WORLD OF WARCRAFT

Тема: Азерот 3.0 может быть намного ближе, чем мы думаем  (Прочитано 20022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4869
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



Игроки нередко заводят разговоры о WoW 2.0. Под этим подразумевается и своего рода обнуление сюжета, которое вернёт игроков к роли обычных искателей приключений, и переосмысление классового дизайна, который страдает от нагромождённых друг поверх друга различных систем, и обновление графики. И, может оказаться, что третий аспект намного ближе к нам, чем могло бы показаться.:cut:

Прежде всего, речь идёт именно об Азероте 3.0, т.к. Катаклизм принёс с собой масштабную переработку всего мира игры, которую вполне можно считать Азеротом 2.0.


Уже с Warlords of Draenor разработчики начали "HD-фикацию" игры, добавив множество новых высококачественных элементов, характерных для орков, людей и дренеев.


В Legion была представлена новая архитектура и дизайн в тематике ночных эльфов (Сурамар, Азсуна, Валь'шара) и тауренов (Крутогорье).


Battle for Azeroth порадовали игроков обновлённой тролльской и людской тематикой.


Локации Shadowlands содержат очевидные реминисценции к культуре ночных эльфов и постройки, характерные для нежити.


Помимо архитектуры основных рас, в последних дополнениях мы увидели много обновлённого ландшафта: это и поражённые скверной земли (Танаанские Джунгли), и различные пустынные интерьеры (Вол'дун), джунгли, пираты, готические образы, архитектура титанов и многое другое. Не стоит забывать и о полностью обновлённых Тёмных Берегах и Нагорье Арати.

Всё уже есть в наличии

Начиная с Warlords of Draenor команда художников проделала огромную работу и, по большому счёту, если когда-либо разработчики захотят совершить перезагрузку игрового мира, то с точки зрения графики, у них уже есть всё необходимое. Трудно представить какой-либо уголок в Восточных Королевствах или Калимдоре, который нельзя было бы обновить до современного уровня, используя лишь уже имеющиеся в игре графические решения.

Некоторые игроки даже считают, что подобная переработка мира может стать основой для нового дополнения (Cataclysm 2.0) без необходимости добавлять новые локации – в конце концов, это новый контент с минимумом трудозатрат. Предпосылки для этого уже есть – никто ведь не забыл, что в планете находится спящий титан?

А как считаете вы, нужна ли игре глобальная переработка графики или вполне достаточно того, что есть уже сейчас?

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:21 (+22 | -1)
Да, нужна. Но нам выкатят очередные 4-5 локаций, потому что и так схаваем

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В экспедициях есть еще архитектура Гилнеаса и Пандарии

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Азерот 3.0 сейчас от нас в одном смелом решении разработчиков — то есть очень-очень далеко. Я был бы очень рад ошибиться, но эпоха смелых решений ушла вместе с Легионом.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Глобальная переработка может и нужна, но способен ли на нее движок игры?
Да и требования вырастут настолько, что всем придется на rtx 30-серии сидеть.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Глобальная переработка может и нужна, но способен ли на нее движок игры?
Да и требования вырастут настолько, что всем придется на rtx 30-серии сидеть.
Обновление старых локаций до уровня новых = серьезный рост требований? Ок...

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глобальная переработка может и нужна, но способен ли на нее движок игры?
Да и требования вырастут настолько, что всем придется на rtx 30-серии сидеть.
Обновление старых локаций до уровня новых = серьезный рост требований? Ок...
До уровня новых - это не глобальная переработка.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глобальная переработка может и нужна, но способен ли на нее движок игры?
Да и требования вырастут настолько, что всем придется на rtx 30-серии сидеть.
Обновление старых локаций до уровня новых = серьезный рост требований? Ок...
До уровня новых - это не глобальная переработка.
Получается, ты даже не ознакомился с информацией в посте? Под глобальной переработкой имеется в виду обновление до уровня локаций последних аддонов. Никто уж точно не станет полностью перерабатывать визуал всей игры, переходя на новый движок и т.д.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глобальная переработка может и нужна, но способен ли на нее движок игры?
Да и требования вырастут настолько, что всем придется на rtx 30-серии сидеть.
Обновление старых локаций до уровня новых = серьезный рост требований? Ок...
До уровня новых - это не глобальная переработка.
Получается, ты даже не ознакомился с информацией в посте? Под глобальной переработкой имеется в виду обновление до уровня локаций последних аддонов. Никто уж точно не станет полностью перерабатывать визуал всей игры, переходя на новый движок и т.д.
Ознакомился, но от подкрутки графики до новых локаций - ни холодно, ни жарко.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глобальная переработка может и нужна, но способен ли на нее движок игры?
Да и требования вырастут настолько, что всем придется на rtx 30-серии сидеть.
Обновление старых локаций до уровня новых = серьезный рост требований? Ок...
Ну если сравнивать фпс на слабых машинах в Элвине и Кул-Тирасе, то как бы чуть не в разы рост  ;)
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Qiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремальдус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Азерот 3.0 сейчас от нас в одном смелом решении разработчиков — то есть очень-очень далеко. Я был бы очень рад ошибиться, но эпоха смелых решений ушла вместе с Легионом.
Как же мне нравится, что так много комментов на нуб клабе от челов без собственного мнения. Его тупа нет. "Все говорят, и я буду говорить". А теперь давай объективно.
Смелые решения до сих пор имеются, причем реально смелые(торгаст, экспедиции, фронты, видения). Все это смелые решения, просто они не оправдали себя. По факту, как раз последние пару аддонов, начиная с Легиона, а может и с Дренора, нам выкатывают крупные рисковые нововведения. К сожалению, они не всегда себя оправдывают.
К примеру с классики по лич не было нововведений практически
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2021, 21:17:51 by Qiazar »

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут про ВоВ 3.0 говорите, но у меня сомнения, что нынешняя Близзард вообще хоть что то новое может выдать, кроме острова, фарма локалок и рейда. Уже 3 раз одна и так же структура, ещё добавят очередной аналог оплота/ковенанта, который потом пофиксят и от которого смысла не будет в следующих дополнениях, так как прокачивать долго, а выпадает там только репутация и голда, которую обучно убирают в следующем аддоне, а то не дай бог разбогатеет народ, на чём то, кроме продажи на  аукционе.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут про ВоВ 3.0 говорите, но у меня сомнения, что нынешняя Близзард вообще хоть что то новое может выдать, кроме острова, фарма локалок и рейда. Уже 3 раз одна и так же структура, ещё добавят очередной аналог оплота/ковенанта, который потом пофиксят и от которого смысла не будет в следующих дополнениях, так как прокачивать долго, а выпадает там только репутация и голда, которую обучно убирают в следующем аддоне, а то не дай бог разбогатеет народ, на чём то, кроме продажи на  аукционе.
Если голду не убирать, то начнется инфляция голды. Если бы до сих пор можно было бы лутать голду с гарнизона/оплота, то у каждого первого был бы брутозавр к концу БфА.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут про ВоВ 3.0 говорите, но у меня сомнения, что нынешняя Близзард вообще хоть что то новое может выдать, кроме острова, фарма локалок и рейда. Уже 3 раз одна и так же структура, ещё добавят очередной аналог оплота/ковенанта, который потом пофиксят и от которого смысла не будет в следующих дополнениях, так как прокачивать долго, а выпадает там только репутация и голда, которую обучно убирают в следующем аддоне, а то не дай бог разбогатеет народ, на чём то, кроме продажи на  аукционе.
Если голду не убирать, то начнется инфляция голды. Если бы до сих пор можно было бы лутать голду с гарнизона/оплота, то у каждого первого был бы брутозавр к концу БфА.
Эта инфляция с Аука искусственно создаётся и разрабы с ней ничего не делают, из за чего леги по 200 кусков стоят, причём ресурсы даже у НПС стоят по 10 голды за штуку, такого раньше не было, они копейки стоили, из за чего на ауке цены взвинчены в ШЛ.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вы тут про ВоВ 3.0 говорите, но у меня сомнения, что нынешняя Близзард вообще хоть что то новое может выдать, кроме острова, фарма локалок и рейда. Уже 3 раз одна и так же структура, ещё добавят очередной аналог оплота/ковенанта, который потом пофиксят и от которого смысла не будет в следующих дополнениях, так как прокачивать долго, а выпадает там только репутация и голда, которую обучно убирают в следующем аддоне, а то не дай бог разбогатеет народ, на чём то, кроме продажи на  аукционе.
Если голду не убирать, то начнется инфляция голды. Если бы до сих пор можно было бы лутать голду с гарнизона/оплота, то у каждого первого был бы брутозавр к концу БфА.
Эта инфляция с Аука искусственно создаётся и разрабы с ней ничего не делают, из за чего леги по 200 кусков стоят, причём ресурсы даже у НПС стоят по 10 голды за штуку, такого раньше не было, они копейки стоили, из за чего на ауке цены взвинчены в ШЛ.
С голдой с гарнизона/оплота эти леги стоили бы по миллиону.
Сейчас итак сыпят нормально, рабы приносят сколько-то, локалки, зов каждый день + сундуки идеала. Если ты танк/хил то у тебя в любой момент времени есть призыв куда-нибудь это еще 1к.

 

закрыть