Главная проблема этой игры - желание скорее вкачать альта до актуального контента, чем развивать мейна в актуальном. Проблема не в том, что текущий контент плох, история скучна, а старый контент был прям весь из себя зашибись и потому тянет обратно. А в том, что пока ты сегодня качаешься 1-48, ты чувствуешь прогресс своего персонажа и каждый уровень видишь, в чем стал сильнее, пусть даже это смешная пассивка "теперь ваша дотка стоит в два раза дешевле". А на капе ты можешь потратить выходные в игре и выйти в понедельник на работу с чувством, что если бы только ел, пил и спал, то прогресс был бы тот же. Так что автор прав, в какой-то мере. Принудиловка с искусственными капами на всё, что касается прогресса - убивает желание играть сильнее всего.
Напоминает времена идиотских гильдий лет 10 назад, куда набирали людей и, чтоб всем было одинаково комфортно и уютно вместе (считай - только гм-у без онлайна), ставили ограничения, мол, на этой неделе разрешено вкачать альту не больше двух новых лвлов. Вот насколько такие гильдии были популярны и по тому, как их существование комментировали 95% посетителей оф. форумов, можно провести неслабые такие параллели с сегодняшней ситуацией в актуале.