WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок составил список последнего присутствия специализаций в первых в мире победах над боссами  (Прочитано 21107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Мета хилов - это просто ужас.
Шаманы, дц и хпалы держатся в топе уже миллиард лет, за счет какого-то неприличного числа утилити.
Объяснять рлу, что в наших, далеко не хардкорных условиях, рдру все равно будет оч хорош - все равно что биться о стену. Либо учись играть на дц, либо в сову.
Дамажить я не люблю и делаю это крайне слабо, а поддерживать двух персов в боевом состоянии тупо не хватает времени (привет м+, таймгейты и все эти прелести).
Таймгейтов сейчас нет, держу курсе.

PS: в плане догнать мейна
Шмотка с викли честа не тайм гейт? Другими способами никак не добыть их, если ты не киберкотлета с фулл мификом
А раньше ты по 10 раз в неделю в рейд на босса ходил, да?
Раньше я два аддона мог прок ТФ получить или вообще одеться быстро в нормальный шмот с арены
Лол. Таким образом, ты предлагаешь вернуть ПвП шмот в ПвЕ, а так же титанки?
Ты дурной? Только отошли от этого говна, а уже ностальгиркющие появились

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Скучаю по старому сурву. Почему они не сделали это милишное нечто с БМом? Который и по лору по названию подходит. И механики всё те же "команды Взять" и различные атаки пета в вариациях.
У старого сурва были ряд уникальных механик, которые постепенно бесследно удалили.
Охотник очень сложный класс изначально, его естественными качествами является приспосабливаемость к разным условиям и от этого склонность использовать разные оружия в качестве инструмента. Одной из специализации идея выжить, приспособиться, тактическое искусство ближе, то в ней ближний стиль сражения как вынужденная мера сопротивления от настигнувшего его противника прокачивался больше. Но стоит так же учитывать такую идею БМа как близость к звериной природе, развитие физических качеств и чувственное ориентирование могло и его делать ближним бойцом. Можно и так рассмотреть, сделать стрельба спек единственной и полностью ориентированной на дальний бой у охотника. По своей психологии бм должен быть способен ввязываться в ближний контакт, он не акцентирован так сильно на стрельбу и выживание, чтобы искать обходные пути.
 В нынешнем контексте выживание охотник сделан по архаичному прототипу, когда с копьём, держа врага на расстоянии он атаковал пытаясь найти у того слабые места. В механике, при обновленном сурве вначале были уникальные +3 метра к дальности ближнего боя, затем это убрали. Отголоски можно увидеть в таланте головореза.
 
 А то что ты привел старого сурва, так это вообще пустой персонаж со стрелковым магическим уроном, в котором никак концепция Выживания не отработана. Популярная ПВЕ пустышка.
Сурв рдд был единственный и уникальный класс. который был рдд и при этом не кастер. Теперь если хочешь быть рдд то придется играть за кастеров, или выбирать ММа которые тоже кастует прицельный 2.2 секунды. Вообще близзы не добавляли рдд со времен классы наверное - дк, дх и монахи все милики ((

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Цитировать

А чем ему танковать? Он очень добротный дд, просто две другие специализации выдают больше.

Придумать не особо сложно какой нить заслон питомцем и отхил от него же. Было бы желание. Эксперимент с мдд неплох,но танк был бы просто более жизнеспособен в принципе. Кто будет хантов брать ради милидамага  в адеквате...да никто.
Лгбт бред

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Ало, ну как там с котами обстоит вопрос?
(показать/скрыть)
Забавно, что чернорук был последним боссом, когда сурвы были метавыми.
Ну дак после литейки у сурва отобрали нулевой тик, а в легионе дак и вовсе его в милишника переделали.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни

Урона котяра выдаст нормально. Просто сова РДД и выдаст больше на аое.
Это как сурв. Норм сурв раком большинство классов поставит в ключах. Но все ждут БМ/ММ в фейках/кириях, чтобы всё помирало.

Ага, у нас в казуальном рейде была пара котов, дамажили лучше, чем остальные.
Сурвов же в свою очередь ради любопытства брал раза 4 в ключи. Уж если увидел сурва, который хочет вступить к тебе в группу, это как увидеть лепрекона, надо брать мгновенно. Вполне себе нормально.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Тем временем кот и сурв стабильно который сезон в топах арена ладдера. Может пора признать, что это классы для пвп илиты, а не для любителей сношать манекены?

Прежде чем кидать в меня говном, вот вам немного хистори. В БК у большинства классов были чётко пве и четко пвп спеки в дд. Да, были исключения, но эти исключения и сейчас есть.

Так может пора признать это как норму? Вы только представьте, что было бы, если б фералу дали ещё и иннер? Как бы это отражалось на балансе пвп?
  Поддерживаю сравнение с манекенами. Аутисты кромсающие манекены не в состоянии обсуждать дизайн классов.
Но принцип что нужно дедить классы и спеки на пве или пвп тоже не правильный. Раньше и скиллы внутри песонажа делилисььна пвп и пве. Это все вводит в заблуждение игрока и обманывает его при выборе. Раз дали выбор, то должны реализовать его актуальность.
 Проблема в следующем, пве механика проще чем пвп, что можно в нее засунуть, то скорей всего найдет применение и в пвп. Близзарды угождают пве аутистам на столько, что разработку поддерживают на основе пве игры и только потом, в частностях, уделяют некоторое внимание пвп механикам. Это приводит к тому, что в основу персонажа не помещаются некоторые активные или пассивные скиллы, которые бы улучшили его дизайн. Эту основу заполняют лишними кнопками для пве. Некоторые пвп таланты должны быть в основе или как пвп-модификаторы. Например выстрел укус ханта, долгая ярость фури, тотем заземления шаман, порхай как бабочка головореза.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Все думал, что с этим dnwlkr не так. И тут оно расцвело во всей красе. За длинными и красивыми речами о балансе скрывался самый обычный, но слегка не типичный, ПвП-атэц с их вечной борьбой против «ПвЕманекеноваутистоф». Я думал, что такие рарные дурилки давно испарились на классику. Но, нет. Живее всех живых глаголят с умным видом о важности облизывания колонн в ПвЕ игре.
Банан ему в руки и в дальний эротичный путь.

Такс. Что там по теме…надо срочно апать рог!

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Все думал, что с этим dnwlkr не так. И тут оно расцвело во всей красе. За длинными и красивыми речами о балансе скрывался самый обычный, но слегка не типичный, ПвП-атэц с их вечной борьбой против «ПвЕманекеноваутистоф». Я думал, что такие рарные дурилки давно испарились на классику. Но, нет. Живее всех живых глаголят с умным видом о важности облизывания колонн в ПвЕ игре.
Банан ему в руки и в дальний эротичный путь.

Такс. Что там по теме…надо срочно апать рог!
Разработчики придерживаются слишком демократических принципов, что негативно влияет на качество игры и размывает ее конструкции. Желая наполнять свои сервера, сдабривают игроков, которые имеют очень отдаленное отношение к игровому лору и его жанру. Чаще всего такие игроки очень ограниченны в своем развитии, что сравнимо с аутизмом, это не для их уровня игра. Они не хотят чтобы в их игровой план вмешивались какие-то внешние игроки, условия, они избегают ситуаций кому-то проиграть, уступить. И когда пве-ки смогли достичь большой независимости от окружающего мира с другими игроками, то сразу воспряли и слишком поверили в себя как эталонных представителей сообщества.
 В итоге ничтожники, вроде тебя, могут сидеть со мной не только на форуме но и в самой игре на "равных" выступать о чем-то в противовес. Потому что близзарды заботятся об ущербных, и создают условия чтобы они себя таковыми не считали, а мы нормальные люди, если хотим играть в эту игру, вынуждены с этим считаться, а не лещей вам давать.
"добрые" эксперименты от этой кампании не приводят к желаемому результату личностного развития людей, только наоборот укрепляют в самомнении слаборазвитых.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2021, 13:49:19 by dnwlkr »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Потому что близзарды заботятся об ущербных, и создают условия чтобы они себя таковыми не считали, а мы нормальные люди, если хотим играть в эту игру, вынуждены с этим считаться, а не лещей вам давать.
Так что же мешает вам, "правильным" людям, давать лещей "ущербным"?

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Потому что близзарды заботятся об ущербных, и создают условия чтобы они себя таковыми не считали, а мы нормальные люди, если хотим играть в эту игру, вынуждены с этим считаться, а не лещей вам давать.
Так что же мешает вам, "правильным" людям, давать лещей "ущербным"?
Мне ничего не мешает, меня не устраивает скудный дизайн классов на основании слабостей и извращений случайных людей. Ущербные получают свое в своей отдельной внутриигровой песочнице, они не интегрированы с остальными игроками в мире в процессе своего гринда, может отключить вар мод а может довольствоваться Instance-pve контентом. Открытый мир не сложен и не опасен, он так же не приносит им желаемых наград.
Я смотрю широко и каждому вижу место в мире, но мир должен быть общий, а его составляющие в соответствии с лором. Ни у одного архетипа игра не должна быть для него тотальной, вещью в себе, он должен пребывать в условиях где будет считаться с другими силами. Если ты умиротворенный человек, избегаешь потрясений, проводишь время наедине, то тебе в мире удобней присасабливаться будет друидом, и я это уважаю. Это не обеспечит полную защищенность и независимость, но поможет. А не уважаю когда близзард и отдельные игроки, тянут разработку в создание внутренних виртуальных миров со своим тотальным бытием, такая лгбт глобализация.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2021, 14:27:08 by dnwlkr »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Мне ничего не мешает, меня не устраивает скудный дизайн классов на основании слабостей и извращений случайных людей.
Тогда зачем играть в проект, который всегда был со "скудным дизайном классов на основании слабостей и извращений случайных людей"?
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2021, 15:43:19 by TheNiash »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Так что же мешает вам, "правильным" людям, давать лещей "ущербным"?
Мне ничего не мешает, меня не устраивает скудный дизайн классов на основании слабостей и извращений случайных людей.
Тогда зачем играть в проект, который всегда был со "скудным дизайном классов на основании слабостей и извращений случайных людей"?
[/quote]
С первого вопроса ты попытался передёрнуть над другую тему, тебе оказалось мало, ты во второй раз решаешь передергивать рассказывая про "Всегда был". Я уже сказал, чтобы текущий дизайн улучшить, нужно сделать немногое в механике и главное, перестать уповать в этом вопросе на пве игроков, которые по своему статусу ниже этой темы. Я не собираюсь уступать перед придурками, за которыми ухаживает лгбт лобби внутри близзард организации. Я на данный момент и не играю, но я знаю что нужно делать. По крайней мере я обоснованно и упорно буду утверждать определенную позицию, чтобы такое лобби не казалось истиной в последней инстанции. А то, что-то все начали привыкать и мириться с левацком толком, бредовыми стереотипами о том что все свободны, равны и независимы.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2021, 15:18:31 by dnwlkr »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Потому что близзарды заботятся об ущербных, и создают условия чтобы они себя таковыми не считали, а мы нормальные люди, если хотим играть в эту игру, вынуждены с этим считаться, а не лещей вам давать.
Так что же мешает вам, "правильным" людям, давать лещей "ущербным"?
Реальность ему мешает, реальность :P
Думаю, раздавать лещей ботам, мимокрокодилам и друг другу занятие не из самых веселых. Вот и фантазирует как может.

 

закрыть