WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стив Денузер о разнице между некромантией в мире смертных и Темных Землях  (Прочитано 14734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54113



"Парень в красной рубашке" Иен Бейтс продолжает свое непростое дело пристального наблюдения за основами сюжета в World of Warcraft и поиска несоответствий, допускаемых разработчиками. Пару дней назад он задался вопросом: а как вообще некромантия и воскрешение работают в Темных Землях, где смерть души должна быть окончательной и бесповоротной? :cut:

Цитировать
Говоря о Некролордах. В ковенантских сюжетах они немного это объяснили, но я все еще слегка запутан, как воскрешение и некромантия могут здесь работать, если ваша душа, погибая в Темных Землях, умирает навсегда. Может им нужно успеть быстро добраться до тела, до того, как душа погибнет?
Ведущий дизайнер сюжета игры, Стив Денузер, ответил на этот вопрос, сообщив, что наблюдаемые в Малдраксусе явления не являются некромантией как к таковой, хотя и выглядят похоже. Здесь имеет место либо наделение тела энергией, чтобы оно слепо следовала приказаниям хозяина, либо перемещение души из одного тела в другое. А уничтоженная в Темных Землях душа и вправду исчезает навсегда.

Цитировать
Слово "некромант" в Малдраксусе имеет иное значение. Они могут взять мертвое тело, чтобы наполнить его энергией и создать бездумного прислужника, или перенести душу из одного тела в другое. Однако, если, скажем, Дрека погибнет, то они не смогут вернуть ее из мертвых. Ее душа исчезнет навсегда.

Помните, что в Темных Землях под "некромантией" понимается просто магия Смерти. Некролорды являются экспертами во владении ей, но даже они имеют ограничения. В любом случае, я согласен с тем, что трактовка этого текста неясна. Она будет уточнена в будущем обновлении.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Не знаю, есть ли где еще более идиотское изображение мира метрвых.
Причем эта идиотия с далеко идущими последствиями. Окей, путешествия во времени в большинстве случаев плохой ход, но показывать мир метрвых, во всех деталях, который слишком сильно походит на обычный мир, да еще и в сериале сюжет которого будет продолжаться и после, до этого ведь додуматься надо. :facepalm:
А уж подводка к этому вообще шедевральная. Прибежала сильвашка, хвостиком вильнула и давай все за ней в мир мертвых.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
А я лично до сих пор не вдупляю, как одни только кирии переносят миллионы душ со всех миров.....почему система не автоматическая?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
Не знаю, есть ли где еще более идиотское изображение мира метрвых.
Причем эта идиотия с далеко идущими последствиями. Окей, путешествия во времени в большинстве случаев плохой ход, но показывать мир метрвых, во всех деталях, который слишком сильно походит на обычный мир, да еще и в сериале сюжет которого будет продолжаться и после, до этого ведь додуматься надо. :facepalm:
А уж подводка к этому вообще шедевральная. Прибежала сильвашка, хвостиком вильнула и давай все за ней в мир мертвых.
Ещё бы до почтового ящика докопался. Письма на тот свет из мира живых не смущают?

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Не знаю, есть ли где еще более идиотское изображение мира метрвых.
Причем эта идиотия с далеко идущими последствиями. Окей, путешествия во времени в большинстве случаев плохой ход, но показывать мир метрвых, во всех деталях, который слишком сильно походит на обычный мир, да еще и в сериале сюжет которого будет продолжаться и после, до этого ведь додуматься надо. :facepalm:
А уж подводка к этому вообще шедевральная. Прибежала сильвашка, хвостиком вильнула и давай все за ней в мир мертвых.
Ещё бы до почтового ящика докопался. Письма на тот свет из мира живых не смущают?
Нет, не смущают потому, что это игровая условность. А вот довольно идиосткий, блеклый и перегруженный ненужными правилами мир мертвых не условность, а идиотский, блеклый и перегруженный ненужными правилами мир мертвых.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Задам мб вполне тупой вопрос.
Если существует over9000 альтернативных реальностей, и в которых некоторые личности, допустим, еще живы, а в нашей отъехали. То в случае смерти этой души в темных землях, что будет с этой еще живой личностью в другой вселенной?  ???

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Цитировать
А уничтоженная в Темных Землях душа и вправду исчезает навсегда.

Это пока не в 11.0 не откроют Совсем Тёмные Земли, куда души попадают из Тёмных Земель

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
А я лично до сих пор не вдупляю, как одни только кирии переносят миллионы душ со всех миров.....почему система не автоматическая?
Так с этим тоже непонятки (по крайне мере в начальных квестах, что там в квестах ковенанта Кирий - хз, просветите, если по теме что то есть). - Вроде как система именно автоматическая - души летят, проходят через Арбитра, а он распределяет по ковенантам (собственно первые квесты Кирий сразу, как приходишь в локацию - тебя встречают словами "давно что-то душ тут не было"). Т.е. Кирии НЕ забирают души всех... Но забрали душу Артаса, и к тому же, возможно. ещё кого-то забирали в обход Арбитра.

Некролорды в квестах вроде как тоже ходили "На лево" (в мир живых), делая задания и что-то "воруя". Т.е. вроде концепция такая - Все души идут через арбитра, но некоторые могут добыть и так. Вот тут и непонятки, Почему собственно засуха, если они в теории могут и сами добывать? Или проходя через Арбитра - с них "Добывается" анима и распределяется по ковенантам, а в локацию попадает "душа" уже "очищенная" от анимы.

Задам мб вполне тупой вопрос.
Если существует over9000 альтернативных реальностей, и в которых некоторые личности, допустим, еще живы, а в нашей отъехали. То в случае смерти этой души в темных землях, что будет с этой еще живой личностью в другой вселенной?  ???
Я так понял, из начальных комментов разрабов - сущность в тёмных землях своеобразное "сверх я" - конгломерат из личностей в разных мирах... И вот это как-то не логично. В фейте например схожая система - "Личность" героев находится вне времени и пространства, откуда они могут попасть в любой мир параллели реальностей и в любое время (1 из призывных слуг произведения - личность героя из будущего). И вот как выглядит сама личность хз, но какой-то порядок получения данных из миров присутствует (в 1 параллели слуга хочет убить себя до становления героев, в другой помнит, что вроде как передумал, но не полностью, в третьей спасает себя,В какой-то из - дерётся с собой). Короче то ещё.

Но вернёмся к варкрафту - у нас в это не углублялись, просто ляпнули и всё, схожие концепции в литературе есть, но по факту можем только предполагать. (ну, например попав туда смертными - мы создали что-то типа параллели тёмных земель, где "личность" и "сверх я" "героев" осталась с Азерота, а после ухода смертных - они вернутся в сверх позицию квантовой неопределённость) :)))
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 08:56:45 by Arlit »

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

Я так понял, из начальных комментов разрабов - сущность в тёмных землях своеобразное "сверх я" - конгломерат из личностей в разных мирах... И вот это как-то не логично. В фейте например схожая система - "Личность" героев находится вне времени и пространства, откуда они могут попасть в любой мир параллели реальностей и в любое время (1 из призывных слуг произведения - личность героя из будущего). И вот как выглядит сама личность хз, но какой-то порядок получения данных из миров присутствует (в 1 параллели слуга хочет убить себя до становления героев, в другой помнит, что вроде как передумал, но не полностью, в третьей спасает себя,В какой-то из - дерётся с собой). Короче то ещё.

Но вернёмся к варкрафту - у нас в это не углублялись, просто ляпнули и всё, схожие концепции в литературе есть, но по факту можем только предполагать. (ну, например попав туда смертными - мы создали что-то типа параллели тёмных земель, где "личность" и "сверх я" "героев" осталась с Азерота, а после ухода смертных - они вернутся в сверх позицию квантовой неопределённость) :)))

(показать/скрыть)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)

А фигли, много читаю... всякого:) бывает произведение, мягко говоря, не очень - но идеи разные вносит (для примера в 1 из произведений попаданца в попадание отправил... АВТОР. Т.е. своеобразный "сверхбог", который пишет истории, в том числе и богов. Само произведение не зашло (много плющек мало смысла).).

А после какие-нить научные статьи на тему квантовой физики, треугольника (забыл название), развитию записи информации на кровь(условно), эксперементы с биологической частью... в общем тем для работы мозгом валом, правда польза от этой работы в ближайшей перспективе сомнительна)

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Кароч  Близзы сами не знают есть ли физическое тело в Тёмных землях или это чисто духовные существа!
Вроде тела есть, а духи типа смертны.Но дух можно перенести в другое тело - так значит дух бессмертен?
ЭТО ДРУГОЕ. просто если умрёт душа то насовсем.  :facepalm: Гарроша и Урсока то за что? Не прошли кастинг на воскрешение?
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2093

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
По теме:
Возмём такого персонажа как Гаррош Адский Крик. Мы видим в рейдовой подземелье СГ именно нашего Гарроша, без примесей других "альтернативных версий" это тот самый Гаррош, который стал диктатором, который использовал силу Ишараджа и который пал от руки Тралла на поединке Мак'Гора.
Нет, это не альтернативный Гаррош, который прожил в унынии всю жизнь в Запределье, так и не встретив Тралла, которого ещё в младенчестве сожрал Кроколиск из реки, это не тот Гаррош, что стал великим вождём и правителем Орды, что привёл свой народ к расцвету и величию. Сами разработчики когда то сказали, что наша версия Гарроша это худшая из всех. И поэтому "душа всех Гаррошей" в тёмных землях должна расплачиваться за это.
То же самое мы видим и с Кельтасом, Вайш, Могрейном, Дрекой, Изерой и др. персонажами. Это всё персонажи из нашей вселенной, без каких либо примесей своих альтернативных версий. И что самое интересное, они в диалогах с нами вспоминают нас и то, как погибли и всегда момент их гибели совпадает с тем,  каким он был в нашем мире.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Кароч  Близзы сами не знают есть ли физическое тело в Тёмных землях или это чисто духовные существа!
Вроде тела есть, а духи типа смертны.Но дух можно перенести в другое тело - так значит дух бессмертен?
ЭТО ДРУГОЕ. просто если умрёт душа то насовсем.  :facepalm: Гарроша и Урсока то за что? Не прошли кастинг на воскрешение?
Я хоть и ужасный хейтер сюжетных ходов близов с начала БФА, но вот тут немного не согласен - как видится эта система мне - "душа"(дух/что то ещё) это информация, грубо говоря сгусток энергетических данных. Некролорды, как пк юзеры или программисты (главные некроманты, те кто может "Запрограммировать" новое тело на отдельное поведение). Т.е. данные можно и потерять, если "стереть" с "сервера" (грубо говоря, у нас есть пк - обычный мир, есть облачный сервер/корзина, куда скидываются после удаления с пк и уже от туда удаляются окончательно. Кстати, система ковенанта Фей как бы намекает - с этого сервера можно отправить на другие "пк"(миры) информацию).

Colman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тришера
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
А я лично до сих пор не вдупляю, как одни только кирии переносят миллионы душ со всех миров.....почему система не автоматическая?
Так с этим тоже непонятки (по крайне мере в начальных квестах, что там в квестах ковенанта Кирий - хз, просветите, если по теме что то есть). - Вроде как система именно автоматическая - души летят, проходят через Арбитра, а он распределяет по ковенантам (собственно первые квесты Кирий сразу, как приходишь в локацию - тебя встречают словами "давно что-то душ тут не было"). Т.е. Кирии НЕ забирают души всех... Но забрали душу Артаса, и к тому же, возможно. ещё кого-то забирали в обход Арбитра.

Некролорды в квестах вроде как тоже ходили "На лево" (в мир живых), делая задания и что-то "воруя". Т.е. вроде концепция такая - Все души идут через арбитра, но некоторые могут добыть и так. Вот тут и непонятки, Почему собственно засуха, если они в теории могут и сами добывать? Или проходя через Арбитра - с них "Добывается" анима и распределяется по ковенантам, а в локацию попадает "душа" уже "очищенная" от анимы.

Задам мб вполне тупой вопрос.
Если существует over9000 альтернативных реальностей, и в которых некоторые личности, допустим, еще живы, а в нашей отъехали. То в случае смерти этой души в темных землях, что будет с этой еще живой личностью в другой вселенной?  ???
Я так понял, из начальных комментов разрабов - сущность в тёмных землях своеобразное "сверх я" - конгломерат из личностей в разных мирах... И вот это как-то не логично. В фейте например схожая система - "Личность" героев находится вне времени и пространства, откуда они могут попасть в любой мир параллели реальностей и в любое время (1 из призывных слуг произведения - личность героя из будущего). И вот как выглядит сама личность хз, но какой-то порядок получения данных из миров присутствует (в 1 параллели слуга хочет убить себя до становления героев, в другой помнит, что вроде как передумал, но не полностью, в третьей спасает себя,В какой-то из - дерётся с собой). Короче то ещё.

Но вернёмся к варкрафту - у нас в это не углублялись, просто ляпнули и всё, схожие концепции в литературе есть, но по факту можем только предполагать. (ну, например попав туда смертными - мы создали что-то типа параллели тёмных земель, где "личность" и "сверх я" "героев" осталась с Азерота, а после ухода смертных - они вернутся в сверх позицию квантовой неопределённость) :)))

Кирии носят души, они не сами летят к Арбитру

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Задам мб вполне тупой вопрос.
Если существует over9000 альтернативных реальностей, и в которых некоторые личности, допустим, еще живы, а в нашей отъехали. То в случае смерти этой души в темных землях, что будет с этой еще живой личностью в другой вселенной?  ???
Нет никаких альтернативных реальностей.
Все они - просто вероятности и возможности. Их не существует, пока что-то или кто-то волшебным образом их не воплотит.
Бромгар - Свежеватель Душ

 

закрыть