WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аргументы за и против межфракционной игры Орды и Альянса в World of Warcraft  (Прочитано 14894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас налетят пацанята и будут вещать "Альянс/Орда сосед".

Если лор в игре стоит выше геймплея, зачем играть в эту игру?

Для атмосферы, лора, сюжета и исследования кучи других вещей. У меня другой вопрос зачем играть в игру со скучным лорам, это же пустая трата времени.

Многие играют в игры чтобы, внезапный поворот, играть. Сам геймплей должен тащить, все остальное - графон, лор, сюжет - это уже просто приятные плюшки вокруг скелета из геймплея.

Могу ответить что Многие играют в игры чтобы, наслаждаться лором, сюжетотм и подобным. А сам геймплей просто дополнительная плюшка и он вторичен по отношению к другим вещам.
Ну такие люди обычно играют в визуальные новеллы или на крайняк в игры тейлов/квантик дрим

Не обязательно, вообще такие люди до новел играли в РПГ и внезапно(сюрприз для многих) вов это тоже рпг, потому что старые рпг по части лора и атмосферы уделывают все современные новелы и уж тем более игры тейлов. В  одном только лоре МЕЧ и МАГИИ столько инфы что новелам и не снилось.

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас налетят пацанята и будут вещать "Альянс/Орда сосед".

Если лор в игре стоит выше геймплея, зачем играть в эту игру?

Для атмосферы, лора, сюжета и исследования кучи других вещей. У меня другой вопрос зачем играть в игру со скучным лорам, это же пустая трата времени.
Многие играют в игры чтобы, внезапный поворот, играть. Сам геймплей должен тащить, все остальное - графон, лор, сюжет - это уже просто приятные плюшки вокруг скелета из геймплея.

Могу ответить что Многие играют в игры чтобы, наслаждаться лором, сюжетотм и подобным. А сам геймплей просто дополнительная плюшка и он вторичен по отношению к другим вещам.

Плз, скажи что ты пошутил.
В ВоВ присутствует ряд игровых систем, вокруг которых строится геймплей. Если ты их ставишь ниже чем ЛОР, у меня для тебя плохие новости. Куда больше эмоций ты бы получил от любых одиночных проектов в стиме за куда более адекватный прайс и без необходимости поддерживать подписку, ради сюжета на 40 минут раз в пол года. Без рофлов.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Щас налетят пацанята и будут вещать "Альянс/Орда сосед".

Если лор в игре стоит выше геймплея, зачем играть в эту игру?

Для атмосферы, лора, сюжета и исследования кучи других вещей. У меня другой вопрос зачем играть в игру со скучным лорам, это же пустая трата времени.

Многие играют в игры чтобы, внезапный поворот, играть. Сам геймплей должен тащить, все остальное - графон, лор, сюжет - это уже просто приятные плюшки вокруг скелета из геймплея.

Могу ответить что Многие играют в игры чтобы, наслаждаться лором, сюжетотм и подобным. А сам геймплей просто дополнительная плюшка и он вторичен по отношению к другим вещам.
Ну такие люди обычно играют в визуальные новеллы или на крайняк в игры тейлов/квантик дрим

Не обязательно, вообще такие люди до новел играли в РПГ и внезапно(сюрприз для многих) вов это тоже рпг, потому что старые рпг по части лора и атмосферы уделывают все современные новелы и уж тем более игры тейлов. В  одном только лоре МЕЧ и МАГИИ столько инфы что новелам и не снилось.
А в темных душах столько лора, что меч и магия в одном поле срать бы постеснялись)
А ДФ то хорош...

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас налетят пацанята и будут вещать "Альянс/Орда сосед".

Если лор в игре стоит выше геймплея, зачем играть в эту игру?

Для атмосферы, лора, сюжета и исследования кучи других вещей. У меня другой вопрос зачем играть в игру со скучным лорам, это же пустая трата времени.
Многие играют в игры чтобы, внезапный поворот, играть. Сам геймплей должен тащить, все остальное - графон, лор, сюжет - это уже просто приятные плюшки вокруг скелета из геймплея.

Могу ответить что Многие играют в игры чтобы, наслаждаться лором, сюжетотм и подобным. А сам геймплей просто дополнительная плюшка и он вторичен по отношению к другим вещам.

Плз, скажи что ты пошутил.
В ВоВ присутствует ряд игровых систем, вокруг которых строится геймплей. Если ты их ставишь ниже чем ЛОР, у меня для тебя плохие новости. Куда больше эмоций ты бы получил от любых одиночных проектов в стиме за куда более адекватный прайс и без необходимости поддерживать подписку, ради сюжета на 40 минут раз в пол года. Без рофлов.

Если бы не лор и сеттинг варика я быв принципе в это говно не заходил. Так действительно интересных и годных проектов в стиме выходит по паре штук год в лучшем случае ты слишком хорошего мнения про игры в стиме. И у меня для тебя плохие новости, постоянно платить подписку для сюжета не надо. Естественно я ставлю их ниже лора так как без этого лора играть в игру просто не интересно

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас налетят пацанята и будут вещать "Альянс/Орда сосед".

Если лор в игре стоит выше геймплея, зачем играть в эту игру?

Для атмосферы, лора, сюжета и исследования кучи других вещей. У меня другой вопрос зачем играть в игру со скучным лорам, это же пустая трата времени.
Многие играют в игры чтобы, внезапный поворот, играть. Сам геймплей должен тащить, все остальное - графон, лор, сюжет - это уже просто приятные плюшки вокруг скелета из геймплея.

Могу ответить что Многие играют в игры чтобы, наслаждаться лором, сюжетотм и подобным. А сам геймплей просто дополнительная плюшка и он вторичен по отношению к другим вещам.

Плз, скажи что ты пошутил.
В ВоВ присутствует ряд игровых систем, вокруг которых строится геймплей. Если ты их ставишь ниже чем ЛОР, у меня для тебя плохие новости. Куда больше эмоций ты бы получил от любых одиночных проектов в стиме за куда более адекватный прайс и без необходимости поддерживать подписку, ради сюжета на 40 минут раз в пол года. Без рофлов.

Если бы не лор и сеттинг варика я быв принципе в это говно не заходил. Так действительно интересных и годных проектов в стиме выходит по паре штук год в лучшем случае ты слишком хорошего мнения про игры в стиме. И у меня для тебя плохие новости, постоянно платить подписку для сюжета не надо. Естественно я ставлю их ниже лора так как без этого лора играть в игру просто не интересно
Чел, чтобы понюхать лор и тд тебе даже в игру заходить не нужно, а учитывая каловую подачу этого лора и сюжета в вове, когда тебе нужно помимо игры еще и книги читать и остальное сопутствующее гуано нюхать, то об этом просто смешно говорить.

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Щас налетят пацанята и будут вещать "Альянс/Орда сосед".

Если лор в игре стоит выше геймплея, зачем играть в эту игру?

Для атмосферы, лора, сюжета и исследования кучи других вещей. У меня другой вопрос зачем играть в игру со скучным лорам, это же пустая трата времени.
Многие играют в игры чтобы, внезапный поворот, играть. Сам геймплей должен тащить, все остальное - графон, лор, сюжет - это уже просто приятные плюшки вокруг скелета из геймплея.

Могу ответить что Многие играют в игры чтобы, наслаждаться лором, сюжетотм и подобным. А сам геймплей просто дополнительная плюшка и он вторичен по отношению к другим вещам.

Плз, скажи что ты пошутил.
В ВоВ присутствует ряд игровых систем, вокруг которых строится геймплей. Если ты их ставишь ниже чем ЛОР, у меня для тебя плохие новости. Куда больше эмоций ты бы получил от любых одиночных проектов в стиме за куда более адекватный прайс и без необходимости поддерживать подписку, ради сюжета на 40 минут раз в пол года. Без рофлов.

Если бы не лор и сеттинг варика я быв принципе в это говно не заходил. Так действительно интересных и годных проектов в стиме выходит по паре штук год в лучшем случае ты слишком хорошего мнения про игры в стиме. И у меня для тебя плохие новости, постоянно платить подписку для сюжета не надо. Естественно я ставлю их ниже лора так как без этого лора играть в игру просто не интересно

Нельзя сравнивать ММО проект с одиночными РПГ, как это делаешь ты. Это не соло игра. Она кооперативная. Рейды, подземелья, и даже пвп, это всё кооперативная составляющая. Когда ты не можешь играть в игру, потому что у тебя просто нет удобных составов на альянсе под твой РТ, или слишком малое количество рекрутов на "пойти в ключики", то любая проблема, влияющая на это неудобство, должна быть решена. В данном случае это баланс фракций. И фиксится он межфракционным пве.
Люди хотят играть, но оказываются перед выбором, играть или на орде, или не играть вовсе. Банально нет групп/составов.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас налетят пацанята и будут вещать "Альянс/Орда сосед".

Если лор в игре стоит выше геймплея, зачем играть в эту игру?

Для атмосферы, лора, сюжета и исследования кучи других вещей. У меня другой вопрос зачем играть в игру со скучным лорам, это же пустая трата времени.
Многие играют в игры чтобы, внезапный поворот, играть. Сам геймплей должен тащить, все остальное - графон, лор, сюжет - это уже просто приятные плюшки вокруг скелета из геймплея.

Могу ответить что Многие играют в игры чтобы, наслаждаться лором, сюжетотм и подобным. А сам геймплей просто дополнительная плюшка и он вторичен по отношению к другим вещам.

Плз, скажи что ты пошутил.
В ВоВ присутствует ряд игровых систем, вокруг которых строится геймплей. Если ты их ставишь ниже чем ЛОР, у меня для тебя плохие новости. Куда больше эмоций ты бы получил от любых одиночных проектов в стиме за куда более адекватный прайс и без необходимости поддерживать подписку, ради сюжета на 40 минут раз в пол года. Без рофлов.

Если бы не лор и сеттинг варика я быв принципе в это говно не заходил. Так действительно интересных и годных проектов в стиме выходит по паре штук год в лучшем случае ты слишком хорошего мнения про игры в стиме. И у меня для тебя плохие новости, постоянно платить подписку для сюжета не надо. Естественно я ставлю их ниже лора так как без этого лора играть в игру просто не интересно

Нельзя сравнивать ММО проект с одиночными РПГ, как это делаешь ты. Это не соло игра. Она кооперативная. Рейды, подземелья, и даже пвп, это всё кооперативная составляющая. Когда ты не можешь играть в игру, потому что у тебя просто нет удобных составов на альянсе под твой РТ, или слишком малое количество рекрутов на "пойти в ключики", то любая проблема, влияющая на это неудобство, должна быть решена. В данном случае это баланс фракций. И фиксится он межфракционным пве.
Люди хотят играть, но оказываются перед выбором, играть или на орде, или не играть вовсе. Банально нет групп/составов.

Да вполне можно а иногда даже нужно. "Рейды, подземелья, и даже пвп, это всё кооперативная составляющая" и представь себе тут есть не только они. Эта проблема решается реролом в орду, тем более сам же говоришь что тебе плевать на лор, так какая разница будит ли над тобой синий или красный флаг. А решать таким путем это неудобство это тоже самое что отрубать ногу когда болит палец на ноге.

P. S. У орды тоже стати не все так гладко, напарника на арену бывает по пол часа ждешь.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2021, 20:31:32 by mimbaila »

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да вполне можно а иногда даже нужно. "Рейды, подземелья, и даже пвп, это всё кооперативная составляющая" и представь себе тут есть не только они. Эта проблема решается реролом в орду, тем более сам же говоришь что тебе плевать на лор, так какая разница будит ли над тобой синий или красный флаг. А решать таким путем это неудобство это тоже самое что отрубать ногу когда болит палец на ноге.

Одни уже сравнили, выбор важен, ковенанты, все дела. Уже дали заднюю в угоду геймплея, вместо ЛоРа и сюжета. Много отхватили. Напомню про Васянов 2%, и что разницы не будет, выбирать надо как нравится. Много народу как нравится выбирало? Или все таки люди хотят играть в игру? Это тебе ярчайший пример того, КАКИЕ люди сейчас в проекте.

Напомни, в каком месте я писал что мне плевать на лор и сюжет? Приоритетнее для меня геймплей, и у меня есть с кем играть. Но это не отменяет фактов массового переезда с альянса на орду и примеров, когда игроки бросали вов, не найдя групп для совместной игры, а переезжать им не хотелось. Только в этом патче с Пердунни уехали еще пара гильдий на РФ, не выдержав скудного рекрутинга.

Классный пример с пальцем, вот только у тебя 2 ноги, и одна здоровая (орда), вторая уже с гангреной (альянс), и причиной этого является затянутое решение проблем баланса фракций (а точнее их отсутствие). Поэтому да, ампутация. Жесткое решение, к которому придет метелица в следующем аддоне. А если не придет, то... ну земля пухом фракции.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6509
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне пофиг, что там где будет происходить, но просто уберите уже лишнюю конкуренцию в оутдор пве. По крайней мере вне вармода.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Любые минусы высосаны из пальца, не нужны даже никакие костыли в виде каких-то маскировок/наёмников, ведь уже есть режим войны.
Ограничения по расовым, классовым и прочим признакам всегда были - есть классовые и расовые квесты, которые с тобой не могут делать хоть трижды представители твоей фракции, есть классовые оплоты, куда представителей других классов вообще не пускают, есть репутации с фракциями, так что одному игроку какие-нибудь гоблины будут давать квест, а другому, его же сопартийцу, набегут бить морду. Это вообще не проблема.
В отношениях к расам всегда были сложности, в Альянсе встречал гильдию, не принимавшую гномов, кто-то в Орде не сразу признал вульпер и даже отказывался от игры с ними, а на старте БК, уверен, находились такие же принципиальные по отношению к бладэльфам. Привыкли к бладэльфам и вульперам, привыкнут и к Альянсу, а кто нет сам себе злобный буратина, на фоне продолжающей сокращаться общей базы игроков.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2021, 20:57:14 by Greymane »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2112
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вов сейчас в таком дерьмовом состоянии что аргумент про столп лора должен быть одним из самых последних проблем

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу никаких минусов, кроме разрушения хрупкой психики РПшеров, которые и после введения этой функции могли бы собираться в гильдии онли орда/альянс. Вообще, было бы здорово, если бы идея с ковенантами оказалась неким экспериментом, а в дальнейшем всех игроков поделили бы на новые "ковенанты/гильдии", но без способностей, механик прокачки и прочего, а чисто по предпочтениям игроков, их взглядов и мировоззрению. Пусть за ними все так же стоит Альянс и Орда, как пережиток прошлого - содружество, но каждый игрок может вступать в новое объединение. Допустим, круг Кенария вышел на мировую политическую арену, призвав под свои знамена всех неравнодушных: орки, люди, эльфы, вульперы... паладины, друиды, варлоки - все могут находиться вместе как новая фракция. Тут и простор для того же пвп есть.
Либо не вводить новые деления, а просто всех объединить. Конфликт давно изжил себя, даже бфа был не войной, а провокацией лишь одного персонажа - Сильваны. Все народы уже сотню раз друг с другом сотрудничали и стояли бок о бок, никакой ненависти и памяти о военных преступлениях уже давно нет: Джайна простила Орду, Тиранда простила Орду, а Орде и прощать нечего.
Все когда-нибудь кончается.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
А зачем это игрокам орды? Да и вообще всё это объединение, просто отводит внимание от более насущной проблемы - очереди.

Ведь насколько это проблема для альянса, что нет игроков, настолько же это норма для орды. И если кинуть игроков в одну кучу, никто не выиграет, ведь проблема очередей никуда не денется. Станет только хуже.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да даже по лору никакого противостояния уже давно нет. Изредка случаются мелкие стычки, вроде начальных патчей Пандарии и БфА, но потом возникает очередная Угроза Уровня Титан++ и вчерашние враги, трогательно взявшись за ручки, начинают дружно Превозмогать. В таких условиях какая то мелкая грызня наоборот смотрится глупо и притянуто за уши.
Ну кто мешает Близам устраивать БГ или ПВП не по фракционным различиям, а по сюжетному разделению в пределах истории патча? (именно патча, а не аддона)

В ШЛ им никто не мешает сделать рубилово по разделению ковенантов: ковенант на ковенант. Это можно было сделать изначально на старте патча. И сразу бы решило вопрос: Какой ковенант сильнее. Не в симкрафте, а в честной драке.
Кто им мешал сделать рубилово между игроками по принципу - Кто поддержал Сильвану или не поддержал? Тут же так и наклевываются темы для новых БГ - У сжигаемого дерева, У ворот Оргри когда у нее стычка с вождем.
Это же идеальное рубилово - можно воевать яростно, но никакой ненависти к соперникам, через час спокойно можно идти в рейд с бывшими врагами.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А зачем это игрокам орды? Да и вообще всё это объединение, просто отводит внимание от более насущной проблемы - очереди.

Ведь насколько это проблема для альянса, что нет игроков, настолько же это норма для орды. И если кинуть игроков в одну кучу, никто не выиграет, ведь проблема очередей никуда не денется. Станет только хуже.
Каким образом хуже? Представим, что в орде у нас 100 игроков, а у Альянса - 60. Одновременно играть будут 120 человек, а 40 ордынцев - ждать. Теперь кидаем их всех в кучу, у нас теперь 160 игроков без дележки на две фракции. Одновременно теперь могут играть все 160 человек, каждая команда, условно 20 игроков, имеет себе в противниках 20 игроков. Общее число игроков будет проще поделить на 2 (команды). Достаточно просто для того же бг так же перемешивать расы, как и в пве
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2021, 21:51:52 by Pyren »
Все когда-нибудь кончается.

 

закрыть