Игроки нередко заводят разговоры о WoW 2.0. Под этим подразумевается и своего рода обнуление сюжета, которое вернёт игроков к роли обычных искателей приключений, и переосмысление классового дизайна, который страдает от нагромождённых друг поверх друга различных систем, и обновление графики. И, может оказаться, что третий аспект намного ближе к нам, чем могло бы показаться.

Прежде всего, речь идёт именно об Азероте 3.0, т.к. Катаклизм принёс с собой масштабную переработку всего мира игры, которую вполне можно считать Азеротом 2.0.
Уже с Warlords of Draenor разработчики начали "HD-фикацию" игры, добавив множество новых высококачественных элементов, характерных для орков, людей и дренеев.
В Legion была представлена новая архитектура и дизайн в тематике ночных эльфов (Сурамар, Азсуна, Валь'шара) и тауренов (Крутогорье).
Battle for Azeroth порадовали игроков обновлённой тролльской и людской тематикой.
Локации Shadowlands содержат очевидные реминисценции к культуре ночных эльфов и постройки, характерные для нежити.
Помимо архитектуры основных рас, в последних дополнениях мы увидели много обновлённого ландшафта: это и поражённые скверной земли (Танаанские Джунгли), и различные пустынные интерьеры (Вол'дун), джунгли, пираты, готические образы, архитектура титанов и многое другое. Не стоит забывать и о полностью обновлённых Тёмных Берегах и Нагорье Арати.
Всё уже есть в наличииНачиная с Warlords of Draenor команда художников проделала огромную работу и, по большому счёту, если когда-либо разработчики захотят совершить перезагрузку игрового мира, то с точки зрения графики, у них уже есть всё необходимое. Трудно представить какой-либо уголок в Восточных Королевствах или Калимдоре, который нельзя было бы обновить до современного уровня, используя лишь уже имеющиеся в игре графические решения.
Некоторые игроки даже
считают, что подобная переработка мира может стать основой для нового дополнения (Cataclysm 2.0) без необходимости добавлять новые локации – в конце концов, это новый контент с минимумом трудозатрат. Предпосылки для этого уже есть – никто ведь не забыл, что в планете находится спящий титан?
А как считаете вы, нужна ли игре глобальная переработка графики или вполне достаточно того, что есть уже сейчас?