WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат просит разработчиков не заставлять, а мотивировать людей играть в WoW  (Прочитано 14227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Тю... я думал он предложит не травить игроков толерастией...
i7 13700f+32 Gb Ram+Gigabyte 4090+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А то какого хрена игроки и разрабы пытаются сделать из мморпг сурьезную соревновательную игру со всеми этими рейтингами, чемпионатами и гонками прогресса - уже другой вопрос.
Это уже к ним вопрос. Мне кажется, они просто захотели дополнительно хайпануть на теме киберспорта, вот и придумали все эти отдельные соревновательные сервера для арен, где всё тебе дается сразу, остается только кнопочки правильно прожать. Вот только внедрили они эту систему в игру, которая изначально была не про это, потому чемпионаты по арене унылы донельзя, кому вообще интересно это смотреть?
Это как если бы в Варзон добавили обязательный элемент поиска группы в открытом мире через внутриигровой войс. Хз, конец рабочего дня, не могу соизмеримо тупой пример привести.
О том и речь. Одна из причин популярности киберспорта, это его зрелищность. Наблюдать как два чувака с огромной скоростью управляют большими армиями, или как происходят позиционные войны команд в моба играх, а потом происходит эпичный замес, итд итп - офигительно. Даже "киберспорт" хса более чем зрелищный - как правило из за упоротого рендома, но зрелищный же.
Наблюдать в вове как игроки раз за разом пытаются освоить босса, или одинаковыми сетапами чистят один и тот же данж, или дерутся 3 на 3 на метовых классах по +- одному и тому же сценарию - просто скучно. Имхо конечно, может кому-то это интересно (стримы mdi и гонки прогресса же кто-то смотрит), но тем не менее не настолько, чтобы привлечь внимание большой части игроков.
Но близзы из всего пытаются сделать киберспорт, порой за счет контента для обычных игроков. И мы получаем упрощение классов, страхи разрабов менять что-то кардинально посреди контента, усложнять механики/ротации, и прочий подобный стафф, который как раз и является отголоском баланса в нормальных соревновательных играх, который ни разу не смотрится в мморпг..
"степень подготовки к контенту" понятие растяжимое, и я в большей степени против него. Просто потому что на выхлопе имеем что в игре особо нечего делать, кроме как "готовиться к контенту". Торгаст для лег, утроба/кортия для сокетов и проводников, известность для бонусов, а что у нас кроме этого в актуале? И с другой стороны, что из перечисленного жизненно необходимо обычному игроку, которого не манит ендгейм?
То что у топчиков все это возводится в абсолют со сплитами и заливом голды на боешки отдельная история для других обсуждений.
Тлдр - я ничего не имею против соревновательных элементов как таковых, но он не должен главенствовать в игре. Близзы этого не понимают. Ну или понимают, но типа "да поф, го еще mdi проведем".
НО. Если он им так нужен, они должны вводить для этого определенные изменения. Как минимум должно быть меньше зависимости от шмота. Не целиком, основная проблема в шмотках типа тринек и всяких сокетов господства, наличие или отсутствие которых сильно влияет на эффективность персонажа. Постепенные сторонние усиления (типа той же известности, которая даже сейчас продолжает давать усиления проводников и % хп) тоже нафиг не нужны. Хуже игра от этого не станет, а для игроков станет куда дружелюбней.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2021, 19:28:01 by jenechek »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Да пусть и за высокие ключи будет награда стоящая, только, ради бога, пусть разрабы вкрутят уже КД. Раз уж они хотят развивать 5ппл контент, пусть будет награда и уровня мифик, но убрать нафиг к чертям бесконечность.
Так на любой лут из ключей выше 236го (а это ниже гер рейда) и так уже КД. Нету никакой бесконечности. Только этого всё равно недостаточно.

если ты мифик рейдер, то ты одеваешься быстрее ключника.
Фраза "мифик рейдер одевается быстрее ключника" лишена смысла, потому что если ты мифик рейдер, то ты уже тем самым и ключник тоже. Ты не можешь быть мифик-рейдером не будучи при этом либо ключником, либо вагоном по отношению к коллективу с которым рейдишь. И это как бы основная проблема игры, которую решить так, чтобы никого не обделить в текущей парадигме не представляется возможным.

Решением был бы отказ от выпадаемых шмоток в пользу покупных и введение ОДНОЙ валюты ОБЩЕЙ для рейдов, ключей и пвп с единым капом. Тогда каждый отбивал бы кап "валюты на покупку шмота" в том типе контента, который ему по нраву, будь то мифик-рейд, 20ые ключи или высокорейтинговое пвп и игнорировал бы остальные контенты полностью, не теряя при этом абсолютно ничего. Но сделать так у близзов нету либо яиц, либо мозгов, либо и того и другого.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
Цитата: Хашвальт link=topic=70592.msg1828454#msg1828454
Фраза "мифик рейдер одевается быстрее ключника" лишена смысла, потому что если ты мифик рейдер, то ты уже тем самым и ключник тоже. Ты не можешь быть мифик-рейдером не будучи при этом либо ключником, либо вагоном по отношению к коллективу с которым рейдишь. И это как бы основная проблема игры, которую решить так, чтобы никого не обделить в текущей парадигме не представляется возможным.
Почему же, представляется - просто собираете состав, где все 20 игроков не будут ходить в ключи. И все, никто не вагон.
А если собрать даже 20 таких игроков не представляется возможным - ну значит от наличия в игре ключей страдают меньше 20 человек, то есть описанная вами «проблема» - вообще не проблема.

raz00m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • не бойся когда ты один бойся когда ты два ✌️

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельфира
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд, Гордунни
Ну не знаю, меня этот список как-то не очень мотивировал

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Если не заставлять, окажется, что никому эти локалочки с торгастами и утробами нафиг не нужны, все сядут в рейды/м+/арены/бг/альтокач и не будут оттуда вылазить. И тогда возникнет резонный вопрос - почему за 17 лет существования игры из привлекающего людей контента придумали только М+. И почему разработчики тратят кучу времени на то, что никому по большому счёту не нравится. А ответить на этот вопрос сложно. Проще его не ставить.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Если не заставлять, окажется, что никому эти локалочки с торгастами и утробами нафиг не нужны, все сядут в рейды/м+/арены/бг/альтокач и не будут оттуда вылазить. И тогда возникнет резонный вопрос - почему за 17 лет существования игры из привлекающего людей контента придумали только М+. И почему разработчики тратят кучу времени на то, что никому по большому счёту не нравится. А ответить на этот вопрос сложно. Проще его не ставить.

Либо эти "все" (за небольшим исключением) дропнут игру, как и происходит сейчас  :-[

Prizrack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаиранэль
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Предложенные варианты хорошие, но они могут работать при условии, что новый контент будет выходить хотя бы раз в 3 месяца, а не раз в год, потому что сняв еженедельные капы с тех же очков доблести, можно будет одеться за неделю максимум за две и гг игра пройдена, а некст патч через год. Так что конечно его предложение классное, но как по мне это должно быть не основой, а лишь приятным допом к решению главной проблемы отсутствие контента на протяжение многих месяцев. Былаж крутая тема в легионе када раз в 7 недель подвозили контент и многим запомнился легион, как один из лучших аддонов, даже учитывая все его недостатки в виде рандомных лег, опыта на эти леги т.д. Так что в первую очередь не капы нужно снимать, а просто чаще давать годный контент, в виде новых рейдов, сезонных модификатор, а если вообще в сказку улететь, то хотелось бы радикально новых фишек, как например появление м+ в легионе.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2021, 23:54:05 by Prizrack »

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Ты не поверишь, но именно из-за неспособности варкрафта идти в ногу со временем мы и видим вот уже десять лет неуклонно падающее количество активных игроков. Эта игра УМИРАЕТ потому что она не способна конкурировать с сессионками.
Это какой-то троллинг глупостью? В ногу со временем - это баттл-рояль и соулс-лайк перекаты. Иди, повайни, чтоб это включили в ВоВ, а остальное убрали. Пофиг, что у игры совсем иной жанр, у тебя же "в ногу со временем".
Я теперь понимаю, как выглядит человек, у которого "фу, как вы играли в Фоллаут 2, там же графика отстой".
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Смотрите в следующей серии: игроки лутер-шутера против того, что им нужно лутать и стрелять, а требуют добавить в игру RTS! Не пропустите!
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Если не заставлять, окажется, что никому эти локалочки с торгастами и утробами нафиг не нужны
А раньше чего были нужны?)

 

закрыть