WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как и почему наступила «смерть» рейдов для 10 человек в World of Warcraft  (Прочитано 12582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Да достаточно просто. Десятки развлекали казуальных игроков на малонаселённых серверах, убрали десятки, игроки ушли, немного денежек потеряли. Но потеряли меньше, чем если бы убрали рейды 20 т.к. в последние играет больше гильдий, на паре живых серверов, и играет из месяца в месяц, из аддона в аддон - это стабильный и не малый заработок.

А казуалам.. кхм.. могу пожелать диабло 2 в оффлайне и пиратки ВоВ.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да достаточно просто. Десятки развлекали казуальных игроков на малонаселённых серверах, убрали десятки, игроки ушли, немного денежек потеряли. Но потеряли меньше, чем если бы убрали рейды 20 т.к. в последние играет больше гильдий, на паре живых серверов, и играет из месяца в месяц, из аддона в аддон - это стабильный и не малый заработок.

А казуалам.. кхм.. могу пожелать диабло 2 в оффлайне и пиратки ВоВ.

Жирный троллинг.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про то, почему в личе, например, 10 не вытесняли 25. Да в 25 банально илвл больше падал. Естественно, туда ходили. Те, кто ходили в 10, ходили и в 10, и в 25. А вот если бы илвл был одинаковый, 25 могли бы и вымереть.
Ну так в кате и пандах в 10 падал тот же илвл, что и в 25 и 25-ки реально начали распадаться постепенно. Даже среди топов были гильдии, которые решили рейдить в 10, а про казуалов и говорить нечего.

Если сейчас в ключах начнут давать тот же шмот, что падает в мифике - очень многие гильдии лишаться своих рейдеров. Даже без одинаковых шмоток - уже то, что итем левел в ключах падает как в мифике привел к тому, что многие тупо не хотят ходить в рейды.
В Нафрии очень многие не рейдили, но начали ходить в СГ за сокетами господства и сет-бонусами, которые хоть и усиливают только в самом СГ - но все же усиливают. За одной косметикой люди не пойдут.

Наш мозг устроен так, что кроме фана нужен еще и приз. Когда играешь "на деньги", то становится веселее.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про то, почему в личе, например, 10 не вытесняли 25. Да в 25 банально илвл больше падал. Естественно, туда ходили. Те, кто ходили в 10, ходили и в 10, и в 25. А вот если бы илвл был одинаковый, 25 могли бы и вымереть.
Ну так в кате и пандах в 10 падал тот же илвл, что и в 25 и 25-ки реально начали распадаться постепенно. Даже среди топов были гильдии, которые решили рейдить в 10, а про казуалов и говорить нечего.

Если сейчас в ключах начнут давать тот же шмот, что падает в мифике - очень многие гильдии лишаться своих рейдеров. Даже без одинаковых шмоток - уже то, что итем левел в ключах падает как в мифике привел к тому, что многие тупо не хотят ходить в рейды.
В Нафрии очень многие не рейдили, но начали ходить в СГ за сокетами господства и сет-бонусами, которые хоть и усиливают только в самом СГ - но все же усиливают. За одной косметикой люди не пойдут.

Наш мозг устроен так, что кроме фана нужен еще и приз. Когда играешь "на деньги", то становится веселее.
Проблема уже в игроках была, бум ММО идет на спад, сейчас поколение сессионщиков да подпивасов в основном.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак не умирали, разработчики просто тупые, а с 10ками все более или менее, если не считать отсутствие фиксов черте сколько на тех же Генералах.

Вобще нормальный разработчик мог бы переработать саму систему и сделать 7ки например 1 хил 1 танк и 5 дд. И сделать 7-20.
В условиях нынешней смерти статиков и гильдий, которая только усугубится ожиданием 9.2 до мая, 7ка бы хорошо зашла.

« Последнее редактирование: 28 Октября, 2021, 17:09:10 by Tigras »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это один из немногих вопросов, по которым я со временем изменил своё мнение. Когда-то я сам свою гильдию перевёл из 10 в 25, т.к. 10 мне казалась недостаточно эпичной. Оглядываясь назад я вижу, что 10-рейдинг был лучшим временем в игре.

Но всё же хочу отметить, что проблемы у 10-к были и я их хорошо помню.

1. Пресловутые маст хэв классы. Мы одного босса убивали с альтом-рогой. Этот человек на мейне так его и не убил, не было у нас других рог. А с современным дизайном, когда неодетый альт уже не проканает, это будет ещё хуже.

2. Замена. Как ни крути, но в десятке на замене никто сидеть не будет. В 20-ке ещё куда ни шло.

В итоге если возвращать 10-ки, то надо и решать вопрос с заменой. А решается он просто - флексом. Не полным, но что-то вроде 10-12.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2021, 19:38:11 by vsb »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Котик "ты чиво наделал близорд"
В десятке ж тоже была гонка и вполне себе киберкотлетная по меркам вова.
Просто пошли по пути унификации форматов и всё, этим легче управлять. И дали на замену эрзац в виде ключиков. Ключики, конечно, крутые(хотя и имеют много проблем и мало контента как такового), но только в рамках стратегии на безрыбье и рак рыба. В ключах не формируется главное в ммо - тусовки.
Вот и приходится тем кто играл десяточки ломать ключи или вовсе не играть. Лично я и моя тусовка не пережили трансформацию в 20ку именно из-за слияния и ростеров. И очень грустно осознавать что такого больше не будет.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Но всё же хочу отметить, что проблемы у 10-к были и я их хорошо помню.
Нынешние то проблемы - мелочь по сравнению с теми. Классическая ошибка хомяка, человек думает как решить проблемы возникшие от каких то положительных действий, а близзард хомяк(и что логично - такие же разработчики, только они вобще работать не собираются, у них там дела поважнее, но вы же должны их поддерживать) как ничего не делать чтобы не возникли проблемы, тупо копируя одно и то же, делая его все хуже и все муторнее. Но в ШЛ внезапно оказалось, что не то что ничего не делание и копирование не помогает,  они пошли во вред потому, что им нужен более частый выпуск контента из за изменений облегчающих разработку(если кто не заметил их направленности), которого не то что не случилось, а 218 дней на 9.1. и в 9.15 никаких новых данжей и рейдов нет, никаких территорий и тд.

 

закрыть