0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Jersay от 29 Августа, 2021, 12:00:47Цитата: hahaha от 29 Августа, 2021, 11:50:56Будет и плохо и хорошо, если вов окажется на дне, как ХОТС. Наконец-то смелые эксперименты, но выходить обновы будут реже. Дома наконец-то введут. Стагнация за...лаВот честно, столько лет нытьё про "дома", но нафига они нужны ?Просто зачем, какой их функционал и влияние на геймплей ? Что бы АФКшить в "доме", а не в орибосе\другой столице ?В таком случае чем гарнизон не тот же дом ? Смысл вводить что-то не влияющие на геймплей, но при этом требующего приличного времени на разработку и внедрение ?Сам дом может быть геймплеем. От добычи/крафта мебели, до постройки дома мечты. В том же ЭСО у меня почти весь геймплей связан с домом и лоцированием, местной археологией, просто потому что мне в кайф делать свой домик.
Цитата: hahaha от 29 Августа, 2021, 11:50:56Будет и плохо и хорошо, если вов окажется на дне, как ХОТС. Наконец-то смелые эксперименты, но выходить обновы будут реже. Дома наконец-то введут. Стагнация за...лаВот честно, столько лет нытьё про "дома", но нафига они нужны ?Просто зачем, какой их функционал и влияние на геймплей ? Что бы АФКшить в "доме", а не в орибосе\другой столице ?В таком случае чем гарнизон не тот же дом ? Смысл вводить что-то не влияющие на геймплей, но при этом требующего приличного времени на разработку и внедрение ?
Будет и плохо и хорошо, если вов окажется на дне, как ХОТС. Наконец-то смелые эксперименты, но выходить обновы будут реже. Дома наконец-то введут. Стагнация за...ла
Цитата: Sailen от 29 Августа, 2021, 12:47:35Цитата: Jersay от 29 Августа, 2021, 12:00:47Цитата: hahaha от 29 Августа, 2021, 11:50:56Будет и плохо и хорошо, если вов окажется на дне, как ХОТС. Наконец-то смелые эксперименты, но выходить обновы будут реже. Дома наконец-то введут. Стагнация за...лаВот честно, столько лет нытьё про "дома", но нафига они нужны ?Просто зачем, какой их функционал и влияние на геймплей ? Что бы АФКшить в "доме", а не в орибосе\другой столице ?В таком случае чем гарнизон не тот же дом ? Смысл вводить что-то не влияющие на геймплей, но при этом требующего приличного времени на разработку и внедрение ?Сам дом может быть геймплеем. От добычи/крафта мебели, до постройки дома мечты. В том же ЭСО у меня почти весь геймплей связан с домом и лоцированием, местной археологией, просто потому что мне в кайф делать свой домик.Это отдельная механика сингов и пары корейских гринделок ввиде огорода\склада в АА\БДО etc.В своё время аналог домам был гарнизон и что в итоге ?Это было просто место фарма голды и позиция для АФК. Какого-либо значимого изменения геймплея дома не дают, какого-либо развлекательного контента, как такогового тоже. В игре есть множество других, более важных и необходимых для ввода\реализации вещей, чем бесполезные, по большей части, дома.
Нельзя делать аое способности неограниченного масштаба силы, из-за этого еще больше растет приоритет таких скиллов перед другими механиками и ролями, что приводит образ игрового процесса к трешу. Придурки, которых не устраивает гкд бурстов, ограничения в аое способностях и выборе механик для персонажа, даже ничего не могут предложить. А например, хотите для своих эпох+ супер мяса, культивируя дпс билды как сверхценное в персонаже, предложите хотя бы такое новое правило для Аггро- Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней, и не будет больного эксплойта когда наагривший толпу танк тянет издали за собой мобов пока другие их месят, это отмороженный геймплей, как вы этого не видите, те кто ратует за этот весь дпс треш.
Цитата: dnwlkr от 29 Августа, 2021, 12:28:03 Нельзя делать аое способности неограниченного масштаба силы, из-за этого еще больше растет приоритет таких скиллов перед другими механиками и ролями, что приводит образ игрового процесса к трешу. Придурки, которых не устраивает гкд бурстов, ограничения в аое способностях и выборе механик для персонажа, даже ничего не могут предложить. А например, хотите для своих эпох+ супер мяса, культивируя дпс билды как сверхценное в персонаже, предложите хотя бы такое новое правило для Аггро- Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней, и не будет больного эксплойта когда наагривший толпу танк тянет издали за собой мобов пока другие их месят, это отмороженный геймплей, как вы этого не видите, те кто ратует за этот весь дпс треш.может придурок ты если не понимаешь что запулы ограничиваются опасностью мобов и убрав аое кап запулы забаланшены всё равно наличием кастеров в паках тех же?а если мобы юзлес и ты понимаешь что можешь их запулить что веселёго не пулить их потому что всё равно аое кап?
Цитата: dnwlkr от 29 Августа, 2021, 12:28:03Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобнейА вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней
Цитата: Buttman от 29 Августа, 2021, 12:45:57Цитата: dnwlkr от 29 Августа, 2021, 12:28:03Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобнейА вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого. Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты". Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.
Цитата: dnwlkr от 29 Августа, 2021, 13:05:52Цитата: Buttman от 29 Августа, 2021, 12:45:57Цитата: dnwlkr от 29 Августа, 2021, 12:28:03Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобнейА вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого. Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты". Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.аргументы кончились полилась водичка?так то есть уберут аое кап я зайду в тризну и спулю 5 паков где в каждом по мобу с кастом аое доты и мк нонстоп?а нет ты же просто дигродыч который в дизайне данжей разбирается примерно как лфрклоун с его манямирком,ничего общего с реальностью....
Цитата: pten от 29 Августа, 2021, 13:10:51Цитата: dnwlkr от 29 Августа, 2021, 13:05:52Цитата: Buttman от 29 Августа, 2021, 12:45:57Цитата: dnwlkr от 29 Августа, 2021, 12:28:03Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобнейА вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого. Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты". Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.аргументы кончились полилась водичка?так то есть уберут аое кап я зайду в тризну и спулю 5 паков где в каждом по мобу с кастом аое доты и мк нонстоп?а нет ты же просто дигродыч который в дизайне данжей разбирается примерно как лфрклоун с его манямирком,ничего общего с реальностью....дурачок, ты под столом бегал еще когда я уже знал весь игровой мех. Я говорю о том что претензии сформулированы так что они в еще большие треш уводят игру чем есть в настоящий момент. И привел вариант который только улучшит порядок игры чем наоборот. Дотики и мк это время, а также специфика ограничивающая проявление многих других стилей дпс. Поэтому не является универсальной мерой, которая взламывает систему.
Цитата: dnwlkr от 29 Августа, 2021, 13:14:21Цитата: pten от 29 Августа, 2021, 13:10:51Цитата: dnwlkr от 29 Августа, 2021, 13:05:52Цитата: Buttman от 29 Августа, 2021, 12:45:57Цитата: dnwlkr от 29 Августа, 2021, 12:28:03Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобнейА вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого. Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты". Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.аргументы кончились полилась водичка?так то есть уберут аое кап я зайду в тризну и спулю 5 паков где в каждом по мобу с кастом аое доты и мк нонстоп?а нет ты же просто дигродыч который в дизайне данжей разбирается примерно как лфрклоун с его манямирком,ничего общего с реальностью....дурачок, ты под столом бегал еще когда я уже знал весь игровой мех. Я говорю о том что претензии сформулированы так что они в еще большие треш уводят игру чем есть в настоящий момент. И привел вариант который только улучшит порядок игры чем наоборот. Дотики и мк это время, а также специфика ограничивающая проявление многих других стилей дпс. Поэтому не является универсальной мерой, которая взламывает систему.единственное во что я поверю что с тобой произошло когда я под стол ходил.это то что ты шизиком стал уже в то время.у тебя кстати какой стиль дпса сегодня?
Цитата: pten от 29 Августа, 2021, 13:16:03Цитата: dnwlkr от 29 Августа, 2021, 13:14:21Цитата: pten от 29 Августа, 2021, 13:10:51Цитата: dnwlkr от 29 Августа, 2021, 13:05:52Цитата: Buttman от 29 Августа, 2021, 12:45:57Цитата: dnwlkr от 29 Августа, 2021, 12:28:03Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобнейА вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого. Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты". Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.аргументы кончились полилась водичка?так то есть уберут аое кап я зайду в тризну и спулю 5 паков где в каждом по мобу с кастом аое доты и мк нонстоп?а нет ты же просто дигродыч который в дизайне данжей разбирается примерно как лфрклоун с его манямирком,ничего общего с реальностью....дурачок, ты под столом бегал еще когда я уже знал весь игровой мех. Я говорю о том что претензии сформулированы так что они в еще большие треш уводят игру чем есть в настоящий момент. И привел вариант который только улучшит порядок игры чем наоборот. Дотики и мк это время, а также специфика ограничивающая проявление многих других стилей дпс. Поэтому не является универсальной мерой, которая взламывает систему.единственное во что я поверю что с тобой произошло когда я под стол ходил.это то что ты шизиком стал уже в то время.у тебя кстати какой стиль дпса сегодня?Давай дуель в игре сыгранем, посмотрим кто из нас каков в тактике и управлении)