WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат просит разработчиков не заставлять, а мотивировать людей играть в WoW  (Прочитано 14245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Я так понимаю, что ты из тех, кто хочет 252 шмот за локалки и со стола получать?
Хрен ты угадал. Он из тех, кто считает, что любой шмот выше уровня лфр должен добываться только из рейда нормал/героик/мифик и ни единым другим способом - как это и было в Дреноре и во всех аддонах до Дренора.  :)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1570
Ну да, давай уровнем тех, кто закрывает по 10 15-ых ключей, отбивает кап арены, траит мифик рейд, с теми кто заходит сделать локалки/торгаст/лфр.
Я так понимаю, что ты из тех, кто хочет 252 шмот за локалки и со стола получать?
Вы чем читаете? Речь про то, что жопчасы не роляли в прогрессе пресонажа вообще, как это было раньше, в ЛК-кате-пандах-дреноре. Вот тебе про рейд инфа. Все приходили в плюс-минус одинаковом шмоте перед рейдом (ну негде было надрочить шмот, не было ключей). И в рейде решал СКИЛЛ, а не то, что у тебя из-за ключей/пвп все слоты закрыты хорошим шмотом и илвл выше, чем у тех людей, кто не фармит ключи или пвп. Если хочешь быть сильнее, занимайся СЛОЖНЫМ контентом, а не тупо гриндом одного и того же.

Как по мне игрес ммо в том чтобы ты мог создать интересного, уникального персонажа, если нашел какую-то синерсию систем(скилов) что позволяет тебе быть сильнее других - молодец!
Этого не будет, потому что идеальные статы, синергию и т.д легко просчитает математика. У меня есть друг, в PoE и диабло 3 постоянно изобретал билды, которые были даже легкими по стилю игры, относительно интересными и отлично роляли на начальных этапах, а дальше все. Там и синергия интересная была, в том же диабло 3 реально собирать крутые синергии....но это все равно было в итоге нежизнеспособно. Против математики не попрешь.

Хрен ты угадал. Он из тех, кто считает, что любой шмот выше уровня лфр должен добываться только из рейда нормал/героик/мифик и ни единым другим способом - как это и было в Дреноре и во всех аддонах до Дренора.  :)
Да пусть и за высокие ключи будет награда стоящая, только, ради бога, пусть разрабы вкрутят уже КД. Раз уж они хотят развивать 5ппл контент, пусть будет награда и уровня мифик, но убрать нафиг к чертям бесконечность. Хватит этого тупого никчемного гринда, которого никогда в игре не было, кроме ванилы и легиона+. Пусть эти дрочеры ключей осядут наконец на дно и перестанут кичиться своими слотами из ключей в рейде и достигать прогресса за счет дроча.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2021, 16:46:44 by Kargath »

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Ты предпочитаешь обратную ситуацию, чтоб против тебя на арене выходил человек, который наиграл на два месяца меньше тебя, но имеет тот же хп пул и те же статы?
:-X ты ща реально оправдываешь систему, по которой преимущество в пвп имеет не тот, кто ЛУЧШЕ играет, а тот, кто ДОЛЬШЕ играет?
Но ведь мы тут обсуждаем игру-гриндилку, а не сессионный шутер. Тут к скиллу добавляется не менее важный пункт про количество нафармленного, т.к. в гриндилках фарм должен быть оправдан и тоже должен вознаграждаться. Иначе игра превратиться в условный MDI или AWC-сервер, что, может, и не плохо само по себе, просто не про этот жанр.
Скилл должен решать, но при условно равных руках побеждать в мморпг в пвп должен задрот за счет лучших статов на шмотках. Прямые руки должны добавлять винрейта, но не так, чтоб тебе было пофиг на фулл-гир ноулайферов. В противном случае рекомендую пойти понаслаждаться смурфами на низких рейтах в Овервотч, а потом вернуться сюда с пригоревшей жопой через пару недель.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
хочет челик задротить, пусть отбивает с первого же дня все что хочет
пусть леденец сосет, с какой радости какой-то челик должен одеваться лучше только потому, что у него тупо есть время на игру, лол? Капы таких удодов как раз и ограничивают, уравнивая с теми, кто не желает играть много, но играет в сложном контенте.
Что-то я не помню, чтоб в рейдовом прогрессе в классике или на аренах в бк тащили только ноулайферы. Речь не идет о том, чтоб 24/7-задротам дать сразу последний контент, чтоб они овнили весь сервер. Речь о том, что условно ограничивать игру одной шмоткой в три недели - это бред домохозяйки, которая играет 30 минут в неделю и не хочет, чтоб ее друзяшки веселились без нее. Жанр мморпг уже давно изобрел способы регулировать этот баланс через шанс дропа нужных шмоток и разнообразие вторичных статов, что и оставляет для твинка шанс догнать прогресс, и позволяет задротам занять ворлд-топ строчки с их лишними 5% эффективности.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Exoris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
У него просто D2R  не запустилась , вот и мается херней )

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да пусть и за высокие ключи будет награда стоящая, только, ради бога, пусть разрабы вкрутят уже КД. Раз уж они хотят развивать 5ппл контент, пусть будет награда и уровня мифик, но убрать нафиг к чертям бесконечность. Хватит этого тупого никчемного гринда, которого никогда в игре не было, кроме ванилы и легиона+. Пусть эти дрочеры ключей осядут наконец на дно и перестанут кичиться своими слотами из ключей в рейде и достигать прогресса за счет дроча.
В ключах падает 236 гир ,  в героике 239.
У тебя 5 слотов занято доменейшен сокетами.
1 слот легендарка.
Апнуть ты можешь до 246 , но у тебя недельный кап.
После открытия мифика, если ты мифик рейдер, то ты одеваешься быстрее ключника.
Ключникам в этом сезоне нужно ждать только прока с сундука раз в неделю 252 шмотки и молится, чтобы упало 2-3 слота которые реально могут апнуть.
По моим ощущениям про ключи ноют те, кто туда вообще не разу не ходил.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1570
В ключах падает 236 гир ,  в героике 239.
У тебя 5 слотов занято доменейшен сокетами.
1 слот легендарка.
Апнуть ты можешь до 246 , но у тебя недельный кап.
После открытия мифика, если ты мифик рейдер, то ты одеваешься быстрее ключника.
Ключникам в этом сезоне нужно ждать только прока с сундука раз в неделю 252 шмотки и молится, чтобы упало 2-3 слота которые реально могут апнуть.
По моим ощущениям про ключи ноют те, кто туда вообще не разу не ходил.
А я не только про ШЛ, прикинь. Это с легиона тянется. И да, 246 БИС-шмотка > 252 дефолтной, кроме доминейшн сокетов, особенно касается тринек. А как же истории про то, что за подменышем ходили фармили тирну, или кристалл с театра боли. Такое явление вообще не должно происходить было в WoW, а оно происходит. Я не помню чет, что шмотки из зульских героиков каты или награды за челленджи в панде-дреноре годились для освоения ХМ/мифик рейда. А сейчас присты с кристаллами рвут келтузада например. Какого ключный (или ранее пвпшный) шмот забыл в топовой сложности рейда?

И в отличии от рейда, этот кристалл можно тупо выфармить, если у тебя есть время. А с рейдом так не прокатит, тут и КД и рандомный лут.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2021, 17:05:18 by Kargath »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Ну да, давай уровнем тех, кто закрывает по 10 15-ых ключей, отбивает кап арены, траит мифик рейд, с теми кто заходит сделать локалки/торгаст/лфр.
Я так понимаю, что ты из тех, кто хочет 252 шмот за локалки и со стола получать?
Вы чем читаете? Речь про то, что жопчасы не роляли в прогрессе пресонажа вообще, как это было раньше, в ЛК-кате-пандах-дреноре. Вот тебе про рейд инфа. Все приходили в плюс-минус одинаковом шмоте перед рейдом (ну негде было надрочить шмот, не было ключей). И в рейде решал СКИЛЛ, а не то, что у тебя из-за ключей/пвп все слоты закрыты хорошим шмотом и илвл выше, чем у тех людей, кто не фармит ключи или пвп. Если хочешь быть сильнее, занимайся СЛОЖНЫМ контентом, а не тупо гриндом одного и того же.

Как по мне игрес ммо в том чтобы ты мог создать интересного, уникального персонажа, если нашел какую-то синерсию систем(скилов) что позволяет тебе быть сильнее других - молодец!
Этого не будет, потому что идеальные статы, синергию и т.д легко просчитает математика. У меня есть друг, в PoE и диабло 3 постоянно изобретал билды, которые были даже легкими по стилю игры, относительно интересными и отлично роляли на начальных этапах, а дальше все. Там и синергия интересная была, в том же диабло 3 реально собирать крутые синергии....но это все равно было в итоге нежизнеспособно. Против математики не попрешь.

Хрен ты угадал. Он из тех, кто считает, что любой шмот выше уровня лфр должен добываться только из рейда нормал/героик/мифик и ни единым другим способом - как это и было в Дреноре и во всех аддонах до Дренора.  :)
Да пусть и за высокие ключи будет награда стоящая, только, ради бога, пусть разрабы вкрутят уже КД. Раз уж они хотят развивать 5ппл контент, пусть будет награда и уровня мифик, но убрать нафиг к чертям бесконечность. Хватит этого тупого никчемного гринда, которого никогда в игре не было, кроме ванилы и легиона+. Пусть эти дрочеры ключей осядут наконец на дно и перестанут кичиться своими слотами из ключей в рейде и достигать прогресса за счет дроча.
Эк как тебя бомбануло,если б ещё про полёты написал, я б решил что ты вовисдед, хотя тот более аргументированные и даже иногда адекватные вещи пишет
А так если по факту, то для рейда, достаточно 1-4 ключа в неделю закрывать, а пвп сейчас уже в стороне сидит. И я сильно сомневаюсь, что в кате/панде/дренор вот так просто брали людей в хайэнд контент, тупо апнувших максимальный лвл и закрывших пару инстов
Трата времени на фарм репы/голды/инстов всегда был и будет, это как бы ммо где игроков нужно удерживать как можно дольше, ведь игра создаётся не для удовольствия играющих, а ради прибыли

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Блин, точно! Это же именно то, что будет мотивировать играть. Я то думал нужен интересный контент и награды, а оказалось, просто убрать капы и вернуть перековку.
Ок, чем, по твоему мнению, было бы интересно заниматься в игре?
А в конце недели казино, может, чуть улучшишь персонажа, но если нет то и ладно.
Самый прикол, что перековка как раз и избавляет от такого казино, пусть и частично.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
С перековкой все давно понятно. Я слышал кучу причин против, но по настоящему верная одна. Зачем Васе выбивать условную бис шмотку на его спек, если он сможет перековать первую попавшуюся того же илвла и слота и получить максимально приближенный эффект к бис шмотке. По итогу Вася успокоится и не будет фармить дальше, это явно не устраивает разрабов, где игрок должен фармить и чем дольше, тем дольше оплачивается подписка. Так что про перековку можно забыть.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2021, 18:43:20 by Demdem »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
В ключах падает 236 гир ,  в героике 239.
У тебя 5 слотов занято доменейшен сокетами.
1 слот легендарка.
Апнуть ты можешь до 246 , но у тебя недельный кап.
После открытия мифика, если ты мифик рейдер, то ты одеваешься быстрее ключника.
Ключникам в этом сезоне нужно ждать только прока с сундука раз в неделю 252 шмотки и молится, чтобы упало 2-3 слота которые реально могут апнуть.
По моим ощущениям про ключи ноют те, кто туда вообще не разу не ходил.
А я не только про ШЛ, прикинь. Это с легиона тянется. И да, 246 БИС-шмотка > 252 дефолтной, кроме доминейшн сокетов, особенно касается тринек. А как же истории про то, что за подменышем ходили фармили тирну, или кристалл с театра боли. Такое явление вообще не должно происходить было в WoW, а оно происходит. Я не помню чет, что шмотки из зульских героиков каты или награды за челленджи в панде-дреноре годились для освоения ХМ/мифик рейда. А сейчас присты с кристаллами рвут келтузада например. Какого ключный (или ранее пвпшный) шмот забыл в топовой сложности рейда?

И в отличии от рейда, этот кристалл можно тупо выфармить, если у тебя есть время. А с рейдом так не прокатит, тут и КД и рандомный лут.
Эмм вот из недавнего, 2/3 бис листа в бк это ни разу не рейды 1 тира... Да и дальше многие шмотки выбиваютя в инстах
В шл многие топ трини как раз в рейде, окуляр, с нер зула триня, ещё там что то есть.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
С перековкой все давно понятно. Я слышал кучу причин против, но по настоящему верная одна. Зачем Васе выбивать условную бис шмотку на его спек, если он сможет перековать первую попавшуюся того же илвла и слота и получить максимально приближенный эффект к бис шмотке. По итогу Вася успокоится и не будет фармить дальше, это явно не устраивает разрабов, где игрок должен фармить и чем дольше тем дольше оплачивается подписка. Так, что про перековку можно забыть.
Да не могут и вернуть, просто введут валюту с капом, и все

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ну вообще автор в чем-то прав, чем ближе ВоВ к окончательному превращению в соревновательную сессионку, тем больше игроков-любителей подобного, бесит весь этот рандом.

Идеал соревновательной сессионки какой? Выиграл? +10 очков рейтинга. Проиграл? -10 очков рейтинга.
В любом случае, виден результат твоих действий.

А тут, та же соревновательная сессионка, только с выпадением вещей с мизерными шансами. Ты вроде выиграл 10 раз, пройдя 15ый ключик на старте, а получил уй. Вопрос, зачем ты потратил время на это занятие?
Опять же, в игре, в которой всё дальше идёт движение к киберспортивной сессионке (судя по усилиям разработчиков) и всё дальше уходит от ММОРПГ в нормальном понимании, нет места россыпи шмота с рандомными статами, когда в этой соревновательной составляющей предьявляются жесточайшие требования к гиру и статам на нём, от чего зависит твоя эффективность, твой рейтинг и как следствие, желание других людей с тобой играть.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Мотивирует играть две вещи: 1) Чувство нового опыта; 2) Чувство вовлечения

Первое обеспечивает новый контент, второе обеспечивают игровые системы. И наоборот, взаимодействие игровых систем может приводить к новому опыту, и регулярно выходящий контент обеспечит вовлечение.

Соответственно, какие пустые пафосные фразы люди про "игра не должна тратить время, а я должен хотеть потратить своё время в игре не говорили", на деле игрокам нужно, чтобы игра просто давала какой-то свежий опыт и постоянно обновлялась.

В мультиплеерных играх за массу нового опыта часто отвечает то, что в них происходит взаимодействие с разными игроками, чьи действия не прописаны скриптами или искуственным идиотом.
В случае ММОРПГ, качественная привязка игровых систем к социальному аспекту мотивирует людей играть в игру лучше мелочей вроде лёгкого перекоса баланса множества классов или 4 предмета лута с босса на 25 человек. Актуальные времена ранних дополнений к WoW тому доказательство.


WoW сейчас нужно наладить выпуск нового контента, и тут им нужно пожертвовать 9.2.5-9.3 для SL и запустить игру на год перерыва, чтобы успеть сделать часть того, сколько они в своё время успели наделать для Легиона/MoP, когда жертвовали Дренором/Катой и запускали их на 12-14 месячные перерывы.

Ну и одновременно с этим нужно переизобрести социальный аспект. Нужно что-то делать с серверами и всем нагромождением фазирований в игре. Нужно создать среду, где никакие внешние ресурсы не смогут сказать в день релиза, как все должны играть, и чтобы сообщество самостоятельно внутри игры вместе трудилось для достижения целей (забаньте датамайн).

Удачи разработчикам, надеюсь, что они готовы принять риски.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Нужно создать среду, где никакие внешние ресурсы не смогут сказать в день релиза, как все должны играть, и чтобы сообщество самостоятельно внутри игры вместе трудилось для достижения целей (забаньте датамайн).
Да фиг с ним с датамайном даже, если подумать. Если не будет однозначных метовых билдов, то не будет и самой меты с персонажами и сетапами под копирку.
Вон, Юбисофт выпустили Дивижн 2 с дохрена статов разного уровня на шмотках, разные комбинации которых по-разному влияют на итог и геймплей. Игре уже скоро 3 года, а до сих пор нет строгих метовых билдов, есть только кучи гайдов, местами разные прям на 100%, и каждый из них играбелен по-своему, под любой вкус и цвет.
А в ВоВ что? Создаем чара, заходим на свой любимый ресурс, ибо везде билды одинаковые, копируем себе таланты, потому что другие нерезультативны. Всё отличие между персонажами лишь в том, насколько много удалось собрать нужного вторичного стата (в пвп и то один сделал обязательным-лучшим). World of Clones.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

 

закрыть