WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсуждают Тюремщика как самого скучного злодея World of Warcraft  (Прочитано 28298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Злодей конечно максимально клиширован, и копия Твноса с его камнями, но не считаю, что тот же Смертокрыл и Аргус были более интересными...
Аргус не был злодеем. Это просто тушка. Там Саргерас был.

А смертобро хотя бы активно взаимодействует с игроком

RaGe2244

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сюжет - мега злодей который плел интриги и обманы через кучу звеньев еще кучу аддонов назад
Реальность - Ноунейм появляющийся пару раз в синематиках

Господи какие у близов бездарные сценаристы работают =/
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2021, 16:07:44 by RaGe2244 »

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так и есть
Тюремщик абсолютно никакой
Ни харизмы, ни интересной истории, ни интересного дизайна
Просто Н И К А К У Щ И Й

ookami78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оокамилол
    • Класс: Страж
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А создание большого мира оно реализуемо, о чем вопрос то. Проблема в том, что это вряд ли окупится в постепенно дряхлеющей и рассыпающейся франшизе.
Ну, с нынешними технологиями (нейросети) создать большой открытый мир совсем не проблема. Это даже не будет как либо затратно, с учетом финансов близард. Вопрос в другом: а нужен ли этот большой и открытый мир? Это в нулевых была фишка, а сейчас это рудимент, который используется только для галочки. Вов давно уже сесионка и пора это принять как и разрабам, так и игрокам. Современная игра не должна быть такой душной в плане подачи сюжета. Мне уже давно надоела бегать по "новому неизведанному материку" и убивать кабанчиков игнорируя сюжет, потому что проще и быстрее узнать его в ролике на ютубе. По мне, именно этим и должна заняться новая близард. Выпускать основной сюжет на большую аудиторию в виде сериала, фильма, (как было с ов, но большим масштабом) и раскрывать его уже в игре в виде коридорной, но отрежессированной сюжетной цепочки (как было в свтор). Сейчас не качаются в открытом мире. Туда бегают только для трансмога и ресов, а это всё можно запихать и в меньшие миры, или вообще запихать это в данжи, рейды и бг. Вполне годно, если их переосмыслить с учетом этого факта. К примеру взять любую локацию, размером с танарис к примеру, и просто перерисовавая её, дополняя\убирая какие либо детали в угоду сюжета и вот, уже имеем возможность делать из нее какое либо место для прокачки, данжа, рейда или пвп. Близард уже делал такие вещи, но продолжает делать открытый мир для галачки, хотя все все равно торчат в каком либо хабе и портаются по месту интересной для отдельного игрока активности. Хотя это всё возможно только в "вов2" и только если новая близард решится на такое.

А ВОВ 2 с вайпом первого, это самая глупая затея, это должна быть другая игра, а не в замен старой. Просто представьте масштаб взрыва миллионов пуканов, когда они лишаться всех своих коллекций.
Как вариант еще перенести актуал с последним патчем в раздел "классик" с просто поддержкой серверов.
Да зачем вайп то сразу. Что там Тюремщик хочет? Перекроить мир по своему видению? Да легко, щёлкнул пальчиком и вуаля: вов класик шл. Но потом пришел какой нить новый всемогущий вечный, который щелкнул пальчиком и вуаля: вов2, с нуля, с новым движком и старой историей с начало 2ой войны. Как пример

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они вов 2 выпустят, там:
1. Будет движок от одной из игр, наверное от диаблы 3.
2. Будет 4-6 локаций, этого рецепта они уже давно придерживаются.

Ты теплое с мягким-то не путай. Одно дело новый аддон размером с курью жопку (где ты как бэ качаешь только переход с нового лвлкапа на старый), а другое дело заявка на ВоВ2 (что подразумевает как бэ кач с 1 лвл до капа). Попытка там дать столько же зон и такого же размера как в ШЛе, например - это изощренный способ самоубийства, так как это просто никто не поймет от слова совсем.
Ну создание мира с несколькими десятками современных локаций это просто нереализуемо, тут и говорить не о чем. А прокачка в вове это давно устаревший рудимент, который однозначно выкинут при первой же возможности.

Но в целом вайп ВоВа - крайне маловероятное событие. Слишком большой риск разогнать текущих игроков и не привлечь новых, а бабки-то будет потрачены.
Тут согласен. Проще дать ему умереть, выкачав по пути максимум денег и вкладываться в актуальные жанры.
Ну умирать будет, как эверквест тот же, т.е. оооочень долго.
А ВОВ 2 с вайпом первого, это самая глупая затея, это должна быть другая игра, а не в замен старой. Просто представьте масштаб взрыва миллионов пуканов, когда они лишаться всех своих коллекций.
Как вариант еще перенести актуал с последним патчем в раздел "классик" с просто поддержкой серверов.
Только не вайп а рестарт, условно тюремщик передала под себя, артас не стал Личем, а королём альянса, а дальше полный разгул и разврат можно устроить
Я был бы даже рад, если сценаристы отойдут от клеше и сильномогучие нагибаторы богов наконец то поймут, что 20 смертных не смогут победить бога,
А то всегда умиляло, как толпа бомжей тапками закидывало то, что не смогли победить творцы вселенной
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2021, 16:33:24 by Kumut »

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Определённо такие главгады как Саргерас, Аргус, Нзот и Смертокрыл раскрыты как более многогранные и интригующие личности.
"И всё сгорит до тла-а! Ждите моих крррыльев!"
Их предыстория хотя б прописана.
Про Тюремщика же мы не знаем вообще ничего. Кто он, что он, где он? Мне больше верится, что брокеры - антагонисты, чем то, что Тюремщик.
Ну, логично, что лор когда-то закончится, и надо либо вводить новых злодеев, либо переиспользовать старых. И новизна зачастую куда более интересна, чем заезженные ухом демоны и некроманты.
А вообще довольно наивно многого ждать от сюжета мморпг из 9 частей. Игра должна продолжаться, история должна продолжаться. А поэтому переисползования, редконы и глобальные нововведения естественно будут. ВоВ при этом еще умудряется разводить интригу и холивары вокруг своего сюжета, делать эмоциональные и впечатляющие ролики, т.е. даже в таких абсурдных и не выгодных условиях подгонять из раза в раз вполне себе годный сюжет.
/кстати, по мне, наиболее скучный и банальный сюжет в таких дополнениях как ЛичКинг и Легион - никакой интриги, почти никакого развития/
Лэй Шэнь, да он не был глав гадом, но так же был ноунеймом, но многим он понравился.
Лей Шэнь был довольно неплохо раскрыт в квестах, кстати. Видели много лора Тюремщика в квестах? Я - нет.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Злодей конечно максимально клиширован, и копия Твноса с его камнями, но не считаю, что тот же Смертокрыл и Аргус были более интересными...
Смертокрыл имел предысторию, косвенно еще в бк появлялся. По книгам имел не последнюю роль в войне древних, плел интриги в Лордероне, Гримбатоле. Да, у него нет внятной мотивации, кроме "сведения нзотом с ума", однако даже такая картина куда лучше нынешнего злодея
Все когда-нибудь кончается.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Злодей конечно максимально клиширован, и копия Твноса с его камнями, но не считаю, что тот же Смертокрыл и Аргус были более интересными...
Смертокрыл имел предысторию, косвенно еще в бк появлялся. По книгам имел не последнюю роль в войне древних, плел интриги в Лордероне, Гримбатоле. Да, у него нет внятной мотивации, кроме "сведения нзотом с ума", однако даже такая картина куда лучше нынешнего злодея
Смертокрыла как персонажа во вступительном ролике раскрыли лучше, чем тюремщика почти за год
Мотивация тюремщика заканчивается на том, что в него ткнули пальцем и сказали" он Злодей, фас", до сих пор ничего плохого для Азерота(похищение глав орды/альянса, не тянет на ВЕЛИКОЕ ЗЛО) он не сделал
Лич, по его же словам, обосрался, и не сделал того, что от него требовалось

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что в нём может быть интересного?
Ему времени уделили, мизер, хотя вроде как новому персонажу должно уделяться максимум тайминга, что-бы познакомить с ним аудиторию, заинтересовать, заставить поверить в него, максимально раскрыть его историю, мысли, тумана нагнать на планы, всеми силами намекая, какие они многоходовочные и грандиозные.

А что у нас? Сильвана, Сильваночка, Сильвануша с её душевными звездостраданиями, почти ножницами с Тирандой и прочие подобные радости. Даже Денатрию было посвящено больше времени, хотя он вроде не главный злодей. Не удивительно, что на фоне этого он зашел аудитории куда больше, чем непонятная бессловесная лысая шпала, которая вечно стоит на заднем фоне и фейлит всё, за что бы ни взялась.

Всё, что они с ним сделали, это придали задним числом ему какой-то важности, что бы его комьюнити совсем за клоуна не воспринимало, как по началу и было. Через всё обсуждение на тему Тюремщика проходило красной линией, что он какой-то дурачок.
Ну ладно, теперь он дурачок с типа натрезимами. Круто наверное.

Даже не знаю, почему с ним так поступают. То ли потому что не хотят тратить время и силы на бестолочь которую всё равно через год уже сливать, то ли он откроет очередной портал куда нибудь, указав на настоящих злодеев (раскаявшись конечно в конце, в лучших традициях) и отьедет в какую нибудь помойку как Болвар, что-бы раз в год вылезать, что-то тяфкнуть пафосное и еще на год заползти в свою ледяную будку.

Мне кажется для нынешних Близзард, сделать по настоящему интересного злодея, то есть что-бы он не выпрыгнул как черт из табакерки, а в следствии каких-то событий, будучи нормальным, начинал озлабливаться и постепенно за 2-4 года всё пришло к тому, что он во всём и во всех разочаровался, с кем-то там связался и решил сжечь всё в огне, при этом имея логичные причины к этому, то есть заставив аудиторию даже проникнуться своими чувствами, это пожалуй какой-то недостижимый уровень.
Максимум, что стоит ожидать, это вот таких вот лысых чертей, которым в суматохе пилят "важность" запихивая её ногами в хронологию задним числом, да что-то по типу Сильваны, которая, как и все жители Бастиона на старте ШЛ, уже задушила своими душевными терзаниями, как в какой-то женской мелодраме. Минимум действия, максимум звездостраданий.
Потому что для действия работать нужно, а для звездостраданий достаточно отдать персонажа на откуп писательнице фанфиков, да пару страниц слезливого текста в игру пихнуть.

А то всегда умиляло, как толпа бомжей тапками закидывало то, что не смогли победить творцы вселенной

Потому что у творцов вселенной не было препортов, фласки и БЛа с пула. Покупай химию, бери магов в рейд и ключи. (с) Маг-Алхимик
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2021, 18:45:17 by Frucy »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, с нынешними технологиями (нейросети) создать большой открытый мир совсем не проблема.

Не проблема создать кусок камня с мобами. А вот полноценную локацию и историей и квестами - эм, нет.

а нужен ли этот большой и открытый мир? Это в нулевых была фишка,

Это и сейчас фишка, которая работает на погружение и восприятие игры. К слову одна из проблем ВоВ в том, что он не использует локации, а игроки "заперты" на небольшом клочке актуального контента, который замыливается до тошноты за первые полгода.

Вов давно уже сесионка и пора это принять как и разрабам, так и игрокам.

О, похоже еще один сектант, который твердит мантру "вов сессионка", но когда начинаешь спрашивать определение сессионки сыпется и несет чушь, под которую подходят все игры.

Сорри, бро, ВоВ не сессионка. В ВоВе есть элементы сессионности в части направлений деятельности внутри игры (например арена - чистой воды сессионный контент, м+ тоже, а вот рейды - уже нет, так как позволяют сохранять прогресс внутри сессии и при досрочном окончании сессии до ее логического завершения в виде кила ласта игрок не теряет все), но это не делает игру в целом сессионкой.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фишка сессионности ещё и в том, что прогресс обнуляется. Т.е., ты зашёл на арену в шмоте получше - уже не сессионка.
Сессионые игры - игры, где ВСЕ игроки начинают с нуля и развиваются по мере прогресса в матче. Контра/Дота/ЛоЛ (хоть там и есть мелкие таланты) - сессионые игры.
Рогалики - НЕТ. Так, как каждый повторный забег будет уже новым, герой становится сильнее, открываются новые вещи и много чего ещё.

В ВоВ, можно с натяжкой назвать сессионным контентом только Арены (если игнорить факт шмота), БГ (то же самое), Ключи (и т.д.). Так как зашёл, поиграл матч, достиг кульминации матча, вышел. И по новой.
Рейд с очень жирной натяжкой можно назвать сессионным, если добавить условность "паузы". Тем не менее, сам по себе WoW НЕ является сессионной игрой, в силу того, что твой персонаж всякий раз становится сильнее.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2021, 19:33:55 by Mercurionio »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Так и есть
Тюремщик абсолютно никакой
Ни харизмы, ни интересной истории, ни интересного дизайна
Просто Н И К А К У Щ И Й

То есть в новом лоре Темных земель должен быть старый злодей с уже прописанной историей?

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем не менее, сам по себе WoW НЕ является сессионной игрой, в силу того, что твой персонаж всякий раз становится сильнее.

То есть World of Tanks тоже нельзя назвать сессионной игрой, потому что там есть какое-то развитие танка, вроде открытия на нём всякой фигни и постепенной покупки другой какой-то фигни в слоты? Разве?

Сессионная игра, это игра состоящая из коротких игровых сессий, где есть кнопка "играть" и непосредственно бой. Не нужно какую-то еще отсебятину сверху городить.

Neksius1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давным давно.... сами леса Лордерона прошептали это имя....ПЕ-ПЕ...он выжидал и наблюдал как его слуг убивают...учился на их ошибках и строил новые планы...он поработил Саргераса и бросил его кости  в  огонь войны...И прямо сейчас он хочет изменить ход времени и исправить свои ошибки..перекроить вселенную....вселенная ПЕПЕ близка.... И когда дни тюремщика будут сочтены...ПЕПЕ станет королем....

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и есть
Тюремщик абсолютно никакой
Ни харизмы, ни интересной истории, ни интересного дизайна
Просто Н И К А К У Щ И Й

То есть в новом лоре Темных земель должен быть старый злодей с уже прописанной историей?
Историю можно и рассказать, а про тюремщика  игрокам рассказали ничего, от слова совсем. Кто он такой, за что его отправили в утробе, что он хочет изменить?
В пандах то же ничего не было прописано заранее, однако смогли рассказать историю глав гадов, а не поставить игроков перед фактом.

 

закрыть