WORLD OF WARCRAFT

Тема: Азерот 3.0 может быть намного ближе, чем мы думаем  (Прочитано 20008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пусть делают что хотят но мой 650 маунтов 1900 покемонов 4000 ачивок и т.д должны сохранится. я потратил на эту херабору пол своей жизни

Действительно, херабору.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пусть делают что хотят но мой 650 маунтов 1900 покемонов 4000 ачивок и т.д должны сохранится. я потратил на эту херабору пол своей жизни

Действительно, херабору.
ну эта херабора хотя бы не обесценивается как шмот с новым патчем, это ты иногда хоть полистаешь, посмотришь

J. J.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай посмотрим на твои "смелые" решения.
Торгаст - позаимствован из Финалки. Экспедиции - Пандарийские сценарии вид сбоку. Фронты - очень классное задумка, но как всегда бездарно реализованная и похороненная Близзами. Если бы это был ПвП ивент, то игроки бы ссались кипятком, а так - очередной фейл. Видения - бесполезный контент. Что там делать? Очередного маунта выбивать, которого ты не призовёшь ни разу. Плюс многим игрокам ивент, ограниченный по времени не очень заходит. И какой из этих "смелых" решений получил дальнейшее развитие? Выводы сам сделаешь, надеюсь.
В каждом аддоне по Легион включительно как раз были эти смелые новинки и решения. БфА и Легион пытаются выезжать на старых заслугах, но с каждым патчем получается всё хуже.

Ну на самом деле Финалка тоже пользовалась опытом ВоВ. Допустим, что-бы всю работу дизайнеров босса, которая приложена к скиллу с отталкиванием не спускали в унитаз обычным наличием стены, в которую можно упереть свою жопу и просто игнорировать, в ФФ с позапрошлого дополнения если арена боя не кончается обрывом, она окаймлена ваншотающей зоной, что делает бой значительно интересней, нежели тактика "Жопой к стене господа, на горизонте показался радужный флаг".

Так же, учитывая, что японцы сами говорили о том, что вдохновлялись ВоВ, там исправлены многие проблемы, которые меня в ВоВ бесили. Все эти тупорылые тактики, когда весь рейд стоит в одной модельке, потому что хилить удобней или у конкретно этих хилов руки из жопы, разбавлены там постоянными механиками заставляющими людей разойтись, а милишникам добавлена необходимость наносить атаки с разных сторон босса, что-бы они в своём кемпе не образовывали единую многорукую уродливую гидру. Это же игралось просто отвратно и я был дико рад, что они научились успешно противодействовать такой уродской тактике, задизайнив свою игру иначе.
Я же не топлю за Финалку. Мне эта анимешная стилистика игры вообще не зашла. У ВоВки много кто чего позаимствовал.
Каммент то о чём был? О том, что некие "смелые решения" были введены. Смелых решений после Легиона не видно. Почему бы новый рдд класс не ввести? С Ванильного ВоВа новых рдд классов не было. Но так получается, что Близзам даже новый тир талантов не под силу прикрутить каждому классу.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
причём ресурсы даже у НПС стоят по 10 голды за штуку
Память плохая, но какие конкретно ресурсы "у НПС" стоят по 10 голды за штуку ?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
К примеру с классики по лич не было нововведений практически
БК: полёты.
Лич: фазирование, ЛФГ.
Ну-ну.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по теме: нужно обнуление истории в первую очередь. Разработчики загнали себя в какой-то творческий тупик своим неумеренным ростом пафоса. Нужно просто закончить текущую историю, мол Зоваал всё перековал и всё тут. Вернуться во времена, скажем, Азшары, с помощью драконов бесконечности и там начать всё сначала.

А графика - это всё ерунда. В классике графика более чем достойная, ничего лучше и не надо.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто уж точно не станет полностью перерабатывать визуал всей игры, переходя на новый движок и т.д.
но ведь можно не перерабатывая визуал уйти с движка 20летней давности на костыльной тяге, и пересесть на нормальный велосипед

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если под глобальной переработкой имеется в виду гениальное "а не захуячить ли нам 4 локации одним цельным куском чтобы нищие калькуляторщики охуели ждать на своих HDD?" то пожалуй нет.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю было бы нормальным, обновлять старые локации, не с выходом новых аддонов, а по мере готовности. Здесь и люди захотят лишний раз пробежаться. Если они захотят это сделать вместе с новым аддоном, они опять нефига не успеют, ресурсы будут потрачены куда попало, а если просто малая группа разрабов обновляла бы свои дела по тихой, было бы просто прекрасно. Вполне можно и сюжетные линии на локациях обновить.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же не топлю за Финалку. Мне эта анимешная стилистика игры вообще не зашла. У ВоВки много кто чего позаимствовал.
Каммент то о чём был? О том, что некие "смелые решения" были введены. Смелых решений после Легиона не видно. Почему бы новый рдд класс не ввести? С Ванильного ВоВа новых рдд классов не было. Но так получается, что Близзам даже новый тир талантов не под силу прикрутить каждому классу.

Да я понимаю, о чем пост был и полностью разделяю твою позицию о том, что смелых решений после Легиона, нет.
Легион потому и понравился людям, там они были, а дальше да, в третий раз играть в Легион, такое себе, как пиратка, только визуал меняется.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 988
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему считается, что видения Н'зота и пораженные бездной шмот - неудачная идея? Ты подбираешь шмот так, чтоб был баланс между дебаффами и усилениями (да, рандом выпадения нужной модификации это не очень).

Видения проходились легко и с тактиками. Хочешь 5 масок - ок, изучай свой класс - где и как прожимать абилки. Ну по крайней мере мне было очень интересно проходить. И я очень расстроился, что Торгаст мне не даёт вообще никаких эмоцей, только скучное клацание на кнопочки, ибо мобы - манекены, главное, сагрить столько, сколько нужно.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 07:41:01 by Sektors »
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Dekadara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торгаст - позаимствован из Финалки.


С хренов из финалки-то? Торгаст это https://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike , тот факт, что оба рогу лайк донжона в финалке появились раньше Торгаста WoW не значит, что рогулайк в финалке придумали.

Кстати, в японских литрпг подземельем часто называют именно такие вот рогулайк донжоны, то бишь башни с этажами и нарастанием сложности, а вовсе не обычные инстансы "пробежал кишку с мобами и вышел".

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему считается, что видения Н'зота и пораженные бездной шмот - неудачная идея? Ты подбираешь шмот так, чтоб был баланс между дебаффами и усилениями (да, рандом выпадения нужной модификации это не очень).

Видения проходились легко и с тактиками. Хочешь 5 масок - ок, изучай свой класс - где и как прожимать абилки. Ну по крайней мере мне было очень интересно проходить. И я очень расстроился, что Торгаст мне не даёт вообще никаких эмоцей, только скучное клацание на кнопочки, ибо мобы - манекены, главное, сагрить столько, сколько нужно.

Видения поделили людейна 2 группы: тех, кто прошёл всё и им было просто скучно повторять из раза в раз, и те, кто не мог пройти и горел
Но горели в основном обе группы, из-за ограничения по времени, мало кто любит такое

А порченные шмотки рушат игру для крупных гильдий, потому что рандом. Ты вроде выбил шмотку максимального уровня, но на самом деле есть шмотка ещё уровнем выше, но даже когда ты выбьешь её ты получишь плохую порчу и тебе нужно будет дальше фармить, пока условные звёзды не упадут на шмотке с идеальными статами. Нам-то пофиг, а в гонке прогресса это ад

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну смотря что считать слабым компом.
А ну да, слабый комп по меркам не Москвы) Потому что в Москве комп с картой типа 1060 или 580 это натуральный бомж вариант.
Просто когда графика есть как в той же БДО, ты хотя бы понимаешь за что страдаешь. А когда на Нерзуле лужи идут, то ты страдаешь просто так, потому что ни технологичности нет ни фпсов.

« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 11:36:58 by Tigras »

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал под обновлением графики имеется ввиду не банальная перерисовка старых локаций, а большой шаг вперед по сравнению с текущей графикой Шадоулендс. Мы же хотим графику на порядок лучше чем сейчас, разве не об этом речь?

 

закрыть