WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат просит разработчиков не заставлять, а мотивировать людей играть в WoW  (Прочитано 14207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Фанат просит разработчиков ...
Читатель просит Кота перестать постить темы типа: "нонейм просит разрабов ..."

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Никогда не понимал этого аргумента - нас заставляют! Люди сами себя заставляют. Вся их проблема только в их голове. Чего всегда хотелось - больше и разнообразнее контента. На любой род занятий. С этим пока плохо, хоть и пытаются.

Если я и дропал, то по причине: нескем играть или контент не интересен. Но уж точно не "игра меня заставляет"


Вот бы проблему в голове. Когда на арене выходит челик 60к хп против тебя с 40к хп. Я видимо сам проблему придумал.
Ты предпочитаешь обратную ситуацию, чтоб против тебя на арене выходил человек, который наиграл на два месяца меньше тебя, но имеет тот же хп пул и те же статы?
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ну вот хз.
Я сейчас захожу в игру 2 раза в неделю: в среду полутать сундук и пройти нападение
В воскресенье чтобы закрыть 1 ключ, пройти нападение и сходить в твинко мифик рейд на 4-5 боссов (иногда гер).

Я могу ругать Близзард что опять нет нужной локалки у неклордов, и что мне не падает шапка с нерзула. Но как только я их выбью, я забью на игру. В итоге они меня френдзонят чтобы я и дальше платил. Пока совсем не разочаруюсь.

Но про посыл что мотивировать, а не заставлять я согласен. Торгаст это хороший пример. Это мог быть реально крутым и веселым контентом, с внутренним рейтингом, с оверпавнутыми анимами. С бесконечным режимом, как с ключами. А в итоге это превратилось в “daily chore”  (пер. «Ежедневная рутинная работа»)
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

k26Noone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диаболик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Проблема в том, что игра находится в промежуточном состоянии между сессионкой и ммо. Нужно попробовать добавить быстрый подбор в героик/ключи до 15го/арену и рбг до 1800 рейтинга и посмотреть на реакцию людей. Конечно быстрый подбор можно сделать на основании цифр илвл, рио, пвп рейтинга и все. Дайте людям играть в игру, а не в симулятор поиска группы. Штрафы за ливы и прочее такие же, как в обычном лфг, может чуток ужесточить.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4484
Эта мантра с перековкой все годы с её исчезновения остаётся для меня совершенно непонятной.
Шо есть, шо нет. Благо, что капа хита не надо набирать.
Для понимания пользы перековки нужно играть не только в локалки, но и в рейды\ключи. Когда тебе падают вещи с совершенно ненужными статами или вещи, которые ломают соотношение твоих статов, или когда у тебя наоборот слишком много какого-то стата, перековка - решение всех этих проблем. Особенно, когда речь идёт о шее\кольцах, которые на 20+ итемлвелов выше, но сделают тебя только слабее из-за совершенно не тех статов. Это я уже не говорю о том, что для разных спеков могут быть нужны совершенно разные статы и перековка поможет перейти от состояния "совершенно не те статы" в состояние "приемлемо". Капов меткости и мастерства уже нет, но капы для других статов никуда не делись в общем-то.

Мотивирует ли перековка играть? Конечно, нет. Но сделала бы игру приятнее, это точно.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
На этом месте должен быть мем с Хазикостасом, который приставив пистолет заставляет играть в ВОВ.
Ну не вставляет игра забей на нее. Игра явно не будет в таком состоянии что бы устроить всех. Всегда что то кому то не будет нравится. Вон в классике люди сами себе придумывали занятия,потому что на лвл капе делать нечего. А тут в актуале филиал ада на земле. Все время кто то кого то заставляет что то делать.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Ты предпочитаешь обратную ситуацию, чтоб против тебя на арене выходил человек, который наиграл на два месяца меньше тебя, но имеет тот же хп пул и те же статы?
:-X ты ща реально оправдываешь систему, по которой преимущество в пвп имеет не тот, кто ЛУЧШЕ играет, а тот, кто ДОЛЬШЕ играет?
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

padonegz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Никогда не понимал этого аргумента - нас заставляют! Люди сами себя заставляют. Вся их проблема только в их голове. Чего всегда хотелось - больше и разнообразнее контента. На любой род занятий. С этим пока плохо, хоть и пытаются.

Если я и дропал, то по причине: нескем играть или контент не интересен. Но уж точно не "игра меня заставляет"


Вот бы проблему в голове. Когда на арене выходит челик 60к хп против тебя с 40к хп. Я видимо сам проблему придумал.
Так не играй. В чем собственно проблема? Как то что близы не могут толком забалансить рейтинговое пвп, превращается в "заставляют меня играть".

padonegz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Ты предпочитаешь обратную ситуацию, чтоб против тебя на арене выходил человек, который наиграл на два месяца меньше тебя, но имеет тот же хп пул и те же статы?
:-X ты ща реально оправдываешь систему, по которой преимущество в пвп имеет не тот, кто ЛУЧШЕ играет, а тот, кто ДОЛЬШЕ играет?
Лол, дота, все остальные сесионки ждут вас. Вы сейчас доебываетесь до вова за то, что было в нем изначально. Да, тот кто больше времени проводит в ММО, внезапно лучше одет, имеет больший рейтинг и.т.д.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Никогда не понимал этого аргумента - нас заставляют! Люди сами себя заставляют. Вся их проблема только в их голове. Чего всегда хотелось - больше и разнообразнее контента. На любой род занятий. С этим пока плохо, хоть и пытаются.

Если я и дропал, то по причине: нескем играть или контент не интересен. Но уж точно не "игра меня заставляет"


Вот бы проблему в голове. Когда на арене выходит челик 60к хп против тебя с 40к хп. Я видимо сам проблему придумал.
Ты предпочитаешь обратную ситуацию, чтоб против тебя на арене выходил человек, который наиграл на два месяца меньше тебя, но имеет тот же хп пул и те же статы?
Да. Почему нет? У него херовые статы, ибо одет в непойми что. И руки с реакцией хуже твоей.

Что не так?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1570
хочет челик задротить, пусть отбивает с первого же дня все что хочет
пусть леденец сосет, с какой радости какой-то челик должен одеваться лучше только потому, что у него тупо есть время на игру, лол? Капы таких удодов как раз и ограничивают, уравнивая с теми, кто не желает играть много, но играет в сложном контенте.

Лол, дота, все остальные сесионки ждут вас. Вы сейчас доебываетесь до вова за то, что было в нем изначально. Да, тот кто больше времени проводит в ММО, внезапно лучше одет, имеет больший рейтинг и.т.д.
Даже читать смешно. Я в кате-панде-дреноре с РТ 3/7 спокойно закрывал ХМ (нынешний мифик) и мифик. Играя в игру по сути 9 часов в неделю, только на РТ, потому что идиотского внерейдового фарма, а так же ковенантов, медиумов, проводников, азериток, шей, артефактов, локалок, титанфоржа, порчи, бентосок и остального мусора в игре не было.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2021, 16:28:29 by Kargath »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Ты предпочитаешь обратную ситуацию, чтоб против тебя на арене выходил человек, который наиграл на два месяца меньше тебя, но имеет тот же хп пул и те же статы?
:-X ты ща реально оправдываешь систему, по которой преимущество в пвп имеет не тот, кто ЛУЧШЕ играет, а тот, кто ДОЛЬШЕ играет?
Как бы
1. Кривые клешни ни каким илвл не исправить
2 попочасы дают профит только на низкой/средней части контент, когда игроки одеты в 245+ 5 илвл не ласт почти ничего
Так что что плохого, если условному "Васе"  потративему больше усилий, будет проще, условного "коли" заходящего на час в игру?

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
хочет челик задротить, пусть отбивает с первого же дня все что хочет
пусть леденец сосет, с какой радости какой-то челик должен одеваться лучше только потому, что у него тупо есть время на игру, лол? Капы таких удодов как раз и ограничивают, уравнивая с теми, кто не желает играть много, но играет в сложном контенте.
Ну да, давай уровнем тех, кто закрывает по 10 15-ых ключей, отбивает кап арены, траит мифик рейд, с теми кто заходит сделать локалки/торгаст/лфр.
Я так понимаю, что ты из тех, кто хочет 252 шмот за локалки и со стола получать?

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Блин, точно! Это же именно то, что будет мотивировать играть. Я то думал нужен интересный контент и награды, а оказалось, просто убрать капы и вернуть перековку.
Ок, чем, по твоему мнению, было бы интересно заниматься в игре?
Я лучше скажу, что мне сейчас интересно. Интересно собирать сет с нужным статом под нужный контент, а не выбирать по илвлу. Любая возможность делать выбор, будь то вещь, талант, или, тьфу-тьфу, равные по силе ковенанты, это интересно. Приятно иметь возможно собрать что-то вроде бисового персонажа, и больше уже не париться, что я ОБЯЗАН ходить в торгаст за легой, в рейд за осколками и т.д. А в конце недели казино, может, чуть улучшишь персонажа, но если нет то и ладно. Доблесть без капов - ну, представим, легу можно апать бесконечно и без капов - вот тогда-то реально была бы обязаловка в торгасте, в стиле легиона. Но с другой стороны, добился всех усилений персонажа. Зачем проходить контент? Золото, анима, игрушки, может, немножечко сюжетного контента, какие-нибудь фановые сценарии, всё это продлевало бы интерес. Я вот торгаст хилом полюбил, но ради 300 анимы, ну это как-то в стиле типичного близзардовского "вот вам награда в размере подаяния".

klip96

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Близард считает, что вов это про донат, только донат своего времени (и т.о. подписки). Неважно насколько ты хорош, главное - это прокачать мета класс (если не угадал на старте) и качнуть репу в кортии (утробе, острове и т.п), пока близы пилят очередной "контент" и "мету". Большинство - обычные игроки и им это нравится, т.к. они знают что гарантированно получат чувство превосходства вроде бы в "честной" игре. Но мне лично, хотелось бы чтобы они сфокусировались на балансе, который весьма легко отполировать за 1-1.5 мес за счет своей или внешней статистики на варкрафтлогс, raider.io и т.п. Мне кажется, такой подход принес бы больше вариативности в стиле гемплея, что напримере POE работает отлично и вернул бы игроков
Мне немножко не понятно почему в игре все так топят за баланс? Почему нельзя сделать так чтобы было интересно находить разные комбинации, фанавые сборки и так далее. Классы никогда не будут равны по своей природе, если так то зачем нужны классы? Давайте играть одинаковыми персонажами с одинаковыми скилами! Как по мне игрес ммо в том чтобы ты мог создать интересного, уникального персонажа, если нашел какую-то синерсию систем(скилов) что позволяет тебе быть сильнее других - молодец!

 

закрыть