Пожалуй единственное, что осталось вменяемым в это плане, это рейды. Однако, ввиду отсутствия разграничений ключей и рейдов, в эти самые рейды игроки приходят после ключей, с соответственным настроем и реакциями на те или иные вещи. Так что то, что при фейле в рейде можно попробовать еще раз и всё потраченное до этого время не улетит в помойку, уже никого не волнует.
Еще в Личе коммунити уже было весьма токсичным. Даже в тех простых 5 ппл и на прокачке хватало "добрых" людей, которые старались тебе объяснить какое ты дно и ничтожество и вообще тебе следует удалить игру. Тащемта СД и Гордунии уже к концу Лича заработали славу самых отбитых серверов с населением, живущим по принципу: "кто играет хуже меня - сраные днари, которым не место в игре".
Аналогично в рандомных рейдах - минимум терпимости, в лучшем случае тебя без объяснений кикали, в худшем сначала обливали помоями потом кикали. В особо увлекательных случаях тебя кикали не потому что ты что-то плохо делал, а потому что "РЛ" просто вообще не соображал как оценивать твои действия (если ты не дд).
Справедливости ради стоит сказать что это всеже еще не было вот прямо мейстримом, но с другой стороны уже имело место быть (в 5ппл через данжен фийндер - так цвело и пахло).
Как бэ сорян, но ВоВ - это ММОРПГ 2004 года, когда система "все или ничего" была нормой, а конкурент вообще был с системой фрипвп и штрафом за смерть в виде потери опыта. Попытки же радикльно все поменять скорее всего просто прибьют проект, так как те, кому интересен соревновательный элемент из игры уйдут, а другие игроки - не, не придут.