А разве нельзя перенести текущую графику на новый движок, оставить такую же мультяшность и цветастость, только пополигональнее?
Новая графика это не только больше полигонов и какие-то технологии. Сам принцип создания поменялся, как и инструменты. В вове используются карты цвета нарисованной от руки текстурой и карты отражений и лишь в редких случаях используются карты нормалей и то, не всегда по назначению. В современных же играх используется
1. карта цвета
2. карта шерховатости
3. карта металла
5. карта нормалей
6. карта высот
7. карта подповерхностного рассеивания.
8. различные маски, напирмер карта свечения.
Конечно все эти карты в целом можно генерировать с помощью специальных программ или создавать в ручную в графических редакторах, но результат будет мягко говоря не идеальным, а вот вес игры увеличится значительно.
Можно ли перенести текущие модели на новый движок? Можно это будет выглядеть плохо, зато можно будет реализовать например возможность красить доспехи. Почему это будет выглядеть плохо? Потому, что современное освещение плохо ладит с низкополигональными моделями без карты нормалей. Можно ли увеличить количество полигонов? Можно, только если у них есть исходники т.к. в игровых архивах модели состоят из треугольников, а их делить не лучший вариант. Однако даже в этом случае это потребует много работы т.к. если просто увеличить количество полигонов некоторые детали на модели могут сьехать, округлится или начать выдавать артефакты.
Короче говоря игра не стоит свеч. А вот использовать карты нормалей на больших объектах и там где присутствует сложное освещение(по меркам вова разумеется) они впролне могут начать.
С другой стороны, если делать вов2 все то, что есть в игре сейчас перерисовать будет невозможно за один цикл разработки. Так, что если вов 2 будет в разнообразии мира он схуднет солидно, что впрочем я не считаю проблемой учитывая, что сейчас огромное количество контента итак висит мертвым балластом.
К слову так как на видео вов выглядеть не будет. В одних сценах переизбыток детализации, что в первую очередь скажется на производительности и весе игры, в других наоборот недостаток деталей, простота или просто устаревшая картинка. Им придется весь свой штат художников уволить, чтобы вов выглядел так.