WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько для вас важно сообщество игроков в World of Warcraft?  (Прочитано 6530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2512
Иногда добавляются в друзья, проходит время и смотришь удалился сам. Сейчас все сообщества в дискорде, и не вижу смысла добавлять всех участников ги в свой список бнета.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Всё комьюнити перебралось на тематические дискорд сервера.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Именно. Окружающий мир формирует социум. Если игра не даёт социальных инструментов и ставит высокие индивидуальные цели -  её комьюнити  естественным путем станет токсичным. Гитгуд подход настолько же жесток как и естественный отбор в реальном мире. Отсутствие лута заставляет людей видеть в других лишь конкурентов, а не помощь. Сканирование убивает смысл в крупных группах. Отсутствие гильдейских бенефис и инструментов убивает смысл в этих самых гильдиях. О чем уж говорить, за 15 лет даже кнопок с эмоциями не создали, да их можно прописывать на макро, но не это ли показатель насколько этот аспект игры далек от внимания студии?

Те же мобильные игры куда дальше ушли в социальной инженерии - ежедневный бесплатный подарок всем из френдлиста, обмен ресурсами и выставление заказов, посещение приватных огородов и помощь согильдийцам или гильдейские постройки/территории которые требуют коллективных усилий и вложений. Это все подталкивает на ту самую социализацию. Многие инструменты не требуют синхронного присутствия и лояльны к нерегулярному и непродолжительному онлайну.

Что предлагает ВоВ сегодня из социального: рейды, те же рейды что и 15 лет назад, но с меньшими наградами и большими требованиями. Вместо того чтоб добавлять в игру инструментарий для создания гильдейского контента, например специальные ивенты на 10-40 человек в открытом мире, дополнительные средства внутригильдейского взаимодействия - внутренний рынок или доски заявок/обмена и т.д. в игру постоянно добавляют соло инструментарий. Так чему же удивлятся?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Зачем вообще нужна кооперация?
Для прохождения контента (на данный момент это предельно автоматизировано).
Для общения (возможности общения через бнет и сторонние ресурсы типа дискорда свели необходимость к минимуму).

Не будем ходить далеко и посмотрим на Ванилу. Ты приходишь в условные Степи квестится. Вот тебе мобы, после каждого будешь сидеть регенится, также неиллюзорный шанс отъехать на кладбон, который один на локацию, бежать долго. И вот рядом еще кто-то. Кидаешь группу, начинаете общаться, выясняется, что вам у вас еще куча общих квестов. Профит.
В гильдиях в процессе прокачки гораздо проще найти людей на совместную прокачку/квесты или помощь от более сильных, крафтовых или богатых товарищей.
В нынешних реалиях БК люди жалуются на недостаток хилов и танков. Да, просто в /4 их крайне сложно найти. А вот по френд-листу или по гильдейскому чату - на раз-два. То есть ты должен дружить с другими игроками или состоять с ними в сообществе.

В актуальном ВоВ гильдии - это пережиток для основной массы игроков, которые играют сессиями. Потому что сообщество подразумевает в том числе ответственность перед остальными его мемберами.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Самое отвратительное игровое сообщество в моей личной истории. Хуже только дотеры, которых лично я встречал только полтора раза (когда и играл в доту).
Лично я за то, чтобы вытравить добрую половину комьюнити вов из игры - всех этих токсичных вечнотекущих самок приматов топящих за превращение игры в сессионку про собирательство, и люто ненавидящих все что делает ММО именно ММО. Они бесполезны - кроме денег ничего не приносят, зато приносят дизинфу, каждый день потдверждая мысль, что "с такими фанатами и хейтеры не нужны". Сами они очевидно не уйдут - у некоторых особей приматов было на это 10+ лет. А это значит, нужно найти все то, что они не любят - и сделать именно это. Например, статистически эти существа очень любят флаймаунтов - значит время убрать из в самый глубокий угол азерота. Еще они любят рейды - значит жизненно необходимо вернуть аттюны, причем надо запилить их уровня Конретада. Ну и так далее.
Правда в том, что комьюнити на 50% состоящее из старых фапающх на свой подростковый снобизм козлов - это проклятие любой игры, и истинная причина ее же смерти.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2021, 23:25:00 by Xaroth »

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
Думаю, что в скором времени мы добавим возможность отключать такие новости и оставлять только важные и официальные, раз эта вещь вас и некоторых других читателей тревожит.

Спасибо большое. А то позавчерашняя новость о перезапуске Классики уже на третей странице. Настройка ленты новостей была бы очень кстати!

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Да превратите ее в соло РПГ. Давно пора вырезать всю эту бредовую социалочку.

WhiterloK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Ничто так сильно не испортило впечатление от этой игры, как ее коммьюнити. Но с другой стороны самые яркие позитивные эмоции тоже оно подарило. Тут палка о двух концах, конечно.
В целом ру-коммьюнити создает впечатление токсичного болота. Может в иноязычных реалмах такого меньше, может на таком же уровне, но насколько ты сталкиваешься с ними в ручном подборе групп - токсиков скорее меньше.
Для меня коммьюнити выходит главным препятствием пробовать в игре что-то новое.

Джангр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дхармаа
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Много токсиков

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А если их нет, то мне вам не о чем рассказать.
О том как космические корабли бороздят Большой Театр.

Проблема надуманная. Надо просто постить новости, про то что перекликается с увлечениями аудитории моо. Про настольные игры, про сериалы, про книги.  Если вы скажете что это менее интересно чем 20 новостей про что там какую то легенадрку бесполезную передали или какой то стример высказался, то вы странные люди.
Ну, ВовИзДет так то прав. ВоВ чудовищно токсичная игра. Если тебе не с кем ходить в М+ или на арену игра превращается в бесконечный парад очередей и уродов. При этом игра очень слабо подталкивает к заведению новых соц. связей.
Это все проблемы, которые относятся к некачественной разработке и некачественному руководству, а не игре как таковой. Это все исправляется и не слишком сложно. Надо лишь переделать дизайн и сменить политику.
Ммо может быть социальной и дружелюбной, надо хотеть чтобы она такой была, а не в ключи ходить.
Зачем вообще нужна кооперация?
Потому что человек социальное существо, ему в принципе плохо долго находиться одному, а в ммо играх проводят очень много времени и соответственно ему необходима пати, необходимы приятели необходима какая то социальная движуха.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2021, 12:47:49 by Tigras »

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
При этом игра очень слабо подталкивает к заведению новых соц. связей.

Не надо никого никуда толкать, нужно просто создавать "умных ботов". Это решит ВСЕ проблемы.

Хорошая доброжелательная обстановка, но если развалится - что ж, найду новую.

Совершенно верно, и это потому что никаких "друзей" в ВоВе нет в принципе. Вы срать хотели на друзей - они на вас так же. Вывод? Разумеется БОТЫ.

Да превратите ее в соло РПГ. Давно пора вырезать всю эту бредовую социалочку.

БИНГО! Будущее ВоВа - именно в соло игре. Формат где тебе требуется еще 2-3-5(а особенно 20) нахуй по жизни не нужных долбоящеров - безнадежно устарел. Ты должен приходить, садится и играть в любую технически доступную активность. А не ждать сбора ящеров.

Потому что человек социальное существо, ему в принципе плохо долго находиться одному, а в ммо играх проводят очень много времени и соответственно ему необходима пати, необходимы приятели необходима какая то социальная движуха.

Мощный бред, уважаю! Впрочем это ж Tigras - дятел уровня ВоВИзДеда, чо удивляться...
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2021, 17:55:36 by Yukkon »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Мощный бред
Это не мой, это научные труды, можешь им предьявить, что хомяки с НК не согласны с ними)

Селим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селим
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Та в WoW давно уже от MMO осталось одно название. Игра вообще не требует кооперации, ну вот совсем... Элитный моб? пфф, ладно выпью лечилку... Данж по квесту? Пфф, ЛФГ и я через 10 минут уже даже ники тех с кем проходил не помню...

Kosolapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
я не буду играть в зоне, если в ней бегает много игроков. Всегда выбираю самые мертвые сервера и пресекаю любые попытки общения.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
я не буду играть в зоне, если в ней бегает много игроков. Всегда выбираю самые мертвые сервера и пресекаю любые попытки общения.
Современная медицина довольно неплохо лечит фобии.

 

закрыть