WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стив Денузер о разнице между некромантией в мире смертных и Темных Землях  (Прочитано 14728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Я бы сказал, что получилась так как получилось из-за равнодушного подхода к проработке самого сеттинга мира мертвых. Так и вижу как на собрании они выдавали идеи и наилучшие просто вплетали в игру, а объяснить и проработать на это сроков им не выдают и возможно они даже не хотели бы этим заниматься, т.к. тут надо не пару недель или месяцев сидеть, а буквально писать диссертацию со всеми возможными исходами. Но на деле у нас получился мир который мне напомнил аниме "Блич" в котором сеттинг мира душ тоже сшит белыми нитками и держал на себе интерес только за счет красочным мордобоев.
Ага, тоже его вспоминал. В нескольких фанфиках по нему - общество душ преподносили как "паразита" или что-то подобное. Мир, между реальным загробием, миром пусты и живым. В общем, если что не придумают разрабы - придумают/додумают фанаты)))

nabigator322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Хм, давно проходил новеллу визуальную - может и так, не помню точно. Но вёл он себя по разному.

Можешь на вики сходить в статью про сервантов - там это описано.
А почему по-разному ведет - потому что в 1 руте он был ранен и регенился. А когда отрегенился не было времени.
Во втором руте он сперва сомневался в своей затее, но потом ГГ его все же довел.
В третьем была серьезная угроза, да и ГГ там поменял свое мировоззрение, поэтому оснований убивать его не было.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Можешь на вики сходить в статью про сервантов - там это описано.
А почему по-разному ведет - потому что в 1 руте он был ранен и регенился. А когда отрегенился не было времени.
Во втором руте он сперва сомневался в своей затее, но потом ГГ его все же довел.
В третьем была серьезная угроза, да и ГГ там поменял свое мировоззрение, поэтому оснований убивать его не было.
Окай, спасибо. Эх, осталось понять - откуда моё представление вылезло:))) либо не так понял, либо ещё что)

nabigator322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Окай, спасибо. Эх, осталось понять - откуда моё представление вылезло:))) либо не так понял, либо ещё что)
Ну там это весьма сложно понять, потому что объяснение происходит в том числе через картинки-схемы (в визуальной новелле, ага). Плюс это объяснение размазано по двум рутам. Так что без глубокого изучения этого вопроса можно упустить суть.

И даже имея это объяснение, некоторые вещи там все равно выглядят сюжетными дырами. Чего уж говорить про вов, где вообще никакого вменяемого объяснения нет.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 14:00:05 by nabigator322 »

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1010
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
А меня вот удивляют люди, у которых вопросы к Кириям. Вы задумывались хоть, что наверное близзард эту концепцию не сами придумали, как и все прочие концепции кстати? Были и Валькирии и тупо Смерть, которая как бы одна, но приходит ко всем и всякие более ранние версии проводников на "ту сторону". Из самого попсового в массовой культуре - Сверхъестественное например, где Жнецы приходят за каждой душой. Если из фэнтези - Смерть в Пратчетте, который условно один на целый мир...
Ну и да - Кирии совершенно точно носят все души, Утер и Девия сделали это раньше "официальной службы" именно чтобы обойти Арбитра и его суд, который Артаса может оправдать. А сейчас, когда Арбитр не работает, они обязаны скидывать все души в Утробу, отчего у них фрустрация, а во всех мирах, включая Бастион - засуха.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Противоречий в этом недо-дополнении еще больше, чем в Дреноре :facepalm: Кирасер недавно публиковал примеры таковых, например:

Цитировать
Нашлось еще одно задание, противоречащее ответу Стива о том, что малдраксийку Дреку не смогут оживить некроманты из Дома Ритуалов. Так что добавил эту деталь к вопросу Стиву в Твиттере.

“А в этом задании некролорд-ученый выдает игроку свое изобретение, с помощью которого можно реанимировать павших малдраксийских скелетов-воинов:

“Эта местность богата останками павших солдат… и в некоторых из них еще горит искра потенциала. Поэтому я изобрел это — “Сферу Ани-материи”, с помощью которой можно реанимировать материю скелетов, усеивающую фабрику. Посмотрим, сколько оживших воинов присоединится к нашему делу. А кто не захочет… что ж, они уже должны были привыкнуть к тому, что их прикончили.”

Реанимация не всегда проходит удачно, но в успешных случаях скелеты отвечают репликами в духе “Я снова жив!” и “Свобода!”, то есть они не похожи на бездушных зомби."

Создается впечатление, что либо разработчики дополнительных заданий не запомнили озвученный Стивом принцип работы некромантии некролордов по отношению к своим солдатам, либо в ходе разработки от этого принципа просто ушли, и об этом забыл уже сам Стив. Но может быть, эти скелеты просто еще не "окончательно" умерли. Ждем ответа.

П.с. ошибки допускаются, в этом нет ничего противоестественного, но если их количество остается в пределах разумного (в конце концов, несостыковки по части лора и сюжета у Варкрафта были всегда). Текущее дополнение в силу своей специфики не в состоянии не пересечь приемлемую черту.

Почему у Темных Земель такой всратый дизайн, мне не до конца понятно. Вернее будет сказать, что при текущей концепции ТЗ дизайн у них будет в любом случае неудачным. Иное дело, например, если бы текущий дизайн Тёмных Земель навернули на лор, в котором по одной из недавней версии фанатской теории, ТЗ были упорядочены Титанами, а условные Вечные вообще могли бы оказаться сродню обычным Хранителям из Азерота, тогда как условный Зоваал эдак вообще походил на Титана. В таком случае, у нас была бы упорядоченная часть Тёмных Земель Титанами, и Неупорядоченная, что помогло бы избежать многих противоречий (хотя безусловно не всех). Имхо, это куда лучше вписывается в существовавший лор Варкрафта, нежели то, что мы наблюдаем на данный момент. При том, если сценаристам так сильно хочется расширить космологию Варкрафта и рассказать о невиданных ранее нами Предвечных, более древних и более сильных созданий, нежели Титаны  - их спокойно можно вписать в рамки той самой фанатской теории. А так, имеем что имеет, и мне это кажется совершенно всратым: самый банальный и самый унылый дизайн ТЗ, который только можно придумать. Такого рода примитивизация как раз хорошо укладывается в рейтинг 12+, но имейте совесть, как бы ЦА уже давно вышла за пределы этого возраста, а условные детишки не перестанут играть в игру, если лор произведения Близзард окажется хотя бы попросту вменяемым, а ретконы будут встречаемые нами реже.

Все равно остаются многие противоречия, например, почему Кирии переносят условные триллионы-триллионов (ну пускай будут даже миллионы) душ со всей безграничной вселенной, вместо автоматизированной системы сбора? :facepalm: А если система все же автоматическая, то по почему такой сильный акцент поставлен на том, что Кирии души доставляют вручную? Почему эти моменты нельзя подробнее прояснить в игре, что бы не возникало диссонанса и фейспалмов. Может я просто не разобрался до конца, проясните.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 14:59:46 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Задам мб вполне тупой вопрос.
Если существует over9000 альтернативных реальностей, и в которых некоторые личности, допустим, еще живы, а в нашей отъехали. То в случае смерти этой души в темных землях, что будет с этой еще живой личностью в другой вселенной?  ???

Все личности, когда погибают, в ТЗ сливаются в одну единую супер-пупер-дупер-гипер личность. Уже был дан ответ, по аналогии того, что личность - это одна длинная и толстенная веревка, а каждая душа в отдельности нечто, навроде ниток, из которых воедино и сплетена эта веревка. Этот ответ поражает у меня еще больше вопросов. Наверное лучше просто не думать об этом, так проще.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1010
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Иное дело, например, если бы текущий дизайн Тёмных Земель навернули на лор, в котором по одной из недавней версии фанатской теории, ТЗ были упорядочены Титанами, а условные Вечные вообще могли бы оказаться сродню обычным Хранителям из Азерота, тогда как условный Зоваал эдак вообще походил на Титана.
А в чем отличие от официального "канона", где Темные Земли были созданы Предвечными? Они как ни крути имеют именно что "тварное" происхождение и любые косяки механизма списываются именно на несовершенный план Творцов, на который сетовал и Зоваал. А дизайн внутри отдельных миров и вовсе "заслуга" отдельных Вечных. Зачем вам фанатская теория, если официальная версия буквально про то же?
Цитировать
почему Кирии переносят условные триллионы-триллионов (ну пускай будут даже миллионы) душ со всей безграничной вселенной, вместо автоматизированной системы сбора?
Потому что процесс был ровно обратный - сначала появилась концепция четырёх ковенантов, которые должны выполнять безусловно важную для всех Темных Земель работу сообразно своим способностям и ценностям, а уже потом вокруг него появилось мясо остального "сюжета". Проецируя эту объяснительную модель извне внутрь сюжета - потому что Титаны, Предвечные, Вечные - не важно кто, но кто бы ни был архитектором не ставил себе задачу построить идеальный механизм, который бы работал. Задача скорее всего была "вот у нас есть бесконечный поток душ, что с ними всеми делать", чтобы система поддерживала сама себя.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 15:22:27 by Горфинкель »
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
А сейчас, когда Арбитр не работает, они обязаны скидывать все души в Утробу, отчего у них фрустрация
Но ведь они не таскают души сейчас, души сами летят в Утробу. В главе кирий как раз видно, что кирии НЕ ЗНАЛИ, что души летят в Утробу. Летят именно сами, никто их туда не скидывает (об этом еще Тал-Инара в начале сюжета говорит).
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 15:42:28 by Горнило ненависти »

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1010
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
А сейчас, когда Арбитр не работает, они обязаны скидывать все души в Утробу, отчего у них фрустрация
Но ведь они не таскают души сейчас, души сами летят в Утробу. В главе кирий как раз видно, что кирии НЕ ЗНАЛИ, что души летят в Утробу. Летят именно сами, никто их туда не скидывает (об этом еще Тал-Инара в начале сюжета говорит).
Глава Кирий буквально про это - Клейя получает крылья, тащит свою первую душу и та без суда падает в Утробу, отчего у Клейи разрыв шаблона происходит. Для Клейи это новость, остальные душеносы говорят мол "так надо, таков путь".
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Иное дело, например, если бы текущий дизайн Тёмных Земель навернули на лор, в котором по одной из недавней версии фанатской теории, ТЗ были упорядочены Титанами, а условные Вечные вообще могли бы оказаться сродню обычным Хранителям из Азерота, тогда как условный Зоваал эдак вообще походил на Титана.
А в чем отличие от официального "канона", где Темные Земли были созданы Предвечными? Они как ни крути имеют именно что "тварное" происхождение и любые косяки механизма списываются именно на несовершенный план Творцов, на который сетовал и Зоваал. А дизайн внутри отдельных миров и вовсе "заслуга" отдельных Вечных. Зачем вам фанатская теория, если официальная версия буквально про то же?

"Зачем вам фанатская теория, если официальная версия буквально про то же?" - потому что не про тоже? В отдельно-взятых деталях концепт разница от того, что мы наблюдаем сейчас. Цитируя меня, вы как то проигнорировали буквально следующее предложение, следовавшее за вашей цитатой: "... В таком случае, у нас была бы упорядоченная часть Тёмных Земель Титанами, и Неупорядоченная" - то есть, какие то души, в каких то мирах, вообще могли бы проходить мимо механизма посмертия созданные Титанами (будь то Предвечные, на самом деле было бы не суть), потому что по данной версии упорядоченной была лишь отдельно-взятая часть ТЗ, а не всецело, на безграничную вселенную. В контексте этого, ручная транспортировка душ Кириями уже не смотрится откровенным бредом (по крайней мере, в меньшей степени кажется таковой). Это раз. Вторая причина, кроется так же в том, что я и так уже изложил свыше: "Имхо, это куда лучше вписывается в существовавший лор Варкрафта, нежели то, что мы наблюдаем на данный момент". Просто таков лор лучше увязывается с тем, что мы знали ранее, более гармонично и стройно все смотрится, меньше противоречий с прошлым лором, ведь по прежнему, Близзард не научились работать с собственным исходным материалом, а проработка вселенной на уровне тех самых: "а потом случился реткон... вот это поворот, что это не орки плохие а демоны из ада."

Теперь отдельно добавлю от себя имхо, что поскольку с самими Титанами мы уже знакомы, дизайн той части ТЗ, которую игрок будет наблюдать с самого начала, не кажется таким уж чуждым и странным (мы знаем, что в их природе упорядочивать все и вся, в том числе посредством различных механизмов), а сами ТЗ со своим посмертием, при таких раскладах, не ощущаются всецело неотличимыми от того, что мы наблюдаем в исходном для нас материальном мире, потому что где то там есть так же неупорядоченная часть нематериальных Тёмных Земель, которая ближе к чему то загробному, и мало изученному (благодаря этому в меньшей степени возникает как таковой диссонанс от видимой нами части загробного мира). Точно так же, нам привычно, что дизайн внутри отдельных "миров" и вовсе "заслуга" отдельных Хранителей и прочих созданий, созданных Титанами. Как мне кажется, это позволит принять игроками текущий концепт посмертия и дизайн ТЗ с большим энтузиазмом на ранних этапах игры, еще до того, как мы всецело ознакомимся с Предвечными, и подробными замыслами очередных Творцов. Да и вообще, мне не по нраву плодить очередных Титанов и Хранителей, но под другим названием, что бы нагнать псевдо-интриги - это признак, как неумелой работы с исходным материалом, так и примитивного способа внести в игру что то новое, посредством самоповторов, но под другим названием и в другой обертке (каковым был например БФА), что бы хоть как то двигать сюжет игры, когда наблюдается творческая импотенция у той части сотрудников компании, которая занимается лором. Проще говоря - низкосортщина, которая не вызывает у меня должных впечатлений. Но, как говорится, каждому свое.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1010
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
В контексте этого, ручная транспортировка душ Кириями уже не смотрится откровенным бредом (по крайней мере, в меньшей степени кажется таковой).

Ну, я воспринимал необходимость этой теории в контексте именно объяснения несовершенства механизма смерти как такового. Если тебе кажется нелепым именно момент с кириями то тебе никакие теории не помогут. Это просто один из базовых концептов, если угодно - клише, он не требует каких то пояснений или дополнительных теорий. Про это был пост выше, добавить к нему нечего. Да, Кирии вручную таскают души. Deal with it.

(показать/скрыть)
Цитировать
Да и вообще, мне не по нраву плодить очередных Титанов и Хранителей, но под другим названием, что бы нагнать псевдо-интриги - это признак, как неумелой работы с исходным материалом.

"Мне не нравится тот же концепт, но под другим названием, поэтому пусть будет буквально тот же концепт." Понимаю, понимаю. Но это просто разный принцип организации - тебе хочется, чтобы все были титанами, разработчики хотят, чтобы у каждой "первостихии" был свой пантеон своих "титанов". И не надо "мне не нраица" натягивать на какое-то там неумение работать с материалом, это именно что желание сделать именно так как сделано, благо от концепции титанов как эдаких абсолютных творцов-упорядочивателей отказались уже давно.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Почему некоторые души просто перемещаются из тела в тела, например квест во время атаки малдраксуса на утробу просит собрать души и сшить им новое тело, или некоторые малдраксийцы говорят, что им интересно какое будет их следующие воплощение, но вот именно смерть ДРЕКИ и КРЕКСУСА окончательны? Они не могут получить себе новое воплощение? Зачем тогда все эти бессмысленные гладиаторские бои? Откуда берутся кадавры с душами? Как получаются кадавры из слияния душ?
Почему мы не умираем окончательно, когда наша душа отсоединяется от тела?

Честно. Это всё настолько нескладное и непродуманное, что я просто уже перестал хоть сколько либо задаваться вопросами.
Ну очевидно что они СПЕРВА придумали концепты ковентантов с их локациями, а уже потом пошли натягивать лор как сов ну глобус, чтобы эти ""КРУТЫЕ"" ковенанты остались в игре.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Не знаю, есть ли где еще более идиотское изображение мира метрвых.
Причем эта идиотия с далеко идущими последствиями. Окей, путешествия во времени в большинстве случаев плохой ход, но показывать мир метрвых, во всех деталях, который слишком сильно походит на обычный мир, да еще и в сериале сюжет которого будет продолжаться и после, до этого ведь додуматься надо. :facepalm:
А уж подводка к этому вообще шедевральная. Прибежала сильвашка, хвостиком вильнула и давай все за ней в мир мертвых.
Ещё бы до почтового ящика докопался. Письма на тот свет из мира живых не смущают?
Нет, не смущают потому, что это игровая условность. А вот довольно идиосткий, блеклый и перегруженный ненужными правилами мир мертвых не условность, а идиотский, блеклый и перегруженный ненужными правилами мир мертвых.

Врача врача позовите врача

Эта игра 15 лет как состоит из условностей, которые стали замечать только когда повзрослели. И тут как раз нет проблемы игры - это проблема людей, отказывающихся взрослеть до конца. Проблема в том, что ты слишком долго воспринимал происходящее в вов слишком серьезно, потому что был молод и неопытен. А сейчас прозрел, и результат тебе не нравится. Но он будет. Хочешь серьезную и взрослую игру? Тебе в другое место. Вов может быть мрачен, даже ужасен (геноциды всякие, пытки, и прочие ужасы) но никогда не был реалистичным и логичным. Никогда. За это его многие кстати и любят, потому что фентези должно оставаться фентези, особенно если в нем нет приставки "дарк".
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 17:50:43 by Xaroth »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
В контексте этого, ручная транспортировка душ Кириями уже не смотрится откровенным бредом (по крайней мере, в меньшей степени кажется таковой).

Ну, я воспринимал необходимость этой теории в контексте именно объяснения несовершенства механизма смерти как такового. Если тебе кажется нелепым именно момент с кириями то тебе никакие теории не помогут. Это просто один из базовых концептов, если угодно - клише, он не требует каких то пояснений или дополнительных теорий. Про это был пост выше, добавить к нему нечего. Да, Кирии вручную таскают души. Deal with it.

(показать/скрыть)
Цитировать
Да и вообще, мне не по нраву плодить очередных Титанов и Хранителей, но под другим названием, что бы нагнать псевдо-интриги - это признак, как неумелой работы с исходным материалом.

"Мне не нравится тот же концепт, но под другим названием, поэтому пусть будет буквально тот же концепт." Понимаю, понимаю. Но это просто разный принцип организации - тебе хочется, чтобы все были титанами, разработчики хотят, чтобы у каждой "первостихии" был свой пантеон своих "титанов". И не надо "мне не нраица" натягивать на какое-то там неумение работать с материалом, это именно что желание сделать именно так как сделано, благо от концепции титанов как эдаких абсолютных творцов-упорядочивателей отказались уже давно.


"я воспринимал необходимость этой теории в контексте именно объяснения несовершенства механизма смерти как такового" - если бы дело было в несовершенстве механизма, то многие души просто бы не попадали никак к Арбитру, потому что Кирии не успевали бы физически всех разом транспортировать (вот этим было бы выражено несовершенство механима посмертия); либо же, предположительно, Кирий было бы настолько много, что на содержание данного Ковенанта уходило бы такое колоссальное количество анимы, что засуха в других ковенантах началась бы еще задолго до козней Зоваала (вот такое было бы несовершенство - экономически нецелесообразное и затратное, где прочие ковенанты жрали бы обьедки, оставшиеся после Кирий). Но на самом деле, все куда проще - несовершенен здесь только лор, который Близзард нам продемонстрировали. Напросто этот аспект лора никак не обыгран и не обьяснен в вовке (потому что на проработку лора напросто забили), и по тому смотрится зияющей дырой в лоре. А ни разу не объяснен тем, что механизм посмертия попросту несовершенен, иначе это несовершенство было бы чем то конкретным выражено.

П.с. сам мемчик конечно прикольный, но не в качестве аргумента: несерьезная проработка современного лора не может быть оправдана тем, что: "ой, да че вы тут зацепились за детали, просто примите как данность то, что Кирии вопреки логике поспевают транспортировать все души и наслаждайтесь". Неа, хорошие (качественные) произведения не строятся по данному принципу.

Цитировать
"разработчики хотят, чтобы у каждой "первостихии" был свой пантеон своих "титанов"" -


Которые ничем не отличаются от виденных нами ранее Титанов и их созданий, окроме накрученных к ним циферок в их характеристиках: "Титан ++" или "Титан+" и т.п. Я не против своего собственного пантеона у каждой силы мироздания. Но видимые нами создания из другого измерения (ТЗ), другой силы мироздания (Смерти): по своей природе - ничем не отличимы от живых и виденных нами ранее из нашего мироздания; по функционалу и замыслам Творцов - ничем не отличимы от живых и виденных нами ранее из нашего мироздания; по поведению - аналогично, по телосложению - аналогично; и т.д.

Я кстати забыл к вышеприведенным аргументам (в предыдущем сообщении) указать самый основной - мир Посмертия, который мы бы наблюдали в ТЗ, как следствие фанатской теории - был бы построен по образу и подобию Титанов и их созданий, что обьясняет, почему все живые организмы и прочие создания ТЗ как две капли воды похожи на то, что мы видели ранее: и ведут себя аналогичным образом, и способ мышления у них аналогичный, и выглядят аналогично, и в целом устроены аналогично. А вот почему Вечные и прочие создания ТЗ, по своей сути, структуре, телосложению и поведению, напоминают тех же Титанов, Хранителей и их созданий - малопонятно. Почему система морали, видимая нами в ТЗ сопоставима с системой морали, которая укладывается в рамки точки зрения Титанов, их созданий, или некоторых биологических форм жизни - человекоподобных смертных (проще говоря, текущей/современной человеческой цивилизации из реала). Натянуть механизм посмертия и всю безграничную вселенную на систему морали, поведения и призму точки зрения смертного человека из реала - ну попса попсой, которая попсовей всей попсы вместе взятой виданной нами ранее в Варкрафте. Я же говорю, примитивизация всего и вся не красит концепт ТЗ, дизайн до ужаса банален. Фанатская теория просто более стройная и менее противоречивая (не нужно вдаваться Близзардам в подробности, почему так, а не иначе, потому как все понятно изначально, и уже было обьяснено ранее; поскольку Близзард не прорабатывают свой лор глубоко, масса вопросов, которую порождает их новый лор, остается без ответов).

В заключение, указываю к чему я вас подталкиваю - дело не только лишь в моих субьективных предпочтениях, но и вполне обьективных критериях, по части отдельно-взятых аспектах лора текущего дополнения. Как то так.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 18:48:26 by sergeybvs »

 

закрыть