WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему Торгаст радует игроков намного меньше, чем изначально ожидалось  (Прочитано 13151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Мне кажется, что игроки в некоторой степени "зажрались". С такими запросами мы ударными темпами будем двигаться в сторону сессионной игры.
Я в упор не понимаю, в чем проблема Торгаста для всех тех, кто не устает ныть из-за его наличия.
Вспомним Легион, который здесь священная корова. Если бы в те времена мне сказали - "чувак, походи вот в эту штуку пару кд. Тебе может быть иногда весело, иногда не очень - как фишка ляжет. Зато потом ты потратишь немного золота и у тебя будет та легендарка, которую тебе не рандом послал, а та, которая тебе нужна", я бы согласился не раздумывая.

Если более абстрактно - в любом аддоне ВоВа, а так же в абсолютно любой ММО есть моменты фарма и гринда. Когда ты собираешь ресурсы на какую либо вундервафлю. В текущем состоянии ШЛа для 95% процентов игроков, которые играют в ПвЕ (что рейды, что ключи), и не являются киберкотлетами (кто собирается играть ключи выше 16-17го или не планируют уже закрыть Сильвану в мифике), обязательного фарма - только отбить виклик в Кортии и сходить раз в неделю в Торгаст. Причем, если нужная легендарка уже сделана и необходимость другой на горизонте не видна - то и в Торгаст можно не ходить. Какой ужас, 3 часа в неделю, как же это пережить то? Душат близы фармом, ох душат.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Всё проще - награды.
Награда не соизмерима затраченному времени.
Адамантиевые этажи вообще смех - анима, чуть регов на крафт и 70 голды, а ну и 1 раз в неделю может упасть ап на кондуиты 252.
Нужно было сделать не этажи с уровнями, а просто бесконечный режим с рандомными мобами и наградой возрастающей за каждый пройденный этаж, можно было даже таблицу лидеров сделать на регион\сервер, но мы получили то что получили.
Но мне даже в таком исполнении башня более-менее понравилась, может поджечь пукан моментами, ходил тупо ачивки делал в ней, сделал все даже 250к фантазмы, теперь ходить туда смысла совсем не осталось.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Да хер бы с ними с наградами, зачем было поганить и без того душный Торгаст "фишечками" из видений в виде таймера и коробки талантов (которые, "якобы" усиливают нашего персонажа, на деле же просто ослабляют треш и боссов до состояния 9.0. когда 8ой этаж изи проходился за любой класс - теперь изволь подрочить знания о башне и шарахаться от треша пока у тебя их нет). Я ненавидел вижены за этот ебучий дамоклов меч в виде истекающего времени из-за порчи, сейчас это не так жёстко, однако теперь вместо вдумчивого прохождения тебе дали ряд ограничений навроде "не попадать в ловушки", "убивай рарок стоящих парой только с промежутком 10 сек." и "обязательно найди все души" из-за чего процесс получается нервным и иногда, попав в какой-нибудь огненный столбик от ловушки в конце первого этажа я просто разворачиваюсь и иду ресетать.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Вижены были интереснее чем торгаст кстати. Дух драйва был некий. В торгасте он напрочь отсутствует.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
Мне кажется, что игроки в некоторой степени "зажрались". С такими запросами мы ударными темпами будем двигаться в сторону сессионной игры.

Именно. Контент должен подаваться в дозах по 15 минут. Зашел - что-то сделал, получил фан и вышел. Хочешь еще? На тебе еще на 15 минут.

Сейчас уже немногие могут часами залипать в рейде или еще где-то. А уж тем более сидеть и задрачивать неинтересные вещи.
Нужно подстраиваться.
Вов давно пора перестроить под лут-рпг. Где тебе везде будут сыпать шмотом.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Мне очень нравился Торгаст первые месяца 2-3. Но дрочить его целый год, проходя каждым персонажем раз в неделю это адовый дроч!!! Просто ненавижу его уже.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
У тебя понятие альтернативы какое-то особенное. А типа сейчас получение шмотки в пвп как то отменяет её получение в ключе?
А где я называл одевание в пвп «альтернативой»?
Налборот, там та же фигня, постоянно жалобы, что «нужна все фармить!».

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
У тебя понятие альтернативы какое-то особенное. А типа сейчас получение шмотки в пвп как то отменяет её получение в ключе?
А где я называл одевание в пвп «альтернативой»?
Налборот, там та же фигня, постоянно жалобы, что «нужна все фармить!».
Перечитай ещё раз. Видимо с первого раза тебе сложно осилить пару предложений.

КрапинкаБоли11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
потому что это очередная дрочильня
This. Кстати статья на удивление по теме, упомянута и обязаловка и никакой баланс классов

PS: кстати был альфа-тестером торгаста, даже в том сыром виде, он был куда интересней и фановей чем сейчас.

Вместо нового тира талантов на 60м уровне - добавим гору легендарок, из которыз толкьо 3 для каждого спека могут находится в относительном паритете эффективности(при удачном стечении обстоятельств) что бы игроки ХОДИЛИ В ТОРГАСТ.
Вместо направелнного развития каждого класса разработчиками - добавим универсальных медиумов и что бы игроки качали их, выполняя еженедельные/ежедневные задания на посещение разных активностей, вот тут в утробу сходи, вот тут в данжик, тут на БГ, в кортию, да-да.
Я тебе больше скажу, ковенант, легендарка и медиум - т.е все "новые" системы ШЛ - это по сути +3-4 таланта, только в пафосной обертке и убогим импактом, а-ля ванильные +1% к шансу криты.

Лично мое мнение, что в ммо все активности должны вести к увеличению мощи персонажа, можно было бы сделать, чтобы угли апали текущий шмот, ну там +1-3 к силе или криту, тогда было бы весело бегать. А так, ради "Слабо" нафиг не надо.
Потому что у близов не хватило яиц сделать из него нормальную активность за которую бы выдавался шмот, и превратить это в аналог ключей для соло игроков.
Этот поганый торгаст был бы терпимым, если бы не было дебильного недельного кд, то что заставляют ходить туда каждую неделю бред сумасшедшего. Вот убери это кд, чтоб люди которых тошнит от этого дерьма, могли отстрадать 1 день и забыть навсегда, но нет же, надо чтоб оплачивали больше месяцев и чтоб на всех твинов проходили, надо же легу сделать. Как и кортия(мехагон 2.0), как и все остальное нифига не мморпгшное, уберите сраные кд на все это, кд должно быть только на рейды , на доблесть, на завоевание и прочее не должно быть ограничения, если человек сидит целыми днями в игре и хочет фармить, пусть выфармит все первый и играет в удовольствие.

А это что за перепись особо одаренных, стесняюсь спросить?  :facepalm: Вы там вообще уху ели? И так игра на дне из-за гринда, обязаловки, навязанной игры, а тут просто идеи одна другой краше. "Соло-ключи"? Еще и со шмотом, а не  косметосом или маунтами, да еще поди и топовым?  :facepalm: И чтобы были такими же тупыми и бесконечными, как нынешние м+? Ну и как всегда топовое предложение об отмене капов и "дайти нам фармить!!!!! Хатим гринд и усилять персонажа 24/7!!!!! адинадинадин!!!!!!" Это просто за гранью однако.
Ты забыл мантру написать "Еще может эпики на почту отправить"
Лично мое мнение, что в ммо все активности должны вести к увеличению мощи персонажа, можно было бы сделать, чтобы угли апали текущий шмот, ну там +1-3 к силе или криту, тогда было бы весело бегать. А так, ради "Слабо" нафиг не надо.
Блин, ваще отличная идея. Мне очень нравится, как в любом новом дополнении, у людей отваливаются воспоминания о старых.
Не, а че, давайте придумаем такую систему, чтобы за любую активность была награда в мощи персонажа. Чтобы можно было заниматься чем нравится, и всегда получаешь за это небольшой плюс в статах, или открываются какие-то бонусы. И чтоб бесконечное усиление было, чтобы вот зашел игру вечером и на чуть-чуть усилил персонажа, занимаясь, повторюсь, чем нравится.
А назовем это пожалуй...силой артефакта?

Ещё оч понравилось высказывание, мол, давайте шмоток добавим в Торгаст, ага, только люди до сих пор, уже лет пятый год, горят с того что можно "бесконечно" получать шмотки в ключах, ещё одного источника точно не хватало.

Вы вот когда предлагаете что-то имейте ввиду, что всё что выглядит или звучит как "тут можно одеться, но так же можно одеться и в рейде, и в ключах, и в пвп, выбор за вами", нет тут никакого выбора, игроки будут чувствовать себя обязанными это делать, уже который год практика показывает, что даже те, кто убивает боссов в нормале ноют, что их прямо вынуждают выфармливать острова и апать эссенции.

Торгасту, как по мне, не хватает какого-то визуального разнообразия и побольше косметических наград интересных, или каких-то ачивок где был бы челендж, да и согласна, за некоторые классы его тупо приятнее проходить, чем за другие. Мне например очень нравится проходить за бдк, а за приста прям лотерея, как с анимой повезет, как правило везет редко
Мне нравилась сила артефакта, в легионе, когда уровень предмета апался из-за активностей, мне очень жаль болезных людей которые не спали ночами что бы апать ее. Но для таких есть лечебные заведения с мягкими стенами.

А так можете со всех своих аккаунтов минусы поставить, не холодно ни жарко. Сколько их у вас 10-20 ? Как жаль, что тут в комментариях не получается забанить человека, как на офф форуме, если его мнение с вашим не совпадает. да ребята?
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 12:47:43 by КрапинкаБоли11 »
Sasay Kodosay

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Мне кажется, что игроки в некоторой степени "зажрались". С такими запросами мы ударными темпами будем двигаться в сторону сессионной игры.

Именно. Контент должен подаваться в дозах по 15 минут. Зашел - что-то сделал, получил фан и вышел. Хочешь еще? На тебе еще на 15 минут.

Сейчас уже немногие могут часами залипать в рейде или еще где-то. А уж тем более сидеть и задрачивать неинтересные вещи.
Нужно подстраиваться.
Вов давно пора перестроить под лут-рпг. Где тебе везде будут сыпать шмотом.
Я не очень умею в сарказм, но на всякий случай повторюсь. Я имел в виду именно обратное. ВоВ не сессионка и не должен ей быть, потому что он все же ММО. Сейчас и так шмотом награждают чуть ли не за любые активности. А обязательных неосновных активностей - достаточно мало. И постоянно ныть о том, что не каждая минута игры - это бразильский карнавал - как минимум глупо. Если хочется именно такого - то тут нужно идти в другие игры и/или жанры.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2544

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Мне нравилась сила артефакта, в легионе, когда уровень предмета апался из-за активностей, мне очень жаль болезных людей которые не спали ночами что бы апать ее. Но для таких есть лечебные заведения с мягкими стенами.

А так можете со всех своих аккаунтов минусы поставить, не холодно ни жарко. Сколько их у вас 10-20 ? Как жаль, что тут в комментариях не получается забанить человека если его мнение с вашим не совпадает.
Она, кстати, ровно ничем не отличалась от ап в бфа, с разницей в том, что в бфа можно было хоть за оффспек поиграть, а не выкачивать арт заново.
А вообще, личное мнение не имеет никакого значения, в рамках системы, которая не нравилась большинству. Мне вот тоже не нравится свободная смена ковенанта, как ты думаешь на сколько всем ложить болт на мое мнение?
Можно сколько угодно спорить о необходимости или не необходимости выфармливать АП из всех дыр, об осмысленности этого для челов, которые к концу патча закрывают героик, но в целом они создают общее недовольство системой. Они играют в игру, получают удовольствие, им хочется думать, что вот пофармлю, и тогда точно буду нагибать. Нет, он конечно не будет, потому что у него руки из жопы, но наличие тех или иных усилений, даёт ему возможность думать, что всё только из-за них.
Итого, с одной стороны мы имеем киберкотлет, которым рил эти усиления приходится выфармливать ,чтобы войти в зал славы, а с другой стороны, игроков, которые думают что они киберкотлеты, и только вот гнезда им не хватает чтобы всех передамажить, но плохие близзард поставили это гнездо за горой фарма Кортии.  Игроки чсв, к сожалению, ты вообще много раз сам лично слышал в пугорейдах от кого-то что-то вроде "извините, мы вайпнулись потому что я плохо сыграл"?

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Как соло-целователю белочек, мне в Торгасте было уныло, потому что исследовать там было особо нечего: из рарника, которого в недо-лфрном шмоте еще надо было заковырять, выпадали силы анимы в духе "если в полнолуние вас укусит крыса Утробы, то урон вашей недамажащей способности увеличится в два раза", секретных ходов и комнат почти не было - безблагодатность, короче. Это уж не говоря о том, что спокойно аутироватьисследовать можно было только на минимальных уровнях сложности, без жопоразрывающих дебаффов.
Теперь же, когда к башне йоба-счетчик очков прикрутили, уныние достигло таких показателей, что просто руки опускаются. Ну и да - косметики там всего ничего, а легендарка мне ловить покемонов не поможет.
Вчера в гильдии предложили две "болванки", мол "альтам легендарки сделаешь", а мне это без толку, т.к. золы из Торгаста я даже на мейне еле-еле нагреб на одну, 225 илвл, и то благодаря миссиям со стола.

P.S.: Хороший, качественный, не машинный перевод текста, разве что "highlight" в данном контексте - это не "подсвечивать", а, скорее, "выпячивать" или "подчеркивать".
C мобами в назжатаре проблем не было? А то судя по твоему посту ты из этой категории игроков.
Ours is the Fury

Topolewskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Душно, уныло, не интересно - вся суть Утробы и Торгаста.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6208
  • А что тут писать?
Торгаст унылый и скучный, по одной, самой банальной, 1000 раз озвученой везде и очевидной причине -  там нет лута. Сделали бы изначально как видения в 8.3 с возможностью лута 246-249 шмотки(для 12 уровня безупречно по аналогу с 470 с видений) - вполне бы хотелось туда заходить, подчерекну что именно хотелось, а не "надо", а так обязательная дрочилка валюты на леги это только раздражает. Близзы вообще оподливились, не стали вводить лут мол чтобы это не казалось обязаловкой, но с одной лишь валютой это стало отталкивающей обязаловкой
Так а как лут сделает торгаст не унылым и не скучным?
Если более абстрактно - в любом аддоне ВоВа, а так же в абсолютно любой ММО есть моменты фарма и гринда. Когда ты собираешь ресурсы на какую либо вундервафлю.
А к чему эта риторика "так было всегда и везде"? У нас тут вроде "самая топовая ММОРПГ", только чет системы из дополнение в дополнение становятся всё странней и спорней. Может мозги в кучку соберём и подумаем над  проблемами, а не будем заниматься оправданиями корпорации, которая никому из тут присутствующих не друг.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мне кажется, что игроки в некоторой степени "зажрались". С такими запросами мы ударными темпами будем двигаться в сторону сессионной игры.
Я в упор не понимаю, в чем проблема Торгаста для всех тех, кто не устает ныть из-за его наличия.
Вспомним Легион, который здесь священная корова. Если бы в те времена мне сказали - "чувак, походи вот в эту штуку пару кд. Тебе может быть иногда весело, иногда не очень - как фишка ляжет. Зато потом ты потратишь немного золота и у тебя будет та легендарка, которую тебе не рандом послал, а та, которая тебе нужна", я бы согласился не раздумывая.

Если более абстрактно - в любом аддоне ВоВа, а так же в абсолютно любой ММО есть моменты фарма и гринда. Когда ты собираешь ресурсы на какую либо вундервафлю. В текущем состоянии ШЛа для 95% процентов игроков, которые играют в ПвЕ (что рейды, что ключи), и не являются киберкотлетами (кто собирается играть ключи выше 16-17го или не планируют уже закрыть Сильвану в мифике), обязательного фарма - только отбить виклик в Кортии и сходить раз в неделю в Торгаст. Причем, если нужная легендарка уже сделана и необходимость другой на горизонте не видна - то и в Торгаст можно не ходить. Какой ужас, 3 часа в неделю, как же это пережить то? Душат близы фармом, ох душат.

Вот я в какой-то момент свалил в TESO, сижу, читаю этот комментарий и становится немного неловко. Вы сравниваете "плохое" и "плохое", зачем так делать?

Почему условная анима и условная пыль на леги не может падать со всех активностей в игре? Какой смысл такого деления?

Проблема в том, что Легион это самый отвратительный аддон евер в 7.0-7.1, но большинство людей об этом давно забыли, так как 7.2 и 7.3 были и правда неплохими. В 7.2 же появилась возможность куда более быстрее фармить легендарки.

PS: Отдельные примечания про шмот.  Если пихнуть в Торгаст шмот уровня нормала, кто-то бы вообще возмущался?

 

закрыть