 людьми 3/7 по 4 часа.
Зашел, катнул 40 мин, получил приз.
Основным мотивирующим компонентом в игре остается шмот с цифрой илвл.
Ключи почти полностью закрывают эту потребность.
Хочешь дальше - идешь в рейд.

Вот только зачем? В 2021 году "быстрый" контент уже стал нормой и тратить такое кол-во времени считается чем то на грани безумия.

В итоге огромное кол-во игроков, способных занимать нишу semi-hardcore уходят в ключи.
Этому способствуют и абсолютно долбоебические гринд-волл системы и отсутствие внятного профита от рейдинга и тот факт, что если ты мифик рейдер то тебе все равно придется ходит в ссаные ключи ради бис шмоток.
Как итог время требуемое для эффективного рейдинга выросло просто до каких то космических объемов.
Да даже пандария, с её отсутствием капа на дейлики, так не выдрачивала мозг.

Какие могут быть решения?

1. Вернуть ключи в формат челленджей (уже невозможно)
2. Переосмысление дизайна классов. По большому счету мы до сих пор играем с легионовским дизайном, на который прикрутили ковенантов + леги. Сомнительное изменение геймплея. И ладно дпсеры. Хиловская мета - просто пизда. Шаманы, палы и дцпристы слишком сильно выделяются на общем фоне.
3. Бонусы из рейдов ДОЛЖНЫ быть суперкруты в ключах, а шмотки из ключей не должны быть метой. Как ни крути, закрывать 18-20 ключи в разы проще чем фулл мифик. Да и видел я этих ОМЕГА ключников не способных свитчнуться в шар на Разнале. Пускай ключники хотят ходить в рейд, а мифик рейдер избавится от этой необходимости.
4. Развитие компетитив пве. Работяги всегда любили смотреть на своих кумиров, а гонка прогресса стабильно выводит вов в топ твича. При этом единственный бонус, который получают задроты из топ 5 - это кеш со своих стримов (у единиц) и рмт. МНОГО рмт. Начните уже награждать топ типов - они этого заслуживают, а работяги начнут охотнее тянуться к звездам.
5. Кросс-фракционное пве


RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Бонусы из рейдов ДОЛЖНЫ быть суперкруты в ключах, а шмотки из ключей не должны быть метой. Как ни крути, закрывать 18-20 ключи в разы проще чем фулл мифик. Да и видел я этих ОМЕГА ключников не способных свитчнуться в шар на Разнале. Пускай ключники хотят ходить в рейд, а мифик рейдер избавится от этой необходимости.

Единственное, с чем не могу согласиться. Все-таки обязательность и посещаемость - это, пожалуй, одни из главных качеств, необходимых для мифик рейдера. Если же загнать идейных ключников (да и вообще всех ключников) в рейды, то они выбьют себе топ-шмот и свалят в закат, оставляя статик с половиной состава. И самое ужасное, если подобное произойдет перед освоением ластов.
Так что пусть каждый наслаждается своим типом контента, рейдеры в рейде, ключники в ключах, пвпшеры в пвп.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Для меня проблема рейдинга заключается в основном в его бессмысленности

На данный момент, кроме факта кромки/маунта в Мифике смысла нет никакого
1 Отвратительный шанс дропа шмотки, когда за пару тройку кд фул поноса героик со всех боссов получаешь 1-2 шмотки,
2 сундук, стабильно выдающий шмот в слот леги/нафиг не нужный слот
3 ключи, в которых одеться в разы проще и быстрей чем в рейде

Когда то давно, была радость в рейде, что ты получаешь вещи, и чувствуешь что персонаж растёт, а сейчас... Ну вот я 254 илвл с 3 закрытыми боссам и в Мифике и смысл мне туда тащится и вайпаться на освоении?
Шмот, который я не увижу, т к 90% его люди оставят себе ради трансмога(а больше он и не особо то и нужен, так как статы в большинстве не подходят)
Кромка? Лучше подождать ещё пару тройку месяцев, пока её не щанерфят в хлам и там уж пробежаться

По мне мифик рейд, в том формате, что сейчас, актуален только для тех, кто стремится к 1 в мире и бустерам

Всякие кроссерверы/межфракционки особой погоды не сделают( только бустер рады будут) так как люди, которые хотят и умеют в мифик рейд, сидят в статиках, а пугорейды это нишевая аудитория, заходящая раз в неделю, попинать рейды, и к как таковому прогрессу не стремящаяся

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
3. Бонусы из рейдов ДОЛЖНЫ быть суперкруты в ключах, а шмотки из ключей не должны быть метой. Как ни крути, закрывать 18-20 ключи в разы проще чем фулл мифик. Да и видел я этих ОМЕГА ключников не способных свитчнуться в шар на Разнале. Пускай ключники хотят ходить в рейд, а мифик рейдер избавится от этой необходимости.

Вот только если взять и отнять/понерфить у игроков ключи, то игроки не пойдут обратно в рейды. Потому что они не от хорошей жизни зачастую в ключи ушли. У кого нет времени, у кого нет желания участвовать в игрищах еще с 19 игроками и им лучше играть с 4мя друзяшками, кому рейды просто уже надоели.

Сорри бро, если у человека что-то отнять, то он не факт, что пойдет в ранее надоевший ему контент, он с таким же успехом просто дропнет игру. А ВоВ уже не в той форме, когда можно просто взять и послать кучу игроков.

4. Развитие компетитив пве. Работяги всегда любили смотреть на своих кумиров, а гонка прогресса стабильно выводит вов в топ твича. При этом единственный бонус, который получают задроты из топ 5 - это кеш со своих стримов (у единиц) и рмт. МНОГО рмт. Начните уже награждать топ типов - они этого заслуживают, а работяги начнут охотнее тянуться к звездам.

И много у нас дворовых футболистов, которые смотрят на игру топовых клубов и на фоне этого сами начинают играть как про? А логика у тебя именно такая. Сорри бро, это так не работает.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Бонусы из рейдов ДОЛЖНЫ быть суперкруты в ключах, а шмотки из ключей не должны быть метой. Как ни крути, закрывать 18-20 ключи в разы проще чем фулл мифик. Да и видел я этих ОМЕГА ключников не способных свитчнуться в шар на Разнале. Пускай ключники хотят ходить в рейд, а мифик рейдер избавится от этой необходимости.

Единственное, с чем не могу согласиться. Все-таки обязательность и посещаемость - это, пожалуй, одни из главных качеств, необходимых для мифик рейдера. Если же загнать идейных ключников (да и вообще всех ключников) в рейды, то они выбьют себе топ-шмот и свалят в закат, оставляя статик с половиной состава. И самое ужасное, если подобное произойдет перед освоением ластов.
Так что пусть каждый наслаждается своим типом контента, рейдеры в рейде, ключники в ключах, пвпшеры в пвп.
Истина.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
А, ну да. Сделайте усиление персонажа с помощью профессий, потом еще сверху накидайте известности/кондуитов/вставьте свое усиление, будет зашибись. Вот только зашибись будет таким как этот товарищ, которые в этой игре живут и могут сидеть в ней неделями и качать какую-нибудь профу ради 5% дпса. А остальным что делать?
Мы можем больше, чем живые.

 

закрыть