WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления – 9 августа 2021 г.  (Прочитано 24901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54154
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Опубликован свежий список срочных исправлений к обновлению 9.1. Разработчики решили несколько проблем с ковенантскими способностями некоторых классов, вернули игрушку Камень темного правосудия и начинающий задание предмет Украденные кортийские припасы в добычу существ, а также повторно перечислили объявленные ранее изменения баланса классов в PvP и подземелий и рейдов.:cut:

Срочные исправления – 9 августа 2021 г.

Классы
  • Рыцарь смерти
    • Резчик рун продолжает совершенствовать свое ремесло и теперь может ковать "Неизбежность смерти" как ожерелье.
    • Кровь
      • Исправлена неполадка, из-за которой способность "Танцующее руническое оружие" не копировала способности заклинателя при активном умении Костоплава Гейрмир "Мнемоническое снаряжение".
  • Охотник на демонов
    • Способность Некролордов "Подпитка для пламени" больше не позволяет умению Изобретателя чумы Марилета "Слизнюченыш Кевина" действовать бесконечно.
  • Друид
    • Исправлена неполадка, из-за которой наложение способности Кирий "Родственные души" вызывало срабатывание умения Пелагия "Боевая медитация".
  • Монах
    • Танцующий с ветром
      • Теперь применение способности "Неистовые кулаки" учитывается для умения Верховного автоматурга Миканикоса "Призыв к действию: Брон".
Подземелья и рейды
  • Святилище Господства
    • Кузнец боли Разнал
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Теперь в каждой волне шипов во время второго этапа сражения на эпохальном уровне сложности появляется свободный промежуток.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Запас здоровья Кузнеца боли Разнала, Шара с шипами и Кошмара из темной стали уменьшен на 10% на эпохальном уровне сложности.
  • Эпохальный+ режим
    • Та Сторона
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Время действия эффекта "Ярость" Разъяренного духа уменьшено до 5 сек. (ранее: 6 сек.).
    • Чертоги Покаяния
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Отведенное на успешное прохождение время увеличено до 32 мин. (ранее: 31 мин.).
      • Эшелон
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Урон способности "Разбивающий камень прыжок" уменьшен на 15% на эпохальном и эпохальном+ уровнях сложности.
    • Туманы Тирна Скитта
      • Ингра Малох
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Время действия способности "Гнев дромана" увеличено до 15 сек. (ранее: 12 сек.).
    • Чумные Каскады
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Запас здоровья призываемых Изрыгателем чумы Осклизлых лакомств уменьшен на 50%.
      • Склизгл
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Запас здоровья Осклизлого лакомства уменьшен на 30%.
    • Кровавые Катакомбы
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Теперь Ненасытный клещ лишается всех наложений эффекта "Обжорство" при выходе из боя.
      • Зачарованное перо больше не вызывает срабатывание посмертных модификаторов, таких как "Усиливающий", "Кровавый" и т.д.
      • Криксис Ненасытный
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Урон способности "Неудержимый рывок" уменьшен на 20%.
    • Смертельная Тризна
      • Хирург Трупошов
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Запас здоровья уменьшен на 10%.
    • Театр Боли
      • Оскорбление претендентов
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Умение "Слияние со смертью" Сателя Злосчастного теперь поглощает урон в размере 20% от его максимального запаса здоровья (ранее: 30%).
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Урон способности "Мощный удар" Дессии Обезглавливательницы уменьшен на 40%.
Предметы и награды
  • Количество Стигии, которое можно получить в награду за ежедневные задания Утробы, было увеличено вдвое. Кроме того, вероятность получения Стигии в качестве награды была увеличена на 15%.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Камень темного правосудия и Украденные кортийские припасы было невозможно найти в добыче любых существ Кортии и Разломов Утробы.
PvP
  • Рыцарь смерти
    • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Прибавка к силе "Руны павшего рыцаря" больше не уменьшается в PvP (ранее: уменьшалась на 33%).
    • Нечестивость
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Время действия негативного эффекта PvP-таланта "Некротические язвы" увеличено до 15 сек. (ранее: 12 сек.).
  • Охотник
    • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Урон способности "Чародейский выстрел" увеличен на 9% в PvP.
    • Стрельба
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Урон способности "Прицельный выстрел" увеличен на 10% в PvP.
  • Монах
    • Ткач туманов
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Скорость восполнения маны теперь уменьшается на 30% в PvP (ранее: на 40%).
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Исцеление способности "Заживляющий туман" увеличено на 10% в PvP.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Исцеление способности "Оживить" увеличено на 10% в PvP. Исцеление способности "Оживить" для "Хмелеваров" и "Танцующих с ветром" осталось без изменений.
  • Чернокнижник
    • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Максимальная прибавка к запасу здоровья PvP-таланта "Демонический доспех" увеличена до 10% (ранее: 5%).
    • Колдовство
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Урон способности "Агония" увеличен на 15% в PvP.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Урон способности "Порча" увеличен на 15% в PvP.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Урон PvP-таланта "Вытягивание жизни" увеличен на 15% в PvP.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Урон способности "Стрела Тьмы" увеличен на 10% в PvP.
[Источник]

Бонус: Даларан до третьей войны от ProphecyRP:


 
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 08:43:52 by Wishko »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Re: Срочные исправления – 9 августа 2021 г.
« Ответ #1 : 10 Августа, 2021, 10:25:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Таймтревел дополнение про времена Второй Войны или Войну Древних

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: Срочные исправления – 9 августа 2021 г.
« Ответ #2 : 10 Августа, 2021, 10:30:05 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Мдауш, ключи, которые и так проще нормал рейда, делаются еще более простыми.
И так просто рейд делается еще проще. Сразу видно на кого близзы решили ориентироваться дальше....

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Срочные исправления – 9 августа 2021 г.
« Ответ #3 : 10 Августа, 2021, 10:42:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мдауш, ключи, которые и так проще нормал рейда, делаются еще более простыми.
И так просто рейд делается еще проще. Сразу видно на кого близзы решили ориентироваться дальше....
К чему нытье? С большего, пофиксил ваншоты, чтобы урон был более стабильным, без спайков.
Кто раньше не проходил 20+, тот явно дох не только от этого.
Кто раньше Не проходил 10+, тот и сейчас будет дохнуть.

MansonBy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святойотец
    • Класс: 11 "Б"
    • Сервер: А1
Re: Срочные исправления – 9 августа 2021 г.
« Ответ #4 : 10 Августа, 2021, 10:59:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мдауш, ключи, которые и так проще нормал рейда, делаются еще более простыми.
И так просто рейд делается еще проще. Сразу видно на кого близзы решили ориентироваться дальше....
слёзы баера ;D

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: Срочные исправления – 9 августа 2021 г.
« Ответ #5 : 10 Августа, 2021, 11:04:38 »
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Мдауш, ключи, которые и так проще нормал рейда, делаются еще более простыми.
И так просто рейд делается еще проще. Сразу видно на кого близзы решили ориентироваться дальше....
К чему нытье?
К тому, что близзы решили совсем уж бесплатный 252 лут раздавать и нерфанули и так крайне слабые данжи.

Прогрессия через рейды? Значимость твоих усилий в рейде? Элитарность более сложного, комплексного и интересного контента? Не, не слышал. Давайте сделаем контент проще нормала ЕЩЕ проще и оставим там лут сравнимый с мифик рейдом!

А потом делают лицо удивлённого пикачу, когда люди ливают с игры потому, что их гильдия и статик развалились из-за того, что рейды потеряли всякий смысл и актуальное значение.

Если бы максимальная награда с недельного сундука была 242, а с самого данжа 229 - то ни у кого вопросов бы не возникло по поводу ключей. А сейчас они раздают 252 лут. Просто так считай. Бесплатно. Включая пушки 252. Это убивает всю мотивацию рейдить, а именно рейды всегда были основным контентом, который привлекал игроков. Именно рейды сделали игру успешной и именно прогрессию через рейдинг хотят люди, что видно по массовому оттоку игроков в другие ММО, где рейдинг является единственным источником лучшего лута(фф14)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Срочные исправления – 9 августа 2021 г.
« Ответ #6 : 10 Августа, 2021, 11:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мдауш, ключи, которые и так проще нормал рейда, делаются еще более простыми.
И так просто рейд делается еще проще. Сразу видно на кого близзы решили ориентироваться дальше....
К чему нытье?
К тому, что близзы решили совсем уж бесплатный 252 лут раздавать и нерфанули и так крайне слабые данжи.

Прогрессия через рейды? Значимость твоих усилий в рейде? Элитарность более сложного, комплексного и интересного контента? Не, не слышал. Давайте сделаем контент проще нормала ЕЩЕ проще и оставим там лут сравнимый с мифик рейдом!

А потом делают лицо удивлённого пикачу, когда люди ливают с игры потому, что их гильдия и статик развалились из-за того, что рейды потеряли всякий смысл и актуальное значение.

Если бы максимальная награда с недельного сундука была 242, а с самого данжа 229 - то ни у кого вопросов бы не возникло по поводу ключей. А сейчас они раздают 252 лут. Просто так считай. Бесплатно. Включая пушки 252. Это убивает всю мотивацию рейдить, а именно рейды всегда были основным контентом, который привлекал игроков. Именно рейды сделали игру успешной и именно прогрессию через рейдинг хотят люди, что видно по массовому оттоку игроков в другие ММО, где рейдинг является единственным источником лучшего лута(фф14)
Шанс получения вещи с м+ сундука это 1 раз в неделю. Успокойтесь
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Срочные исправления – 9 августа 2021 г.
« Ответ #7 : 10 Августа, 2021, 11:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Шанс получения вещи с м+ сундука это 1 раз в неделю. Успокойтесь
Ну вообще-то не "шанс", а гарантированная вещь. В отличие от дропа с рейдовых боссов.
Кстати, в более слабых сложностях рейда, которые ещё худо бедно можно сравнить с этой сломанной +15, шанса на 252 лут нет по определению.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: Срочные исправления – 9 августа 2021 г.
« Ответ #8 : 10 Августа, 2021, 11:12:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шанс получения вещи с м+ сундука это 1 раз в неделю. Успокойтесь
ГАРАНТИРОВАННЫЙ дроп  252 шмотки, НЕ ШАНС. Там нет ролла, если ты прошёл 15 то ты получаешь 252. Причём выбор даётся на одну из трёх. Причём там дают и пушки, которые падают не так уж редко, я уже видел кучу людей с 252 оружием.
То есть всего 5 недель это 5 252 шмоток. А 7 недель уже 7 252 шмоток.

По вашему это нормально, когда контент, который проще нормала, даёт лут сравнимы со сложнейшим контентом в игре? При этом в рейде лут ограничен боссами. Например с первых может и не быть оружия для большинства классов. То есть чтобы получить топовый ствол боссов сперва нужно освоить. А что в ключах? Ты можешь с первого же сундука вытащить 252 пушкарь.

В чём смысл то? Это убивает рейды, что видно по оттоку игроков.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Срочные исправления – 9 августа 2021 г.
« Ответ #9 : 10 Августа, 2021, 11:20:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шанс получения вещи с м+ сундука это 1 раз в неделю. Успокойтесь
Ну вообще-то не "шанс", а гарантированная вещь. В отличие от дропа с рейдовых боссов.
Кстати, в более слабых сложностях рейда, которые ещё худо бедно можно сравнить с этой сломанной +15, шанса на 252 лут нет по определению.
Но там есть камни, которые будут полезнее этих пару лвлов.
Откровенно говоря, героик рейд примерно равен 15 ключу (в тайм). Только в рейде ты лутаешь 239 шмот (отбросим ластов), а в ключах 252 раз в неделю. Абсолютным рандомом. Шмот из рейда в целом лучше (кольца прям вах), многие триньки топовые. Так что, в целом, рейд выгоднее.

То, что собрать адекватов в ключ проще, связано с количеством людей.

15-ый ключ не все могут закрыть (в тайм), а потеть пару часов ради рандомной шмотки - такое себе.

Мифик рейд сложнее, но и награды вкуснее.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 11:24:34 by Mercurionio »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Срочные исправления – 9 августа 2021 г.
« Ответ #10 : 10 Августа, 2021, 11:22:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шанс получения вещи с м+ сундука это 1 раз в неделю. Успокойтесь
ГАРАНТИРОВАННЫЙ дроп  252 шмотки, НЕ ШАНС. Там нет ролла, если ты прошёл 15 то ты получаешь 252. Причём выбор даётся на одну из трёх. Причём там дают и пушки, которые падают не так уж редко, я уже видел кучу людей с 252 оружием.
То есть всего 5 недель это 5 252 шмоток. А 7 недель уже 7 252 шмоток.

По вашему это нормально, когда контент, который проще нормала, даёт лут сравнимы со сложнейшим контентом в игре? При этом в рейде лут ограничен боссами. Например с первых может и не быть оружия для большинства классов. То есть чтобы получить топовый ствол боссов сперва нужно освоить. А что в ключах? Ты можешь с первого же сундука вытащить 252 пушкарь.

В чём смысл то? Это убивает рейды, что видно по оттоку игроков.
Героик пушки падают с первых 5 боссов. Разнал только напряжный. Он шестой
И вот только не надо херни, что 15-ый ключ пройдут любые лохи. 9- умеют запарывать.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 11:24:59 by Mercurionio »

Goris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горис
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Срочные исправления – 9 августа 2021 г.
« Ответ #11 : 10 Августа, 2021, 11:23:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а что вы хотели, когда новый со-руководитель Близов любит ключировать...?

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Срочные исправления – 9 августа 2021 г.
« Ответ #12 : 10 Августа, 2021, 11:29:16 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мдауш, ключи, которые и так проще нормал рейда, делаются еще более простыми.
И так просто рейд делается еще проще. Сразу видно на кого близзы решили ориентироваться дальше....
К чему нытье?
К тому, что близзы решили совсем уж бесплатный 252 лут раздавать и нерфанули и так крайне слабые данжи.

Прогрессия через рейды? Значимость твоих усилий в рейде? Элитарность более сложного, комплексного и интересного контента? Не, не слышал. Давайте сделаем контент проще нормала ЕЩЕ проще и оставим там лут сравнимый с мифик рейдом!

А потом делают лицо удивлённого пикачу, когда люди ливают с игры потому, что их гильдия и статик развалились из-за того, что рейды потеряли всякий смысл и актуальное значение.

Если бы максимальная награда с недельного сундука была 242, а с самого данжа 229 - то ни у кого вопросов бы не возникло по поводу ключей. А сейчас они раздают 252 лут. Просто так считай. Бесплатно. Включая пушки 252. Это убивает всю мотивацию рейдить, а именно рейды всегда были основным контентом, который привлекал игроков. Именно рейды сделали игру успешной и именно прогрессию через рейдинг хотят люди, что видно по массовому оттоку игроков в другие ММО, где рейдинг является единственным источником лучшего лута(фф14)
Пора тебе осознать, что ты уже 5 лет играешь в игру про ключи, а не про рейды. Это случилось не сегодня и не вчера, а 5(пять) лет назад, ало.

ps По поводу гарантированной 252 шмотки с хранилища. В рейде она как бы тоже гарантированная и не одна. За 10 боссов в среднем падает 2 шмотки на человека. Бывает конечно что не везет и падает всего одна, но это редкость. Лично я на прошлом кд полутал вообще 3 шмотки.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 11:32:04 by LordGeneral »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Срочные исправления – 9 августа 2021 г.
« Ответ #13 : 10 Августа, 2021, 11:35:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой жёсткий нерф кузнеца,в рейде 1 босс остался получается.
Ours is the Fury

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Срочные исправления – 9 августа 2021 г.
« Ответ #14 : 10 Августа, 2021, 11:39:09 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Опять этот бот-рейдовый-фанатик задвигает про сложность нормала, который еще с первого кд полностью закрывался пугами на фейсроле(ро-кало был единственным исключением, т.к. нужно АЖ руны крутить(вероятно именно эта механика и стала препятствием для подобной рейдовой ылиты )).

 

закрыть