WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предлагает удалить или переработать энергию проводников  (Прочитано 10373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54215



Сообщество продолжает вовсю обсуждать проблемные аспекты современного World of Warcraft, и в новой беседе речь зашла о совсем небольшой, но влияющей на многие части игры системе – энергии проводников. Немало игроков может согласиться с тем, что в своем нынешнем виде она сильно ограничивает возможности персонажей, не позволяя им часто менять проводники под разные ситуации, что особенно сильно ударяет по тем, кто играет сразу за несколько специализаций, ролей или посещает разные типы контента. Игрок по имени StrangeFilmNegatives пожаловался на эту систему и предложил пару вариантов ее улучшения.:cut:

Цитировать
Измените или удалите энергию проводников. Хватит значит хватит

С нас хватит этих глупых бессмысленных изменений в данном дополнении, и ничто не характеризует его лучше чем энергия проводников. Она против игроков, против рейдов, против эпохальных подземелий и против PvP.

Из-за того, как вы, команда разработчиков WoW, не сумели сделать проводники равнозначными, выровнять их силу и сбалансировать медиумов, у нас нет другого выбора, кроме как заставлять каждого персонажа намертво оставаться в определенной специализации, и все благодаря энергии проводников.

Это влияет игру по всем фронтам. Мне, как игроку-танку, нравится моя роль и я люблю играть в эпохальных+ подземельях, рейдах, а иногда заглядываю в PvP. Я пытаюсь быть гибким в рейдах/PvP и перехожу на бойца, чтобы компенсировать жалкое количество танков, перешедших на бойцов, которое вы, команда разработчиков WoW, навязываете. Но это стало невозможным из-за неспособности эффективно выполнять свои задачи, несмотря на то, что мне пришлось научиться хорошо выполнять две роли. Все из-за какого-то бессмысленного штрафа временного ограничения в виде энергии проводников.

Вы оставляете мне два выбора... Я либо отказываюсь от прохождения контента эпохальных+ подземелий/рейдов/PvP с действительно эффективным набором медиумов/проводников как танк, либо отказываюсь от посещения эпохальных+ подземелий/рейдов/PvP как боец, не имея возможности достичь требуемых показателей исключительно из-за медиумов. Пожалуйста, смените свою точку зрения.

Я не собираюсь полностью одевать несколько персонажей под эпохальные рейды/высокоуровневые эпохальные+ подземелья/PvP из-за вашего бездумного и безразличного дизайна. Либо вам хочется, чтобы множество танков перешло на бойцов (что так и есть, судя по дизайну рейдовых сражений/PvP) и вы позволяете сделать это достаточно просто, либо вы этого не делаете и не заботитесь о положении дел в эпохальном+ режиме и хотите постоянно вытеснять из него танков.

Пожалуйста, смените свою точку зрений, ведь как один из таких игроков я просто устал от того, что меня лишают возможности быть гибким и полезным. Вдобавок также вы полностью лишили смысла несколько классов, которые пусть и не идеальны, все равно были очень полезными благодаря возможности менять специализацию, в частности друидов, монахов и других. Исправьте свой вредный для игроков дизайн и перестаньте чинить препятствия игре в вашу игру, или люди, которые на самом деле в нее играют и исполняют важные и малочисленные роли просто займутся чем-то другим или перестанут задумываться о гибкости, а это плохо и для без того ухудшающегося будущего игры.

Базовые предложения:
  • Энергия проводников остается, но все ячейки под проводники и их выбор становятся привязанными к специализации и автоматически меняются при ее смене. В идеале энергия проводников также должна быть раздельной для каждой специализации, но это не на 100% обязательно.
  • Энергия проводников удаляется.
  • Энергия проводников начинает полностью восстанавливаться в момент каждого еженедельного сброса, а каждая отдельная единица начинает сбрасываться гораздо быстрее (от 30 до 60 мин.)
С уважением, сытый по горло танк.

В комментариях все согласились с автором и предложенными им решениями. Некоторые также подметили интересную деталь: по словам разработчиков энергия проводника была введена для того, чтобы игроки не могли менять раскладку бонусов под каждого отдельного босса подземелья или рейда и не были вынуждены бегать для этого в столицу, то есть она не стала еще одной строкой талантов. Однако, сама система талантов действует именно таким образом, поэтому введённые для проводников изменения являются бессмысленными и бесполезными полумерами, которые лишь ограничивают свободу людей и не дают им играть так, как хочется. Поэтому вполне логично было бы от нее совсем избавиться.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2021, 11:11:52 by Wishko »

Charostrasz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Удалить нахер все проводники, добавить пассивки каждому спеку и добавить новую строку с талантами.
И вернуть возможности смены таланта в любой момент не в бою за копеечный расходник как в Пандарии
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2021, 11:19:10 by Charostrasz »
Надеюсь на Фила Спенсера

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Система и правда убогая, хорошо если у тебя для разных спеков разные медиумы в цене, а если одни э то ад.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А прокачка этих проводников одним из самых убогих способов за стигию, теперь в архиве это норма чель?
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
С ковенантами та же песня, если тебе не повезло и твой ковен НЕ топовый для всех игровых активностей, то тебя ждёт сасай в виде калечного дспа, хпса или выживаемости.

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mirawarlock
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Tarren Mill
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Да да! Именно игрок предлагает! Никто же не больше не говорил о том, что это система говно! Ни один прогресс рейдер никогда об этом ни упоминал. Какой-же этот игрок уникальный, как мы все это пропустили?!
Mira#2885

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2512
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остается дожить до препатча 10.0 .
Удалять не удалят это дело хорошее, но вряд ли близзы это сделают. Все таки это механика для 9.х создано.

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг:-1 (+7 | -8)
я один, кто вообще не замечает эту систему? Один раз поставил топовые проводники и больше их не меняю. 1 медиум для мейнспека дд, второй для танка для ключей. Все эти бесполезные и скучные +%дамагу/пассивный отхил в медиумах созданы для иллюзии прогресса персонажа. Может для топов там что-то и решает, ео когда в пугогероике чел летит менять провдник, я смеюсь ;D

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
С ковенантами та же песня, если тебе не повезло и твой ковен НЕ топовый для всех игровых активностей, то тебя ждёт сасай в виде калечного дспа, хпса или выживаемости.
Если ты выдашь вместо 8к только 7800, то с сасай проблемы только у тебя.

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы неплохо, если бы в следующем аддоне добавили возможность нанять медиума из любого другого ковенанта - насколько бы сразу появилось больше вариантов для игры. Плюс ковенскую легу надеть второй. Причём заготовку под нее чтобы подарил ковенант за заслуги перед ним. И да, менять проводники также через книжку перед боем без возврата в оплот.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
И класс еще чтоб можно было менять, а то вдруг он неэффективный на одном боссе, ага.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Если ты выдашь вместо 8к только 7800, то с сасай проблемы только у тебя.

Хпалы вентиры или ршаманы-кирии смотрят на твое сравнение с некоторым недоумением.

я один, кто вообще не замечает эту систему? Один раз поставил топовые проводники и больше их не меняю. 1 медиум для мейнспека дд, второй для танка для ключей. Все эти бесполезные и скучные +%дамагу/пассивный отхил в медиумах созданы для иллюзии прогресса персонажа. Может для топов там что-то и решает, ео когда в пугогероике чел летит менять провдник, я смеюсь ;D

Ее замечает только тот, кто играет разными спеками, потому что обычно есть один хороший медиум и остальные. И если они совпали для двух спеков, то пиши пропало.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
И класс еще чтоб можно было менять, а то вдруг он неэффективный на одном боссе, ага.

Я откровенно слабо понимаю такой тип комментариев.

Ну вот лично тебе нравится текущая система проводников с ограничением на их замену? Ладно там с невозможностью менять ковенант большинство уже смирилось, там все-таки есть какая-то агрументация. А тут какая? Нафига было это делать? Может быть ты сейчас напишешь, что "ха, а я ее не замечаю вообще", так зачем существует доп система в игре, что люди или ее не замечают, или она их раздражает?

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
И класс еще чтоб можно было менять, а то вдруг он неэффективный на одном боссе, ага.

Я откровенно слабо понимаю такой тип комментариев.

Ну вот лично тебе нравится текущая система проводников с ограничением на их замену? Ладно там с невозможностью менять ковенант большинство уже смирилось, там все-таки есть какая-то агрументация. А тут какая? Нафига было это делать? Может быть ты сейчас напишешь, что "ха, а я ее не замечаю вообще", так зачем существует доп система в игре, что люди или ее не замечают, или она их раздражает?

Вот меня тоже достало это нытье про "невозможность сменить". Люди, вы вообще понимаете, что это такие правила этой игры, которая состоит из правил и ограничений, в т.ч. направленных на значимость выбора. В ней вообще кучу вещей нельзя менять. Например, нельзя поменять класс, расу и фракцию под нужный бой. Почему про это тогда нет нытья? Есть же игры, в которых классы меняются в рамках одного персонажа. Сделать вот и в варкрафте. На 1-ом боссе я дк-пандарен, на втором - шаман-таурен, на третьем эльф бездны - мункин. Так же удобней, правда? Да? Нет?

П.С. Какой по этой логике будет оптимальный баланс в шахматах? Все фигуры - ферзи?

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С ковенантами та же песня, если тебе не повезло и твой ковен НЕ топовый для всех игровых активностей, то тебя ждёт сасай в виде калечного дспа, хпса или выживаемости.
Если ты выдашь вместо 8к только 7800, то с сасай проблемы только у тебя.
Ага, скажи это палам которые хилят в вентирах, а дд в кириях

 

закрыть