WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предлагает удалить или переработать энергию проводников  (Прочитано 10380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И класс еще чтоб можно было менять, а то вдруг он неэффективный на одном боссе, ага.

Я откровенно слабо понимаю такой тип комментариев.

Ну вот лично тебе нравится текущая система проводников с ограничением на их замену? Ладно там с невозможностью менять ковенант большинство уже смирилось, там все-таки есть какая-то агрументация. А тут какая? Нафига было это делать? Может быть ты сейчас напишешь, что "ха, а я ее не замечаю вообще", так зачем существует доп система в игре, что люди или ее не замечают, или она их раздражает?

Вот меня тоже достало это нытье про "невозможность сменить". Люди, вы вообще понимаете, что это такие правила этой игры, которая состоит из правил и ограничений, в т.ч. направленных на значимость выбора. В ней вообще кучу вещей нельзя менять. Например, нельзя поменять класс, расу и фракцию под нужный бой. Почему про это тогда нет нытья? Есть же игры, в которых классы меняются в рамках одного персонажа. Сделать вот и в варкрафте. На 1-ом боссе я дк-пандарен, на втором - шаман-таурен, на третьем эльф бездны - мункин. Так же удобней, правда? Да? Нет?

П.С. Какой по этой логике будет оптимальный баланс в шахматах? Все фигуры - ферзи?
Это было бы актуально при налии баланса классов, а так хилить рейды монахом одно удовольствие, но про ключи тогда можно забыть, если нет своей пачки

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот меня тоже достало это нытье про "невозможность сменить". Люди, вы вообще понимаете, что это такие правила этой игры, которая состоит из правил и ограничений, в т.ч. направленных на значимость выбора. В ней вообще кучу вещей нельзя менять. Например, нельзя поменять класс, расу и фракцию под нужный бой. Почему про это тогда нет нытья? Есть же игры, в которых классы меняются в рамках одного персонажа. Сделать вот и в варкрафте. На 1-ом боссе я дк-пандарен, на втором - шаман-таурен, на третьем эльф бездны - мункин. Так же удобней, правда? Да? Нет?

П.С. Какой по этой логике будет оптимальный баланс в шахматах? Все фигуры - ферзи?

В ограничениях должен быть смысл.

Нельзя сменить класс, потому что это противоречит сложившимся традициям и довольно не ясно, что делать со шмотом.
Нельзя сменить расу, потому что это выглядит странно с точки зрения РПГ.
Нельзя сменить ковенант, потому что разработчик хочет, что бы выбор ковенанта был значимый, так как ковенант комплексная система (по мнению разработчика).

Нельзя сменить проводник .... почему? Проводник это четко заточенный под одну задачу элемент, тут нет "важности выбора", ты выбираешь по эффективности.

У запрета смена проводников вообще нет никакой идеи внутри, проводники это куски боевой системы, которая должна гибко настраиватся под "иду в рейд/иду пвп".

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, скажи это палам которые хилят в вентирах, а дд в кириях
Хиль в кириях, что тебе мешает?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
И класс еще чтоб можно было менять, а то вдруг он неэффективный на одном боссе, ага.

Я откровенно слабо понимаю такой тип комментариев.

Ну вот лично тебе нравится текущая система проводников с ограничением на их замену? Ладно там с невозможностью менять ковенант большинство уже смирилось, там все-таки есть какая-то агрументация. А тут какая? Нафига было это делать? Может быть ты сейчас напишешь, что "ха, а я ее не замечаю вообще", так зачем существует доп система в игре, что люди или ее не замечают, или она их раздражает?

Вот меня тоже достало это нытье про "невозможность сменить". Люди, вы вообще понимаете, что это такие правила этой игры, которая состоит из правил и ограничений, в т.ч. направленных на значимость выбора. В ней вообще кучу вещей нельзя менять. Например, нельзя поменять класс, расу и фракцию под нужный бой. Почему про это тогда нет нытья? Есть же игры, в которых классы меняются в рамках одного персонажа. Сделать вот и в варкрафте. На 1-ом боссе я дк-пандарен, на втором - шаман-таурен, на третьем эльф бездны - мункин. Так же удобней, правда? Да? Нет?

П.С. Какой по этой логике будет оптимальный баланс в шахматах? Все фигуры - ферзи?
Это было бы актуально при налии баланса классов, а так хилить рейды монахом одно удовольствие, но про ключи тогда можно забыть, если нет своей пачки
Ну вот ММОРПГ, получается, стимулирует к поиску своей пачки и налаживанию связей. Так ведь оно было раньше, слабые по одиночки, сильные в команде, все дела!

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
С ковенантами та же песня, если тебе не повезло и твой ковен НЕ топовый для всех игровых активностей, то тебя ждёт сасай в виде калечного дспа, хпса или выживаемости.
Если ты выдашь вместо 8к только 7800, то с сасай проблемы только у тебя.

Чувак, я вентир Холипал, я вообще не могу в рейды как дд ходить, потому-что без кирий палы не дамажат. За пруфами добро пожаловать на варкрафтлогс.


Окей, даже пруф тебе сам напишу. На Таргаре топовая кирия дала 22696 дпса, а топовый вентир 15389. Я б даже с радостью сравнил всех боссов, но, к примеру, ещё ни один вентир не убил Сильвану в мифике.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2021, 13:32:15 by Buttman »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну вот ММОРПГ, получается, стимулирует к поиску своей пачки и налаживанию связей. Так ведь оно было раньше, слабые по одиночки, сильные в команде, все дела!

Раньше тут и контент такой был, что проходился как угодно.

Хиль в кириях, что тебе мешает?

Это такой троллинг?)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И класс еще чтоб можно было менять, а то вдруг он неэффективный на одном боссе, ага.

Я откровенно слабо понимаю такой тип комментариев.

Ну вот лично тебе нравится текущая система проводников с ограничением на их замену? Ладно там с невозможностью менять ковенант большинство уже смирилось, там все-таки есть какая-то агрументация. А тут какая? Нафига было это делать? Может быть ты сейчас напишешь, что "ха, а я ее не замечаю вообще", так зачем существует доп система в игре, что люди или ее не замечают, или она их раздражает?
В интервью раза 2-3 точно отвечали, зачем была добавлена энергия.

Разработчики не хотели их превращать в очередные таланты, они изначально вообще задумывались, как чуть более сильные аналоги реликвий артефактов в Легионе, и были разрушаемые при замене - как и релики в Легионе.

Но разрушаемые проводники на бете единогласно все просили убрать, и разработчики послушали и согласились, но при этом всё равно не стали преобразовывать проводники в очередные таланты, которые нужно будет менять между боссами рейда, перед началом матча на арене или БГ, или перед каждым забегов в М+.

Поэтому в итоге вышел лайтовый вариант, что поменять можно, но без фанатизма. Между активностями там, но если в рейд идёшь, то уж на весь забег с одним набором, без бесконечных переключений от босса к боссу, от треша к боссу, от босса к трешу. После рейда идёшь на арену? Есть возможность поменять за счёт энергии, но также сразу на все матчи, а не так, что будешь на каждый 2-х минутный матч перебирать все проводники.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот ММОРПГ, получается, стимулирует к поиску своей пачки и налаживанию связей. Так ведь оно было раньше, слабые по одиночки, сильные в команде, все дела!

Раньше тут и контент такой был, что проходился как угодно.
На raider.io можно пройтись по непопулярным спекам, и там среди каждого найдутся игроки, которые проходят самый сложный контент. Так что и сейчас контент такой, что можно пройти "как угодно", прецедентов достаточно.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Про это сказали сразу как вышел птр шл с кондуитами и этой системой. В последствии эту систему не пнул только ленивый. Сегодня вот такие посты говорит лишь о том как всех за***ла эта система улучшения персонажа в игре и вообще вся эта гребаная концепция с легендарками и плюшками. Мало им камней что ли и дырок? была уже система рефорджинга - лучшее что можно было сделать в игре в которой есть гир - надо сделал себе крит-хаст, надо тут же сделал крит-искусность или хаст-верса. Все ругали эту систему исключительно из-за арп, который делал некоторые спки оп в остальном эта система была идеальной с точки зрения балансировки статов и гибкости персонажа.

Тут надо предлагать убрать из игры прежде всего иваныча с его командой "дизайнеров", и всю эту хрень с кованантами. Все что надо оставить от ковенантов это систему перков, как дерево талантов сбоку от основного, рядом с пвп-лайном. И менять по фолианту или в рестплейсе. И пусть игрок играет как хочет, раз уж заплатил. Не сомневаюсь что все что говорится на нубклабе остается на нубклабе, но где то надо же высказываться. "Разработчики" разумеется глухи к этому всему и ничего менять не будут. мы так и будем париться в этом дерьме либо след патча, либо дополнения.

На raider.io можно пройтись по непопулярным спекам, и там среди каждого найдутся игроки, которые проходят самый сложный контент. Так что и сейчас контент такой, что можно пройти "как угодно", прецедентов достаточно.

Огромная разница между теми кто пушит ключи в пачке и кто пушит не в пачке. Если вдруг заиграешь с друзьями котом, то играя на 2.5 вы доберетесь до 2.5. Станет ли 2.5 -3.6 с твоим котом рио - это вопрос, но в ладдере ты появишься так или иначе. Я там и сурвов видел и что? ты попробуй им поиграй так же как элемшаманом. Ыообще громадная разница между тем что можно сделать в принципе и что делать проще. Люди играют и стараются что бы делать это было проще и приятней. а так то да - можно играть без билда, талантов и на геймпаде. Но это не значит так и надо играть в принципе.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2021, 13:36:55 by Undercut »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ну а что еще можно ожидать отразрабов которые только делают вид что тестируют контент, но по факту, их лозунг:
- "а, и так сойдет ..."

удивительная ситуация причем из раза в раз, игроки еще на бете указывают разрабам на слабые места в механиках, но все эти голоса ни кто не слушает, зачем как говорится - и так сожрут !

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1636
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С ковенантами та же песня, если тебе не повезло и твой ковен НЕ топовый для всех игровых активностей, то тебя ждёт сасай в виде калечного дспа, хпса или выживаемости.
Если ты выдашь вместо 8к только 7800, то с сасай проблемы только у тебя.

Чувак, я вентир Холипал, я вообще не могу в рейды как дд ходить, потому-что без кирий палы не дамажат. За пруфами добро пожаловать на варкрафтлогс.


Окей, даже пруф тебе сам напишу. На Таргаре топовая кирия дала 22696 дпса, а топовый вентир 15389. Я б даже с радостью сравнил всех боссов, но, к примеру, ещё ни один вентир не убил Сильвану в мифике.
Таргар плохой пример, там анима решает

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В интервью раза 2-3 точно отвечали, зачем была добавлена энергия.

Разработчики не хотели их превращать в очередные таланты, они изначально вообще задумывались, как чуть более сильные аналоги реликвий артефактов в Легионе, и были разрушаемые при замене - как и релики в Легионе.

Но разрушаемые проводники на бете единогласно все просили убрать, и разработчики послушали и согласились, но при этом всё равно не стали преобразовывать проводники в очередные таланты, которые нужно будет менять между боссами рейда, перед началом матча на арене или БГ, или перед каждым забегов в М+.

Поэтому в итоге вышел лайтовый вариант, что поменять можно, но без фанатизма. Между активностями там, но если в рейд идёшь, то уж на весь забег с одним набором, без бесконечных переключений от босса к боссу, от треша к боссу, от босса к трешу. После рейда идёшь на арену? Есть возможность поменять за счёт энергии, но также сразу на все матчи, а не так, что будешь на каждый 2-х минутный матч перебирать все проводники.


Так сама система из Легиона особо не имела смысла. Сначала это правда были просто дополнительные камни в слот, и когда они их так реализовали, ни у кого не было вопросов. А потом они зачем-то добавили туда бафф трейтов, причем сильно прогадали с выбором какие бафать, а какие нет и в итоге никому эта система была не нужна и вызывала только раздражение.

Зачем тащить бесполезную и плохую систему, которая не нравится никому?

ПС: Аргументация в духе "мы хотели сделать так" вообще не отвечает на мой вопрос "Зачем", кстати. Разработчики вообще ни разу не отвечали на вопрос "зачем вообще нужна энергия проводников"


На raider.io можно пройтись по непопулярным спекам, и там среди каждого найдутся игроки, которые проходят самый сложный контент. Так что и сейчас контент такой, что можно пройти "как угодно", прецедентов достаточно.


Если правильно прочитать мое предложение, то твое должно звучать какой-то так:


Цитировать
На raider.io можно пройтись по непопулярным спекам, и там среди каждого найдутся игроки, которые проходят самый сложный контент в группе с другими непопулярными спеками. Так что и сейчас контент такой, что можно пройти "как угодно", прецедентов достаточно.


Что, кстати, вообще не есть правда. Конечно, вы можете вытащить на скилле один или даже непопулярных спека в своей команде на том уровне, который еще можно тащить спеком и шмотом. Но рандомо собратся с друзьями в 5 тел и пойти закрывать высокие ключи будет очень и очень проблематично.

К примеру, вот тут довольно четко видна динамика: https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/28/#metric=hps&boss=2435

Или тут: https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/26#metric=hps&boss=2407

Количество парсов наглядно показывает, что за "ну можно закрывать контент за любой класс", чаще всего стоит "ну, он дружбан гильдии и его уровень игры выше на две головы чем у любого хила с топовым спеком, которого мы можем себе позволить, а косячим мы мало, поэтому возьмем его".

К примеру, тот же Разрушитель из 9.0 с наличием двух ршаманов и без них это два разных босса и оказалось, что если взять двух полу-голых шаманов, на которых только в этом месяце пересели люди, этого будет достаточно, что бы закрыть босса.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С ковенантами та же песня, если тебе не повезло и твой ковен НЕ топовый для всех игровых активностей, то тебя ждёт сасай в виде калечного дспа, хпса или выживаемости.
Если ты выдашь вместо 8к только 7800, то с сасай проблемы только у тебя.

Чувак, я вентир Холипал, я вообще не могу в рейды как дд ходить, потому-что без кирий палы не дамажат. За пруфами добро пожаловать на варкрафтлогс.

Окей, даже пруф тебе сам напишу. На Таргаре топовая кирия дала 22696 дпса, а топовый вентир 15389. Я б даже с радостью сравнил всех боссов, но, к примеру, ещё ни один вентир не убил Сильвану в мифике.

Ну я тоже кирия ретри пал, поэтому за танка и хила не могу выдавать лютый дипиэс. Но я сделал свой выбор в пользу ретри, поэтому в качестве хила и танка я буду отличаться от других паладинов. И это, по мне, интересно, когда ты специализируешься не только в рамках класса, но и в рамках специализации.


SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я тоже кирия ретри пал, поэтому за танка и хила не могу выдавать лютый дипиэс. Но я сделал свой выбор в пользу ретри, поэтому в качестве хила и танка я буду отличаться от других паладинов. И это, по мне, интересно, когда ты специализируешься не только в рамках класса, но и в рамках специализации.

Это "интересно", только если ты дд. Если ты танк или хил, то это часто "ну ... ты не можешь спекнутся в нормального дд, а нас уже есть танк/хил, сорян".

С пугами танком/хилом проще, с гильдией проще обычно как дд ходить

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, даже пруф тебе сам напишу. На Таргаре топовая кирия дала 22696 дпса, а топовый вентир 15389. Я б даже с радостью сравнил всех боссов, но, к примеру, ещё ни один вентир не убил Сильвану в мифике.

Я не мастер симов, но
Топовый на Тере ретрик-кирия
Он же с сетапом вентиров от топового ретрика с ними.
Демага меньше? Да. Критично меньше? Не уверен.

Это такой троллинг?)

Жирный, что аж викли не прохилить.

 

закрыть