WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы изменили заключительный ролик Святилища Господства?  (Прочитано 19414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Для игроков наконец-то открылся новый рейд, финальным боссом которого является Сильвана Ветрокрылая. Заключительное сражение с этим противоречивым персонажем не могло обойтись без внутриигрового ролика, который, если судить по оценкам на YouTube, многим пришелся не по душе. :cut:


И хотя ролик начинается так, как многие и ожидали, а внешний вид Тюремщика пришелся по вкусу игрокам, по количеству отрицательных комментариев можно понять, что сообществе не особо довольно тем, как разработчики завершили Святилище Господства. Некоторые слишком впечатлительные и расстроенные игроки даже отправились в соцсети к авторам и начали грозиться расправой и желать смерти. Был ли у разработчиков шанс сделать этот ролик лучше или сюжет Сильваны уже нельзя было исправить? Какой сюжетный поворот, по-вашему, был бы лучше?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: Как бы вы изменили заключительный ролик Святилища Господства? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2021, 21:19:13 by Wishko »

Parovoz27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Неожиданной смертью Сильваны

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Смерть всех присутствующих и некий перезапуск сюжета

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Поменять Тюремщика и Сильвану местами.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
А смысл?
Дело ведь не в самом ролике.
Проблема заложена гораздо глубже и по хорошему нужно изменять намного больше, чем один ролик. Если не всё по новой писать.

« Последнее редактирование: 07 Июля, 2021, 22:35:39 by Diahron »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Прежде, чем отвечать на этот вопрос я бы подождал прохождения всей компании 9.1, а затем окончания сюжета ШЛ в 9.2 и финального синематика ШЛ

Пока что, есть подозрения что либо история Сильваны не вполне завершена, либо нам ещё не всё из неё известно. А потому писать "как бы я изменил" я воздержусь. Пока что.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Ролик изменять нет смысла, а вот сюжет можно было намного глубже и сложней проработать. Вариант из моего же примера
Сюжет можно было закрутить глубже и чуть более понятней. Души стекаются в некую дыру, над которой находиться Утроба, а над ней Орибос, распределяющий души по ковенантам. Для ковенантов души важны тем, что из них получают аниму. Жизненно важную для них энергию, на которой всё держится. Тут как раз обыграть можно множество религий и даже затронуть последний Дум, где Творцы использовали души для получения сильного источника энергии, за счёт которого и могли называться богами, используя неразвитые расы и тех, кто считал, что после смерти их ждёт Рай или Ад, а не переработка в батарейку или порошок. Таким образом, ковенанты и Орибос становятся паразитами, контролирующими источник скопления душ. Цель Тюремщика, изначально, я считал вернуть изначальный вариант, уничтожив ковенанты и Орибос, тем самым уничтожив условный Рай, Ад и прочие загробные ковенанты.
Из этого бы как раз получилось, что сильвана не ТП, а Тюремщик не очередной клишированный злодей, мечтающий всех поработить и всё уничтожить по непонятной причине.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Ролик изменять нет смысла, а вот сюжет можно было намного глубже и сложней проработать. Вариант из моего же примера
Сюжет можно было закрутить глубже и чуть более понятней. Души стекаются в некую дыру, над которой находиться Утроба, а над ней Орибос, распределяющий души по ковенантам. Для ковенантов души важны тем, что из них получают аниму. Жизненно важную для них энергию, на которой всё держится. Тут как раз обыграть можно множество религий и даже затронуть последний Дум, где Творцы использовали души для получения сильного источника энергии, за счёт которого и могли называться богами, используя неразвитые расы и тех, кто считал, что после смерти их ждёт Рай или Ад, а не переработка в батарейку или порошок. Таким образом, ковенанты и Орибос становятся паразитами, контролирующими источник скопления душ. Цель Тюремщика, изначально, я считал вернуть изначальный вариант, уничтожив ковенанты и Орибос, тем самым уничтожив условный Рай, Ад и прочие загробные ковенанты.
Из этого бы как раз получилось, что сильвана не ТП, а Тюремщик не очередной клишированный злодей, мечтающий всех поработить и всё уничтожить по непонятной причине.
^Так ничто из имеющейся у нас в ШЛ на данный момент информации никаким образом не исключают вот этот вот вариант. Ни финальный синематик 9.1 и ничто остальное. Конечно же на 99% такие вещи слишком сложны для Близзард и они в них не смогут. Но формально ничего противоречащего пока нет.

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
Да никак. Дом сгорел -гори сарай!
Как по мне так нужно как можно больше ада и бреда. Больше непродуманных систем.Больше РиО.Больше трансгендеров. Больше таймеров в торгастах. Игру уже не изменить. Всё так и будет медленно деградировать. Тем более с греком в руководстве. Так  хоть желания заходить нет , а значит больше свободного времени летом.
На Вов2 надежд особо нет, но мало ли.. ::) .
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2021, 21:35:51 by Zulus22 »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Ой да ладно, пусть всё будет как есть, тут уже ничем не поможешь.

Ну разве что перезапустить всё с нуля. Без всей этой херотации, что были, начиная с пандарии.
#Вернитекуру

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
Что она освободила Андуина и погибла

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
Сильвана должна умереть. На этот раз навсегда.

RaGe2244

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Судя по реакции близы вообще уже не понимают для кого делают игру

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
^Так ничто из имеющейся у нас в ШЛ на данный момент информации никаким образом не исключают вот этот вот вариант. Ни финальный синематик 9.1 и ничто остальное. Конечно же на 99% такие вещи слишком сложны для Близзард и они в них не смогут. Но формально ничего противоречащего пока нет.
Ну как бы исключает почти всё. По ШЛ известно, что души не засасывает, а их забирают кирии (я уже не однократно намекал на численность, там миллиарды душ ежеминутно надо носить, если брать в расчёт не один мир). Не знаю, кто у них пишет сюжет, но по моему этот вопрос численности и носителей довольно остро должен стоять. Это основной минус системы и противоречие моей версии, так как в моей автономный вариант стекания душ, причём не в Утробу, а в то, что под ней. Утроба это эдакий Ад. Ковенанты в моей версии просто паразиты, использующие систему и энергию, которую получают из душ. В ШЛ участь душ куда светлей, чем в моей. Так как аниму там получают разными путями, а не с помощью переработки душ "в лампочки и батарейки". Кроме того, в этом варианте вполне можно приплести "религиозные" аспекты с инкарнацией и загробными мирами, в которые как раз бы могли выпускать "достойные" души, а не перерабатывать. Естественно, что сей процесс не должен быть известен "смертным", а расы управляющие этой энегией считают себя Богами и Творцами. Тюремщик, в моём варианте, хотел изначальный вариант. Уничтожение условного Рая и Ада и дать душам "изначальную" свободу, где их засасывает в невесть куда, а не ловит Орибос и распределяет по ковенантам. Кроме того, в Андервельд я бы добавил и проработал вариант скандинавского Иггдрасиля, именно с него старая команда Близов брала концепцию мировых деревьев НЭ.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2021, 21:51:22 by arit »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6500
  • Нет подписки
Да просто эта сильвана надоела уже до чертиков. Не знаю, как это объяснить. Персонажи чаще всего каким-то образом стремятся подыгрывать игрокам. Например какие-нибудь курицы на дреноре все время говорят ой какой-ты клевый исследователь. Это как хвалить маленьких детей. Может на детей это и действует, но взрослых людей от этого блевать тянет. Особенно если ты не тот самый клевый исследователь и тебе на**ать на эти секреты глубоко и свысока. Так вот сильвана это неприкрытый пвп-направленный персонаж, который все время топил за ненависть к аликам и квесты с которым всегда были связанны с показыванием этих самых аликов с плохой стороны. При том, что конфликт фракций всегда был высосанной из пальца парашей. Эта ересь началась примерно с панд, когда гаррика неожиданно решили выставить психом, чтобы оправдать конфликт фракций. Гаррика в свое время слили, но сильванка продолжила его дело. Причем в последнее время она была центральным персонажем сюжета. И это просто уже достало и начало бесить. Близзард. Засуньте. Себе. Свое. Пвп. В. Задницу. И. Конфликт. Между. Фракциями. Тудаже.

Надо было ее уже наконец достойно слить и дело с концом. А тут опять мыло в стиле комиксов, где злодеи никогда не умирают.

Ну что хотелось добавить, так это то, что не думали ли вы, что этот убогий сюжет является просто способом привлечь к игре внимание, когда ничем другим близзард к ней внимание привлечь не могут? Черный пиар тоже пиар.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2021, 21:52:32 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть