WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как может выглядеть World of Warcraft II?  (Прочитано 23334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #60 : 26 Августа, 2021, 16:32:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так смешно постоянно видеть реки желчи.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #61 : 26 Августа, 2021, 16:34:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие активные игроки играют только в рейдах и всё что усиливает их в этом контенте. Некоторые играют в миф+, но у них ситуацияя попроще. Я представляю себе графику UE в рейде и понимаю что примерно 18 из 17 игроков будут фризить и лагать. Абилки боссов и прочие элементы боя могут просто пропасть в тумане способностей игроков или быть малоинтуитивно понятными. Это придётся учитывать и хардкорность рейдов будет уменьшаться под требования железа. Что моментально опустит ПВЕ вов на уровень любой другой ММО. Это по моему прямой билет в безвестность.

Да это уже такое себе оправдание. В наше время почти все игры сначала пилятся под консольки текущего поколения, которые являют собой некий золотой стандарт для железа, которым ДОЛЖЕН обладать любой человек, который может себе позволить играть в видеоигры, а в портах этих игорь на ПеКарни уже идет прикрутка разных ползунков и настроек графоуния, чтоб каждый мог выкрутить по возможностям своего железа. Таков путь.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #62 : 26 Августа, 2021, 16:38:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как давно форум превратился в полигон набежавших из ФФ говнарей (нормальные игроки не бегают по чужим форумам же, ну) со своими наркоманскими идеями превратить ВоВ в свою любимую азиатскую вкусовщину?

Надо как-то компенсировать свой выбор, например доказывая окружающим и заодно самому себе, что он единственно верный.  Близов же можно критиковать за отсутствие выбора, а эти ребята всё правильно делают, мы не понимаем ЭТО ДРУГОЕ.
Те кто играет в финалку для того чтобы играть в финалку сюда точно не заходят, а этим гидралискам лиш бы по плеваться  ;)

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #63 : 26 Августа, 2021, 16:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие активные игроки играют только в рейдах и всё что усиливает их в этом контенте. Некоторые играют в миф+, но у них ситуацияя попроще. Я представляю себе графику UE в рейде и понимаю что примерно 18 из 17 игроков будут фризить и лагать. Абилки боссов и прочие элементы боя могут просто пропасть в тумане способностей игроков или быть малоинтуитивно понятными. Это придётся учитывать и хардкорность рейдов будет уменьшаться под требования железа. Что моментально опустит ПВЕ вов на уровень любой другой ММО. Это по моему прямой билет в безвестность.


Да это уже такое себе оправдание. В наше время почти все игры сначала пилятся под консольки текущего поколения, которые являют собой некий золотой стандарт для железа, которым ДОЛЖЕН обладать любой человек, который может себе позволить играть в видеоигры, а в портах этих игорь на ПеКарни уже идет прикрутка разных ползунков и настроек графоуния, чтоб каждый мог выкрутить по возможностям своего железа. Таков путь.



Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #64 : 26 Августа, 2021, 16:45:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А как давно форум превратился в полигон набежавших из ФФ говнарей (нормальные игроки не бегают по чужим форумам же, ну) со своими наркоманскими идеями превратить ВоВ в свою любимую азиатскую вкусовщину?

Надо как-то компенсировать свой выбор, например доказывая окружающим и заодно самому себе, что он единственно верный.  Близов же можно критиковать за отсутствие выбора, а эти ребята всё правильно делают, мы не понимаем ЭТО ДРУГОЕ.
Те кто играет в финалку для того чтобы играть в финалку сюда точно не заходят, а этим гидралискам лиш бы по плеваться  ;)

Действительно, ведь когда ты играешь в игру и критикует, тебе говорят-че ты ноешь, просто не играй, а если не играешь и критикуешь, то говорят-че ты лезешь, ты ведь даже не играешь. Замкнутый круг.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #65 : 26 Августа, 2021, 16:54:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
золотой стандарт для железа, которым ДОЛЖЕН обладать любой человек
С каких пор в мире, все кто играет в игры:
- имеют равные финансовые возможности
- одинаковый возраст и семейное положение
- одинаковые вкусы
- одинаковые условия в окружении, с которым играют

Кто и кому должен? Ты кто вообще такой, мистер Золотой Стандарт? Тебе открыть секрет? Не всем всрался Анриал🤷‍♂️

ПС вижу говнарей плавит окончательно, решают за других какое железо должно быть :facepalm:


Каждый мог выкрутить по возможностям своего железа.
Все так и есть - ВоВ на минималках отличается от ВоВа на максималках. С чего там должен быть Уринал Энжин (или чо там за золотой стандарт) только таким, как ты понятно ::)

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • охотник на диманов
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #66 : 26 Августа, 2021, 16:58:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто у кого то норм сервера и их много, а у кого то как у эсо 2-3 года назад или у фф сейчас)

Ох уж это фанбойство. Верю, верю, конечно верю. Сервера настолько норм, улучшаются год от года, что постоянно лишние находятся, то там один закроют, тот тут обьединят.
Конечно, куда уж азиатской дрочильне с её очередями, там же сервер рассчитан на 100 человек онлайна, вот и очереди. Только Близзард обладает секретными технологиями вместительных серверов, которые им передали сами рептилойды с планеты Нибиру, при посредничестве жидомассонов.
Правда, ведь правда же, ну правда? Q_Q

Давно ли их нет? xD

Если ты попытался связать это со скандалом, я тебя расстрою, пирожок. Они были и до него и до Асмонголда и до всей прочей радости.
Ой, я еще одно отличие нашел.
В ФФ сервера каждый год открываются, а не закрываются XD

P.S. И ты бы прекрасно это знал, если бы не сидел в своей скорлупе.
Хотя о чем это я, у фанбоев же новая религия. Они уже 5 лет ждут, пока Близзард встанет с печи и сделает не "филлерное" дополнение, буквально вот-вот уже, совсем чуть-чуть потерпеть осталось, а теперь еще вот-вот и чуть-чуть, пока из ФФ все уйдут.
Ты главное очень жди, изо всех сил, только не перенапрягись, а то жилка лопнет.

ля такой ты траль, жаль на тебя подписаться нельзя
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

TRAMPLAKTATOR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: ТРАМПКЛАКТАТОР
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пирдуш
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #67 : 26 Августа, 2021, 17:22:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие активные игроки играют только в рейдах и всё что усиливает их в этом контенте. Некоторые играют в миф+, но у них ситуацияя попроще. Я представляю себе графику UE в рейде и понимаю что примерно 18 из 17 игроков будут фризить и лагать. Абилки боссов и прочие элементы боя могут просто пропасть в тумане способностей игроков или быть малоинтуитивно понятными. Это придётся учитывать и хардкорность рейдов будет уменьшаться под требования железа. Что моментально опустит ПВЕ вов на уровень любой другой ММО. Это по моему прямой билет в безвестность.
открою тебе секрет - это и сейчас происходит) если конечно не вырубить эффекты в пол. Еще раз - при чем тут движок, движок это набор технологий и инструментов, такую же свистопляску можно как на UE4 так и на вововском двигле сделать, просто на UE4 она будет красивее выглядеть. И не факт, что UE4 будет сильнее лагать, он умеет нормально юзать многопоточность и вычисления на гпу перекидывать, в отличии от древнего движка вова.
В вов вон даже инструментов многих у разрабов нет, до сих пор нельзя по лестницам лазить или в свое время не сделали воздушные бои на бг из за того, что физики движений у них нет и все летают как в Warcraft 3 20 летней давности.

Вон у D4 отличный новый движок с физикой, освещением с pbr и реалистичным отображением тканей. И ничего, стиль не просрали. Выглядит стилистически как д2, что отлично.
И такую графу как в д4 потянет даже древний i7 с ddr3, а все что ест ресурсы видюхи при желании можно вырубить, если не тянет.
Но лучше конечно сидеть на двигле которому 20 лет с устаревшей не только графикой но и механиками, которые этим же древним уг и ограничены и ныть на тех кто хочет прогресса. Если бы прогресса не было то в вов до сих пор была бы графа как в ванилле.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #68 : 26 Августа, 2021, 17:26:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
WoW2 должен выглядеть как в трейлере классики.
No beard, no good.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #69 : 26 Августа, 2021, 17:50:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня это видео натолкнуло скорее на какой нибудь сериал, с которым можно было бы погрузиться в эту атмосферу

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #70 : 26 Августа, 2021, 18:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UE это конечно прекрасно, но есть один нюанс (с). У "реалистичной" и "гипер реалистичной" графики есть один косяк, она быстро устаревает в отличии от мультяшной. то что раньше считалось некстгеном, сейчас выжегает глаза. Достаточно вспомнить во что мы играли раньше и как это выглядит сейчас. Например, когда-то FarCry (тот который с мужиком в красной гавайской рубахе и мутантами) был верхом дизайнерской мысли, некстгеном, прорывом в игровой индустрии, у людей тупо небыло видеокарт что бы всю эту красоту можно было запустить на максимум. А сейчас на квадратную морду Джека Карвера без слез не взглянешь, а ведь прошло всего 17 лет. 23 марта 2004г.
И в этом же 2004 году  23 ноября выходит WoW. Да на данный момент в ваниле тоже отвратные модели, но в отличии от "далёкого плаканья" нет такого дикого диссонанса. UE отличный движок в прямых руках, но если не будет сохранена стилистика оригинальной игры это будет уже не WoW

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1248
  • Почетный хейтер
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #71 : 26 Августа, 2021, 18:29:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UE это конечно прекрасно, но есть один нюанс (с). У "реалистичной" и "гипер реалистичной" графики есть один косяк, она быстро устаревает в отличии от мультяшной. то что раньше считалось некстгеном, сейчас выжегает глаза. Достаточно вспомнить во что мы играли раньше и как это выглядит сейчас. Например, когда-то FarCry (тот который с мужиком в красной гавайской рубахе и мутантами) был верхом дизайнерской мысли, некстгеном, прорывом в игровой индустрии, у людей тупо небыло видеокарт что бы всю эту красоту можно было запустить на максимум. А сейчас на квадратную морду Джека Карвера без слез не взглянешь, а ведь прошло всего 17 лет. 23 марта 2004г.
И в этом же 2004 году  23 ноября выходит WoW. Да на данный момент в ваниле тоже отвратные модели, но в отличии от "далёкого плаканья" нет такого дикого диссонанса. UE отличный движок в прямых руках, но если не будет сохранена стилистика оригинальной игры это будет уже не WoW


Это графика реалистичная или мультяшная? На сколько быстро она устареет?

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #72 : 26 Августа, 2021, 19:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как заметили выше, такая графика, на UE, сделает игру очередным клоном любом корейской ММО.

В случае с ВоВ, это было бы даже отлично. Почему? Потому что в отличии от ВоВ, азиатские успешные проекты либо обзаводятся вторыми частями и далее, либо переезжают на новые движки.
То есть компании вкладываются в эти игры, а не клепают год за годом однотипные дополнения, стремясь выдоить досуха ту аудиторию, что осталась, за недорого.

Ох уж и это благородные корейские гриндилки с бустерами и магазином на сотни страниц,все для людей.
хорошая графика автоматически добавляет же шоп и адский донат. :facepalm:


vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #73 : 26 Августа, 2021, 19:45:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОЙ Unreal Engine и Вов превратиться в очередную корейскую гриндилку, секрет ВОВ в уникальной графики - она не надоедает можно часами бегать по одной локации и не надоест. Нет повторяющихся элементов или перегрузки самой графики (не слишком графична не знаю как назвать) в общем сильно хорошая графика это тоже плохо, просто устаешь во все это всматриваться. Оптимально - мультипликационная графика. Это касательно графики.
Что мешает мультипликационной графике быть хорошей? Посмотри последние мультики Диснея. Мультипликационная графика не отменяет законов физики. В вове банальный плащ с ваниллы не могут сделать с нормальной физикой.

А касательно геймлея -они эту то игру не могут сделать играбельной, им уже 10 лет говорят что "Поиск рейдов" и "социальность" не совместимы, даже поиск подземелий плохо влиял на социальность. Как только ввели поиск рейдов игра стала сингл плеер. Пускай в этом ВОВ уберут поиск рейдов и глядишь не нужно будет влажно мечтать о ВОВ2
Зачем тебе люди, которые ходят в поиск рейдов? Они с тобой в мифик всё равно не пойдут.

Bearable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илмуна
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Как может выглядеть World of Warcraft II?
« Ответ #74 : 27 Августа, 2021, 00:01:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однажды, лет через 20-30, когда основной вов канет в лету, мы может и получим вов2. Уже в каком-нибудь ВРе или типа того.
Ведь доить франшизу многомиллиардные корпорации не перестанут. А что может быть лучше, чем выпустить сиквел игры, которая много лет назад собирала кассу на протяжении пары десятилетий?

Зачем? Можно же просто ещё раз будет классик-БК-ЛК перевыпустить. Схавают за милую душу.

 

закрыть