WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как и почему наступила «смерть» рейдов для 10 человек в World of Warcraft  (Прочитано 12587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-25 (+0 | -25)
10ки даже нельзя называть рейдом, так, чуть расширенная группа игроков. Идеальный рейд это 25 челиков. Особенно радует нытье "недогильдий" которые не могут набрать народа на рейд, че это за гильдии такие из пары-тройки калек, как ваще хартию то подписали

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10ки даже нельзя называть рейдом, так, чуть расширенная группа игроков. Идеальный рейд это 25 челиков. Особенно радует нытье "недогильдий" которые не могут набрать народа на рейд, че это за гильдии такие из пары-тройки калек, как ваще хартию то подписали

:) видишь, а многим нравилось. Если ты играешь только из-за прогресса тебе не понять нас

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
10ки даже нельзя называть рейдом, так, чуть расширенная группа игроков. Идеальный рейд это 25 челиков. Особенно радует нытье "недогильдий" которые не могут набрать народа на рейд, че это за гильдии такие из пары-тройки калек, как ваще хартию то подписали

10тка не не "чутка расширенная группа", а чётко налаженный механизм, где КАЖДЫЙ должен выполнять свои задачи, где крайне сложно во время энкаунтера подстраховать\заменить, 10тка это про индивидуальную ответственность и понимание происходящего.

25ppl формат сложен только РЛу\анонсеру, а какой-нить Вася из рдд\мдд кемпа может просто бегать хвостиком за меткой и жать ротацию, в большинстве случаев.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Во многом поэтому мне сейчас фф больше заходит. Там вообще все энкаунтеры для 8 сделаны. Зачем до сих пор существуют рейды для 20 человек в вове, когда столько народу больше в него не играет, чтобы нормально собирать себе состав. Да ещё и эта дегенеративная система кд, мешающая искать нормально людей

misterbraga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Апосопатке
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я думал я один такой у кого яро пригорает из-за удаления десяток до сих пор.... Дело даже не в сложнее/легче. Да, со стороны организации 25рыл и 10рыл тут сложность за 25ками. Но а как же те, кто хочет рейдить в ламповой кампании? Тех кто хочет получать эпохальные шмотки в 10 человек. И отнюдь, убить условного Нерзула в эпохалке десять человек будет на порядок сложнее чем пройти 15ый ключ и полутать шмотку мифик уровня. Рейдинг просто убит из-за 20ки. Т.к. 20ка заставляет тебя заниматься гильдией так, как будто ты ходишь на работу, ты должен думать о ней буквально всегда, у тебя должны быть помощники, офицеры, должен быть развит ГБ. Но, народ сейчас такой: "Зачем мне ходить в рейд как на работу и 19 рылами тратить свое время на траи? Если можно сходить в 15ый ключ и кайфовать". Странно получается, близы ключами показывают что игроков сгоняют все в более малые группы для прохождения контента. Но контент который не менее интересен, и более того  контент с помощью которого подается основной сюжет, закрыт для многих занавесом 20ки.
20ки мало чем отличаются от 25ок, те же замены, та же ротация состава, "командного духа" у обычных коллективов нет, у топ 100 может быть.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решение было суперстранным в свое время. Большие рейды это здорово, когда требования к скилу не так высоки и это больше чисто социальная история - находить людей, собирать их, искать надежных, кто всегда приходит, поддерживать атмосферу в коллективе и это вот все.
В Кате рейды стали посложнее и 10-ки отлично вписались - энкаунтеры стали требовательнее, но социально стало проще - 10-ка поуютнее, попроще в плане управления и коммуникации. Но потом рейды продолжили усложняться, и при этом вернули формат "почти 25-ок". Как итог - требовательные к скилу рейды + весь комплекс социальных сложностей. Игра перестала развлекать, стала только изматывать, как будто на работу второй раз сходил.
Ключи спасли ситуацию для многих, да и вообще поддержали игру на плаву, но остались совершенно недоработанными и по атмосфере и интересу конечно не смогли заменить рейды. Хотя если бы вместо бесконечного фарма циферок рио они делали бы что то по типу Мехагона и Таазавеша постоянно, с разными режимами и с еще большей сложностью, 5 ппл вполне могли бы заменить 10-ки в плане рейдов. Но теперь имеем что имеем - 20-ки с одной стороны и фарм ключей с другой.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Цитировать
Как и почему наступила «смерть» рейдов для 10 человек в World of Warcraft
Жил да был пидорас, известный под ником Ghostcrawler, который срать хотел на мнение игроков. Вот он взял и волевым решением отменил десятки. А так как вышестоящие над ним руководители были типичными менеджерами, т.е. ничего кроме своих опционов их никогда не интересовало, а если б и заинтересовало, они один хрен в игроделе особо не разбирались, то так оно и прижилось, увы.
Вот только главный по рейдовой части был Хаззик. И краб ушёл из Близзард за год до релиза дренора через 3 недели после анонса дренора на близзконе. Странно... И кто же тут пидорас?
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2021, 02:21:29 by anu »
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
10ки даже нельзя называть рейдом, так, чуть расширенная группа игроков. Идеальный рейд это 25 челиков. Особенно радует нытье "недогильдий" которые не могут набрать народа на рейд, че это за гильдии такие из пары-тройки калек, как ваще хартию то подписали

 :) видишь, а многим нравилось. Если ты играешь только из-за прогресса тебе не понять нас
Я в 10-ке на прогресс играл(не на топ 1 конечно, но все равно было весело и положительных эмоций через край), это в целом интересней было.
Все друг друга знали нормально, атмосфера ламповая да и найти 10 адекватных рукастых людей в разы проще. Огромным плюсом еще было то, что на экране не было какофонии эффектов от 20+ человек(да и анимации раньше были не такими вырвиглазными).

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
10-ки невозможны из-за дисбаланса классов.
Сейчас, когда "минмаксят" в каждой пятнашке и гере, будет сложно попасть в нормальный статик очень большому числу спеков. Количество игроков в статике 20 ппл. сглаживает дисбаланс и вечная нехватка рейдеров позволяет получить место в статике любому спеку.
При том что душность 20-ки и вызывает эту нехватку, так как рейды перестали быть самым интересным контентом и приключениями в "семье".
В 10-ках же метовый состав будет несоизмеримо сильнее простого состава из того, что было. Так как цена 1-го игрока в два раза выше, чем нынешняя.
Хоть я и с огромной любовью вспоминаю десятки, к сожалению, я понимаю, что их не вернут, тем более с манией Близзард добавлять кучи бесполезных нагроможденных систем, негативно влияющих на баланс.
Единственный способ вернуть десятки - как минимум перестать травить контент ковенантами, легедарками, талантами талантов и прочим мусором с балансом которых Близзард не способны совладать.
Если они переключат свои силы на сами классы, то балансить станет проще, а с положительным результатом работы можно будет и запускать десятки.
Но этого, очевидно не будет.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
10-ки невозможны из-за дисбаланса классов.
Сейчас, когда "минмаксят" в каждой пятнашке и гере, будет сложно попасть в нормальный статик очень большому числу спеков. Количество игроков в статике 20 ппл. сглаживает дисбаланс и вечная нехватка рейдеров позволяет получить место в статике любому спеку.
При том что душность 20-ки и вызывает эту нехватку, так как рейды перестали быть самым интересным контентом и приключениями в "семье".
В 10-ках же метовый состав будет несоизмеримо сильнее простого состава из того, что было. Так как цена 1-го игрока в два раза выше, чем нынешняя.
Хоть я и с огромной любовью вспоминаю десятки, к сожалению, я понимаю, что их не вернут, тем более с манией Близзард добавлять кучи бесполезных нагроможденных систем, негативно влияющих на баланс.
Единственный способ вернуть десятки - как минимум перестать травить контент ковенантами, легедарками, талантами талантов и прочим мусором с балансом которых Близзард не способны совладать.
Если они переключат свои силы на сами классы, то балансить станет проще, а с положительным результатом работы можно будет и запускать десятки.
Но этого, очевидно не будет.
Очевидный ответ положить на "прогресс" рейды и играть для себя, в МоП тоже кричали "не мета, не мета", а потом выходит видео, где человек соло захиливает рейд холипристом.
Были и другие нюансы, проблема 10 и 25 это не столько баланс классов, сколько баланс самих рейдов. Проще создать шаблон для 20-ки, нежели клепать вариации для 10 и 25 игроков, а в том же моп и ранее все спеки были ± равны, если не гнаться за топ 10. Ретрики только расстраивали из-за слишком большого рандома(класс был завязан на проках в катаклизме).

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
Вот пока чукчи будут по типу тролля выше, который говорит мол "ваши проблемы что 25 собрать не можете" будем страдать лол.

Все всегда из за людей. Если б люди поднимали бучу и наказывали долларом, то близы б быстро шелковыми стали. Но нет. Среди 9 людей за возврат 10ки будет 1 черт, который начнет срач и весь запал людей уйдет на этого человека.

Благо вов щас просто умрет и никаких 25ок не будет лол.

Lolka13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как и почему наступила «смерть» рейдов для 10 человек в World of Warcraft
Жил да был пидорас, известный под ником Ghostcrawler, который срать хотел на мнение игроков. Вот он взял и волевым решением отменил десятки. А так как вышестоящие над ним руководители были типичными менеджерами, т.е. ничего кроме своих опционов их никогда не интересовало, а если б и заинтересовало, они один хрен в игроделе особо не разбирались, то так оно и прижилось, увы.
Вот только главный по рейдовой части был Хаззик. И краб ушёл из Близзард за год до релиза дренора через 3 недели после анонса дренора на близзконе. Странно... И кто же тут пидорас?

Тоже не понимаю, причём тут Краб 🦀, если он покинул Близзард раньше, чем вышли гибкие рейды в пандах.

Я смотрю люди во всех грехах винят Краба, хотя именно в его время вов был идеальной игрой. Прям как второй Чубайс - человека, который 30 не в политике, до сих пор винят во всех бедах страны…
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2021, 05:49:50 by Lolka13 »

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С форматом всё было афигенно, твой вклад в прогресс гильдии всегда был виден и он ощущался, была мотивация. Лично для меня рейды померли именно в этот момент. Самое дебильное решение Близзард за всё время. Во всех играх идут к формату 3-5 тел, на уменьшение, а Близзард решили прям как в России "мы не такие как все, пойдём другим путём" и в итоге опять всё через жопу. Может кому-то так и больше нравится, но благодаря этому дофига гильдий и небольших ламповых тусовок развалились. Спасибо, близзард... в очередной раз.

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю (с легиона, между прочим, до всех бафов)
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Хз как там в эпохе 20 (мне героика достаточно), но текущий формат рейдов, когда боссы подстраиваются под количество игроков, имхо, очень удобен.
Не нужно собирать 25 рыл, не нужно решать, кто идет, а кто не идет в 10. Собрали из гильдии, сколько собралось, и в бой.
Отличное решение.

« Последнее редактирование: 28 Октября, 2021, 07:42:41 by Silversurfer228 »
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я отмороженный ванилафаг, последний аддон, в котором играл серьёзно, это панды. И задержался я в пандах именно из-за десяток. ОО, как и у кого-то выше, последний мифик, который я прошёл в десятке.

И это было, чёрт возьми, неплохо! Хоть мне и не понравилась концепция аддона с пасхальной китайщиной и кучей дейликов, рейды всё-таки были приличными. Тогда я играл с ребятами из Подмосковья, и у нас в десятке сложилась очень спокойная и дружелюбная атмосфера. Приходили скорее друг с другом поболтать, чем игру пройти, а боссы сами собой убивались. Механики были интересные, на гарроше легли 150 раз за три или четыре недели, но я не помню ни одного случая, чтобы кто-то предложил кого-то заменить или чтобы шёл какой-то разбор полётов на повышенных тонах. Может, дело в том, что коллектив подобрался взрослый и уравновешенный, да и откровенных топоров в нём не было. В любом случае, мне, как противнику почти всего нового, десятки ругать не за что.

А когда их убрали кстати?

 

закрыть