именно из-за сюжета и атмосферы и сеттига. И именно это должно ставиться в приоритет в РОЛЕВОЙ игре.
Печально им жить со столь низким уровнем запросов и запретом на сингл игры, где это актуально, так как в ммо механика важнее сюжета, а в сингле может быть сюжет важнее механики.
Как сюжетная ммо игра абсолютно неполноценная, она занимает много времени и дает либо очень мало сюжета, либо таймгейтит его заставляя платить абсолютно лишние деньги. И сама сюжетность требует довольно аккуратного подхода к игре, рассчитанного на высшую лигу в плане профессионализма разработчиков, продумывания мелочей, типа спрятать пещеру где сидит заложница которую надо спасти по сюжетному квесту на краю локации, чтобы бегающий по локации игрок не видел как это делают другие. А нынешние разработчики они просто овощи, о профессионализме даже речи не идет, куда им такие тонкости продумывать, которых сотни и которые зачастую не очевидные.
А 2я часть поста противоречит 1й) потому что интересные казуальные активности и делают для тех для кого делают сюжет, то есть у тебя в 1м посте у разработчиков важен сюжет, а в следующем предложении он уже не важен

Потому что те кому он не важен очевидно пойдут в не казуальные.
Он вообще-то так и сказал: если возникает конфликт между сюжетом и геймплеем, то геймплей в приоритете, а история -- вторична
И в чем это выражается, учитывая что межсервер мифик не откроется никогда у альянса?) Понимаешь есть такое понятие как балабол, погугли что оно значит.
Не балабол он говорит то что реально делает, когда речь идет о практических вещах типа поступков или работе как в данном случае.
Я кстати нигде не отрицал что боевка и квесты в говне. И если вот квесты можно проапгрейдить хотя бы до уровня ТЕСО, то вот боюсь для кардинального измениня боевки им надо уже WOW 2 выпускать. И даже нигде не отрицал что локации бы неплохо было расширить процентов на 30% чтобы мобы не спавнились прям под ногами.
У боевки изначально не было шансов. Мало того что она была кривоватой еще в те времена когда в Близзард ей кто то занимался, сейчас такого сотрудника подозреваю просто нет как и должности. В нее стали пихать бред типа добавление или вырезания скилов, смены механик. Из за чего боевка стала ощущаться корявой деревянной и неприятно жать кнопки. А чтобы было приятно для этого есть специалисты, широко известны специалисты по стрельбе в шутерах, которых постоянно ищут когда делают экшен игру со стрельбой, тут что то похожее, нужен человек который разбирается и понимает, как сделать так чтобы жать кнопки было приятно, весь дизайн боевки должен проходить через него/них.
Реально в какомнить ТЕСО с его кривыми анимациями жать кнопки приятнее чем в вове.