WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра не заставлял команду WoW вводить изменения для обновления 9.1.5  (Прочитано 12896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней

А вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.
Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты".
 Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.
аргументы кончились полилась водичка?так то есть уберут аое кап я зайду в тризну и спулю 5 паков где в каждом по мобу с кастом аое доты и мк нонстоп?а нет ты же просто дигродыч который в дизайне данжей разбирается примерно как лфрклоун с его манямирком,ничего общего с реальностью....
дурачок, ты под столом бегал еще когда я уже знал весь игровой мех. Я говорю о том что претензии сформулированы так что они в еще большие треш уводят игру чем есть в настоящий момент. И привел вариант который только улучшит порядок игры чем наоборот. Дотики и мк это время, а также специфика ограничивающая проявление многих других стилей дпс. Поэтому не является универсальной мерой, которая взламывает систему.
единственное во что я поверю что с тобой произошло когда я под стол ходил.это то что ты шизиком стал уже в то время.у тебя кстати какой стиль дпса сегодня?
Давай дуель в игре сыгранем, посмотрим кто из нас каков в тактике и управлении)
я бы тебе за твой предложенный вариант в башню бы бил тебе 10 часов и на 3 метра отходил чтоб у тебя аггро спадало
Не зря ты заговорил про шизофрению, я про нормализацию игрового процесса а ты деструктивные вещи, у кого чем сознание наполнено.

pten

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: птен
    • Класс: охочусь
    • Сервер: свежеватель душ
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней

А вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.
Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты".
 Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.
аргументы кончились полилась водичка?так то есть уберут аое кап я зайду в тризну и спулю 5 паков где в каждом по мобу с кастом аое доты и мк нонстоп?а нет ты же просто дигродыч который в дизайне данжей разбирается примерно как лфрклоун с его манямирком,ничего общего с реальностью....
дурачок, ты под столом бегал еще когда я уже знал весь игровой мех. Я говорю о том что претензии сформулированы так что они в еще большие треш уводят игру чем есть в настоящий момент. И привел вариант который только улучшит порядок игры чем наоборот. Дотики и мк это время, а также специфика ограничивающая проявление многих других стилей дпс. Поэтому не является универсальной мерой, которая взламывает систему.
единственное во что я поверю что с тобой произошло когда я под стол ходил.это то что ты шизиком стал уже в то время.у тебя кстати какой стиль дпса сегодня?
Давай дуель в игре сыгранем, посмотрим кто из нас каков в тактике и управлении)
я бы тебе за твой предложенный вариант в башню бы бил тебе 10 часов и на 3 метра отходил чтоб у тебя аггро спадало
Не зря ты заговорил про шизофрению, я про нормализацию игрового процесса а ты деструктивные вещи, у кого чем сознание наполнено.
иди хазикостасу дуэль кинь кто победит тот больше за игромех шарит

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Конечно Ион
С назначением нового руководства он ВНЕЗАПНО начал работать
Совпадение, не иначе

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней

А вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.
Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты".
 Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.
аргументы кончились полилась водичка?так то есть уберут аое кап я зайду в тризну и спулю 5 паков где в каждом по мобу с кастом аое доты и мк нонстоп?а нет ты же просто дигродыч который в дизайне данжей разбирается примерно как лфрклоун с его манямирком,ничего общего с реальностью....
дурачок, ты под столом бегал еще когда я уже знал весь игровой мех. Я говорю о том что претензии сформулированы так что они в еще большие треш уводят игру чем есть в настоящий момент. И привел вариант который только улучшит порядок игры чем наоборот. Дотики и мк это время, а также специфика ограничивающая проявление многих других стилей дпс. Поэтому не является универсальной мерой, которая взламывает систему.
единственное во что я поверю что с тобой произошло когда я под стол ходил.это то что ты шизиком стал уже в то время.у тебя кстати какой стиль дпса сегодня?
Давай дуель в игре сыгранем, посмотрим кто из нас каков в тактике и управлении)
я бы тебе за твой предложенный вариант в башню бы бил тебе 10 часов и на 3 метра отходил чтоб у тебя аггро спадало
Не зря ты заговорил про шизофрению, я про нормализацию игрового процесса а ты деструктивные вещи, у кого чем сознание наполнено.
иди хазикостасу дуэль кинь кто победит тот больше за игромех шарит
Дуель не решает за отношения, но она может служить показателем тактической грамотности игрока и его навыков владения персонажем, если один из них резко высказывается в оценках этих качеств у другого, как ты это делаешь тут на форуме с пустого места, саранча.
 Ион из пве сферы интересов, он не потянет меня в знаниях лор и игровой механике. По крайней мере его публичный образ как гейм директора не отражает каких-то достижений для определения его в таком достоинстве. Но он молодец хотя бы в том, что лично от себя высказывал определенные ограничения как важные принципы в вов, среди которых было и про фракции и не выказывал в скандале свою поддержку к ультралиберальной истерии.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 16:14:33 by dnwlkr »

pten

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: птен
    • Класс: охочусь
    • Сервер: свежеватель душ
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней

А вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.
Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты".
 Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.
аргументы кончились полилась водичка?так то есть уберут аое кап я зайду в тризну и спулю 5 паков где в каждом по мобу с кастом аое доты и мк нонстоп?а нет ты же просто дигродыч который в дизайне данжей разбирается примерно как лфрклоун с его манямирком,ничего общего с реальностью....
дурачок, ты под столом бегал еще когда я уже знал весь игровой мех. Я говорю о том что претензии сформулированы так что они в еще большие треш уводят игру чем есть в настоящий момент. И привел вариант который только улучшит порядок игры чем наоборот. Дотики и мк это время, а также специфика ограничивающая проявление многих других стилей дпс. Поэтому не является универсальной мерой, которая взламывает систему.
единственное во что я поверю что с тобой произошло когда я под стол ходил.это то что ты шизиком стал уже в то время.у тебя кстати какой стиль дпса сегодня?
Давай дуель в игре сыгранем, посмотрим кто из нас каков в тактике и управлении)
я бы тебе за твой предложенный вариант в башню бы бил тебе 10 часов и на 3 метра отходил чтоб у тебя аггро спадало
Не зря ты заговорил про шизофрению, я про нормализацию игрового процесса а ты деструктивные вещи, у кого чем сознание наполнено.
иди хазикостасу дуэль кинь кто победит тот больше за игромех шарит
Дуель не решает за отношения, но она может служить показателем тактической грамотности игрока и его навыков владения персонажем, если один из них резко высказывается в оценках этих качеств у другого, как ты это делаешь тут на форуме с пустого места, саранча.
таблетки прими.а то уже забыл кто первый придурками кого то называл при этом предлагал идеи сброса аггро при отходе танка на 3 метра и говорил при этом что он гений игромеха))хотя нет не принимай так забавнее.ты там 2к хоть прожал с шизой такой тактик мамин
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 16:15:34 by pten »

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней

А вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.
Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты".
 Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.
аргументы кончились полилась водичка?так то есть уберут аое кап я зайду в тризну и спулю 5 паков где в каждом по мобу с кастом аое доты и мк нонстоп?а нет ты же просто дигродыч который в дизайне данжей разбирается примерно как лфрклоун с его манямирком,ничего общего с реальностью....
дурачок, ты под столом бегал еще когда я уже знал весь игровой мех. Я говорю о том что претензии сформулированы так что они в еще большие треш уводят игру чем есть в настоящий момент. И привел вариант который только улучшит порядок игры чем наоборот. Дотики и мк это время, а также специфика ограничивающая проявление многих других стилей дпс. Поэтому не является универсальной мерой, которая взламывает систему.
единственное во что я поверю что с тобой произошло когда я под стол ходил.это то что ты шизиком стал уже в то время.у тебя кстати какой стиль дпса сегодня?
Давай дуель в игре сыгранем, посмотрим кто из нас каков в тактике и управлении)
я бы тебе за твой предложенный вариант в башню бы бил тебе 10 часов и на 3 метра отходил чтоб у тебя аггро спадало
Не зря ты заговорил про шизофрению, я про нормализацию игрового процесса а ты деструктивные вещи, у кого чем сознание наполнено.
иди хазикостасу дуэль кинь кто победит тот больше за игромех шарит
Дуель не решает за отношения, но она может служить показателем тактической грамотности игрока и его навыков владения персонажем, если один из них резко высказывается в оценках этих качеств у другого, как ты это делаешь тут на форуме с пустого места, саранча.
таблетки прими.а то уже забыл кто первый придурками кого то называл при этом предлагал идеи сброса аггро при отходе танка на 3 метра и говорил при этом что он гений игромеха))хотя нет не принимай так забавнее.ты там 2к хоть прожал с шизой такой тактик мамин
[/s]
Товарищ просто че то нюхнул, что ему уже чудится разное.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней

А вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.
Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты".
 Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.
аргументы кончились полилась водичка?так то есть уберут аое кап я зайду в тризну и спулю 5 паков где в каждом по мобу с кастом аое доты и мк нонстоп?а нет ты же просто дигродыч который в дизайне данжей разбирается примерно как лфрклоун с его манямирком,ничего общего с реальностью....
дурачок, ты под столом бегал еще когда я уже знал весь игровой мех. Я говорю о том что претензии сформулированы так что они в еще большие треш уводят игру чем есть в настоящий момент. И привел вариант который только улучшит порядок игры чем наоборот. Дотики и мк это время, а также специфика ограничивающая проявление многих других стилей дпс. Поэтому не является универсальной мерой, которая взламывает систему.
единственное во что я поверю что с тобой произошло когда я под стол ходил.это то что ты шизиком стал уже в то время.у тебя кстати какой стиль дпса сегодня?
Давай дуель в игре сыгранем, посмотрим кто из нас каков в тактике и управлении)
я бы тебе за твой предложенный вариант в башню бы бил тебе 10 часов и на 3 метра отходил чтоб у тебя аггро спадало
Не зря ты заговорил про шизофрению, я про нормализацию игрового процесса а ты деструктивные вещи, у кого чем сознание наполнено.
иди хазикостасу дуэль кинь кто победит тот больше за игромех шарит
Дуель не решает за отношения, но она может служить показателем тактической грамотности игрока и его навыков владения персонажем, если один из них резко высказывается в оценках этих качеств у другого, как ты это делаешь тут на форуме с пустого места, саранча.
таблетки прими.а то уже забыл кто первый придурками кого то называл при этом предлагал идеи сброса аггро при отходе танка на 3 метра и говорил при этом что он гений игромеха))хотя нет не принимай так забавнее.ты там 2к хоть прожал с шизой такой тактик мамин
"Шиза, мамин тактик, 3 метра", ты бросаешься помоями недалекое создание. Механика в том, что при определенном времени отсутствия в доступности атак мобов-противников, аггро персонажа  многократно снижается или прекращается. Идея этой механики в том, что мобы при невозможности атаковать главную провоцирующую их цель, через некоторое время соображают атаковать хоть кого-то из тех кто с ними сражается в доступности. А проблема механики здесь в том, что ренж персонажи начнут халявить, ведь у мобов отсутствует механика чтобы сражаться с разными ролями, не то чтобы говорить о классах.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 16:31:10 by dnwlkr »

Dark Slayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркслеер
    • Класс: Воин
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней

А вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.
Они снова будут так трешаки собирать и кайтить если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты".
 Претензии к игре должны отстаивать смысл и образ в игровом процессе а не какие-то случайные функциональные возможности дающие игроку ощущение стратегического преимущества над тем что есть вокруг.
 Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок. Плохо что публика не видит то, что пвп дает для адекватного поведения больше чем пве, мысля упрощенно.
ну дело то такое, либо пусть всем классам делают аое кап, либо пусть дают хотя бы по 1 абилке без аое капа, по тому что сейчас все ключи опять выглядят как маг сова х, по причине что те нещадно заливают аое

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Max: Кстати, они не уберут АоЕ-ограничение до следующего дополнения. Не потому, что "они хотят вернуть ее обратно как особенность", а потому что, к сожалению, скорее всего они видят ее как необходимую игре.

Сначала удалили, потом возвращают типа вот новая фишка аддона.  :facepalm:

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Робкие попытки по восстановлению просранного имиджа команды Варкрафта

При правильном подходе могут легко восстановить репутацию, мнение людей меняется так же быстро как погода в мире и оно не постоянное, сегодня ты хейтер чего-то, а завтра большой фанат
Беседка умудрялась это много раз показать :D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Беседка умудрялась это много раз показать :D
Беседка выехала на модах юзеров. У близзард только технические моды, они погоды не делают глобальной. А на Скайрим крупные сборки буквально сейчас крупные патчи выходят, и это вобще не заслуга беседки, хотя она этим пользуется. Куча людей покупает Скайрим только для того чтобы поставить на него какойнить Реквием.
В сообществе бытует мнение
В сообществе бытует мнение что Котик наехал на Юриста)
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 19:38:59 by Tigras »

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Склонен верить, что правда никто не заставлял все менять, тупо сдались, поняв, что ограничения ради ограничений.
Вспомните, азеритовые доспехи и шею с начала бфа. Ну или рандомный дроп легендарок из легиона, 90% из которых была юзлес мусором.
Просто у близов тоже есть 5 стадий принятия неизбежного.

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней

А вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.
Они снова будут так трешаки собирать и кайтить если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты".
 Претензии к игре должны отстаивать смысл и образ в игровом процессе а не какие-то случайные функциональные возможности дающие игроку ощущение стратегического преимущества над тем что есть вокруг.
 Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок. Плохо что публика не видит то, что пвп дает для адекватного поведения больше чем пве, мысля упрощенно.
ну дело то такое, либо пусть всем классам делают аое кап, либо пусть дают хотя бы по 1 абилке без аое капа, по тому что сейчас все ключи опять выглядят как маг сова х, по причине что те нещадно заливают аое
А вот тут я с вами соглашусь. Как сейчас выглядят сетапы:
Ренжи: маг, сова, элем, афлик, мм - у всех аое капа нет, внезапно.
Мили: Монк - нет аое капа, дх и рога -утилити и бафф. Ещё редкие армсы появляются, у них тоже мощный бурст без капа. А все остальные спеки в пролете.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Ренжи: маг, сова, элем, афлик, мм - у всех аое капа нет, внезапно.
Ну да, раз в 45 секунд можно кинуть одну абилку, у которой нет аое капа.

 

закрыть