WORLD OF WARCRAFT

Тема: Азерот 3.0 может быть намного ближе, чем мы думаем  (Прочитано 20007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Qiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремальдус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вы тут про ВоВ 3.0 говорите, но у меня сомнения, что нынешняя Близзард вообще хоть что то новое может выдать, кроме острова, фарма локалок и рейда. Уже 3 раз одна и так же структура, ещё добавят очередной аналог оплота/ковенанта, который потом пофиксят и от которого смысла не будет в следующих дополнениях, так как прокачивать долго, а выпадает там только репутация и голда, которую обучно убирают в следующем аддоне, а то не дай бог разбогатеет народ, на чём то, кроме продажи на  аукционе.
Так если структура полностью себя отрабатывает зачем ее менять?
Ты ведь понимаешь, что эти твои оплоты и т.д никак плохо на тебя не влияют. Абсолютно. Раньше их не было, но все тупа бегали по городам кругами. Сейчас бегают по оплоту, хоть и меньше по времени проводишь, потому что контента тупа больше и не до накручивания кругов по оплоту. Так же оплоты дают казуалам отличный контент по улучшению своей обители. Тебя же никто не заставляет заниматься оплотом, если хочешь можешь там ваще не сидеть, он тебе прироста в дпсе не дает, только визуал и разные мини плюшки. Ты все еще можешь кружить по даларану, оргри и шторму.
В принципе такая структура дает контент казуалам(которого раньле почти не было). А челам посильнее никак система не мешает, только дает чо еще пофармить. Хоть и в бфа фарма было дохуя конечно

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1180
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Азерот 3.0 сейчас от нас в одном смелом решении разработчиков — то есть очень-очень далеко. Я был бы очень рад ошибиться, но эпоха смелых решений ушла вместе с Легионом.
Как же мне нравится, что так много комментов на нуб клабе от челов без собственного мнения. Его тупа нет. "Все говорят, и я буду говорить". А теперь давай объективно.
Смелые решения до сих пор имеются, причем реально смелые(торгаст, экспедиции, фронты, видения). Все это смелые решения, просто они не оправдали себя. По факту, как раз последние пару аддонов, начиная с Легиона, а может и с Дренора, нам выкатывают крупные рисковые нововведения. К сожалению, они не всегда себя оправдывают.
К примеру с классики по лич не было нововведений практически
Ты путаешь "смелое решение" с "экспериментом". Все, что ты описал (торгаст, экспедиции, фронты, видения) - это просто заготовки и эксперимент, который если зайдет то можно будет развивать дальше. Смелое решение было у близзов только одно - это Катаклизм, который изменил старый привычный для многих мир. Но после того как они уже обожглись как раз таки смелым решением, теперь они стараются вводить только новые острова или фазы.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глобальная переработка может и нужна, но способен ли на нее движок игры?
Да и требования вырастут настолько, что всем придется на rtx 30-серии сидеть.
Так в чем проблема? Движки новые в достатке. На слабых компах рейдить все равно не получится сейчас.
У BDO требования в принципе такие же как у вова.




Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глобальная переработка может и нужна, но способен ли на нее движок игры?
Да и требования вырастут настолько, что всем придется на rtx 30-серии сидеть.
Так в чем проблема? Движки новые в достатке. На слабых компах рейдить все равно не получится сейчас.
Ну смотря что считать слабым компом. Сижу на RX580 и никаких проблем нигде. В аутдоре все настройки от 7 до 9. В рейдах 6-7.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Азерот 3.0 сейчас от нас в одном смелом решении разработчиков — то есть очень-очень далеко. Я был бы очень рад ошибиться, но эпоха смелых решений ушла вместе с Легионом.
Как же мне нравится, что так много комментов на нуб клабе от челов без собственного мнения. Его тупа нет. "Все говорят, и я буду говорить". А теперь давай объективно.
Смелые решения до сих пор имеются, причем реально смелые(торгаст, экспедиции, фронты, видения). Все это смелые решения, просто они не оправдали себя. По факту, как раз последние пару аддонов, начиная с Легиона, а может и с Дренора, нам выкатывают крупные рисковые нововведения. К сожалению, они не всегда себя оправдывают.
К примеру с классики по лич не было нововведений практически
Контент, сделанный на коленке за триста баксов и одну неделю (экспедиции, видения) или на основе отзывов от предыдущего подобного контента (Торгаст) смелым решением быть не может по определению. Из всего, тобой перечисленного, на смелое решение тянут только фронты, и они и впрямь не выстрелили, в чем лично я виню бездарно сделанную за те самые триста баксов и одну неделю битву за Темные Берега.
По-настоящему смелых решений, строго говоря, в истории вова было три, и все они идут в порядке хорошего такого уменьшения смелости: перелопачивание мира в Катаклизме, переработка талантов и Пандарии и переработка половины (а то и больше) спеков в Легионе. На еще одну переработку, сравнимую с Катаклизмовской, потребуется воля гораздо сильнее, чем та, что совершала последние смелые шаги.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше всё же пусть на новый движок переезжают или действительно 2 с нуля делают. Это же не только улучшение картинки и эффектов, это еще открывшаяся возможность использовать огромное количество новых механик во всех аспектах игры.

Всё же игре с таким сроком жизни, 17 лет, уже нужно не только визуал обновлять, но и какие-то более глубокие механики.

Сколько можно выходить из бесконечных войд зон и смотреть на квадратики дебаффов с разными надписями. Они конечно пытаются вводить что-то новое по типу недавнего крюка в тризне и прочего, но к сожалению, 17 лет есть 17 лет, выглядит это уже на текущей основе, всрато, слишком всрато по современным меркам. Достаточно вспомнить только лиану на Рагнаросе.

Так же это отличный способ перезапустить вселенную, улетев с Азерот на какой-то там другой мир\планету\не важно что. Тот мир вмер, встречайте ВоВ2 спустя 10 000 лет после событий оригинала.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2021, 22:39:32 by Frucy »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше всё же пусть на новый движок переезжают или действительно 2 с нуля делают. Это же не только улучшение картинки и эффектов, это еще открывшаяся возможность использовать огромное количество новых механик во всех аспектах игры.

Всё же игре с таким сроком жизни, 17 лет, уже нужно не только визуал обновлять, но и какие-то более глубокие механики.
Главная проблема что делать со старым контентом, у людей персонажам по 10+ лет, столько времени вложено в получение всякого, только если как-то переносить всё и в новую игру. Но это просто титанический труд, это всё не окупится.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Главная проблема что делать со старым контентом, у людей персонажам по 10+ лет, столько времени вложено в получение всякого, только если как-то переносить всё и в новую игру. Но это просто титанический труд, это всё не окупится.

Не нужно ничего никуда переносить, нужно делать новую игру и вручить памятные подарки в новой игре, игрокам старой. Какой нибудь Артефакт давно минувших дней, на полку в доме или большой и на пол.

Это абсолютно нормально, когда хорошая игра жила долго, ввиду прошедшего времени изжила себя, устарев во всех аспектах и не отвечая требованиям современной аудитории, а значит ей пора уступить части 2.

И это намного лучше, нежели сидеть и ждать, пока все старые игроки в неё играть окончательно перестанут, а новые играть в это уже не хотят. Тебе к тому моменту из-за постоянно уменьшающейся базы игроков и соответственных урезаний бюджета игру в такого "монстра" превратят, что ты еще сам жалеть будешь, что её тогда не закончили.

По хорошему, это должно было случиться уже лет 5 назад, пока там работали люди, которые умеют делать ММОРПГ игры и у них были на это деньги. Сейчас уже даже не знаю, насколько они умеют и какие у них финансовые возможности, учитывая, что последние года у них провалы с посредственностями чередуются.
Игры не вино, они с годами лучше не становятся.

Причем остальные компании, выпустившие очень хорошие ММОРПГ, пусть даже и несколько другого формата, это отлично понимают, судя по анонсам вторых частей.
Ты либо поддерживаешь интерес старой и привлекаешь новую аудиторию новой игрой, либо медленно теряешь вообще всё, что имеешь.
Игровая индустрия очень изменилась за последние 10 лет, она уже стагнации не терпит, т.к. все вокруг развиваются в достаточно быстром темпе и как только ты встаёшь на месте, ты труп. Пускай ввиду прежних заслуг и популярности это происходит не так стремительно, как с остальными, но ты всё еще труп, который просто медленней оседает на землю.

Как показывает практика других ММОРПГ и релиза классики, людям всё еще дико интересен стандартный формат PVEMMORPG, но игры 17 летней давности, явно нет. Всегда нужна новая аудитория и ВоВ слишком устарел во всех аспектах, что-бы привлекать кого-то, кто с этой вселенной уже не был знаком. Возвращать игроков, это конечно хорошо, но без новой аудитории, рано или поздно наступает смерть.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2021, 22:56:08 by Frucy »

J. J.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Азерот 3.0 сейчас от нас в одном смелом решении разработчиков — то есть очень-очень далеко. Я был бы очень рад ошибиться, но эпоха смелых решений ушла вместе с Легионом.
Как же мне нравится, что так много комментов на нуб клабе от челов без собственного мнения. Его тупа нет. "Все говорят, и я буду говорить". А теперь давай объективно.
Смелые решения до сих пор имеются, причем реально смелые(торгаст, экспедиции, фронты, видения). Все это смелые решения, просто они не оправдали себя. По факту, как раз последние пару аддонов, начиная с Легиона, а может и с Дренора, нам выкатывают крупные рисковые нововведения. К сожалению, они не всегда себя оправдывают.
К примеру с классики по лич не было нововведений практически
Давай посмотрим на твои "смелые" решения.
Торгаст - позаимствован из Финалки. Экспедиции - Пандарийские сценарии вид сбоку. Фронты - очень классное задумка, но как всегда бездарно реализованная и похороненная Близзами. Если бы это был ПвП ивент, то игроки бы ссались кипятком, а так - очередной фейл. Видения - бесполезный контент. Что там делать? Очередного маунта выбивать, которого ты не призовёшь ни разу. Плюс многим игрокам ивент, ограниченный по времени не очень заходит. И какой из этих "смелых" решений получил дальнейшее развитие? Выводы сам сделаешь, надеюсь.
В каждом аддоне по Легион включительно как раз были эти смелые новинки и решения. БфА и Легион пытаются выезжать на старых заслугах, но с каждым патчем получается всё хуже.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Главная проблема что делать со старым контентом, у людей персонажам по 10+ лет, столько времени вложено в получение всякого, только если как-то переносить всё и в новую игру. Но это просто титанический труд, это всё не окупится.

Не нужно ничего никуда переносить, нужно делать новую игру и вручить памятные подарки в новой игре, игрокам старой. Какой нибудь Артефакт давно минувших дней, на полку в доме или большой и на пол.

Это абсолютно нормально, когда хорошая игра жила долго, ввиду прошедшего времени изжила себя, устарев во всех аспектах и не отвечая требованиям современной аудитории, а значит ей пора уступить части 2.

И это намного лучше, нежели сидеть и ждать, пока все старые игроки в неё играть окончательно перестанут, а новые играть в это уже не хотят. Тебе к тому моменту из-за постоянно уменьшающейся базы игроков и соответственных урезаний бюджета игру в такого "монстра" превратят, что ты еще сам жалеть будешь, что её тогда не закончили.

По хорошему, это должно было случиться уже лет 5 назад, пока там работали люди, которые умеют делать ММОРПГ игры и у них были на это деньги. Сейчас уже даже не знаю, насколько они умеют и какие у них финансовые возможности, учитывая, что последние года у них провалы с посредственностями чередуются.
Игры не вино, они с годами лучше не становятся.

Причем остальные компании, выпустившие очень хорошие ММОРПГ, пусть даже и несколько другого формата, это отлично понимают, судя по анонсам вторых частей.
Ты либо поддерживаешь интерес старой и привлекаешь новую аудиторию новой игрой, либо медленно теряешь вообще всё, что имеешь.
Игровая индустрия очень изменилась за последние 10 лет, она уже стагнации не терпит, т.к. все вокруг развиваются в достаточно быстром темпе и как только ты встаёшь на месте, ты труп. Пускай ввиду прежних заслуг и популярности это происходит не так стремительно, как с остальными, но ты всё еще труп, который просто медленней оседает на землю.

Как показывает практика других ММОРПГ и релиза классики, людям всё еще дико интересен стандартный формат PVEMMORPG, но игры 17 летней давности, явно нет. Всегда нужна новая аудитория и ВоВ слишком устарел во всех аспектах, что-бы привлекать кого-то, кто с этой вселенной уже не был знаком. Возвращать игроков, это конечно хорошо, но без новой аудитории, рано или поздно наступает смерть.
Артефакт давно минувших дней, который я поставлю в собственный дом? Нет, спасибо. Я просто не буду играть в новый WoW.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Давай посмотрим на твои "смелые" решения.
Торгаст - позаимствован из Финалки. Экспедиции - Пандарийские сценарии вид сбоку. Фронты - очень классное задумка, но как всегда бездарно реализованная и похороненная Близзами. Если бы это был ПвП ивент, то игроки бы ссались кипятком, а так - очередной фейл. Видения - бесполезный контент. Что там делать? Очередного маунта выбивать, которого ты не призовёшь ни разу. Плюс многим игрокам ивент, ограниченный по времени не очень заходит. И какой из этих "смелых" решений получил дальнейшее развитие? Выводы сам сделаешь, надеюсь.
В каждом аддоне по Легион включительно как раз были эти смелые новинки и решения. БфА и Легион пытаются выезжать на старых заслугах, но с каждым патчем получается всё хуже.

Ну на самом деле Финалка тоже пользовалась опытом ВоВ. Допустим, что-бы всю работу дизайнеров босса, которая приложена к скиллу с отталкиванием не спускали в унитаз обычным наличием стены, в которую можно упереть свою жопу и просто игнорировать, в ФФ с позапрошлого дополнения если арена боя не кончается обрывом, она окаймлена ваншотающей зоной, что делает бой значительно интересней, нежели тактика "Жопой к стене господа, на горизонте показался радужный флаг".

Так же, учитывая, что японцы сами говорили о том, что вдохновлялись ВоВ, там исправлены многие проблемы, которые меня в ВоВ бесили. Все эти тупорылые тактики, когда весь рейд стоит в одной модельке, потому что хилить удобней или у конкретно этих хилов руки из жопы, разбавлены там постоянными механиками заставляющими людей разойтись, а милишникам добавлена необходимость наносить атаки с разных сторон босса, что-бы они в своём кемпе не образовывали единую многорукую уродливую гидру. Это же игралось просто отвратно и я был дико рад, что они научились успешно противодействовать такой уродской тактике, задизайнив свою игру иначе.


Артефакт давно минувших дней, который я поставлю в собственный дом? Нет, спасибо. Я просто не буду играть в новый WoW.

Не играй. Если ты не будешь играть во вторую часть ВоВ, при условии, что она будет хорошей игрой, ВоВ переживёт. А вот если ты будешь играть в старую ВоВ, которая останется единственной, а новички не будут, то игра рано или поздно просто умрёт окончательно.

Как ты понимаешь, не велика потеря. И даже если 10 000 - 20 000 людей скажут то же самое, это пшик, не значащий ничего.


« Последнее редактирование: 09 Августа, 2021, 23:12:19 by Frucy »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Глобальная переработка может и нужна, но способен ли на нее движок игры?
Да и требования вырастут настолько, что всем придется на rtx 30-серии сидеть.
Обновление старых локаций до уровня новых = серьезный рост требований? Ок...
До уровня новых - это не глобальная переработка.
Получается, ты даже не ознакомился с информацией в посте? Под глобальной переработкой имеется в виду обновление до уровня локаций последних аддонов. Никто уж точно не станет полностью перерабатывать визуал всей игры, переходя на новый движок и т.д.
графика последних аддонов - не уровень 2021, как не крути. но вот "это", при этом умудряется еще и жрать ресурсов больше чем какая нибудь бдо, с ее несравнимой графикой. движок вов изжил себя, это факт.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

Как же мне нравится, что так много комментов на нуб клабе от челов без собственного мнения. Его тупа нет. "Все говорят, и я буду говорить". А теперь давай объективно.
Смелые решения до сих пор имеются, причем реально смелые(торгаст, экспедиции, фронты, видения). Все это смелые решения, просто они не оправдали себя.

А что смелого в этих решениях, прости? Все это вынесенное в отдельную фазу полу-необязательное говно, которое спокойно можно выкинуть, если не зайдет. Это как раз самое трусливое решение. БФА был бы на голову лучше если бы Б. не зассали сделать его вокруг фронтов. Почему? Потому что тогда на этот контент было бы потрачено гораздо больше сил, чем было потрачено в итоге, и аддон получился бы самобытным, а не клоном легиона.
Вот артефакты были СМЕЛЫМ решением. Почему? Они затрагивали всех игроков и все аспекты игры, меняли привычную механику, и если бы Б. с ними обосрались - это было бы невозможно откатить. Они на это пошли, и это было смело. Мне не нравятся локалки, но сам этот ход тоже был смелый. Это решение полностью изменило подход к опенворлд активностям. И изменить/отменить его на ходу было невозможно.
Добавить 1 данжик на 30 человек, не зайдет - и хер с ним, удалим будто и не было. Или вот этот недо-рогалик на пол-часа в неделю в ШЛ. Удалить - и хер с ним. Если бы не очередная высосанная из пальца валюта - он был бы вообще не нужен. Это трусливое, беззубое решение команды, которая продает тебе легион уже в третий раз. Почему? Потому что это БЕЗОПАСНО.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая что нихрена в разработке не поменялось и Ион до сих пор главные директор, то скорее всего нас ждет очередная убогая шея Сердце Азерот 3.0, а не новые локации.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Пусть делают что хотят но мой 650 маунтов 1900 покемонов 4000 ачивок и т.д должны сохранится. я потратил на эту херабору пол своей жизни

 

закрыть