WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат просит разработчиков не заставлять, а мотивировать людей играть в WoW  (Прочитано 14197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54324



Сообщество вовсю продолжает обсуждать различные идеи и улучшения, которые можно было бы ввести в Shadowlands или даже в следующем дополнении, чтобы сделать игру интереснее, приятнее и удобнее, и на днях пользователь по прозвищу Srze поделился парой простых, но действенных на его взгляд изменений, которые имеют одну общую черту: они должны мотивировать людей к игре, а не насильно заставлять их делать то, что им не нравится, без чувства прогресса и вознаграждения, и поскольку сообщение автора набрало много позитивных оценок и получило большую поддержку, мы перевели его для вас.:cut:

Цитировать
Единственный способ спасти WoW – перестать заставлять игроков тратить в нем время впустую
  • Верните перековку. Позвольте нам самим подстраивать свою экипировку под собственные нужды, а не заставляйте часами получать конкретные предметы лишь для того, чтобы иметь возможность играть в желаемый контент.
  • Добавьте валюту, с помощью которой можно приобретать предметы из рейдов (но пусть это также требует достижение). Сейчас вы можете сколько вам захочется раз за разом проходить подземелья и участвовать в PvP, чтобы добиться хоть небольшого улучшения экипировки, в то время как рейды этого не позволяют. Добавьте валюту, которая будет добываться с боссов вне зависимости от того, сколько раз на протяжении недели вы их победили (конечно же, ее количество должно зависеть от уровня сложности), и введите торговца, продающего добычу с боссов за эту валюту при наличии достижения, дающегося в награду за победу над данным боссом.
  • Уберите ограничение на максимальное количество Доблести и пусть награда зависит от уровня эпохального+ подземелья. Усердный труд должен вознаграждаться. Чем больше подземелий вы прошли и чем выше был их уровень, тем больше Доблести вы должны получать для улучшения своей экипировки.
Все эти изменения имеют одну общую черту: игра не должна быть пустой тратой времени, заставляя людей оплачивать подписку, чтобы заниматься тем, что они не любят, ради того, чтобы взяться за то, что им нравится. В отличие от нынешней ситуации она будет не заставлять, а мотивировать людей проводить время в игре и станет за это вознаграждать!



Сегодня я чуть было не вернулся в Shadowlands, но вспомнил, что в первую очередь меня от него отвратило, поэтому я и написал это сообщение. Blizzard нужно понять, что многие их игроки играют в эту игру с ранних дней и теперь уже имеют работу и/или семьи, поэтому система, при которой вы играете 5 часов подряд, но не имеете чувства достижения или прогресса, уже просто не подходит.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2021, 14:46:02 by Wishko »

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Блин, точно! Это же именно то, что будет мотивировать играть. Я то думал нужен интересный контент и награды, а оказалось, просто убрать капы и вернуть перековку.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Эта мантра с перековкой все годы с её исчезновения остаётся для меня совершенно непонятной.
Шо есть, шо нет. Благо, что капа хита не надо набирать.
Бромгар - Свежеватель Душ

Au Ra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Я тоже поддерживаю решение о покупке вещей из рейда, рандом не позволяет мне получить оружие из рейда уже 8 неделю, это не нормальная ситуация, мне это удовольствие совершенно не приносит.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
ИМХО, все эти темы в стиле "игрок предложил" или "фанат попросил" всего лишь мнение одно игрока из сотен тысяч других и не факт, что именно к его мнению и желаниям стоит прислушаться и тотчас бросить все и делать как он велит.

Завтра ещё кто-то попросит сделать больше ачивок на локальные задания, например, выполнить все уникальные локалки в каждой локации ШЛ, БФА, Легиона. Сделать 50/100 локалок в один день и тд.


colorfix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник, Друид
    • Сервер: Термоштепсель
вот мое предложение:
- убрать к хуям все характеристики
- дать женскую броню мужским персонажам
- запретить женскую броню из-за сексуализации и сексуальной объективации
- женских персонажей удалить, вместо них можно выбрать любой фрукт, но только не фалической формы
Вы прекрасны, теперь в вашу игру играют все женщины с цветными волосами за 100кг, пока вы насилуете своих сотрудниц по отелям
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2021, 15:14:51 by colorfix »

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Что этот челик несет про пвп? А ничего что есть ограничитель в виде капа оз? Каждую неделю получаем по 550 жалких оз, и вот только на следующей неделе будет достаточно оз чтоб одеться фулл. Для пвп вообще не должно быть никаких ограничений, хочет челик задротить, пусть отбивает с первого же дня все что хочет, а не молится на тупорылую систему сундука в надежде прока пухи. Сейчас конечно возбудятся пвешники, но это можно решить просто серыми пвп шмотками в пве, пусть они будут на уровне синьки, тогда проблемы не будет.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Как можно заставить человека играться игру???
Ох уж эти пафосные речи блэт, значение которых авторы не понимают

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6519
  • Нет подписки
Две вещи, которые уже повторялись 100500 раз:
1) Близзард якобы считают своей ца товарищей, которые играют только под дулом пистолета. Нет насильного гриндана? В игре нечего делать. Валим отсюда. И хрен их кто переубедит.
2) Близзард как политики. Перед выборами, т.е. под конец дополнения, когда нового контента больше не предвидится, обещают золотые горы, только чтоб играли. И обсуждения идут. И кажется, что ну вот сейчас то все наладится. Ага. Выходит следующее дополнение, они рубят бабки с предзаказов и потом им уже на все накласть. И все по новой. И длится это уже с катаклизма. Т.е. если ньюфаги думают, что это произошло в первый раз, то они глубоко ошибаются. Близзард просто используют своих игроков. Поматросят одно дополнение и бросят. Потом надо новых таких же дурачков набирать, которые поверят, что это в первый и последний раз, ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

skl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Близард считает, что вов это про донат, только донат своего времени (и т.о. подписки). Неважно насколько ты хорош, главное - это прокачать мета класс (если не угадал на старте) и качнуть репу в кортии (утробе, острове и т.п), пока близы пилят очередной "контент" и "мету". Большинство - обычные игроки и им это нравится, т.к. они знают что гарантированно получат чувство превосходства вроде бы в "честной" игре. Но мне лично, хотелось бы чтобы они сфокусировались на балансе, который весьма легко отполировать за 1-1.5 мес за счет своей или внешней статистики на варкрафтлогс, raider.io и т.п. Мне кажется, такой подход принес бы больше вариативности в стиле гемплея, что напримере POE работает отлично и вернул бы игроков

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
:) ну и где тут мотивация?

Мотивация - это награда. Дать новых наград? За что? за высокие ключи - нельзя, убьет и так мертвые рейды и превратит игру в д3 с бесконечным фармом ключей. За локалки - лишит смысла в других активностях. За кортию - то же самое. замкнутый круг. Нет у тебя 20-ки - фармишь 5-ки. Есть 20-ка - фармишь и миф и 5-ки.

По-сути фармишь до своего личного капа и уходишь в другую игру. Или просто уходишь в другую игру. Но в другой игре всё тоже самое, чаще только хуже. Что могут сделать близы - да ничего толком. Дать гибкий доступ в миф, что бы больше народу могло туда ходить, но они же тряпки и не могут забалансить миф для 10-30 :) потому вов дно уже через 5-6 недель после выпуска патча. Гильдиям без 20-ки большую часть времени нечего делать в игре

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Никогда не понимал этого аргумента - нас заставляют! Люди сами себя заставляют. Вся их проблема только в их голове. Чего всегда хотелось - больше и разнообразнее контента. На любой род занятий. С этим пока плохо, хоть и пытаются.

Если я и дропал, то по причине: нескем играть или контент не интересен. Но уж точно не "игра меня заставляет"

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Блин, точно! Это же именно то, что будет мотивировать играть. Я то думал нужен интересный контент и награды, а оказалось, просто убрать капы и вернуть перековку.
Ок, чем, по твоему мнению, было бы интересно заниматься в игре?
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Dv1getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доверхохо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Никогда не понимал этого аргумента - нас заставляют! Люди сами себя заставляют. Вся их проблема только в их голове. Чего всегда хотелось - больше и разнообразнее контента. На любой род занятий. С этим пока плохо, хоть и пытаются.

Если я и дропал, то по причине: нескем играть или контент не интересен. Но уж точно не "игра меня заставляет"


Вот бы проблему в голове. Когда на арене выходит челик 60к хп против тебя с 40к хп. Я видимо сам проблему придумал.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Главная проблема этой игры - желание скорее вкачать альта до актуального контента, чем развивать мейна в актуальном. Проблема не в том, что текущий контент плох, история скучна, а старый контент был прям весь из себя зашибись и потому тянет обратно. А в том, что пока ты сегодня качаешься 1-48, ты чувствуешь прогресс своего персонажа и каждый уровень видишь, в чем стал сильнее, пусть даже это смешная пассивка "теперь ваша дотка стоит в два раза дешевле". А на капе ты можешь потратить выходные в игре и выйти в понедельник на работу с чувством, что если бы только ел, пил и спал, то прогресс был бы тот же. Так что автор прав, в какой-то мере. Принудиловка с искусственными капами на всё, что касается прогресса - убивает желание играть сильнее всего.

Напоминает времена идиотских гильдий лет 10 назад, куда набирали людей и, чтоб всем было одинаково комфортно и уютно вместе (считай - только гм-у без онлайна), ставили ограничения, мол, на этой неделе разрешено вкачать альту не больше двух новых лвлов. Вот насколько такие гильдии были популярны и по тому, как их существование комментировали 95% посетителей оф. форумов, можно провести неслабые такие параллели с сегодняшней ситуацией в актуале.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

 

закрыть