WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как может выглядеть World of Warcraft II?  (Прочитано 23279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #45 : 26 Августа, 2021, 14:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О какой скорлупе ты говоришь я к сожалению не понимаю, но думаю невозможность чётко донести свои мысли собеседнику - это особенность твоей манеры беседы.

Мне кажется этой твой стиль жизни, извини.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #46 : 26 Августа, 2021, 14:28:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя о чем это я, у фанбоев же новая религия. Они уже 5 лет ждут, пока Близзард встанет с печи и сделает не "филлерное" дополнение, буквально вот-вот уже, совсем чуть-чуть потерпеть осталось, а теперь еще вот-вот и чуть-чуть, пока из ФФ все уйдут.
Ты главное очень жди, изо всех сил, только не перенапрягись, а то жилка лопнет.

Как удобно всех кто не согласен с твоим единственно верным мнением записывать в фанбои, правда?
Я от близзард ничего не жду и не ждал никогда, у меня есть более важные вещи в жизни, чем сидеть на форуме со своими разбитыми ожиданиями как ты.
Я не желаю чтобы из фф вообще уходил кто-то, пускай наоборот приходят, мне всё равно, я в неё не играю, какой мне от смерти фф прок? Я с этого что-то поимею? Думаю нет, поэтому мне пофиг.
Единственное чего я не хочу, чтобы все ММО стали однотипными и копировали одну модель, это будет полным провалом жанра, в текущем плюрализме жанр хотя бы развивается.
Ты главное лёд прикладывай и монитор протри, шуешник.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #47 : 26 Августа, 2021, 14:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О какой скорлупе ты говоришь я к сожалению не понимаю, но думаю невозможность чётко донести свои мысли собеседнику - это особенность твоей манеры беседы.

Мне кажется этой твой стиль жизни, извини.

Тебе кажется.
За что извинить? Мне на твою позицию по этому вопросу пофиг изначально, если ты вдруг не понял.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #48 : 26 Августа, 2021, 14:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве нельзя перенести текущую графику на новый движок, оставить такую же мультяшность и цветастость, только пополигональнее?

Лапулина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лапулина
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #49 : 26 Августа, 2021, 14:46:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WoW есть определенная стилистика. Мне кажется, если ее просто срубить и все сделать в реализме игра станет гораздо скучнее. Да, будет определенно здорово смотреть на проделанную работу, но это будет уже не так приятно глазу.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #50 : 26 Августа, 2021, 14:48:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За что извинить? Мне на твою позицию по этому вопросу пофиг изначально

Что аж 2 ответа подряд забабахал друг за другом XD

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #51 : 26 Августа, 2021, 14:59:39 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
в Овервоч тоже около мультяшная графика, да и вопрос о графике закрался еще во времена хоца, что вов мог бы выглядеть также, новый движок мог бы завести оптимизацию, и это не обязательно должен быть UE, кинематографичность тоже ВоВу не нужна, и почему вопрос только о графике? Вместо того чтобы выпустить ту же самую Ванилу можно было забабахать ремейк, с более целостным сюжетом отполированым годами реткона, где можно было бы учесть все наработки за эти годы, а может и попробовать что-то кардинально новое. Но видя как люди жрут классик контент, и что творится с актуалом, такого не будет, а большинству и не нужно.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #52 : 26 Августа, 2021, 15:05:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За что извинить? Мне на твою позицию по этому вопросу пофиг изначально.

Что аж 2 ответа подряд забабахал друг за другом XD

Отсутствие согласия с твоей позицией не даёт мне возможности отвечать тебе?
Интересная логическая связь, однако коль уж я веду с тобой беседу, в беседе участвует минимум двое человек иначе это был бы монолог, ну или психиатрия.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #53 : 26 Августа, 2021, 15:07:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве нельзя перенести текущую графику на новый движок, оставить такую же мультяшность и цветастость, только пополигональнее?

Перенести можно, но тут много факторов которые мешают это сделать, помимо железа игроков и время\трудо затрат со стороны разрабов.
Короче слишком много НО.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #54 : 26 Августа, 2021, 15:26:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А разве нельзя перенести текущую графику на новый движок, оставить такую же мультяшность и цветастость, только пополигональнее?
Новая графика это не только больше полигонов и какие-то технологии. Сам принцип создания поменялся, как и инструменты. В вове используются карты цвета нарисованной от руки текстурой и карты отражений и лишь в редких случаях используются карты нормалей и то, не всегда по назначению. В современных же играх используется
1. карта цвета
2. карта шерховатости
3. карта металла
5. карта нормалей
6. карта высот
7. карта подповерхностного рассеивания.
8. различные маски, напирмер карта свечения.

Конечно все эти карты в целом можно генерировать с помощью специальных программ или создавать в ручную в графических редакторах, но результат будет мягко говоря не идеальным, а вот вес игры увеличится значительно.
 
Можно ли перенести текущие модели на новый движок? Можно это будет выглядеть плохо, зато можно будет реализовать например возможность красить доспехи. Почему это будет выглядеть плохо? Потому, что современное освещение плохо ладит с низкополигональными моделями без карты нормалей. Можно ли увеличить количество полигонов? Можно, только если у них есть исходники т.к. в игровых архивах модели состоят из треугольников, а их делить не лучший вариант. Однако даже в этом случае это потребует много работы т.к. если просто увеличить количество полигонов некоторые детали на модели могут сьехать, округлится или начать выдавать артефакты.

Короче говоря игра не стоит свеч. А вот использовать карты нормалей на больших объектах и там где присутствует сложное освещение(по меркам вова разумеется) они впролне могут начать.
С другой стороны, если делать вов2 все то, что есть в игре сейчас перерисовать будет невозможно за один цикл разработки. Так, что если вов 2 будет в разнообразии мира он схуднет солидно, что впрочем я не считаю проблемой учитывая, что сейчас огромное количество контента итак висит мертвым балластом.

К слову так как на видео вов выглядеть не будет. В одних сценах переизбыток детализации, что в первую очередь скажется на производительности и весе игры, в других наоборот недостаток деталей, простота или просто устаревшая картинка. Им придется весь свой штат художников уволить, чтобы вов выглядел так.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2021, 15:30:44 by StknightOS »

TRAMPLAKTATOR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: ТРАМПКЛАКТАТОР
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пирдуш
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #55 : 26 Августа, 2021, 15:37:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже ап графы до уровня ХОТСа был бы кстати. А то когда на металлической броне нет эффекта металла и отражений а пушки выглядя ткак будто сделаны из пластика - это удручает. Нет стимула фармить некрасивое

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #56 : 26 Августа, 2021, 15:43:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^ Чут ьне сблеванул от скрина выше. Надеюсь, Вов никогда не превратится в подобие "этого"  :-X
Ок, зайди в шош, посмотри на сет феечеки за подписку, на пройдозу пискуна и тд, главное не блевани.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #57 : 26 Августа, 2021, 15:56:27 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Так смешно постоянно видеть реки желчи по поводу "корейских гриндилок", такое впечатление что они тут прям некоторым регулярно в утреннюю кашу(вов) ср*т и за это люто презираемы. Но походу никто в упор заметить не может что утренняя каша(вов) и есть го*но, продолжают есть, оплёвываться и при этом волноваться "хоть бы вов не стал корейской гриндилкой"...да не станет - не станет, он ведь теперь хуже.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #58 : 26 Августа, 2021, 16:02:59 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А как давно форум превратился в полигон набежавших из ФФ говнарей (нормальные игроки не бегают по чужим форумам же, ну) со своими наркоманскими идеями превратить ВоВ в свою любимую азиатскую вкусовщину?

Astalmon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Класс: Холи Пал
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #59 : 26 Августа, 2021, 16:23:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Многие активные игроки играют только в рейдах и всё что усиливает их в этом контенте. Некоторые играют в миф+, но у них ситуацияя попроще. Я представляю себе графику UE в рейде и понимаю что примерно 18 из 17 игроков будут фризить и лагать. Абилки боссов и прочие элементы боя могут просто пропасть в тумане способностей игроков или быть малоинтуитивно понятными. Это придётся учитывать и хардкорность рейдов будет уменьшаться под требования железа. Что моментально опустит ПВЕ вов на уровень любой другой ММО. Это по моему прямой билет в безвестность.

 

закрыть