А давай ты сам пойдёшь и найдёшь любую 5\10 гильдию и посмотришь, что там у них не убит Разнал в героике, но закрыты 19 ключи?
Ты сейчас угораешь что ли или рофлишь или что? Способность или не способность убить босса - это свойство конкретного состава и оно ограничено СЛАБЕЙШИМИ, а не сильнейшими, участниками этого состава. Это во-первых. Во-вторых - если взять 20 равных по скиллу людей, которые не способны все вместе убить какого-либо босса, а потом каждого из этой 20тки раскидать по другим составам с другими людьми, то выяснится, что каждый из этих 20ти вполне может убить босса, провагонившись за чужой счет, а вот собранные все вместе они будут вайпаться до скончания веков. Учитывая этот факт, нахрена мне примеры людей, закрывших 19ые ключи в гильдии, не убившей Ранзала? Да хоть 25ые. Это НИЧЕГО не говорит о сравнении сложности контента рейда и ключей. Сложность контента "Разнал-героик" определяется слабейшими игроками рейд-состава, которые и являются причиной того, что данный рейд-состав не в состоянии убить этого босса и эти слабейшие игроки, будучи собранными вместе (а не раскиданные по разным патькам, в которых они успешно вагонятся за счет более сильных и опытных игроков, а потом бегают рассказывать как изи закрывать ключи), не затаймят 14ый ключ никогда в жизни, не имея подавляющего овергира. Из чего и следует, что таймить 14ые ключи и убивать Разнала-героик это контент плюс-минус сопоставимый по сложности, а не та дичь, которую ты тут втираешь про то, что 15шки якобы легче нормала на основании лишь того, что какой-то вася, который не смог пройти нормал из-за кучки косячников в своем рейде, сходил потом и успешно провагонился в 15м ключе с более сильными, чем он, ребятами.