WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аргументы за и против межфракционной игры Орды и Альянса в World of Warcraft  (Прочитано 14909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конфликт правителей  не равно конфликт  поданых.

С Америкой (будем своими словами говорить) мы (наша Страна) враги. Но хорошие друзья американцы, у нашей семьи, есть.

Так и тут.

Простые наемники, торговцы, путешественники, паломники... Друзья с разных сторон...

Посему все просто...

Города нейтральны (ну кроме конкретных, сюжетных, событий).

Группы нейтральны. Нефракционные рейды нейтральны...

НЕ нейтральны сюжетные, фракционные, локации (запрет на наличие межфракционных групп там).

НЕ нейтрально участие в группе представителя другой фракции в фракционных квестах (причем конкретно КОНФЛИКТНО фракционных).

Сюжетно и логически объяснять раскидыванием друзей по разные стороны барикад с последующими циклами совместного общения и действий (исторично и жизненно)...

Хотя, в рамках ролеплея, особенно в случае незнакомых игроков (или не следования какому-ту, особому, сценарию (сиречь в основном за себя играя), можно считать что этот гражданин орк из "демократического, антисильванского, сопротивления" (и он выкидывается из группы во время мочения орков в ясеневом лесу просто потому, "что на разведку уходит", или "на разделение сил").

В общем примерно так...

Проблем увязать с сюжетом про межфракционный конфликт никаких. Было-бы желание...

Хотя, для начала, желательно вынести, хотя-бы выбор расы за предел выбора фракций (как у пандаренов). В сюжете полно представителей альянса (орды) воюющих против альянса (орды).

И не надо про всякое разное типа "БЭ мало, толпами по Шторму ходить не могут", и типа этого (они, если, что, и по Огри, тогда, ходить не могут в тех количествах, что есть сейчас). Подобные отмазки давно потеряли смысл...

На худой конец (если совсем заморачиваться) можно (для тех кто пожелает конечно), как в некоторых, азиатских, ММО, ограничивать, так или иначе (от "только N-ым числом", до "полного отрубания"), показ других игроков (за исключением групповой, гильдейской, друзейской, и пывыпейской активности). Заодно и произвводительность подтянет (а сделать реально и в рамках нынешнего движка). Тут особые фанвты "малочисленности эльфов" (и иже с ними) могут отянуться по полной не "видя всякую ересь"...

Но да... Все это не МПХ женщинам, в Каражане, пришивать... Не сказать, что сверхсложно и затратно (изменения в коде вообще не особо большие), но "посложнее", да... Особенно если ненавидимый Близами старый контент править придется для лучшей, "межфракционной", логики..
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2021, 20:37:16 by unihorn »

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да господи, сделайте уже режим наёмника, да и всё. В каждой фракции есть предатели, вот допустим хуман-паладин нанялся в рейд к орде. Артас даже в вк3 троллей-наёмников нанимал, в чём проблема то?

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но да... Все это не МПХ женщинам, в Каражане, пришивать... Не сказать, что сверхсложно и затратно (изменения в коде вообще не особо большие), но "посложнее", да... Особенно если ненавидимый Близами старый контент править придется для лучшей, "межфракционной", логики..

Да не будут они его править. Это же было в прошлом (времени хроми). Вон у нас сильвана с гарошем до сих пор лича в бору обсуждают, и всем насрать. Да че там лича - фазинг дренора как багнулся с выходом бфа так и лежит себе поломанный в кучи помоев.

Цитировать
С Америкой (будем своими словами говорить) мы (наша Страна) враги. Но хорошие друзья американцы, у нашей семьи, есть.
У нас нет войны с США и никогда не было. У нас нет миллионов трупов скрафченных американцами, как и у них - нами. И мы и американцы - люди, а не инопланетные захватчики и люди - это совсем немного (чуть-чуть блин) другое. Тут даже не расовая вражда а буквально видовая.
Ты прав в том, что правящая верхушка со своими делами, и народ - не одно и то же, но конкретно по варкрафту как раз все наоборот. Трупов, отжатых территорий, дефицита ресурсов и прочего настолько много, что скорее бахающихся в десны вождей/королей в пору объявлять предателями, чем мириться в обход их военных интересов (которых к слову почти нет - даже трында уже осела). Да и не было никогда никаких интересов, кроме ВЫЖИВАНИЯ обыкновенного. Все это а так же многое другое делает объединение фракций максимально тупым событием. Но судя по тому, что происходит в ШЛ - всем насрать. Да и желторотики клювы не закрывают. Борьба с таксичнастью во всю идет. Короче это бинго.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2021, 02:32:57 by Xaroth »

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
Все это а так же многое другое делает объединение фракций максимально тупым событием.

Объединять фракции в "Алрду", как, уже, сказал, и не надо.

Но, даже в таких (отжатые территории, куча трупов, и т. п. и прочих, гримдарковских, условиях) условиях, взаимоотношения, конкретно, людей много сложнее (кто-то, фанатично, ненавидит; кто-то на другую сторону перебежал, кому-то пофиг, кто-то " призывает чуму на оба дома", и т. п...)

Особенно если вспомнить, что у нас, все-таки, Средневековье века 16-го. Сиречь взаимоотношения фракций и людей еще сложнее и неоднозначнее.

К тому-же и Альянс, и Орда, не единые государства. Не федерации (конфедерации), не империи... А лишь военные союзы со своими, внутренними, противоречиями и конфликтами.

И война проходит с затишьями, и территориально неравномерно. Хватает мест где конфликт не имеет горячей фазы. И там, в том числе и полулегально (на уровне не правителей а жителей), могут быть взаимные общения, торговля (пускай через призму взаимного недоверия и "неособой любви"). И подобное.

Посему "Алрда", и именно межфракционная игра конкретно игроков, это разные вещи.

Также, в свете всего вышесказанного, даже с точки зрения РП, ситуации когда "НЭ взаимодействует с отреком" в одной группе-рейде, не менее возможны.

И причин может быть много.

НЭ ненавидит отреков, но, конретно этот, его друг, и (или) разделем гнилую куклу с луком на ихнем престоле с ее народом, и (или) еще, что; вынужденный союз (прибил-бы, но он, сейчас, полезен (и силы тратить нехочется лишние)); пофиг на конфликт меня только не трогайте; "сам-бы деревяшку-б сжег вместе с мерзкой бабой на нашем троне если бы мог"; и много чего еще того или иного рода (жизнь штука много сложнее даже в условиях войны "с кучей трупов и отжатием территорий")...

Даже во времена ВОВ хватало людей как ненавидящих немцев скопом, так и разделяющих "простых немцев и фашистов".

Хватало случаев и сострадания врагу. Хватало и понимания, что мы по разные стороны (что мы враги, и вынуждены друг-друга убивать (это наш долг и обязанность) но мы, все люди, и не будь войны (амбиций Гитлера и т. п...))... И прочее, прочее, прочее.

А во времена Средневековья взаимоотношения людей были еще сложнее и неоднозначнее...

Посему привязать конкретно межфракционную игру (не путаем с "Ордянсом" и "Алрдой") к сюжету о кровавом, военном, конфликте между этими самыми фракциями не проблема. Привязать без каких либо правок конкретно сложившейся истории и сюжета. И без костылей типа "недонаемников с маскировками". Было-бы желание.

Но да... Заниматься этим не будет никто посему все, эти, разговоры бесмысленны... Согласен. И, в моем случае, просто мысли в слух...


« Последнее редактирование: 01 Октября, 2021, 11:50:04 by unihorn »

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Щас налетят пацанята и будут вещать "Альянс/Орда сосед".

Если лор в игре стоит выше геймплея, зачем играть в эту игру? Если возникли большие проблемы с количеством и качеством рекрутов в одной из фракций, то пора дергать за нитку и продлить жизнь, не только фракции, но и игре в целом.
Тогда надо ломать круапную фракцию на две, а не присоединять. Хватит уже девочек цветочков в игре. Больше фракций больше конфликтов. Война должна быть войной. И сюжетно обосновать раскол любой из фракций не проблема вообще.

 

закрыть