Полагаю, в наше время это не очень актуально. Игр, ММО в том числе, очень много, бороться за игрока на уровне психологических выкладок вряд ли получится эффективно. А для того, чтобы игрока увлечь, чтобы он выбрал таки именно эту игру, нужно нечто большее. Интересный сюжет (вот уж чего у ВоВа не отнимешь), стиль, дизайн. и т. д.. Нужно, чтобы коробка, эта камера смерт... Скинера, была красивой и удобной, кнопка - с автографом дизайнера, сыр - непременно элитных сортов. Иначе возможен выкидышь. Возможно, жизнеспособный, как, например, Perfect World (первый раз, кстати, читал эту статью именно применительно к этой игре), конечно, но это отдельный разговор. Думаю, игры, демонстрирующие подобное неуважение к игроку, все таки рано или поздно покинут небосклон.
А когда речь заходит о тонких материях, об искусстве (хороший сюжет, картинка - чем не искусство?), то слово "удовольствие", по которому так страдает автор опуса, появляется само собой. И, помноженное на эти психологические изыски, оно и дает профит.
И ещё. Существует мнение, что подобные конъюнктурные разоблачения призваны отвлечь внимание обывателя от более насущных проблем в политической, социальной, похкакой сфере. Пока все заняты обсуждением ВоВа, Большой Брат может отлучится покурить, да отлить. На секундочку. =)