WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра не заставлял команду WoW вводить изменения для обновления 9.1.5  (Прочитано 12895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Надо спросить уИбарры в твитере про дома😅

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Будет и плохо и хорошо, если вов окажется на дне, как ХОТС. Наконец-то смелые эксперименты, но выходить обновы будут реже. Дома наконец-то введут. Стагнация за...ла

Вот честно, столько лет нытьё про "дома", но нафига они нужны ?
Просто зачем, какой их функционал и влияние на геймплей ? Что бы АФКшить в "доме", а не в орибосе\другой столице ?
В таком случае чем гарнизон не тот же дом ? Смысл вводить что-то не влияющие на геймплей, но при этом требующего приличного времени на разработку и внедрение ?
Сам дом может быть геймплеем. От добычи/крафта мебели, до постройки дома мечты. В том же ЭСО у меня почти весь геймплей связан с домом и лоцированием, местной археологией, просто потому что мне в кайф делать свой домик.

Это отдельная механика сингов и пары корейских гринделок ввиде огорода\склада в АА\БДО etc.
В своё время аналог домам был гарнизон и что в итоге ?
Это было просто место фарма голды и позиция для АФК. Какого-либо значимого изменения геймплея дома не дают, какого-либо развлекательного контента, как такогового тоже. В игре есть множество других, более важных и необходимых для ввода\реализации вещей, чем бесполезные, по большей части, дома.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 909
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Будет и плохо и хорошо, если вов окажется на дне, как ХОТС. Наконец-то смелые эксперименты, но выходить обновы будут реже. Дома наконец-то введут. Стагнация за...ла

Вот честно, столько лет нытьё про "дома", но нафига они нужны ?
Просто зачем, какой их функционал и влияние на геймплей ? Что бы АФКшить в "доме", а не в орибосе\другой столице ?
В таком случае чем гарнизон не тот же дом ? Смысл вводить что-то не влияющие на геймплей, но при этом требующего приличного времени на разработку и внедрение ?

Вообще не понимаю этих домов.
Но если так много людей хотят пусть будут.
В жизни бывают такие вещи о которых мы говорим "Да лааадно я не верю что это хоть кому то может понравится", а в ответ слышим "Ты чеее это всем нравится", так же и тут, огромное количество людей ждет дома в вов непонятно для чего  :)

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Будет и плохо и хорошо, если вов окажется на дне, как ХОТС. Наконец-то смелые эксперименты, но выходить обновы будут реже. Дома наконец-то введут. Стагнация за...ла

Вот честно, столько лет нытьё про "дома", но нафига они нужны ?
Просто зачем, какой их функционал и влияние на геймплей ? Что бы АФКшить в "доме", а не в орибосе\другой столице ?
В таком случае чем гарнизон не тот же дом ? Смысл вводить что-то не влияющие на геймплей, но при этом требующего приличного времени на разработку и внедрение ?
Сам дом может быть геймплеем. От добычи/крафта мебели, до постройки дома мечты. В том же ЭСО у меня почти весь геймплей связан с домом и лоцированием, местной археологией, просто потому что мне в кайф делать свой домик.

Это отдельная механика сингов и пары корейских гринделок ввиде огорода\склада в АА\БДО etc.
В своё время аналог домам был гарнизон и что в итоге ?
Это было просто место фарма голды и позиция для АФК. Какого-либо значимого изменения геймплея дома не дают, какого-либо развлекательного контента, как такогового тоже. В игре есть множество других, более важных и необходимых для ввода\реализации вещей, чем бесполезные, по большей части, дома.
Гарнизон не дом. 50 Шреков-стражей ходят по твоему "дому" и из кастомайза целых 2 итема за Тыквовин и Зимний Покров.
А ДФ то хорош...

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
С лимитом таргетов уже похоже ничего не сделать, они под него разрабатывали инсты
Слишком много противных механик, что бы подпивасы могли собирать паки как в легионе
Просто стоит смириться, что у игры такой дальновидный геймдизайнер, который не в состоянии предвидеть очевидные проблемы

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Парни, пихните пару новых рейдов и сверните ШЛ по бырому, как дренор, пилите новый аддон с нуля, без этого вот всего. Тут не исправить уже ничего, люди уходят, игра умирает, господь, жги.

pten

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: птен
    • Класс: охочусь
    • Сервер: свежеватель душ
Нельзя делать аое способности неограниченного масштаба силы, из-за этого еще больше растет приоритет таких скиллов перед другими механиками и ролями, что приводит образ игрового процесса к трешу. Придурки, которых не устраивает гкд бурстов, ограничения в аое способностях и выборе механик для персонажа, даже ничего не могут предложить. А например, хотите для своих эпох+ супер мяса, культивируя дпс билды как сверхценное в персонаже, предложите хотя бы такое новое правило для Аггро- Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней, и не будет больного эксплойта когда наагривший толпу танк тянет издали за собой мобов пока другие их месят, это отмороженный геймплей, как вы этого не видите, те кто ратует за этот весь дпс треш.
может придурок ты если не понимаешь что запулы ограничиваются опасностью мобов и убрав аое кап запулы забаланшены всё равно наличием кастеров в паках тех же?а если мобы юзлес и ты понимаешь что можешь их запулить что веселёго не пулить их потому что всё равно аое кап?

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
оставьте любую надежду. эту игру, как и всю студию уже не спасти. тут куча объективных, так и субъективных причин. даже д4 не вытянет. с другой стороны будет куча мобильного дерьма, которое сказочно обогатит котика. а ему кроме бабок ничего и не надо. игрушки для малолетних дебилов.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Нельзя делать аое способности неограниченного масштаба силы, из-за этого еще больше растет приоритет таких скиллов перед другими механиками и ролями, что приводит образ игрового процесса к трешу. Придурки, которых не устраивает гкд бурстов, ограничения в аое способностях и выборе механик для персонажа, даже ничего не могут предложить. А например, хотите для своих эпох+ супер мяса, культивируя дпс билды как сверхценное в персонаже, предложите хотя бы такое новое правило для Аггро- Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней, и не будет больного эксплойта когда наагривший толпу танк тянет издали за собой мобов пока другие их месят, это отмороженный геймплей, как вы этого не видите, те кто ратует за этот весь дпс треш.
может придурок ты если не понимаешь что запулы ограничиваются опасностью мобов и убрав аое кап запулы забаланшены всё равно наличием кастеров в паках тех же?а если мобы юзлес и ты понимаешь что можешь их запулить что веселёго не пулить их потому что всё равно аое кап?

Залупы? Ты че несешь?

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней

А вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.
Они снова будут так трешаки собирать и кайтить если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты".
 Претензии к игре должны отстаивать смысл и образ в игровом процессе а не какие-то случайные функциональные возможности дающие игроку ощущение стратегического преимущества над тем что есть вокруг.
 Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок. Плохо что публика не видит то, что пвп дает для адекватного поведения больше чем пве, мысля упрощенно.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 13:11:58 by dnwlkr »

pten

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: птен
    • Класс: охочусь
    • Сервер: свежеватель душ
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней

А вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.
Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты".
 Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.
аргументы кончились полилась водичка?так то есть уберут аое кап я зайду в тризну и спулю 5 паков где в каждом по мобу с кастом аое доты и мк нонстоп?а нет ты же просто дигродыч который в дизайне данжей разбирается примерно как лфрклоун с его манямирком,ничего общего с реальностью....

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней

А вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.
Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты".
 Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.
аргументы кончились полилась водичка?так то есть уберут аое кап я зайду в тризну и спулю 5 паков где в каждом по мобу с кастом аое доты и мк нонстоп?а нет ты же просто дигродыч который в дизайне данжей разбирается примерно как лфрклоун с его манямирком,ничего общего с реальностью....
дурачок, ты под столом бегал еще когда я уже знал весь игровой мех. Я говорю о том что претензии сформулированы так что они в еще большие треш уводят игру чем есть в настоящий момент. И привел вариант который только улучшит порядок игры чем наоборот.
 Если не для упрощение боя, то для чего требуется снятие аое капа? Когда можно больше и быстрей уничтожить мобов полагаясь просто на дпс билд. Следующий момент, засорение количеством противников с опасными скилами не столько дает тактической глубины процессу сколько требует координации в совершении однотипных действий вроде кика+стана, когда среди одинаковых мобов нужно будет без промаха каждому выбрать цель для прерывания ее действия, тактика основанная на дрочке. Там где можно отрезать пак через привлечение скиллов контроля, большинство групп и ключей смогут обходиться аое билдами.
 О каком знании реальности ты можешь говорить если ты ничтожество с периферии...
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 13:22:35 by dnwlkr »

pten

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: птен
    • Класс: охочусь
    • Сервер: свежеватель душ
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней

А вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.
Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты".
 Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.
аргументы кончились полилась водичка?так то есть уберут аое кап я зайду в тризну и спулю 5 паков где в каждом по мобу с кастом аое доты и мк нонстоп?а нет ты же просто дигродыч который в дизайне данжей разбирается примерно как лфрклоун с его манямирком,ничего общего с реальностью....
дурачок, ты под столом бегал еще когда я уже знал весь игровой мех. Я говорю о том что претензии сформулированы так что они в еще большие треш уводят игру чем есть в настоящий момент. И привел вариант который только улучшит порядок игры чем наоборот. Дотики и мк это время, а также специфика ограничивающая проявление многих других стилей дпс. Поэтому не является универсальной мерой, которая взламывает систему.
единственное во что я поверю что с тобой произошло когда я под стол ходил.это то что ты шизиком стал уже в то время.у тебя кстати какой стиль дпса сегодня?
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 13:22:23 by pten »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней

А вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.
Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты".
 Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.
аргументы кончились полилась водичка?так то есть уберут аое кап я зайду в тризну и спулю 5 паков где в каждом по мобу с кастом аое доты и мк нонстоп?а нет ты же просто дигродыч который в дизайне данжей разбирается примерно как лфрклоун с его манямирком,ничего общего с реальностью....
дурачок, ты под столом бегал еще когда я уже знал весь игровой мех. Я говорю о том что претензии сформулированы так что они в еще большие треш уводят игру чем есть в настоящий момент. И привел вариант который только улучшит порядок игры чем наоборот. Дотики и мк это время, а также специфика ограничивающая проявление многих других стилей дпс. Поэтому не является универсальной мерой, которая взламывает систему.
единственное во что я поверю что с тобой произошло когда я под стол ходил.это то что ты шизиком стал уже в то время.у тебя кстати какой стиль дпса сегодня?
Давай дуель в игре сыгранем, посмотрим кто из нас каков в тактике и управлении)

pten

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: птен
    • Класс: охочусь
    • Сервер: свежеватель душ
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней

А вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.
Они снова будут так трешаки собирать если дать больше простора для аое дпс скиллов танку и дд. Это наркоманские претензии все, поводу гкд, аое, свободы выбора механик под ситуацию, они стремятся к свободному творчеству с экслплойтами, на игру им насрать, они прибыли в нее из "круговерти пустоты".
 Сражение должно быть более адекватное и реалистичное, когда ценность действий игрока за своего персонажа приходится на влиятельность противника, а не на масштабы циферок.
аргументы кончились полилась водичка?так то есть уберут аое кап я зайду в тризну и спулю 5 паков где в каждом по мобу с кастом аое доты и мк нонстоп?а нет ты же просто дигродыч который в дизайне данжей разбирается примерно как лфрклоун с его манямирком,ничего общего с реальностью....
дурачок, ты под столом бегал еще когда я уже знал весь игровой мех. Я говорю о том что претензии сформулированы так что они в еще большие треш уводят игру чем есть в настоящий момент. И привел вариант который только улучшит порядок игры чем наоборот. Дотики и мк это время, а также специфика ограничивающая проявление многих других стилей дпс. Поэтому не является универсальной мерой, которая взламывает систему.
единственное во что я поверю что с тобой произошло когда я под стол ходил.это то что ты шизиком стал уже в то время.у тебя кстати какой стиль дпса сегодня?
Давай дуель в игре сыгранем, посмотрим кто из нас каков в тактике и управлении)
я бы тебе за твой предложенный вариант в башню бы бил тебе 10 часов и на 3 метра отходил чтоб у тебя аггро спадало

 

закрыть