WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему Торгаст радует игроков намного меньше, чем изначально ожидалось  (Прочитано 13110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
Чел, ты угараешь чтоли? Возможность одеться в торгасте - это альтернатива. В то время как лега - обязаловка, которой за пределами торгаста просто нет. И про то, что лега только топам необходима это какой-то альтернативный юмор?
Альтернатива - это "либо-либо". Когда получив шмотку в том же Торгасте, уже не получишь ее в рейде и наоборот. И, сюрприз, это ничем не будет отличаться от текущей системы.

Зачем "неинтересная" лега не-топам? Рейды низкой сложности и без нее проходятся. Да и мифики тож, просто топы это делают еще и на скорость, так что там все важно.

Да, и в чем вообще принципиальная разница между "шмоткой" и ресурсом для леги, если Торгаст по дефолту не нравится? Будут вместо "легу надо фармить" нытье "шмотки надо фармить", проходили в Легионе-БФА, когда шмот был более доступным, в результате чего сумасшедшие выфармливали все возможное, потому что "а ну васе из пятого Б выпадет шмотка лучше чем у меня, пацанчики не поймут!".

КрапинкаБоли11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Лично мое мнение, что в ммо все активности должны вести к увеличению мощи персонажа, можно было бы сделать, чтобы угли апали текущий шмот, ну там +1-3 к силе или криту, тогда было бы весело бегать. А так, ради "Слабо" нафиг не надо.
Sasay Kodosay

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1423
Разнообразия не хватает.
Если бы разные уровни давали еще и фан какой-нибудь... типа на первом уровне бьешь мобов, на втором чего-нибудь в духе ярмарки новолуния или игр магов из Легиона, на третьем там что-то типа башенки построить-пострелять и т.д. ::)

А так несколько этажей, где ты просто бьешь-бьешь-бьешь-бьешь... это просто приедается. Да и награды... сто пар наплечников одинаковых оттенков, которые даже не сочетаются ни с чем кроме сета из рейда.

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462
Как соло-целователю белочек, мне в Торгасте было уныло, потому что исследовать там было особо нечего: из рарника, которого в недо-лфрном шмоте еще надо было заковырять, выпадали силы анимы в духе "если в полнолуние вас укусит крыса Утробы, то урон вашей недамажащей способности увеличится в два раза", секретных ходов и комнат почти не было - безблагодатность, короче. Это уж не говоря о том, что спокойно аутироватьисследовать можно было только на минимальных уровнях сложности, без жопоразрывающих дебаффов.
Теперь же, когда к башне йоба-счетчик очков прикрутили, уныние достигло таких показателей, что просто руки опускаются. Ну и да - косметики там всего ничего, а легендарка мне ловить покемонов не поможет.
Вчера в гильдии предложили две "болванки", мол "альтам легендарки сделаешь", а мне это без толку, т.к. золы из Торгаста я даже на мейне еле-еле нагреб на одну, 225 илвл, и то благодаря миссиям со стола.

P.S.: Хороший, качественный, не машинный перевод текста, разве что "highlight" в данном контексте - это не "подсвечивать", а, скорее, "выпячивать" или "подчеркивать".

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6208
  • А что тут писать?
Торгаст - банальная демонстрация того, насколько близы возгордились и перестали даже искать вдохновение в том, что уже существует.

Когда Торгаст впервые появился на Альфе - было абсолютно не ясно как он будет работать. Были "режимы сложности", которые просто меняли стартовый этаж. Легкий - с первого этажа, средний - с 12го и т.д. Старт с максимальной сложности позволял убежать, если я верно помню, куда-то в 70+.

На тот момент уже стала ясна проблема, что силы анимы довольно таки имбалансные. И если первое время игроки, которые стартовали с максимальности сложности не могли и одного этажа пройти, то после ряда попыток и снисхождения рандома до удачных сил анимы, прохождение остальных этажей становилось легкой прогулкой.
На это можно было подумать "Ну, просто лучше забалансить усиление противников с подъемом", однако очевидно было, что это не решит проблему, если игроку не будет везти и он не получит хороший стак сил анимы, то чем выше он будет забираться, тем быстрее его будут убивать, вот и всё.
Сильные же анимапаверы просто превращали процесс в бессмысленный раж по этажам, без какой либо тактики и сложности.

Так как же будет работать торгаст - гадали игроки? Если она вот буде такой бесконечной, как выйти не потеряв прогресс? А при выходе будут сохранятся анимапаверы? А если будет система, при которой стартовую точку можно выбрать выше 1го этажа - мы будем с анимой или без? Вопросы эти постоянно висели на форумах, периодически появлялись интересные идеи игроков о том как это могло бы быть реализовано

Сильные анимапаверы создавали ощущение, что Торгаст будет действительно контентом, который будет довольно быстро нивелировать шмот персонажа. Однако же на деле всё стало куда как прозаичней. Учитывая нынешнюю систему игра буквально дает тебе рекомендацию с каким илвлом надо начинать.
Как бы тебе ни нравился Торгаст, его освоение зависит от абсолютно иных вещей. Вещей, надетых на персонажа. Особенно остро этот вопрос встал в патче 9.1 где торгаст получил ряд правок и радиклаьного изменения пейсинга через добавление очков рейтинга, который внес ещё больший дисбаланс в класс и специализацию, которой проходится башня. Боевым ролям куда проще реализовывать все особенности типа цепочек убийства и быстрого убийства мобов, убийства мобов под бафом, быстрого прохождения и единсвтенной целью их становится - выживаемость. В то время как те же Танки имеющие довольно формальные навыки нанесения урона оказываются в куда менее приятных обстоятельствах.

И по итогу мы имеем то, что имеем. Торгаст перестал быть собственно БАШНЕЙ. Это просто набор кварталов под ротаций с 12ю уровнями сложности с 6ю этажами в каждом. Идея башни торгаста как БАШНИ осталась только на скайбоксе в утробе.
   

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Цитировать
Так или иначе, вы можете неплохо провести время в Торгасте, если вам удалось собрать хорошую коллекцию сил анимы во время прохождения
И игра вас потом еще наказывает лишая очков в конце :facepalm: Особенно весело тем, у кого всего пара сил играбельны

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Этот поганый торгаст был бы терпимым, если бы не было дебильного недельного кд, то что заставляют ходить туда каждую неделю бред сумасшедшего. Вот убери это кд, чтоб люди которых тошнит от этого дерьма, могли отстрадать 1 день и забыть навсегда, но нет же, надо чтоб оплачивали больше месяцев и чтоб на всех твинов проходили, надо же легу сделать. Как и кортия(мехагон 2.0), как и все остальное нифига не мморпгшное, уберите сраные кд на все это, кд должно быть только на рейды , на доблесть, на завоевание и прочее не должно быть ограничения, если человек сидит целыми днями в игре и хочет фармить, пусть выфармит все первый и играет в удовольствие.
Кортия намного хуже мехагона, там хотя бы атмосфера веселая была
У близов талант делать одно и тоже, но с каждым новым разом хуже
Локалки стали мерзотными, аналог вневременного острова хуже, вторжения хуже, ключи хуже, с механик рейд боссов люди орут просто на стримах в гневе

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6208
  • А что тут писать?
Лично мое мнение, что в ммо все активности должны вести к увеличению мощи персонажа, можно было бы сделать, чтобы угли апали текущий шмот, ну там +1-3 к силе или криту, тогда было бы весело бегать. А так, ради "Слабо" нафиг не надо.
По твоему мнению, в таком случае, даже Ярмарка новолуния должна усиливать твоего персонажа. Ведь ярмарка - это тоже активность в ммо. Или если она не должна усиливать - её надо удалить, ведь если "все активности должны вести к увеличению мощи персонажа", то контент, который не соответствует этому условию не должен существовать?

Подобного рода запросики и превращают ЛЮБУЮ вводимую активности в игре в потенциальный источник мощи персонажа, а соответственно упускаемым. Ведь теперь недостаточно докачаться до 60го уровня, нужно ещё теперь осавивать высокоуровневые системы.
Вместо нового тира талантов на 60м уровне - добавим гору легендарок, из которыз толкьо 3 для каждого спека могут находится в относительном паритете эффективности(при удачном стечении обстоятельств) что бы игроки ХОДИЛИ В ТОРГАСТ.
Вместо направелнного развития каждого класса разработчиками - добавим универсальных медиумов и что бы игроки качали их, выполняя еженедельные/ежедневные задания на посещение разных активностей, вот тут в утробу сходи, вот тут в данжик, тут на БГ, в кортию, да-да.
Вместо того, что бы просто сделать возможность свободно посещать контент в режиме путешествия во времени - это будет ИВЕНТ с КВЕСТОМ на рейдовый гир(рандомный, yes-yes).

Цитировать
Так или иначе, вы можете неплохо провести время в Торгасте, если вам удалось собрать хорошую коллекцию сил анимы во время прохождения
И игра вас потом еще наказывает лишая очков в конце :facepalm: Особенно весело тем, у кого всего пара сил играбельны
Исключительно точное замечание. Испытания в духе - "не собирай одинаковые анимы" - это тот ещё рак. В 9.1 я решил играть Танконахом и это было курто нормально ходить в ключи, но это было настолкьо всрато ходить в Торгаст, потому что я вообще не наношу урон, а некоторые элитки при стаканье на них бафа требуют прожима всех сейвов. Ты при сключительном везении на АП получишь воможность выполнить некотоыре испытания типа одновременного убийства элиток(или танцуя с бубном), но при этом испытания не брать дубли усиливающихся аним не оставляют тебе шанса убить, например, босса за 40 секунд(неговоря уже о 20).
Испытания на засолку фантазмы - фантазтическая ересь. Это рвеменная валюта, которая должна тратится для приобретения ВЕСЁЛЫХ ШТУК, но нет - рейтинг. Потратишь много - в рейтинг низкий, в Адамантовые не попадёшь.

КрапинкаБоли11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Лично мое мнение, что в ммо все активности должны вести к увеличению мощи персонажа, можно было бы сделать, чтобы угли апали текущий шмот, ну там +1-3 к силе или криту, тогда было бы весело бегать. А так, ради "Слабо" нафиг не надо.
По твоему мнению, в таком случае, даже Ярмарка новолуния должна усиливать твоего персонажа. Ведь ярмарка - это тоже активность в ммо. Или если она не должна усиливать - её надо удалить, ведь если "все активности должны вести к увеличению мощи персонажа", то контент, который не соответствует этому условию не должен существовать?

Подобного рода запросики и превращают ЛЮБУЮ вводимую активности в игре в потенциальный источник мощи персонажа, а соответственно упускаемым. Ведь теперь недостаточно докачаться до 60го уровня, нужно ещё теперь осавивать высокоуровневые системы.
Вместо нового тира талантов на 60м уровне - добавим гору легендарок, из которыз толкьо 3 для каждого спека могут находится в относительном паритете эффективности(при удачном стечении обстоятельств) что бы игроки ХОДИЛИ В ТОРГАСТ.
Вместо направелнного развития каждого класса разработчиками - добавим универсальных медиумов и что бы игроки качали их, выполняя еженедельные/ежедневные задания на посещение разных активностей, вот тут в утробу сходи, вот тут в данжик, тут на БГ, в кортию, да-да.
Вместо того, что бы просто сделать возможность свободно посещать контент в режиме путешествия во времени - это будет ИВЕНТ с КВЕСТОМ на рейдовый гир(рандомный, yes-yes).

Цитировать
Так или иначе, вы можете неплохо провести время в Торгасте, если вам удалось собрать хорошую коллекцию сил анимы во время прохождения
И игра вас потом еще наказывает лишая очков в конце :facepalm: Особенно весело тем, у кого всего пара сил играбельны
Исключительно точное замечание. Испытания в духе - "не собирай одинаковые анимы" - это тот ещё рак. В 9.1 я решил играть Танконахом и это было курто нормально ходить в ключи, но это было настолкьо всрато ходить в Торгаст, потому что я вообще не наношу урон, а некоторые элитки при стаканье на них бафа требуют прожима всех сейвов. Ты при сключительном везении на АП получишь воможность выполнить некотоыре испытания типа одновременного убийства элиток(или танцуя с бубном), но при этом испытания не брать дубли усиливающихся аним не оставляют тебе шанса убить, например, босса за 40 секунд(неговоря уже о 20).
Испытания на засолку фантазмы - фантазтическая ересь. Это рвеменная валюта, которая должна тратится для приобретения ВЕСЁЛЫХ ШТУК, но нет - рейтинг. Потратишь много - в рейтинг низкий, в Адамантовые не попадёшь.
Я не хожу ярмарку, она не представляет для меня интерес, так как не усиливает меня, я не хожу торгаст, так как он не представляет для меня интерес, так как не усиливает меня. Связь улавливаешь? Если тебе интересно ходит на ярмарку покупать трансмог, пожалуйста, если тебе интересно ходить торгаст на слабо пожалуйста флаг в руки. Я высказал свое мнение. почему она нафиг никому не нужна. Если бы с нее и не падал пепел, или пепел еще добывался с каких либо других активностей, типа локалок или проход инстов\рейдов, то в торгасте вообще бы никого не было.
Sasay Kodosay

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6222
Да потому, что наград нет.

Маунты, петы, ачивки.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Чел, ты угараешь чтоли? Возможность одеться в торгасте - это альтернатива. В то время как лега - обязаловка, которой за пределами торгаста просто нет. И про то, что лега только топам необходима это какой-то альтернативный юмор?
Альтернатива - это "либо-либо". Когда получив шмотку в том же Торгасте, уже не получишь ее в рейде и наоборот. И, сюрприз, это ничем не будет отличаться от текущей системы.

Зачем "неинтересная" лега не-топам? Рейды низкой сложности и без нее проходятся. Да и мифики тож, просто топы это делают еще и на скорость, так что там все важно.

Да, и в чем вообще принципиальная разница между "шмоткой" и ресурсом для леги, если Торгаст по дефолту не нравится? Будут вместо "легу надо фармить" нытье "шмотки надо фармить", проходили в Легионе-БФА, когда шмот был более доступным, в результате чего сумасшедшие выфармливали все возможное, потому что "а ну васе из пятого Б выпадет шмотка лучше чем у меня, пацанчики не поймут!".
У тебя понятие альтернативы какое-то особенное. А типа сейчас получение шмотки в пвп как то отменяет её получение в ключе?

На остальное даже даже отвечать не вижу смысла, каждое предложение бред бредом погоняет.

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Торгаст унылый и скучный, по одной, самой банальной, 1000 раз озвученой везде и очевидной причине -  там нет лута. Сделали бы изначально как видения в 8.3 с возможностью лута 246-249 шмотки(для 12 уровня безупречно по аналогу с 470 с видений) - вполне бы хотелось туда заходить, подчерекну что именно хотелось, а не "надо", а так обязательная дрочилка валюты на леги это только раздражает. Близзы вообще оподливились, не стали вводить лут мол чтобы это не казалось обязаловкой, но с одной лишь валютой это стало отталкивающей обязаловкой
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 11:36:06 by quentin_B3CK »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1572
потому что это очередная дрочильня
This. Кстати статья на удивление по теме, упомянута и обязаловка и никакой баланс классов

PS: кстати был альфа-тестером торгаста, даже в том сыром виде, он был куда интересней и фановей чем сейчас.

Вместо нового тира талантов на 60м уровне - добавим гору легендарок, из которыз толкьо 3 для каждого спека могут находится в относительном паритете эффективности(при удачном стечении обстоятельств) что бы игроки ХОДИЛИ В ТОРГАСТ.
Вместо направелнного развития каждого класса разработчиками - добавим универсальных медиумов и что бы игроки качали их, выполняя еженедельные/ежедневные задания на посещение разных активностей, вот тут в утробу сходи, вот тут в данжик, тут на БГ, в кортию, да-да.
Я тебе больше скажу, ковенант, легендарка и медиум - т.е все "новые" системы ШЛ - это по сути +3-4 таланта, только в пафосной обертке и убогим импактом, а-ля ванильные +1% к шансу криты.

Лично мое мнение, что в ммо все активности должны вести к увеличению мощи персонажа, можно было бы сделать, чтобы угли апали текущий шмот, ну там +1-3 к силе или криту, тогда было бы весело бегать. А так, ради "Слабо" нафиг не надо.
Потому что у близов не хватило яиц сделать из него нормальную активность за которую бы выдавался шмот, и превратить это в аналог ключей для соло игроков.
Этот поганый торгаст был бы терпимым, если бы не было дебильного недельного кд, то что заставляют ходить туда каждую неделю бред сумасшедшего. Вот убери это кд, чтоб люди которых тошнит от этого дерьма, могли отстрадать 1 день и забыть навсегда, но нет же, надо чтоб оплачивали больше месяцев и чтоб на всех твинов проходили, надо же легу сделать. Как и кортия(мехагон 2.0), как и все остальное нифига не мморпгшное, уберите сраные кд на все это, кд должно быть только на рейды , на доблесть, на завоевание и прочее не должно быть ограничения, если человек сидит целыми днями в игре и хочет фармить, пусть выфармит все первый и играет в удовольствие.

А это что за перепись особо одаренных, стесняюсь спросить?  :facepalm: Вы там вообще уху ели? И так игра на дне из-за гринда, обязаловки, навязанной игры, а тут просто идеи одна другой краше. "Соло-ключи"? Еще и со шмотом, а не  косметосом или маунтами, да еще поди и топовым?  :facepalm: И чтобы были такими же тупыми и бесконечными, как нынешние м+? Ну и как всегда топовое предложение об отмене капов и "дайти нам фармить!!!!! Хатим гринд и усилять персонажа 24/7!!!!! адинадинадин!!!!!!" Это просто за гранью однако.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 11:47:19 by Kargath »

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Мне до сих пор нравится торгаст, как возможность казуально похилить офф-спеком, не изучая тактику или гайды, но отсутствие интересных наград убивает желание играть, я туда и не хожу.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2544

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Лично мое мнение, что в ммо все активности должны вести к увеличению мощи персонажа, можно было бы сделать, чтобы угли апали текущий шмот, ну там +1-3 к силе или криту, тогда было бы весело бегать. А так, ради "Слабо" нафиг не надо.
Блин, ваще отличная идея. Мне очень нравится, как в любом новом дополнении, у людей отваливаются воспоминания о старых.
Не, а че, давайте придумаем такую систему, чтобы за любую активность была награда в мощи персонажа. Чтобы можно было заниматься чем нравится, и всегда получаешь за это небольшой плюс в статах, или открываются какие-то бонусы. И чтоб бесконечное усиление было, чтобы вот зашел игру вечером и на чуть-чуть усилил персонажа, занимаясь, повторюсь, чем нравится.
А назовем это пожалуй...силой артефакта?

Ещё оч понравилось высказывание, мол, давайте шмоток добавим в Торгаст, ага, только люди до сих пор, уже лет пятый год, горят с того что можно "бесконечно" получать шмотки в ключах, ещё одного источника точно не хватало.

Вы вот когда предлагаете что-то имейте ввиду, что всё что выглядит или звучит как "тут можно одеться, но так же можно одеться и в рейде, и в ключах, и в пвп, выбор за вами", нет тут никакого выбора, игроки будут чувствовать себя обязанными это делать, уже который год практика показывает, что даже те, кто убивает боссов в нормале ноют, что их прямо вынуждают выфармливать острова и апать эссенции.

Торгасту, как по мне, не хватает какого-то визуального разнообразия и побольше косметических наград интересных, или каких-то ачивок где был бы челендж, да и согласна, за некоторые классы его тупо приятнее проходить, чем за другие. Мне например очень нравится проходить за бдк, а за приста прям лотерея, как с анимой повезет, как правило везет редко
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 11:50:48 by Winterdream_ »

 

закрыть