WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра не заставлял команду WoW вводить изменения для обновления 9.1.5  (Прочитано 12866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519



В сообществе бытует мнение, будто бы все позитивные изменения, которые разработчики планируют ввести в обновлении 9.1.5, были сделаны под давлением нового соруководителя Blizzard Майка Ибарра, что, как известно, является большим фанатом World of Warcraft. Комментируя одно из таких сообщений в Twitter, он открестился от этих изменений и заявил, что игрой руководит Ион Хаззикостас, а вовсе не он. Поэтому все решения были приняты командой WoW, а не по указу сверху.:cut:

Цитировать
Майк Тебес: Майк в деле. Человек, который любит игру. Поэтому все, что мы просили ввести с бета-теста, появится.
Майк Ибарра: Ион руководит WoW, а не я.
А еще Майк, кажется, косвенно подтвердил, что ограничение на количество АоЕ-целей не будет удалено как минимум до следующего дополнения, поскольку сейчас рассматривается как необходимая игре вещь.

Цитировать
Max: Кстати, они не уберут АоЕ-ограничение до следующего дополнения. Не потому, что "они хотят вернуть ее обратно как особенность", а потому что, к сожалению, скорее всего они видят ее как необходимую игре.
Мэттю Джин: Нужно, чтобы игра потеряла еще примерно 30% подписчиков, прежде чем они уберут АоЕ-ограничение.
Майк Ибарра: Ну и позитивный настрой! Кроме шуток, мне нравится энтузиазм вас обоих.
И просто свежее фото орка перед офисом Blizzard:

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Робкие попытки по восстановлению просранного имиджа команды Варкрафта

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Походу только Ибара играет в вов, остальные не могут в Близзард. Сарказм

Берём выше, это все котик.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Робкие попытки по восстановлению просранного имиджа команды Варкрафта

При правильном подходе могут легко восстановить репутацию, мнение людей меняется так же быстро как погода в мире и оно не постоянное, сегодня ты хейтер чего-то, а завтра большой фанат

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Пора гнать хаззика и ставить адекватного на его место. Интересно а как реализуют таймволки в ключи легиона с капом целей?, Если инсты легиона не учитывали этот кап

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
Будет и плохо и хорошо, если вов окажется на дне, как ХОТС. Наконец-то смелые эксперименты, но выходить обновы будут реже. Дома наконец-то введут. Стагнация за...ла
Со смертью времени и смерть умрет

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Робкие попытки по восстановлению просранного имиджа команды Варкрафта

При правильном подходе могут легко восстановить репутацию, мнение людей меняется так же быстро как погода в мире и оно не постоянное, сегодня ты хейтер чего-то, а завтра большой фанат

Если ты додоко фанбой близзов то да. А если адекват, то будешь всегда настороженно относиться к обновам. Ибо так дела не делаются. Близы 2 аддона подряд творят дичь. А значит что? Правильно. Должны 2 аддона подряд творить благодать. Тогда и начнем снова относиться к ним и даже уфф "фанатеть".

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Робкие попытки по восстановлению просранного имиджа команды Варкрафта

При правильном подходе могут легко восстановить репутацию, мнение людей меняется так же быстро как погода в мире и оно не постоянное, сегодня ты хейтер чего-то, а завтра большой фанат

Если ты додоко фанбой близзов то да. А если адекват, то будешь всегда настороженно относиться к обновам. Ибо так дела не делаются. Близы 2 аддона подряд творят дичь. А значит что? Правильно. Должны 2 аддона подряд творить благодать. Тогда и начнем снова относиться к ним и даже уфф "фанатеть".

У вас с памятью туго, дичь пошла с бк. На заметку

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Будет и плохо и хорошо, если вов окажется на дне, как ХОТС. Наконец-то смелые эксперименты, но выходить обновы будут реже. Дома наконец-то введут. Стагнация за...ла

Вот честно, столько лет нытьё про "дома", но нафига они нужны ?
Просто зачем, какой их функционал и влияние на геймплей ? Что бы АФКшить в "доме", а не в орибосе\другой столице ?
В таком случае чем гарнизон не тот же дом ? Смысл вводить что-то не влияющие на геймплей, но при этом требующего приличного времени на разработку и внедрение ?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Бедняге теперь под каждым твитом народ пишет свои предложения для игры, что нужно добавить, от губной помады и до концепций МОБА-образного БГ. :D

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
Будет и плохо и хорошо, если вов окажется на дне, как ХОТС. Наконец-то смелые эксперименты, но выходить обновы будут реже. Дома наконец-то введут. Стагнация за...ла

Вот честно, столько лет нытьё про "дома", но нафига они нужны ?
Просто зачем, какой их функционал и влияние на геймплей ? Что бы АФКшить в "доме", а не в орибосе\другой столице ?
В таком случае чем гарнизон не тот же дом ? Смысл вводить что-то не влияющие на геймплей, но при этом требующего приличного времени на разработку и внедрение ?
хоть многие гарнизон хейтят, а мне он нравился. жаль что он привязан к дренору и нельзя его по дополнениям дальше таскать. ну и украшений добавить туда, ато всего 2 расцветки есть (нг и хеловин).
в целом развить систему гарнизона дальше и шире былобы великолепно.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Моя версия того, как процесс изменений происходит:
у близзов наверняка есть специальный отдел, занимающийся сбором фидбека от игроков, но не имеющий вообще никаких реальных полномочий при разработке;
сейчас с момента выхода патча прошло больше месяца, игроки закономерно начали массово отменять подписку и ливать из игры;
маркетологи, реально управляющие этой игрой, - в панике, они думали, что мы будем пылесосить кортию еще пол года, и не ожидали такого оттока подписчиков;
внезапно осознав, что в игре, ОКАЗЫВАЕТСЯ, есть какие-то проблемы, очевидно, не устраивающие игроков, эффективные управленцы потребовали от упомянутого в первом пункте отдела предоставить отчет с самыми популярными жалобами;
получив копию поста с реддита, эти ребята начали исправлять проблемы своим самым любимым способом - удалением.

И вот мы здесь. Наивно думаем, что близзы наконец-то одумались и начали прислушиваться к игрокам... Но всё, к чему они прислушиваются - это к шелесту купюр. Ничего не изменилось.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
 Нельзя делать аое способности неограниченного масштаба силы, из-за этого еще больше растет приоритет таких скиллов перед другими механиками и ролями, что приводит образ игрового процесса к трешу. Придурки, которых не устраивает гкд бурстов, ограничения в аое способностях и выборе механик для персонажа, даже ничего не могут предложить. А например, хотите для своих эпох+ супер мяса, культивируя дпс билды как сверхценное в персонаже, предложите хотя бы такое новое правило для Аггро- Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней, и не будет больного эксплойта когда наагривший толпу танк тянет издали за собой мобов пока другие их месят, это отмороженный геймплей, как вы этого не видите, те кто ратует за этот весь дпс треш.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 12:30:59 by dnwlkr »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Если танк отходит с дистанции ближнего боя с противником более чем на 3 секунды, то он теряет свое аггро и мобы могут атаковать тех, кого им удобней

А вот это реально интересная правка, как по мне и укладывается в лор и всякое такое. Т.е., ты, пардон, танк. Ты стоишь между мобами и своей группой, а не бежишь как ебанутый к выходу, тягая треш, пока дамагеры делают пыщ-пыщ. На кайтовую мету первого сезона было просто жалко смотреть из-за этого.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Будет и плохо и хорошо, если вов окажется на дне, как ХОТС. Наконец-то смелые эксперименты, но выходить обновы будут реже. Дома наконец-то введут. Стагнация за...ла

Вот честно, столько лет нытьё про "дома", но нафига они нужны ?
Просто зачем, какой их функционал и влияние на геймплей ? Что бы АФКшить в "доме", а не в орибосе\другой столице ?
В таком случае чем гарнизон не тот же дом ? Смысл вводить что-то не влияющие на геймплей, но при этом требующего приличного времени на разработку и внедрение ?
Сам дом может быть геймплеем. От добычи/крафта мебели, до постройки дома мечты. В том же ЭСО у меня почти весь геймплей связан с домом и лоцированием, местной археологией, просто потому что мне в кайф делать свой домик.
А ДФ то хорош...

 

закрыть