WORLD OF WARCRAFT

Тема: Азерот 3.0 может быть намного ближе, чем мы думаем  (Прочитано 20006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю было бы нормальным, обновлять старые локации, не с выходом новых аддонов, а по мере готовности. Здесь и люди захотят лишний раз пробежаться. Если они захотят это сделать вместе с новым аддоном, они опять нефига не успеют, ресурсы будут потрачены куда попало, а если просто малая группа разрабов обновляла бы свои дела по тихой, было бы просто прекрасно. Вполне можно и сюжетные линии на локациях обновить.
Так не будут делать. Потому что это не продать. обновлять будут только то что можно продать включив в следующее дополнение.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Азерот 3.0 не случится.
Просто бы смелую переработку класс-дизайна, игровых систем и побольше данжей с интересными механиками.
Внедрить бы пару новых жанров на костылях из что популярны сейчас. Почему режим бг не сделать как в батл роялях? Создал чара, регнулся и вперед. Нет обязан преодолеть тонны мусорного контента чтобы поиграть в средненький без челенжа.
Порог вхождения всё еще очень высокий в игру. Учитывая то, что аудитория вова постепенно превращается в 40летних подпивасов, у которых жёны, дети, работа и всё такое, то хз для кого сейчас делают игру. Вот они и ливают.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К примеру с классики по лич не было нововведений практически
БК: полёты.
Лич: фазирование, ЛФГ.
Ну-ну.

первые хард моды появились в Личе. Разделение режимов на 25/10 для рейдов. Ачивки в препатче Лича появились. Управление техникой - оло и первый босс ульдуара. Впервые появился новый класс.
Лич то как раз был по нововведениям одним из самых насыщенных аддонов

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видения проходились легко и с тактиками. Хочешь 5 масок - ок, изучай свой класс - где и как прожимать абилки. Ну по крайней мере мне было очень интересно проходить. И я очень расстроился, что Торгаст мне не даёт вообще никаких эмоцей, только скучное клацание на кнопочки, ибо мобы - манекены, главное, сагрить столько, сколько нужно.
Меня видения бесили по нескольким причинам.

Их нужно было проходить каждую неделю. При этом они не настолько просты, чтобы можно было их проходить ноубрейново, и в то же время слишком одинаковы, чтобы эта сложность доставляла какое-то удовольствие после первого раза. При всём при этом попыток ограниченное количество, т.е. расслабляться нельзя.

Дикий дисбаланс по классам. Те же ханты тупо игнорировали половину механик, т.к. танчит пет, в которого босс не сдаёт никаких кастов.

Аффиксы просто бесили. Ещё и цветовая схема.

В общем я хз, по-мне видения просто были сделаны, чтобы максимально раздражать игрока.

Мне башня магов не особо понравилась, но по крайней мере она не бесила. Там была только косметика и её достаточно было пройти один раз. Видения это большой шаг назад.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
первые хард моды появились в Личе. Разделение режимов на 25/10 для рейдов. Ачивки в препатче Лича появились. Управление техникой - оло и первый босс ульдуара. Впервые появился новый класс.
Лич то как раз был по нововведениям одним из самых насыщенных аддонов
Хардмоды и разделение режимов я новинками не считаю, это слишком примитивные фичи, их можно было хоть в классике делать, просто никому в голову это не приходило. Новый класс это тоже ничего принципиально нового. Ачивки и техника - да, согласен, новинки, упустил.

Я в плане движка про новинки имел в виду больше.

 

закрыть