Давно это обдумывал, только никак не знал, как описать =)
На самом деле, системы достижений очень "страшная" штука, которая многих цепляет не по детски. В другом - погоня за эпиками.
Для меня же, самое интересно было - это новый контент и к игре охладел, когда убил лича еще с 5% бафом. Хотя раньше, до рождения ребенка, я целыми вечерами сидел в рейдах - потом приоритеты сменились и цель стала, только хотя б раз самому сделать и успокоится.
В действительности, как говорится "спрыгнуть", помогает занятие чем либо: любая другая цель, которая принесет тебе какое-либо удовольствие, лично для меня - материальное. Работа над своими проектами их рост и конечно же растущие результаты на данный момент то, что заменяет вов.
Но в Катаклизм буду обязательно играть =) Может не в таком хардкор режиме - но буду =)