WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о свободной смене ковенантов и межфракционной игре  (Прочитано 19065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фэнтезийный сюжет и мир чрезвычайно важны, и идеально, если они идут в согласии с игровым процессом, но если только лишь сюжетные соображения порождают разочаровывающие механики, то возникает конфликт, который мы разрешаем в пользу игрового процесса.

С такой философией я вижу реальную проблему геймдиректора - он делает историю, а геймплей у него как сопровождение, что бы люди могли играть в эту историю. Иону надо развернуть свое представление о том что такое компьютерная игра на 180 градусов. Он не кино снимает. Ему надо делать прежде всего игру, а история должна лишь иллюстрировать процесс игры, а не диктовать геймплею как в нее играть. Вот, собственно и стало понятно почему у игры такие проблемы. Потому что они пишут сценарий и создают персонажей и конфликт между ними, всю эта галимую драматургию и потом обвешивают это механиками. А потом просто тонут в непоследовательности и проблемах в работе этого геймдизайна.

А может это тебе стоит получше узнать что такое видеоигры, многие играют в вов не потому что им ОМГ как интересно дрочить ключи и рейды по 100 раз а именно из-за сюжета и атмосферы и сеттига. И именно это должно ставиться в приоритет в РОЛЕВОЙ игре. А не цифродроч и циферки у кого там урон на 0001% больше. А проблемы потому что игру делают для хардкорщиков не добовляя ИНТЕРЕСНЫХ казуальных активностей, а те что есть не доведены до ума.

Чувак, каких хардкорщиков? Цифродрочер не = хардкорщик. Равно как и фапер на флаймаунтов не = казуал. Игру делают по "старой схеме", не включая голову, вот уж которое дополнение.
Я тут с одной стороны часто защищаю близов, но это не тот случай. Но это отнюдь не значит, что нужно просто брать и идти по тупому пути. Всегда есть способ напрячь булки и сделать лучше, местные же каждый раз предлагают аутяро-варинат, типа выкатить флаймаунтов на 10-ом уровне, объединить фракции, выслать эпиксы на почту. Типа рубим с плеча, понимаешь.. И плевать они хотели, что у них ублюдская квестовая система, боевка 2005го, и так далее, даже на то, что их суждения основаны на тупом эгоизме (и это меня еще тут назвали эгоистом, ога, потому что я "обсераю чужое мнение". но если человек дрочит на флаймаунтов? Говно можно обсерать сколько угодно - разница лишь в размерах кучи). НИКТО не обсуждал банально добавление более крутых расиалов для аликов, никто не обсуждал изменения философии построения локаций, чтобы мобы не респились под сракой каждые 2 секунды - все у нас мать его рубят с плеча, как подростки. И хотят чтобы к ним относились как к взрослым. Смешно.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2021, 01:09:18 by Xaroth »

Kasparova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реджайна
    • Класс: нежить
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фэнтезийный сюжет и мир чрезвычайно важны, и идеально, если они идут в согласии с игровым процессом, но если только лишь сюжетные соображения порождают разочаровывающие механики, то возникает конфликт, который мы разрешаем в пользу игрового процесса.

С такой философией я вижу реальную проблему геймдиректора - он делает историю, а геймплей у него как сопровождение, что бы люди могли играть в эту историю. Иону надо развернуть свое представление о том что такое компьютерная игра на 180 градусов. Он не кино снимает. Ему надо делать прежде всего игру, а история должна лишь иллюстрировать процесс игры, а не диктовать геймплею как в нее играть. Вот, собственно и стало понятно почему у игры такие проблемы. Потому что они пишут сценарий и создают персонажей и конфликт между ними, всю эта галимую драматургию и потом обвешивают это механиками. А потом просто тонут в непоследовательности и проблемах в работе этого геймдизайна.

Он вообще-то так и сказал: если возникает конфликт между сюжетом и геймплеем, то геймплей в приоритете, а история -- вторична

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, ничего себе, фидбек пошел, общение с игроками  :facepalm: Стоило только начать отписываться и из башни из слоновой кости пошли вести
сколько раз говорилось "голосуйте рублём, остальное бесполезно", в принципе это работает с любым продуктом и не только играми

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фэнтезийный сюжет и мир чрезвычайно важны, и идеально, если они идут в согласии с игровым процессом, но если только лишь сюжетные соображения порождают разочаровывающие механики, то возникает конфликт, который мы разрешаем в пользу игрового процесса.

С такой философией я вижу реальную проблему геймдиректора - он делает историю, а геймплей у него как сопровождение, что бы люди могли играть в эту историю. Иону надо развернуть свое представление о том что такое компьютерная игра на 180 градусов. Он не кино снимает. Ему надо делать прежде всего игру, а история должна лишь иллюстрировать процесс игры, а не диктовать геймплею как в нее играть. Вот, собственно и стало понятно почему у игры такие проблемы. Потому что они пишут сценарий и создают персонажей и конфликт между ними, всю эта галимую драматургию и потом обвешивают это механиками. А потом просто тонут в непоследовательности и проблемах в работе этого геймдизайна.

А может это тебе стоит получше узнать что такое видеоигры, многие играют в вов не потому что им ОМГ как интересно дрочить ключи и рейды по 100 раз а именно из-за сюжета и атмосферы и сеттига. И именно это должно ставиться в приоритет в РОЛЕВОЙ игре. А не цифродроч и циферки у кого там урон на 0001% больше. А проблемы потому что игру делают для хардкорщиков не добовляя ИНТЕРЕСНЫХ казуальных активностей, а те что есть не доведены до ума.

 И плевать они хотели, что у них ублюдская квестовая система, боевка 2005го, и так далее

Я кстати нигде не отрицал что боевка и квесты в говне. И если вот квесты можно проапгрейдить хотя бы до уровня ТЕСО, то вот боюсь для кардинального измениня боевки им надо уже WOW 2 выпускать. И даже нигде не отрицал что локации бы неплохо было расширить процентов на 30% чтобы мобы не спавнились прям под ногами.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
именно из-за сюжета и атмосферы и сеттига. И именно это должно ставиться в приоритет в РОЛЕВОЙ игре.
Печально им жить со столь низким уровнем запросов и запретом на сингл игры, где это актуально, так как в ммо механика важнее сюжета, а в сингле может быть сюжет важнее механики.
Как сюжетная ммо игра абсолютно неполноценная, она занимает много времени и дает либо очень мало сюжета, либо таймгейтит его заставляя платить абсолютно лишние деньги. И сама сюжетность требует довольно аккуратного подхода к игре, рассчитанного на высшую лигу в плане профессионализма разработчиков, продумывания мелочей, типа спрятать пещеру где сидит заложница которую надо спасти по сюжетному квесту на краю локации, чтобы бегающий по локации игрок не видел как это делают другие. А нынешние разработчики они просто овощи, о профессионализме даже речи не идет, куда им такие тонкости продумывать, которых сотни и которые зачастую не очевидные.

А 2я часть поста противоречит 1й) потому что интересные казуальные активности и делают для тех для кого делают сюжет, то есть у тебя  в 1м посте у разработчиков важен сюжет, а в следующем предложении он уже не важен :) Потому что те кому он не важен очевидно пойдут в не казуальные.
Он вообще-то так и сказал: если возникает конфликт между сюжетом и геймплеем, то геймплей в приоритете, а история -- вторична
И в чем это выражается, учитывая что межсервер мифик не откроется никогда у альянса?) Понимаешь есть такое понятие как балабол, погугли что оно значит.
Не балабол он говорит то что реально делает, когда речь идет о практических вещах типа поступков или работе как в данном случае.
Я кстати нигде не отрицал что боевка и квесты в говне. И если вот квесты можно проапгрейдить хотя бы до уровня ТЕСО, то вот боюсь для кардинального измениня боевки им надо уже WOW 2 выпускать. И даже нигде не отрицал что локации бы неплохо было расширить процентов на 30% чтобы мобы не спавнились прям под ногами.
У боевки изначально не было шансов. Мало того что она была кривоватой еще в те времена когда в Близзард ей кто то занимался, сейчас такого сотрудника подозреваю просто нет как и должности. В нее стали пихать бред типа добавление или вырезания скилов, смены механик. Из за чего боевка стала ощущаться корявой деревянной и неприятно жать кнопки. А чтобы было приятно для этого есть специалисты, широко известны специалисты по стрельбе в шутерах, которых постоянно ищут когда делают экшен игру со стрельбой, тут что то похожее, нужен человек который разбирается и понимает, как сделать так чтобы жать кнопки было приятно, весь дизайн боевки должен проходить через него/них.
Реально в какомнить ТЕСО с его кривыми анимациями жать кнопки приятнее чем в вове.

« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2021, 13:48:44 by Tigras »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
именно из-за сюжета и атмосферы и сеттига. И именно это должно ставиться в приоритет в РОЛЕВОЙ игре.
Печально им жить со столь низким уровнем запросов и запретом на сингл игры, где это актуально,

А много ты сингловых игр знавешь по варкрафту? И этот уровень запросов все еще выше чем у любителей 100500 раз пройти один и тот же ключ в игре с таким "веселым" геймплеем.

P. S. 2 Часть никак не противоречит, нет никакого сюжетного обоснования делать скучный сад у арденвельда или скучный стол соратников.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А много ты сингловых игр знавешь по варкрафту? И этот уровень запросов все еще выше чем у любителей 100500 раз пройти один и тот же ключ в игре с таким "веселым" геймплеем.

P. S. 2 Часть никак не противоречит, нет никакого сюжетного обоснования делать скучный сад у арденвельда или скучный стол соратников.
ВК3 там сюжет отличный без но. Мало знаю конечно, потому что их мало.

2я часть противоречит политике разработчиков, не делать ничего интересного и не делать ничего рыбного до топ сложностей. Ты должен как разработчик мотивировать человека заниматься казуальной активностью не только ее интересностью, которой тоже нету в игре, проще всего(а о сложных путях нет смысла говорить при уровне квалификации Близзард) мотивировать положив туда что то хорошее, или шанс на хорошее когда был титан форд и ты с локалки мог получить крутую шмотку. Но Близзард это полностью удалила из игры, и поэтому 2я часть поста глупость, потому что ты говорить о сюжете и казуальных занятих логично сопуствующих ему в ммо, в игре где разработчики - хейтят казуалов и каждый аддон для казуалов становится только хуже.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2021, 14:18:51 by Tigras »

 

закрыть