Многие активные игроки играют только в рейдах и всё что усиливает их в этом контенте. Некоторые играют в миф+, но у них ситуацияя попроще. Я представляю себе графику UE в рейде и понимаю что примерно 18 из 17 игроков будут фризить и лагать. Абилки боссов и прочие элементы боя могут просто пропасть в тумане способностей игроков или быть малоинтуитивно понятными. Это придётся учитывать и хардкорность рейдов будет уменьшаться под требования железа. Что моментально опустит ПВЕ вов на уровень любой другой ММО. Это по моему прямой билет в безвестность.
открою тебе секрет - это и сейчас происходит) если конечно не вырубить эффекты в пол. Еще раз - при чем тут движок, движок это набор технологий и инструментов, такую же свистопляску можно как на UE4 так и на вововском двигле сделать, просто на UE4 она будет красивее выглядеть. И не факт, что UE4 будет сильнее лагать, он умеет нормально юзать многопоточность и вычисления на гпу перекидывать, в отличии от древнего движка вова.
В вов вон даже инструментов многих у разрабов нет, до сих пор нельзя по лестницам лазить или в свое время не сделали воздушные бои на бг из за того, что физики движений у них нет и все летают как в Warcraft 3 20 летней давности.
Вон у D4 отличный новый движок с физикой, освещением с pbr и реалистичным отображением тканей. И ничего, стиль не просрали. Выглядит стилистически как д2, что отлично.
И такую графу как в д4 потянет даже древний i7 с ddr3, а все что ест ресурсы видюхи при желании можно вырубить, если не тянет.
Но лучше конечно сидеть на двигле которому 20 лет с устаревшей не только графикой но и механиками, которые этим же древним уг и ограничены и ныть на тех кто хочет прогресса. Если бы прогресса не было то в вов до сих пор была бы графа как в ванилле.