WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат просит разработчиков не заставлять, а мотивировать людей играть в WoW  (Прочитано 14226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dv1getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доверхохо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Никогда не понимал этого аргумента - нас заставляют! Люди сами себя заставляют. Вся их проблема только в их голове. Чего всегда хотелось - больше и разнообразнее контента. На любой род занятий. С этим пока плохо, хоть и пытаются.

Если я и дропал, то по причине: нескем играть или контент не интересен. Но уж точно не "игра меня заставляет"


Вот бы проблему в голове. Когда на арене выходит челик 60к хп против тебя с 40к хп. Я видимо сам проблему придумал.
Ты предпочитаешь обратную ситуацию, чтоб против тебя на арене выходил человек, который наиграл на два месяца меньше тебя, но имеет тот же хп пул и те же статы?

Ну да. Это соревновательная часть игры, где все должны быть равны.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
Нужно создать среду, где никакие внешние ресурсы не смогут сказать в день релиза, как все должны играть, и чтобы сообщество самостоятельно внутри игры вместе трудилось для достижения целей (забаньте датамайн).
Да фиг с ним с датамайном даже, если подумать. Если не будет однозначных метовых билдов, то не будет и самой меты с персонажами и сетапами под копирку.
Вон, Юбисофт выпустили Дивижн 2 с дохрена статов разного уровня на шмотках, разные комбинации которых по-разному влияют на итог и геймплей. Игре уже скоро 3 года, а до сих пор нет строгих метовых билдов, есть только кучи гайдов, местами разные прям на 100%, и каждый из них играбелен по-своему, под любой вкус и цвет.
А в ВоВ что? Создаем чара, заходим на свой любимый ресурс, ибо везде билды одинаковые, копируем себе таланты, потому что другие нерезультативны. Всё отличие между персонажами лишь в том, насколько много удалось собрать нужного вторичного стата (в пвп и то один сделал обязательным-лучшим). World of Clones.
Ток в ВоВ тож нет «строгих метовых билдов», так как мета разная под разный контент. Собсно, изначально в ШЛ вой как оаз и был из-за того, что «метовикам» не дали возможность «метить», а заставили делать выбор.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Блин, точно! Это же именно то, что будет мотивировать играть. Я то думал нужен интересный контент и награды, а оказалось, просто убрать капы и вернуть перековку.
Ок, чем, по твоему мнению, было бы интересно заниматься в игре?

Забей, этот парень из тех ребят которые первыми кричат "верните жизнь в старые локи", однако после пары вторжений того же Легиона и полутав весь ассортимент необходимого трансмога с них уёбывают в уютную столицу ради написания новой мантры.
Интересный контент должен быть соревновательным, однако при нынешней подкованности игроков и дисбалансе классов придумать нереально что-то, где условный Петя-вар не будет перманентно сосать с проглотом у Васи-ДХ просто потому что у Васи тупо кнопки имбовее, да и сам он быстрее, ловчее и красивее. Опять же любой соревновательный контент тут же заселяется бустерами, а где есть бустеры, там и вскоре заканчивается интерес для обычных смертных, т.к. для них там две роли - либо ты домостряпаная киберкотлета, способная рассказать "на скиллухе" челу одетому вдвое-втрое лучше тебя (таких очень немного) либо ты мяско под колёсами "паровозов" (таких как раз большинство).
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Никогда не понимал этого аргумента - нас заставляют! Люди сами себя заставляют. Вся их проблема только в их голове. Чего всегда хотелось - больше и разнообразнее контента. На любой род занятий. С этим пока плохо, хоть и пытаются.

Если я и дропал, то по причине: нескем играть или контент не интересен. Но уж точно не "игра меня заставляет"


Вот бы проблему в голове. Когда на арене выходит челик 60к хп против тебя с 40к хп. Я видимо сам проблему придумал.
Ты предпочитаешь обратную ситуацию, чтоб против тебя на арене выходил человек, который наиграл на два месяца меньше тебя, но имеет тот же хп пул и те же статы?

Ну да. Это соревновательная часть игры, где все должны быть равны.
Тогда нужно вообще убрать шмотки и оставить исключительно соревнование на скилл. Предлагаю заранее продумать и одинаковые абилки для всех классов и билдов, чтоб не растерять суть соревнования, ведь выяснение, у кого руки прямее, может быть омрачено несбалансированными способностями. Визуал можно оставить разный, классы ведь должны различаться.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2021, 18:10:09 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Никогда не понимал этого аргумента - нас заставляют! Люди сами себя заставляют. Вся их проблема только в их голове. Чего всегда хотелось - больше и разнообразнее контента. На любой род занятий. С этим пока плохо, хоть и пытаются.

Если я и дропал, то по причине: нескем играть или контент не интересен. Но уж точно не "игра меня заставляет"


Вот бы проблему в голове. Когда на арене выходит челик 60к хп против тебя с 40к хп. Я видимо сам проблему придумал.
Ты предпочитаешь обратную ситуацию, чтоб против тебя на арене выходил человек, который наиграл на два месяца меньше тебя, но имеет тот же хп пул и те же статы?
Конечно, да.
Естественно, да
Разумеется, да.
Любой здравомыслящий человек ответит да.
Я хочу в любой момент времени зайти на любого из 10ти своих альтов и наслаждаться честным пвп на бг или арене.
Я не хочу тратить два месяца на ежедневный гринд просто чтобы начать играть, не получая каждый раз полный рот х*ёв от одетых задротов и бустеров.
Шмот УБИВАЕТ пвп.
(показать/скрыть)
Лол, дота, все остальные сесионки ждут вас. Вы сейчас доебываетесь до вова за то, что было в нем изначально. Да, тот кто больше времени проводит в ММО, внезапно лучше одет, имеет больший рейтинг и.т.д.
Знаешь, не случайно так совпало, что массовый отток игроков, начавшийся после личкинга совпал по времени с появлением нового тогда жанра МОБА. Все, кто хотел, давно свалил из этой игры в лол, доту и другие сессионки, в частности потому что ММОшлак жрёт неоправданно много времени ради минимального контента. Это проблема изначального вова, проблема, которую нужно решать, а не надрачивать на неё с криками "ЭТО ММО, ЗДЕСЬ ВСЕГДА ТАК БЫЛО!11!".

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Никогда не понимал этого аргумента - нас заставляют! Люди сами себя заставляют. Вся их проблема только в их голове. Чего всегда хотелось - больше и разнообразнее контента. На любой род занятий. С этим пока плохо, хоть и пытаются.

Если я и дропал, то по причине: нескем играть или контент не интересен. Но уж точно не "игра меня заставляет"


Вот бы проблему в голове. Когда на арене выходит челик 60к хп против тебя с 40к хп. Я видимо сам проблему придумал.
Ты предпочитаешь обратную ситуацию, чтоб против тебя на арене выходил человек, который наиграл на два месяца меньше тебя, но имеет тот же хп пул и те же статы?
Конечно, да.
Естественно, да
Разумеется, да.
Любой здравомыслящий человек ответит да.
Я хочу в любой момент времени зайти на любого из 10ти своих альтов и наслаждаться честным пвп на бг или арене.
Я не хочу тратить два месяца на ежедневный гринд просто чтобы начать играть, не получая каждый раз полный рот х*ёв от одетых задротов и бустеров.
А что скажет любой здравомыслящий человек на то, что тебе нужно вкачать 60 уровней прежде, чем ты начнешь соревноваться с другими игроками на аренах? Убрать за ненадобностью!
Рейдинг и м+ так-то тоже носит соревновательный характер, нужно убрать зависимость пве от шмота так же. Успешность прохождения контента можно залочить исключительно на вовремя сданные перекаты (добавить в игру, сейчас так модно).
(показать/скрыть)

Это проблема изначального вова, проблема, которую нужно решать, а не надрачивать на неё с криками "ЭТО ММО, ЗДЕСЬ ВСЕГДА ТАК БЫЛО!11!".
Ты не поверишь, но ВоВ жанра мморпг, а не моба. Если ты фанат файтингов или гоночек, то не нужно эту херню ждать тут и вайнить, что нет фаталити, нужно идти играть в Мортал Комбат.
Я же не прихожу в твою Доту и не жалуюсь, что игре не хватает двухнедельной прокачки до ранкеда.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2021, 18:19:33 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Как можно заставить человека играться игру???
Тем кто старый и русский вобще легко это понять. У нас был термин в СССР "добровольно-принудительно".
Мотивация - это награда. Дать новых наград? За что? за высокие ключи - нельзя, убьет и так мертвые рейды и превратит игру в д3 с бесконечным фармом ключей. За локалки - лишит смысла в других активностях. За кортию - то же самое. замкнутый круг.
Почему то раньше он замкнутым не был, наверное дело не в нем а в хомяках которые выдумывают его замкнутость?

Было сделано собственно 2 ключевые ошибки которые привели к нынешнему положению. Дробление мест добычи топовых вещей без разделения этих вещей, то есть зачем тебе рейд если есть ключи вещи из которых подходят для рейда.
И убирание любого элемента сюрприза подарка прока сбора(тф и сеты) это сделало бессмысленным все не топ сложности и награды открытого мира, ты 1 раз выбил вещь и больше ходить незачем. Что особенно смешно как с этим решили бороться.
Впрочем что ржать, успехи этой борьбы вы наблюдаете в онлайне, и оно не удивительно, потому что недельный сундук это просто ковид 20 в чисто виде, какие отсутствие мастер лута в качестве выбора для статиков.

Я бы на месте органов уже расследование начинал. Почему все хомяки, пытаются найти оправдания тупой системе которая не работает, может вас зомбируют? Это запрещено в РФ. Какие перековки нафиг без требований по меткости, это что извращенная форма Стокгольмского синдрома.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2021, 18:24:18 by Tigras »

Dv1getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доверхохо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Никогда не понимал этого аргумента - нас заставляют! Люди сами себя заставляют. Вся их проблема только в их голове. Чего всегда хотелось - больше и разнообразнее контента. На любой род занятий. С этим пока плохо, хоть и пытаются.

Если я и дропал, то по причине: нескем играть или контент не интересен. Но уж точно не "игра меня заставляет"


Вот бы проблему в голове. Когда на арене выходит челик 60к хп против тебя с 40к хп. Я видимо сам проблему придумал.
Ты предпочитаешь обратную ситуацию, чтоб против тебя на арене выходил человек, который наиграл на два месяца меньше тебя, но имеет тот же хп пул и те же статы?

Ну да. Это соревновательная часть игры, где все должны быть равны.
Тогда нужно вообще убрать шмотки и оставить исключительно соревнование на скилл. Предлагаю заранее продумать и одинаковые абилки для всех классов и билдов, чтоб не растерять суть соревнования, ведь выяснение, у кого руки прямее, может быть омрачено несбалансированными способностями. Визуал можно оставить разный, классы ведь должны различаться.


Была система легиона с шаблонами. Где каждые порог илвл давал + 1% ко всем статам. Все мои друзья играли на 5-6 чарах арены. Сейчас трудно и скучно даже 2 перса тащить.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
А что скажет любой здравомыслящий человек на то, что тебе нужно вкачать 60 уровней прежде, чем ты начнешь соревноваться с другими игроками на аренах? Убрать за ненадобностью!
Рейдинг и м+ так-то тоже носит соревновательный характер, нужно убрать зависимость пве от шмота так же. Успешность прохождения контента можно залочить исключительно на вовремя сданные перекаты (добавить в игру, сейчас так модно).
(показать/скрыть)
Знаю что это типа очень остроумный сарказм, но да - для успешного соревновательного контента переменных в виде шмота и прочей подобной фигни должно быть минимально. В противном случае это не соревновательная игра, а жалкая пародия, где все участники по дефолту стоят на разных ступеньках, что как бы перечеркивает все соревновательные элементы.
А то какого хрена игроки и разрабы пытаются сделать из мморпг сурьезную соревновательную игру со всеми этими рейтингами, чемпионатами и гонками прогресса - уже другой вопрос.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Никогда не понимал этого аргумента - нас заставляют! Люди сами себя заставляют. Вся их проблема только в их голове. Чего всегда хотелось - больше и разнообразнее контента. На любой род занятий. С этим пока плохо, хоть и пытаются.

Если я и дропал, то по причине: нескем играть или контент не интересен. Но уж точно не "игра меня заставляет"


Вот бы проблему в голове. Когда на арене выходит челик 60к хп против тебя с 40к хп. Я видимо сам проблему придумал.
Ты предпочитаешь обратную ситуацию, чтоб против тебя на арене выходил человек, который наиграл на два месяца меньше тебя, но имеет тот же хп пул и те же статы?

Ну да. Это соревновательная часть игры, где все должны быть равны.
Тогда нужно вообще убрать шмотки и оставить исключительно соревнование на скилл. Предлагаю заранее продумать и одинаковые абилки для всех классов и билдов, чтоб не растерять суть соревнования, ведь выяснение, у кого руки прямее, может быть омрачено несбалансированными способностями. Визуал можно оставить разный, классы ведь должны различаться.


Была система легиона с шаблонами. Где каждые порог илвл давал + 1% ко всем статам. Все мои друзья играли на 5-6 чарах арены. Сейчас трудно и скучно даже 2 перса тащить.
Ты видел, что пишут разные люди выше? В Доте 2 сейчас 121 разный перс, да еще и качать их не надо!
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Знаю что это типа очень остроумный сарказм
Какое было утверждение, такой и сарказм.

Цитировать
но да - для успешного соревновательного контента переменных в виде шмота и прочей подобной фигни должно быть минимально. В противном случае это не соревновательная игра, а жалкая пародия, где все участники по дефолту стоят на разных ступеньках, что как бы перечеркивает все соревновательные элементы.
Потому что мморпг - это не только про соревнование на скилл. Посоревноваться на скилл можно в любой моба-игре, коих на все хотелки огромное множество. И даже с адекватными ладдерами. А ВоВ - так вообще пве-игра, как я слышал. В пве нет места ступенькам в целом, разве что в соревнованиях между отдельными пве-составами, где как раз соревнуются в том числе и в степени подготовки к контенту.

Цитировать
А то какого хрена игроки и разрабы пытаются сделать из мморпг сурьезную соревновательную игру со всеми этими рейтингами, чемпионатами и гонками прогресса - уже другой вопрос.
Это уже к ним вопрос. Мне кажется, они просто захотели дополнительно хайпануть на теме киберспорта, вот и придумали все эти отдельные соревновательные сервера для арен, где всё тебе дается сразу, остается только кнопочки правильно прожать. Вот только внедрили они эту систему в игру, которая изначально была не про это, потому чемпионаты по арене унылы донельзя, кому вообще интересно это смотреть?
Это как если бы в Варзон добавили обязательный элемент поиска группы в открытом мире через внутриигровой войс. Хз, конец рабочего дня, не могу соизмеримо тупой пример привести.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2021, 18:44:12 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

symphoni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Эта мантра с перековкой все годы с её исчезновения остаётся для меня совершенно непонятной.
Шо есть, шо нет. Благо, что капа хита не надо набирать.
Перековка это выбор, это возможность выбора. Как странно что люди просят дать им выбирать, многим у кого нет выбора и никогда не было, возможно это трудно понять. Трудно понять что свободный выбор ковенанта и смена его это тоже выбор, но люди которые не имеют выбора в реальной жизни, даже не понимают этого.

Человек просит дать выбирать как он будет трать своё время/жизнь в унылом вове. В данный момет разработчики говорят вот так и никак иначе.

Вот только представь что в скайриме, нет стелса, краж, лука, есть всего 1 класс и 1 ветвь прокачки и ты не можешь выбирать как ты будешь проходить игру, сколько бы людей купило бы скайрим? какую бы славу получила бы эта игра года?
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2021, 18:53:48 by symphoni »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
(показать/скрыть)
А что скажет любой здравомыслящий человек на то, что тебе нужно вкачать 60 уровней прежде, чем ты начнешь соревноваться с другими игроками на аренах? Убрать за ненадобностью!
Любой здравомыслящий человек тебе скажет, что прокачка уровней - это небольшой незначительный рудимент, который ты проходишь ОДИН раз и забываешь о нём НАВСЕГДА. В отличие от гира, который ты вынужден гриндить заново каждые пол года.
Впрочем, разговоры об удалении прокачки за ненадобностью идут уже довольно давно, так что тебя этот факт не должен удивлять.

Рейдинг и м+ так-то тоже носит соревновательный характер, нужно убрать зависимость пве от шмота так же. Успешность прохождения контента можно залочить исключительно на вовремя сданные перекаты (добавить в игру, сейчас так модно).
Скажи честно, ты - пвешер и пвп никогда вообще не занимался, и совсем не представляешь о чем пишешь, да?
"Соревновательное" пве в вов и соревновательное пвп (а пвп априори является соревновательным) - это буквально две разных игры, не имеющие почти ничего общего, и отличаются друг от друга, как "дурак" отличается от "покера". Они не могут работать по одним и тем же правилам. Так что пусть с правилами пве для себя разбираются пвешеры, а я пишу лишь о правилах пвп.

Это проблема изначального вова, проблема, которую нужно решать, а не надрачивать на неё с криками "ЭТО ММО, ЗДЕСЬ ВСЕГДА ТАК БЫЛО!11!".
Ты не поверишь, но ВоВ жанра мморпг, а не моба. Если ты фанат файтингов или гоночек, то не нужно эту херню ждать тут и вайнить, что нет фаталити, нужно идти играть в Мортал Комбат.
Я же не прихожу в твою Доту и не жалуюсь, что игре не хватает двухнедельной прокачки до ранкеда.
Ты не поверишь, но именно из-за неспособности варкрафта идти в ногу со временем мы и видим вот уже десять лет неуклонно падающее количество активных игроков. Эта игра УМИРАЕТ потому что она не способна конкурировать с сессионками.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Как насчёт того, чтобы убрать обязаловку?
Допустим, я не хочу делать задания посланников или отфармливать недельный ключ.
Но я ОБЯЗАН это делать, потому что если не сделаешь, то отстанешь по уровню шмота, ковенантов и т.д.

Почему люди любят лич кинг?
Потому что там, мать его, ты мог вообще в игре не появляться и заходить к рейду, при этом был не хуже ноулайферов 24/7. Кто хотел-фармил косметику и ачивки, кто не хотел-тот не фармил.

А сейчас я зайдя в игру в среду, до пятницы выполняю недельную повинность, отфармь то, это, вот это, репу, капы, ключик-х...чик. Может я просто хочу зайти в рейд, популять и выйти, не? Зачем вы меня принуждаете фармить репу у венари и в кортии, кладя туда сокеты? ЗАЧЕМ???!!!! Положи маунта с уникальной моделькой (а не перекрас, как обычно) на экзальтед, я с удовольствием пофармлю если будет время и желание.

И так во всём, вся игра это тухлый фарм из под палки.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Блин, точно! Это же именно то, что будет мотивировать играть. Я то думал нужен интересный контент и награды, а оказалось, просто убрать капы и вернуть перековку.
Ок, чем, по твоему мнению, было бы интересно заниматься в игре?

Забей, этот парень из тех ребят которые первыми кричат "верните жизнь в старые локи", однако после пары вторжений того же Легиона и полутав весь ассортимент необходимого трансмога с них уёбывают в уютную столицу ради написания новой мантры.
Интересный контент должен быть соревновательным, однако при нынешней подкованности игроков и дисбалансе классов придумать нереально что-то, где условный Петя-вар не будет перманентно сосать с проглотом у Васи-ДХ просто потому что у Васи тупо кнопки имбовее, да и сам он быстрее, ловчее и красивее. Опять же любой соревновательный контент тут же заселяется бустерами, а где есть бустеры, там и вскоре заканчивается интерес для обычных смертных, т.к. для них там две роли - либо ты домостряпаная киберкотлета, способная рассказать "на скиллухе" челу одетому вдвое-втрое лучше тебя (таких очень немного) либо ты мяско под колёсами "паровозов" (таких как раз большинство).
Ты прав в описании меня, с поправкой что я просил поменять прокачку, и теперь действительно там постоянно кого-то качаю. Я не хочу чтоб близы тратили время и ресурсы на бредовые решения, которые порадуют двух рудокопов, вроде оживления старых лок, но почему бы им не давать больше наград в НОВЫЙ контент, вроде зон ковенантов, в которых 2 рарки, сад и локалочки. И да, ты что, будешь фармить аниму на локалках, когда скупишь весь доступный трансмог?  Если нет, то о чём речь. У меня есть друг, с которым мы лет 10 в вовку играем, и он ушёл потому что "контента нет", а нет потому что нет перековки.

 

закрыть