WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стив Денузер о разнице между некромантией в мире смертных и Темных Землях  (Прочитано 14715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
нет общепринятого понимания того, как это у них может быть устроено (в отличии от дракона, где ответ кроется в его физиологических особенностях)
Тут ты просто не прав. Потому что нет, нет никакого "общепризнанного факта", что это физиология. Иногда это объясняется никак, иногда магией, иногда тем, что например там огонь не совсем огонь, а иногда драконы не совсем драконы. Если же брать среднее "мнение", то ставлю сухарик что оно будет "драконы - волшебные создания и вот так они работают".

Если это обьясняется никак - тогда в действие и вступает закон общепринятого факта (точно так же, как когда вам автор не рассказал, что у него море сахарное). Например, никто не рассчитывает в подробностях услышать в игре/фильме/книге, как именно шмель летает. Просто физилогия, и всё.

Если это обясняется магией - то это уже обьяснено, хотя бы той же магией. В чем противоречие?

Цитировать
Если же брать среднее "мнение", то ставлю сухарик что оно будет "драконы - волшебные создания и вот так они работают".

Это вы судите с позиции человека, который насмотрелся фэнтези, в которых драконы весьма часто представлены волшебными созданиями. Придет себе обычный, среднестатистический обыватель не знакомый с канонами жанра и его клише, и ставлю сухарик что оно будет "у драконов такая физиология, и вот так они работают".

Так вот, количество умерших за всё время при любом количестве живущих априори больше количества умирающих одномоментно
Я выше уже делал предположение, что на содержания ковенанта Кирий уходит 99,999% всей анимы, а остальным ковенантам достаются обьедки. Благодаря такому распределению ресурсов Кириям хватает финансирования на ручную транспортировку душ.

Цитировать
Так что нет, чисто математически Кирий может хватать по одному на каждого умирающего в данный момент челибоса.

Может, не может. Будем дальше гадать? Или требовать повышение стандартов качества по части проработки деталей в сюжете? Я за второе, а вы дальше можете наслаждаться низкосортщиной, я правда не осуждаю.

Цитировать
да, слова про время были не в контексте кирий

Ну вот и все, на этом можно и закончить.

Цитировать
что тебе мешает так же использовать слова вполне себе авторов этого "дырявого сценария"?

Потому что это будет имхолор, или гипотеза, но никак не канон. Тогда как физиология драконов может считаться каноном до тех пор, пока автор не укажет на обратное, именно благодаря общепринятым фактам. Вы натягиваете сове на глобус, тогда как я использую общепринятый факт. Еще раз, физиология дракона может быть гипотетически обьяснена их физиологией, тогда как Кирии таскают души в ручную, и это впринципе невозможно, и в контексте Кирий нет никакого общепринятого факта, и нет никакого обьяснение от разрабов (есть лишь ваши собственные домыслы, и есть просто клише с условностью, которую вы готовы принять за данность, и отключив мозг, наслаждаться игрой, никак не задумываясь; но я не никак не способен на это, увы).

Цитировать
Оооо да, вот к Ведьмаку или престолам докопаться нельзя, особенно на уровне твоих претензий.

Ко всему можно докопаться, но у Варкрата х999999999999 раз больше косяков. При этом, условно говоря, есть интрига, которая в дальнейшем раскроется, есть просто что то тайное и неизведанное, неподвластные нашему пониманию, а есть банально косяки сценаристов, и не более. Между вышеперечисленным есть принципиальная разница, и я смею предположить вы их путаете, и какую нибудь Интригу начнете приплетать к косякам авторов. Но неть, на дальнейшую дискуссию вы меня не спровоцируете. Попытайтесь разобраться сами.

Цитировать
Как? Некроманты из "прошлого" души вытягивают?

Да, я это и подразумевал. Ведь слова про время в контексте ТЗ можно интерпретировать весьма по разному, ведь нам ничего конкретного и не сказали, по существу. Так что, как так, и почему, вы не задумывайтесь, наслаждайтесь :P

Цитировать
А главное - в вов сюжет идёт после геймплея, со слов самих его авторов.

И чё мне теперь, возрадоваться? Ваши попытки уже в который раз апеллировать к авторитету нерелевантны. Тот же Метцен молодец, мое к нему уважение за все проделанные труды, но я не обязан соглашаться со всеми его постулатами. Да, он делал крутые штуки и потом уже пытался под эти штуки нарастить сюжетное мясцо. Где то у него получалось хорошо, где то не очень, где то откровенно плохо. Но отношение к играм в нулевых вообще было другое, большинство действительно считало сюжет в играх не важным (кроме уж совсем каких то текстовых задротских рпг, рассчитанные на весьма небольшую прослойку игроков). Но таймс чендж. Если нынешние разрабы по прежнему ставят в своей игре гемплей привыше истории - флаг им в руки (имеют на то право), но я никак не обязан с ними соглашаться, ни с вами в том числе. Да, я вижу, что они делают говно, и я об этом высказываюсь, как оно есть. Вы же в своем праве защищать говно :P По этому ваша претензия ко мне (по части моей претензии к игре) мне не понятны, от слова совсем) Ололо, этожифэнтези, этьожионлайн и этоживащеигры. Достойная аргументация (нет). А что, по части технической реализации в вов-ке, или прочих ммо-шках, как то сложно реализовать достойное повествование? При имеющихся в наличии у нас неких обьективных ограничениях, хорошему повествованию в вов-ке мешают появится никак не они, а жирный болтяры, которые вбили клином сами разработчики, и никак не заинтересованные в историях сценаристы. Вот, я выражаю свое несогласие, теперь живите с этим.

Цитировать
особенно учитывая Дренор, лол.

Разве я его не выделил, в качестве исключения? По моему я как раз приметил, что вплоть до Дренора.

Цитировать
Внезапно, озвучка и заставочки появились вообще во всех проектах, независимо от уровня сюжета.

Так нинадо было, в ммо сюжет не важен :P

Цитировать
А качество текста - потому что раньше тексты имели утилитарный смысл - направить на цель задания, сейчас же нет.

Ой, а что это у нас тут такое? Получается, подход к написанию квестов таки изменился? Ни разу не развитие :P

Цитировать
Потому что никто и не оправдывает её "это прост фентези", тебе говорят об архетипах и канонах.

Тебе же говорят, что нельзя оправдать архетипом любое говно.

Цитировать
Драконы дышат огнём.

Столько усилий потратил на то, что бы указать, что ваш пример с огнедышащим драконом вовсе не сопоставим с ситуацией Кирий. На да ладно, ваше право оправдывать любые косяки по части истории всякими штампами.

Цитировать
Подразумевая, что в иных ммо иная ситуация.

Та вовсе нет, ничего такого я не подразумевал. В детстве у меня было много корешей, которые задротили в Линягу, и сюжетом там не интересовался никто, от слова совсем. В Варкрафте была диаметрально-противоположная ситуация (но это потому что еще были свежи воспоминания с третьего варкрафта).

Цитировать
Сериалы продают под видом истории.

От главенства сюжета шоураннеры отказались :P Получайте удовольствие от огромных драконов на экране, не думайте.

Бывает такое, передумали, приоритеты сместились.

Цитировать
От главенства сюжета в вов авторы открестились. Тебе продают напиток безалкогольный "буратино", ты покупаешь и говоришь "чёт в голову не даёт совсем, вот водка "дрова" нормально штырит".

Еще раз, я выражаю свое несогласие с тем, что от главенства сюжета в вов авторы открестились. Проблемы? :facepalm: Это во первых. Во вторых - ни о каком главенстве речь не идет, в лучшем случае, я рассчитываю на паритет, в хужшем - что бы сюжет попросту не был пресным говном, до приемлемого уровня его дотяните, и претензии уже исчезнут. Потому что мне играть совсем не интересно. Я фигуры на экране двигать не могу без вменяемого контекста происходящего. Но вот в сочитании хотя бы просто с нормальным (читай приемлемым) сюжетом, уже захочу. Здесь именно что важно сочетание разных факторов, которые вполне себе могут превалировать друг на другом, просто есть нижняя черта, сквозь которую опускаться не нужно. Гемплей на первом месте, сюжет на втором - ок. Доработайте сюжет таким образом, что бы он мог считаться напросто приемлемым. Это вовсе не сложно, таланта особо не требует, как и больших вливаний в бюджет.

Цитировать
Да.

Да.

Цитировать
Денузера - нет, ему не похеру. Он искренне вовлечён в рассказывание истории про Сильваночку-девочку и я вполне верю в его искренность. А вот на механизм душеносов или некромантии ему и правда похер. Прям как Метцену было похер кто там из правящей фамилии дворфов рипнулся, а кто ещё жив.

Игра не книга, над его историями работает множество людей. Косяки всплывают, и как о них узнают - необходимо вносить правки. Напомните там, как отреагировал Метцен когда ему донесли об оплошности?

Цитировать
И да, я ставлю сухарик, что он искренне всей душой верит, что история про сильваночку-девочку и есть качественный продукт и все требования он перевыполнил и потанцевал раскрыл полностью.

Вполне возможно. Я сейчас не про Сильваночку, а про дыры в лоре, противоречия в сюжете, логическую несостоятельность некоторых моментов и т.д. Все же, мы про разное с вами. Я вам про одно, вы мне парируете вообще другим.

Цитировать
А сиджиай выкатили - на полчаса с плюсом. Так может количество ЗАСТАВОЧЕК и вбуханные в них деньги ВООБЩЕ НИКАК не коррелируют с проработкой сюжета, а?

С качеством сюжета не коррелирует, но его количество является доказательством того, что сюжет важен. Вот я и указываю на то, что как раз не к количеству у меня претензия, а к качеству. И если уж вы потрудились выкатить столько всего сюжетного, ну так доработайте блядь его качество до приемлемого уровня. Что конкретно вы мне пытались телегой текста противопоставить, я не понял, поскольку я вам четко дал понят, какие именно у меня претензии к текущему сюжету (по мимо банальности, и моего субьективного непринятия сюжетной арки Сильваны - это мы уже давно вынесли за скобки). Не будь сюжета в вовке вовсе, я бы покрутил пальцем у виска (ну, мол да, просырают потенциал, но хер с ним), но принял бы как данность и просто забил.

П.с. вы возможно неверно интерпретировали мои слова про потенциал? Потенциал истории Варкрафта заключается в грамотном сочетании имеющегося масштабного и проработанного открытого мира, заимствованной мифологии, топовых синематиков, весьма харизматичных персонажей, и историческом наследии третьего варкрафта (в котором сюжет был безусловно важен, и сумел при всех своих недостатках заинтересовать невероятно большое количество игроков) и т.д. Потенциал истории Варкрафта потенциальный не сам по себе, а в сочетании вышеперечисленных преимуществ, которыми обладает игра. И забить на историю, и на приемлемую проработку ее качества, в контексте всего вышеперечисленного - это выстрелить себе в ногу, и лишиться потенциальной подписоты (по части тех, кого Близзард способна потенциально заинтересовать своей историей; потому что в рейды масса игроков продолжит ходить и дальше, вне зависимости от того, есть тут сюжет или его вообще нет). Так понятно? Потенциалом история Варкрафта обладает не потому что Метцен гений придумал нечто выдающееся в сюжетном плане, а потому что при неплохой истории, все это смешали с хорошим гемплеем, одними из самых лучших синематиков вообще, харизматичными персонажами, приправили весьма неплохим сандтрэком и т.д.

Цитировать
Да, это разные вещи, потому что фигурки совершенно точно продают. А вот продаёт ли сюжет в тех объемах...

Безусловно в меньшей степени, но это все еще по прежнему очень обширная аудитория.

Цитировать
И дело тут не в сверхразумности инвесторов, а просто в том, что они своё мнение строят на отчетах и статистике

Отчеты и статистику нужно уметь верно интерпретировать. На мой взгляд, Близзард сделала очень многое, что бы новые игроки никогда в серьез не заинтересовались историей Варкрафт (навскидку пример с убогим таймлайном до недавнего времени по ходу прокачки, архаичная подача сюжета в ммо посредством посредственных книг и многократное т.д.). Но тема интерпретации, бизнес-решений в контексте творчества отдельная тема, не хочу даже начинать.


 

закрыть