WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о свободной смене ковенантов и межфракционной игре  (Прочитано 19068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6508
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух ты иозю пнули и он заговорил.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Бле, ты вот щас серьезно?)) То есть все эти "другие" сюда приходят просто делиться своим мнением? Я то дурак думал, что мы тут время убиваем в том числе разводя споры, чем поднимаем активность ресурсу...
Ты это дерьмо, которое ты изливаешь на каждого кто посмеет высказать неугодное мнение ты называешь общением? Забавно
Цитировать
Ради общения (мимо тебя, потому что ты тот еще токс)
И не ври, я видел много раз как ты цитировал мои сообения. Я их не читал, потому, что итак понятно, ты пишешь одно и тоже, но видел.
Цитировать
Внимание! СТрашнючая тайна! Все, что написано на страницах НК никогда не увидят в близзард,
Ничего себе ты тут фундаменты шатаешь!
Цитировать
но точно не ради чего-то по настояшему стоящего.
Даже боюсь узнать, что для тебя по настоящему стоящее. Топать ножкой и говорить, что ты вот вот сейчас уйдешь с ресурса, потому, что всякие там смеют высказывать свое мнение.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5423
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, ничего себе, фидбек пошел, общение с игроками  :facepalm: Стоило только начать отписываться и из башни из слоновой кости пошли вести

Сила вайна недооценена)
Наныли, проще говоря, и не осуждаю. Я хз что в головах у верхушек и почему они не прислушиваются к игрокам ещё во время теста.
потому что во время теста уже поздно что-либо менять

Чушь
Во-первых тест нужен для того, что бы менять.
Во-вторых что-то меняют.
В-третьих прошло времени куда больше и не один патч выкатили.
Могу ещё долго продолжать, но многие из изменений, как энергия проводника, в принципе не являются на столько сложными, что бы вызывать проблемы

Еще раз прочитай свою чушь. :facepalm:

Когда выкатывают тест, это значит надо все отполировать чтобы все работало.
Времени уже нет что то новое внедрять и разрабатывать и заново тестить
Меняют мелочи, а не механики на которых все уже завязано: рейды, инсты, весь игровой процесс.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фэнтезийный сюжет и мир чрезвычайно важны, и идеально, если они идут в согласии с игровым процессом, но если только лишь сюжетные соображения порождают разочаровывающие механики, то возникает конфликт, который мы разрешаем в пользу игрового процесса.

С такой философией я вижу реальную проблему геймдиректора - он делает историю, а геймплей у него как сопровождение, что бы люди могли играть в эту историю. Иону надо развернуть свое представление о том что такое компьютерная игра на 180 градусов. Он не кино снимает. Ему надо делать прежде всего игру, а история должна лишь иллюстрировать процесс игры, а не диктовать геймплею как в нее играть. Вот, собственно и стало понятно почему у игры такие проблемы. Потому что они пишут сценарий и создают персонажей и конфликт между ними, всю эта галимую драматургию и потом обвешивают это механиками. А потом просто тонут в непоследовательности и проблемах в работе этого геймдизайна.

Пайлем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще я за союз фракций.

Позвольте несколько вопросов, как Вы видите решение кое-каких нюансов, с этим связанных.

1) Объединение с первых уровней или только, например, начиная со следующего аддона, а то и вообще на максимальном уровне лишь?

2) Как решать проблему разных вариантов подземелий/рейдов для Орды/Альянса? Например, в Залах отражений одни сопровождают Сильвану, вторые Джайну? Битва на кораблях в Ледяной короне? Осада Зандалара?

Включать случайный вариант и давать, если, например, выпал вариант с Банши, всем альянсовцам облики ордынцев?

Или запускать голосование перед входом, какой вариант выбираем? Но, тогда, видимо, чаще всего будет ордынский побеждать.

3)Можно ли квестить в открытом мире вместе? Например, зандалары помогают друзья, что играют за култирасовцев сражать за Бреннадам?

Какие у Вас мысли по этому поводу? Может есть еще какие непонятки при объединении, помимо этих?



« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 19:08:48 by Пайлем »

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще я за союз фракций.

Позвольте несколько вопросов, как Вы видите решение кое-каких нюансов, с этим связанных.

1) Объединение с первых уровней или только, например, начиная со следующего аддона, а то и вообще на максимальном уровне лишь?

2) Как решать проблему разных вариантов подземелий/рейдов для Орды/Альянса? Например, в Залах отражений одни сопровождают Сильвану, вторые Джайну? Битва на кораблях в Ледяной короне? Осада Зандалара?

Включать случайный вариант и давать, если, например, выпал вариант с Банши, всем альянсовцам облики ордынцев?

Или запускать голосование перед входом, какой вариант выбираем? Но, тогда, видимо, чаще всего будет ордынский побеждать.

3)Можно ли квестить в открытом мире вместе? Например, зандалары помогают друзья, что играют за култирасовцев сражать за Бреннадам?

Какие у Вас мысли по этому поводу? Может есть еще какие непонятки при объединении, помимо этих?

1) Только групповой пвп/пве контент - открытый мир и квесты не стоит трогать
2) Для условных залов не проблема сделать разного НПС которого сопровождают, т.е. ты видишь Джайну, а Петя - Сильвану
Вспоминать старый рейд конечно такое себе, но если уж такая пьянка, то кто лидер того и фракция
3) Открытый мир и квесты без изменений

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Бле, ты вот щас серьезно?)) То есть все эти "другие" сюда приходят просто делиться своим мнением? Я то дурак думал, что мы тут время убиваем в том числе разводя споры, чем поднимаем активность ресурсу...
Ты это дерьмо, которое ты изливаешь на каждого кто посмеет высказать неугодное мнение ты называешь общением? Забавно
Цитировать
Ради общения (мимо тебя, потому что ты тот еще токс)
И не ври, я видел много раз как ты цитировал мои сообения. Я их не читал, потому, что итак понятно, ты пишешь одно и тоже, но видел.
Цитировать
Внимание! СТрашнючая тайна! Все, что написано на страницах НК никогда не увидят в близзард,
Ничего себе ты тут фундаменты шатаешь!
Цитировать
но точно не ради чего-то по настояшему стоящего.
Даже боюсь узнать, что для тебя по настоящему стоящее. Топать ножкой и говорить, что ты вот вот сейчас уйдешь с ресурса, потому, что всякие там смеют высказывать свое мнение.
Бедная пуся не знает, что такое поливать дерьмом. Помлюсь за тебя, чтобы и не узнал)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6508
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фракции давно пора объединить. И не только. Вов это по моему единственная игра, где есть соревновательный аспект в пве. А это бред. Т.к. соревновательный аспект есть ни что иное как пвп. А пвп токсично по определению. Из за этого вся игра очень токсична.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4878
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) Для условных залов не проблема сделать разного НПС которого сопровождают, т.е. ты видишь Джайну, а Петя - Сильвану
Вспоминать старый рейд конечно такое себе, но если уж такая пьянка, то кто лидер того и фракция

Это уже сделано, кстати. Когда ты бегаешь с траллом и джайной по квестам, у других игроков ты видишь "шамана клана северного волка" и "волшебницу кирин'тора".

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) Для условных залов не проблема сделать разного НПС которого сопровождают, т.е. ты видишь Джайну, а Петя - Сильвану
Вспоминать старый рейд конечно такое себе, но если уж такая пьянка, то кто лидер того и фракция

Это уже сделано, кстати. Когда ты бегаешь с траллом и джайной по квестам, у других игроков ты видишь "шамана клана северного волка" и "волшебницу кирин'тора".
Собственно о чем и речь

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

1) С первых уровней
2) Вариант инста определяется лидером рейда ручками, либо просто по первому зашедшему в рейд (немного костыльно, но в первый раз, что ли?)
3) Цепочки квестов отдельные бы иметь. Хочу увидеть разные истории для разных фракций, для разнообразия.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Судя по словам Иона, сюжет не играет ключевой роли в отсутствии межфракционной игры и есть некоторые другие причины, разобраться с которыми быстро и легко нельзя.

Такими темпами может наши внуки дождутся, когда не быстро и не легко сделают очевидное изменение, которое надо было сделать еще лет 5 назад.
Ого, ничего себе, фидбек пошел, общение с игроками  :facepalm: Стоило только начать отписываться и из башни из слоновой кости пошли вести

Похоже слухи что Котик пригрозил пинком на мороз все таки правда.
Во время теста игра готова процентов так на 80, все ключевые геймплейные системы реализованы и интегрированы в сюжет. Они могут прислушиваться к игрокам сколько угодно, вот только перерабатывать ключевые системы уже поздно, их можно только костылить в достаточно ограниченных рамках.

А с чего ты взял что готовность игры плохого качества и не интересной, это тоже самое что готовность нормальная? У тебя в жизни это так работает, делаешь работу абы как и все довольны самим фактом, что ты что то делал?
Хз. Мне его объяснение зашло ( сейчас будет море хейта)))) ) в начале дополнения мы знакомились, выбирали себе ковен и там  тусили расследовали интриги восстанавливали его искали шпиенов. Потом по сюжету мы все обеденились реснулся Примас объединил всех и теперь мы можем свободно менять свой  ковен.
Да сама задумка не удобна для игры но она хотя бы логична.

К несчастью тебя как и других хомяков ждет в жизни такая беда, называется Система приоритетов, когда есть что то важное, что надо сделать в любом случае, даже пожертвовав менее важными вещами. Понимаешь у вас не получится как у Юриста, игнорировать все и вся творя бред и сливая почти всех клиентов, просто жить не на что будет при таком подходе.
А обьяснение подходит к абсолютно всему, что разделено, можешь поставить строительные подряды, или группы в институте что хочешь, оно будет подходить, что явно намекает на его тупость.
В-третьих, кто сказал, что они всё это время не костыляли эти изменения?

Зачем костылять заведомо заранее известно дерьмовые кор элементы, вместо того чтобы их выкинуть? С чего ты взял что бафы на 600% указывают на присутствие какой либо то ни было работы?
Что с тобой не так в принципе как с человеком? Если такие вопросы не возникают.
Странно, почему им сложно сделать межфракционное пве, хотя межфракционное пвп еще в бфа было вполне обычным делом...

https://youtu.be/Ey-KBF44wqQ



« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 21:24:23 by Tigras »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, ничего себе, фидбек пошел, общение с игроками  :facepalm: Стоило только начать отписываться и из башни из слоновой кости пошли вести

Сила вайна недооценена)
Наныли, проще говоря, и не осуждаю. Я хз что в головах у верхушек и почему они не прислушиваются к игрокам ещё во время теста.
потому что во время теста уже поздно что-либо менять

Чушь
Во-первых тест нужен для того, что бы менять.
Во-вторых что-то меняют.
В-третьих прошло времени куда больше и не один патч выкатили.
Могу ещё долго продолжать, но многие из изменений, как энергия проводника, в принципе не являются на столько сложными, что бы вызывать проблемы

Еще раз прочитай свою чушь. :facepalm:

Когда выкатывают тест, это значит надо все отполировать чтобы все работало.
Времени уже нет что то новое внедрять и разрабатывать и заново тестить
Меняют мелочи, а не механики на которых все уже завязано: рейды, инсты, весь игровой процесс.

Из первого, что приходит в голову, это переделка нефритового леса в Пандарии и почти всего Дренора в дреноре уже во время альфы-беты. Так что нет. Тест нужен не для того, что бы проверить как все работает, но и проверить, как это все влияет на геймплей. На ту же проблему ковенантов намекали еще когда ШЛ заанонсили, а когда уже было на бете - били в колокола. Но разработчики встали в позу, и теперь бояться признать, что ниасилили забалансить. Хотя обещали! Так вот. Разве нельзя было на бете ввести изменения 9.1.5 патча? Можно было. Только зачем, люди же схавали "важность выбора", а потом удивились, что тошнит. Еду то надо выбирать не испорченную.
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6508
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объединение фракций напрашивалось еще в бфа. Все к тому шло в том числе и сюжетно. Но эта возможность была профукана. И теперь этого нужно будет ждать еще два года. Слишком долго. А если это изменение не будет сделано и в следующем дополнении, то, считай, все разговоры о нем были лишь балабольством.

Понятно, что для идеальной реализации придется много переделать. Но она нам нужна? Может нам будет достаточно того, чтобы другая фракция не тагала мобов и с ней можно было ходить в подземелья, рейды, арены и бг? Вот в этом и проблема близзард. Перфекционизм. Они не понимают одной вещи. Что вред от слишком долгого играния в кривую игру может в итоге перевесить пользу от идеальной реализации той или иной фичи. Нужно быстрое временное решение, которое сразу решит основную проблему. А идел после этого можно пилить уже сколько угодно.

Именно по этому у нас до сих пор нет домов для игроков. Сразу сделать сложно, а поэтапно близзард не хотят.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 23:01:08 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Фэнтезийный сюжет и мир чрезвычайно важны, и идеально, если они идут в согласии с игровым процессом, но если только лишь сюжетные соображения порождают разочаровывающие механики, то возникает конфликт, который мы разрешаем в пользу игрового процесса.

С такой философией я вижу реальную проблему геймдиректора - он делает историю, а геймплей у него как сопровождение, что бы люди могли играть в эту историю. Иону надо развернуть свое представление о том что такое компьютерная игра на 180 градусов. Он не кино снимает. Ему надо делать прежде всего игру, а история должна лишь иллюстрировать процесс игры, а не диктовать геймплею как в нее играть. Вот, собственно и стало понятно почему у игры такие проблемы. Потому что они пишут сценарий и создают персонажей и конфликт между ними, всю эта галимую драматургию и потом обвешивают это механиками. А потом просто тонут в непоследовательности и проблемах в работе этого геймдизайна.

А может это тебе стоит получше узнать что такое видеоигры, многие играют в вов не потому что им ОМГ как интересно дрочить ключи и рейды по 100 раз а именно из-за сюжета и атмосферы и сеттига. И именно это должно ставиться в приоритет в РОЛЕВОЙ игре. А не цифродроч и циферки у кого там урон на 0001% больше. А проблемы потому что игру делают для хардкорщиков не добовляя ИНТЕРЕСНЫХ казуальных активностей, а те что есть не доведены до ума.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 23:19:36 by mimbaila »

 

закрыть