WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аргументы за и против межфракционной игры Орды и Альянса в World of Warcraft  (Прочитано 14903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да вполне можно а иногда даже нужно. "Рейды, подземелья, и даже пвп, это всё кооперативная составляющая" и представь себе тут есть не только они. Эта проблема решается реролом в орду, тем более сам же говоришь что тебе плевать на лор, так какая разница будит ли над тобой синий или красный флаг. А решать таким путем это неудобство это тоже самое что отрубать ногу когда болит палец на ноге.

Одни уже сравнили, выбор важен, ковенанты, все дела. Уже дали заднюю в угоду геймплея, вместо ЛоРа и сюжета. Много отхватили. Напомню про Васянов 2%, и что разницы не будет, выбирать надо как нравится. Много народу как нравится выбирало? Или все таки люди хотят играть в игру? Это тебе ярчайший пример того, КАКИЕ люди сейчас в проекте.

Они дали заднюю не в угоду геймплея а в угоду нытиков сделать вид что они работают над игрой, или убирание картин с вырезанием слова зеленокожий они тоже в угоду геймплэя сделали? Но вот я вангую что из за смены ковенантов никто не вернется, из за таймволков легиона возможно, но не из за ковенантов. Если бы они действительно работали над геймплеем то выпускали патчи с балансом и сделали что то с дефицитом танков в ключах, но они реили просто на отъебись кинуть подачку. Да господи даже промежуточного рейда не дали как было в легионе

>Напомню про Васянов 2%, и что разницы не будет, выбирать надо как нравится.

И много действительно выбирали как нравиться. Если ты общаещься только с хардкорщиками то это не значит что все в игре нацеленны на этот контент.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объединение будет нести очень опасные последствия.
Вот, например, не захочет ордынская гильдия брать к себе гнумов - а те побегут строчить посты о дискриминации. Что из этого может выйти дальше - это уже сами представляйте!
Это элемент социалочки. Даже сейчас ты можешь не брать к себе в гильдию гномов. И такие примеры были. Много кто жаловался?)
Прикольно, я зашел альтабнулся, было +3 и это реально забавная ироничная шутка, нажал палец вверх уже -2 вместе с моим) Как же туго у некоторых с юмором.
Могу ответить что Многие играют в игры чтобы, наслаждаться лором, сюжетотм и подобным.
Странно что они при этом в ШЛ играют, с настолько профессиональным притягиванием за яйца старых героев, и такой подачей что f2p игра может заплакать.

Меня вот люди типа тебя поражают честно.

« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2021, 23:26:10 by Tigras »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В некоторых подземельях боссы, фразы, их окружение привязаны к фракции приключенцев, например.

Ничто не мешает триггер сделать на фракцию лидера группы.
Мешает только то, что это будет бредом для всех остальных.

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не понимаю, откуда наркоманы берут постоянно этот "столп" противостояния Орды и Альянса. БК - Великое зло - объединяемся и  идём бить. ЛК - Великое зло - объединяемся и  идём бить. Катаклизм - Великое зло - объединяемся и  идём бить. Пандария...немного поконфликтовали, а потом Великое зло - объединяемся и  идём бить. Дренор, Легион...ну вы поняли. БФА, наконец-то противостояние, а потом Великое зло - объединяемся и  идём бить. ШЛ...ну вы поняли.
Привет наркоманам, которые ещё где-то видят конфликт, пока лидеры Орды и Альянса в дёсна долбятся каждый аддон.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
В БК близарды вводят логичные послабления, им нравится реакция игроков, и в ВотЛК они идут дальше. Легкие героики, легкие полеты, куча кладбищ и так далее. В катаклизме это сыграло свою роль - сколько воя было от героиков, которые впрочем запредельно сложными даже близко не являлись. Все, что от вас требовалось - закрыть вконтач, и играть в эту гребаную игру. Но помимо этого - квестхабы в 2х метрах от своих целей, полеты где попало, ну и так далее (че я вам рассказываю - вы знаете о чем я). Далее срабатывает принцип: палец показал - минус рука по локоть. Медленно но верно. Свежей крови нет, а старая устает. Теперь героев Азерота бесит всё - мободроч каждый вечер 15 лет, опять лять данжы, рейды со старыми дырками, облиз колон, твинки не летают, камни сумона бесят свей каменностью, тупые горы мешают перемещаться чарджами, деревья испытывают нервы, когда тратя драгоценнейшее геймерское время. А эти тупые ветки загораживающие взор... ух блять, почему я немогу спалить все их как тот эльфийский пенек??!!!

ПвЕ папки едут на ПвП сервера. Почему, зачем - не имеет значения. Важно то, что это еще в те времена, когда у нынешних стенающих старых снобов в глазах пока еще блестели не только слезы, а ПвЕ папки казались легендами. Так они заселили ПвП сервера, ПвП при этом недолюбливая. Когда их начали карать те, кто ПвП любит - они стали орать, что им мешают. Крики становились все громче, и это уже были не слезы, а гнев. И гнев этот лился не через ПвП, но через форумы. В конечно итоге уже безрукие по плечи близзард вводят фазинг, чтобы никто никому не мешал (чмоки-чмоки-у-тю-тю). Казалось бы - козлина вваливается в мой дом, закидывает ноги мне на стол, заявляя что это ПвЕ дом, и теперь моя жена - его любимая простынь, а когда я пытаюсь выпереть его ко всем чертям - мне отхерачивают весь дом кроме сраной кладовки, ведущей в единственный загон-колизей. С-справедливость. Нет я не ганкер-"глиномес", я играю в РПГ про войну, случайные стычки в которой - неотъемлемая часть.

Орда была в гордом, но - меньшинстве, пока не получила БЭ. Со временем, ушедшие на блондиночек и блондинчиков альянсеры прониклись ордой, а более профитные для пве расиалы усугубили ситуацию. Бравые воины альянса, львы азерота, синие флаги оказались обычными беззубыми попсовиками в голубом. Ну да ладно, ведь теперь они - проблема орды ;) А альянс втух. Возможно настолько, что даже монофракционные сервера альянса не способны забороть энкаунтер сильнее пустого оргри (привет бомжуни). Не знаю, насколько правдива эта печальная эльфийская песнь - не играю за голубых, но ДОГАДЫВАЮСЬ, что проблема как и в прошлые разы, по меньшей мере точечная, а может и вовсе высосана из пальца (про то, что ее источником являются сами эти калеки - я вообще молчу). Короче: плак-плак. Теперь им нужен мир с ордой. Срочно! Ну а как иначе? Контент проходит мимо - играть не с кем. 50% героев альянса даже нормалов не видели. И лично я уже ясно вижу как тень уже обглоданной по самую шею близзард занеслась над исконным отличительным признаком Ворлд оф Варкрафт: две стороны. Две истории. Два пути. Две правды. Две войны. Две точки отсчета. Две жизни и смерти.
В каком-то смысле - две игры.
Лично я почти уверен, особенно сейчас, что триумф ордянса близок. Ведь война - это ТАК токсично. ТАК харасно. Ну прям какая-то, блять, культура братства. Да и вообще - с чего бы шлюхе стать невредимочкой? Всю дорогу прогибались, прогнуться и сейчас. Даже если от тебя останется одно ухо - в нем все еще есть одна дИрочка!

Но все могло бы быть иначе, если бы все эти старые эгоистичные мрази смотрели куда наступают их сраные ботнки, и думали хоть о ком-то кроме своей персоны. Просили бы делать квесты менее инертными, чтобы их было интересно делать, развивать уже профы, чтобы в них был хоть какой-то смысл, добавить больше активностей помимо томагочи-стола, ТРЕБОВАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР всем обиженкам с ПвП серверов (или хотяб ДЛЯ ПВПШНИКОВ, которых они вытеснили - на отдельный сервер), МЕЖФРАКЦИОННЫЙ трансфер назад в альянс, ап расиалов алли, больше колоритных рас, больше сюжетного времени, королей менее похожих на баскова... Но нет - с возрастом человек только деградирует, а НЕ человек - зловонно гниет заживо.

Как сказал однажды один умный малый - вов убьет только вов. Правда полный смысл этих слов раскрывается только сейчас, когда влияние тысячеротых долбящихся в гнилое вымя щенков стало хорошо заметно

Ордянс - убъет вов. Скриньте блять, но лично я как и множество других на этот зашквар смотреть уже не будут.
А потом отвалятся и остальные. Когда поймут что у них забрали добрую треть игры.
Через пол года самым "преданным" чадам альт-табкрафта будет снова не с кем играть, а еще через год - ба-бай варкрафт уже официально.

Отсталые должны понять, что каждое действие имеет последствие.
Даже просто новая раса, или уникальный квестик.

Короче - лети бумеранг.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2021, 01:53:17 by Xaroth »

GrayLargo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дерикус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я как-то написал большой пост На форуме Blizzard на тему объединения фракций. Насколько помню, это было сразу после анонса ШЛ. Свои аргументы я приводил ровно такие-же, как и у автора этой темы. И то, что война себя изжила и тупо высосана из пальца, и то что лидеры Альянса и Орды долбятся в десна при каждой крупной угрозе, а так же приводил аргументы, что есть внутриигровые фракции, где раса не важна, а ее представители объединены некой общей целью. Аргументы противников были ровно такие-же, мол игра изначально завязана на противостоянии альянса и орды и никто от этой механики уходить не будет и так далее.
На что у меня тогда возникла одна идея. Не знаю, дельная или нет, но даже в этой теме она не была озвучена. Система наемничества - она может быть и довольно интересна, но все-же это немного не то, особенно если друзья - представители разных фракций, но хотели бы играть вместе, особенно на постоянной основе.
Я в том посте предлагал создать некую систему перехода персонажа одной фракции, в другую. Например, если условный гном хочет перейти в орду по каким-то своим личным мотивам или мировоззрению, то почему бы ему не предоставить такую возможность? Естественно, что-бы не было повальных переходов из одной фракции в другую, создать для этого длинную и сложную цепочку заданий с прокачкой репутации у новой фракции(доказать свою преданность, образно выражаясь). По итогу - персонаж становится враждебным к своей бывшей фракции и дружественен к новой. Называйте это как хотите - "Система дезертирства" или как-то по другому, но мне кажется, так игрок будет волен сам выбирать, чья сторона в этом конфликте ему ближе, ведь не могут же решения лидеров фракции нравится всем условным персонажам одной фракции, кто-то по идеологической причине захочет поддержать условного врага. В реальных войнах таких примеров предостаточно. Не думаю, что технически - это очень сложно реализовать, но как некая альтернатива полному слиянию двух фракций - я считаю, имеет право на жизнь. И не придется менять или ломать кучу устоявшихся игровых механик.
Естественно нашлись и противники даже такой механики, мол условному Ночному эльфу, будет противно играть вместе с Отрекшимся или Орком в одной пати(особенно после Тельдрассила), но мне кажется это сильно притянутым за уши. Если человек не может отделить реальную ненависть к противоположной фракции от игровой, то что-то с этим человеком не так(Либо он РПшник xD)
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2021, 07:05:14 by GrayLargo »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Напомню про Васянов 2%, и что разницы не будет, выбирать надо как нравится.

И много действительно выбирали как нравиться. Если ты общаещься только с хардкорщиками то это не значит что все в игре нацеленны на этот контент.
А да, т.е. когда в начале аддона 99% магов были феи, 99% локов были феи, 99% друидов были феи, 99% палов были кирии...выбор как нравится, ога :facepalm:

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же все твинки должны быть феями потому что у них бодрый стол, который все задания всегда щелкает)

Фанаты Юриста не знают уже как извернуться, потому что его страта она не работает за счет глупости и лени. Мин макс не работает потому что нет баланса и разработчикам Близзард лень работать, противостояние не работает потому что им лень прописывать отдельные глобальные события для разных фракций, все равно для победы над злом они долбятся в десны, выбор ковенанта который нравится тоже не состоялся как верно выше пишут, и так далее. Никакие разделения не работают, потому что для них надо отдельно прорабатывать какие то глобальные вещи.


Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, откуда наркоманы берут постоянно этот "столп" противостояния Орды и Альянса. БК - Великое зло - объединяемся и  идём бить. ЛК - Великое зло - объединяемся и  идём бить. Катаклизм - Великое зло - объединяемся и  идём бить. Пандария...немного поконфликтовали, а потом Великое зло - объединяемся и  идём бить. Дренор, Легион...ну вы поняли. БФА, наконец-то противостояние, а потом Великое зло - объединяемся и  идём бить. ШЛ...ну вы поняли.
Привет наркоманам, которые ещё где-то видят конфликт, пока лидеры Орды и Альянса в дёсна долбятся каждый аддон.
Конфликты происходят, когда в одной из фракций появляется условный "мудак / сучка", с которыми нельзя договориться. Их регулярно выпиливают, потому что начинается нытье о том, что "я не хочу быть во фракции плохишей, жечь дерево / распространять чуму / угнетать троллей". Должно быть противостояние на уровне идеологии, а не война за ресурсы / территорию, потому что их можно решить и без войны. А вот условных "неверных" можно резать без объективных причин. Пусть сделают уже наконец Орду фракцией говнюков, все любите мира свалят в Альянс, что, возможно, оживит его.

Barbaados

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я думаю можно объединить фракции, поставить в Штормграде знамя Орды и посадить наместника, и каждый член альянса должен будет платить по 10% голды и в данжах 2/3 ролла. Тогда им вполне можно будет играть с Ордой.

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чисто мое ИМХО
плюсы "объединения" - игроки альянса получат то что желают, наконец-то у них будет адекватный рекрутинг в гильдии для комплектации рейдов, быстрее будут собираться пати в ключи/лфр/ и тд.
возможно, но это не точно, будет какой-то виток сюжета, объясняющий все это, что с лорной составляющей звучит интересно.
на этом плюсы заканчиваются.
минусы "объединения" - альянс перестанет существовать.
вы серьезно, не иронично полагаете что близзы, которые любят орду, руководители которых играют за орду, допустят "Ордянс"?
орда сейчас на текущий момент, успешно побеждает и поглощает альянс, игроки массово переходят на другую сторону, плевать в сторону орды глупо и невыгодно коммерчески, и если и будет объединение, то только под флагом орды. да, возможно оставят ставленника из соответствующей фракции для управления, но как вассала орды. по-другому просто неестественно и нелогично.
для пвп активностей введут не вармод, а какой-нибудь ренегатмод, когда ты переходишь в режим отступника, который может нападать на представителей своей же фракции, грубо говоря ПК режим, все против всех.

конечно, возможно запилят что то типа "Армии Азерота", по аналогии Армии Света, но опять таки кто будет главным то?

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
орда сейчас на текущий момент, успешно побеждает и поглощает альянс,

В чем, конкретно, орда побеждает? :facepalm: В чем суть победы? Как это реализовано в игровом пространстве, помимо численных показателей на серверах?
В игре уже второй аддон нет сюжета, в котором было бы оправдано некое противостояние фракций. Фракции в варкрафте сегодня - это атавизм. Суть войны в игре себя изжила . Я вижу лишь одну обьективную причину, почему все рвутся в орду сегодня, после нивелирования расовых отличий, произошедших далеко не вчера, -  численное преимущество, которые выражается в возможности найти себе коллектив для игры, и собрать группу для подземелий. Но как явление это сильно мешает игровому процессу с экономической, социальной и чисто финансовой сторон для альянса. Есть большое количество людей сделавших выбор в пользу одной из фракций ранее по разным причинам, но не имеющих возможности бесплатно мигрировать и менять фракцию. То что это невозможно делать бесплатно - факт. И то что для конкретно русскоязычного пространства это камень преткновения почти во все случаях такого выбора - факт. Если бы прекратили брать деньги за трансфер и смену рас статистика была бы совершенно другой. Особенно если бы люди могли свободно переносить всех персонажей на аккаунте в составе гильдий.
Очевидно что это не реальный сценарий для близзард, которая даже наступив на горло собственной песне, не позволят это сделать даже единожды и бесплатно, не желая упускать денежный куш от таких операций но за деньги.
И лишь этот факт делает всю их маркетинговую и имиджевую политику такой какая она есть - они будут продолжать играть в лор и прочие басни, лишь бы не терять обьемы продаж и доходы.

Не думаю что сделать обьединение фракций как-то сложно с технической стороны. Я думаю ограничения на общение и экономику чисто программного характера и с точки зрения кода - нет никакой разницы для сервера и клиента игрока - найтэльф это или таурен. Так что отключить эту глупую разницу между фракциями мешает исключительно иллюзия некой "войны".
Близы так держатся за этот сюжет... я не могу понять почему. Чисто драматургически он утратил свою актуальность уже давно и вернуть ее вряд ли удастся. Если у них и есть планы вернуть противостояние в сюжет - оно обречено на провал, ибо логических путей для возврата к этому нет. Я не могу понять как можно было утратить эту линию в сюжете в принципе, но это уже вопросы к сценаристам.

Я был бы только "за" если бы всю эту херню прекратили мять в руках и отключили межфракционные различия  - дали людям играть за расу которая больше нравится. ПВП никуда не делось бы. Хочется пвп - да ради Бога, что мешает делать те же самые группы для боя не по фракциям а просто по количеству? 10х10, 20х20 и т.д. Какая разница какие в группе расы с точки зрения процесса? Никакой кроме косметической. Апологеты чистой орды могут и дальше продолжать "жрать гномов" в каналах чата, как будто им кто-то помешает это делать... по крайней мере гномы смогли бы это читать и дрожать от страха. Хоть смысл бы появился в угрозах.

topfiremage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sargeras
    • Класс: mage
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесполезный пост.
Я не понимаю почему не сделают смешаное пвп. Какая разница кто с кем дереться - люди идут ради пвп.
Альянса мало - за альянс играешь - на бг быстро попадаешь.
За орду дохренища (бо андеды)  - на бг хер зайдешь. Часами можно ждать.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесполезный пост.
Я не понимаю почему не сделают смешаное пвп. Какая разница кто с кем дереться - люди идут ради пвп.
Альянса мало - за альянс играешь - на бг быстро попадаешь.
За орду дохренища (бо андеды)  - на бг хер зайдешь. Часами можно ждать.
Оно давно есть же. Называется режим наемника.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
орда сейчас на текущий момент, успешно побеждает и поглощает альянс,

В чем, конкретно, орда побеждает? :facepalm: В чем суть победы? Как это реализовано в игровом пространстве, помимо численных показателей на серверах?

В том, что из альянса бегут на другую сторону, очевидно же. У альянса просто нет шансов из-за того, что изначальное население на 50% состоит из предателей ;)

 

закрыть