WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Понравился ли вам обновленный Торгаст?  (Прочитано 18313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Подсказываю раз: не надо никаких "видимо", жмешь правой кнопкой в конце забега на окошко с числом звезд - там открывается подробная статистика, где написано сколько очков за что начислено.

Подсказываю два: кроме % зачистки и таймера очки дают за процент времени под усилением, за открытые сундуки, за помощь НПС и, так же, за всякие "ачивки". Ни разу не получил урона от ловушек - получай +10 очков. Убил 2 элитки с интервалом меньше 10 секунд - получай +10 очков. ....
Так в этом и есть глупость и инвалидность информирования о результатах забега.
Игрок стремится получить максимум для 4-5 звезд. Поэтому ему без разницы, за что ему дали очки - ему важно за что он их не получил.
И в итоговой табличке нужно именно минуса писать, а не глупые плюсики.
Дескать: вы перерасходывали время - вот минусом столько, не убили две элитки за раз - минус, не нашли рара или горшок не разбили - вот столько сминусовало вам.

И тогда итоговая табличка прохождения Торгаса становится информативной, а не формальной.
Т.к. по результатам ее прочтения игрок может понять что ему нужно изменить в следующий раз и какие аспекты.

А в текущей ситуации - игрок вынужден идти и курить форумы для того что бы понять что и где он может добавить.

Вообще подобная идиотская ситуация с контеном она присуща всему ШЛ. Дизайнеры цинично пытаются придать некую глубину простому контенту, путем введения его запутанности и недосказанности. Например ярко это проявилось на механиках стола заданий.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь любой может его пройти, хп у боссов не регенит в случае фейла (хотя я лично не проверял).
Смерти бесконечные, теперь будет меньше комерсов которые "Проведут вас быстро недорого более 1ккк довольных клиентов"

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Свет дает мне силы
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так как мне торгаст нравился, мне и обновленный зашел, а система с таймером и рейтингом, и шкатулкой чуть чуть его разнообразила

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они усложнили прохождение, добавили систему рейтинга со всеми сопутствующими плюшками испытаниями и достижениями. Но есть одно но..........Каждый отдельно взятый класс чувствует себя в Торгасте по разному. Начиная от "я жму одну кнопку и пак сгорает", заканчивая "я налутал 100500 эпических талантов анимы, но все равно отсасываю у того Васи на демонлоке".
Много талантов эпического качества проигрывают в мощи даже самым простым "серым" и "зеленым"
Очень ждал, что они исправят наркоманскую реализацию сил анимы, но вместо этого они решили пристроить еще один сарай к этой тик-ток хате тюремщика.

Lorch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня Торгаст только для соло испытаний, в прошлом практически прошел 8 этаж на маунта соло. Сейчас нужны эти медальки сраные, каждый раз на 3 выходит, хотя прохожу быстро, а на 9 этаж надо 4. Возможно дальше будет что-то интересней, сейчас как-то обыденней прохожу и быстрее, раньше и треш поднадовал, элитников расконтролировал, а тут уже похрен почти.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таймер почти ни на что не влияет
А что на что в принципе влияет?) я вот прошел целиком все этажи, вроде не медленно и получил 4 звезды. Почему мне не дали 5?
Боже, Торгаст итак концентрированная скукота, перед каждым паком еще и ждать пока бурсты откатятся это вообще головой поехать можно от таких пыток. А вот отвлекаться на что-то менее травмирующее и более развлекательное, ну там на сохнущую краску, это да.
Так это страта была на 12+ уровне  коридоров, ты хантом набирал возможность стрелять из черепахи и длительность черепахи  - все неуязвим ни для чего раз в 3 минуты. В то время как если бы брал обычные таланты то мог просто ваншотов нахватать на высоких уровнях, а тогда еще лимит смертей был.
А сейчас мне дали несколько новых талантов на вид лабуда полная, там был 1 удобный по идее талант но он для милика ханту не нужен, остальные какая то фигня, направленная на скип притом что скипать ничего нельзя потому что пострадает рейтинг. И все эти новые чудо таланты заменяют в выборе 3х нормальные, снижая шанс выпадения нормальных. То есть ситуация ровно та же, челу тупому и безрукому, который делает Торгаст - сказали ты просто наспамь талантов любых какие в фантазию придут и побольше, а чтобы они функциональные были можно не заморачиваться, главное сделай чтобы у них был плюс так и недостаток. То есть понимаете человек должен еще  стоять и прикидывать в таком типе контента а хороший ли баф, вместо того чтобы кликать сладкую булочку которую ему повезло выбить и нестись дальше  - как должно быть. То есть разработчик Торгаста он вобще не понимает как такие вещи работают, даже основы не понимает. он просто туп.


« Последнее редактирование: 06 Июля, 2021, 13:47:15 by Tigras »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6188
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не сложно повторить.  Таймер оказывает влияние только если ты перед каждым паком будешь ждать откатов бурстов.

Ну я понял уже, что ты ближе к попугаям, потому и посоветовал пораскинуть камушки. О чем еще говорить, если ты вникнуть в простейший смысл нескольких строк текста не в состоянии.

Но можешь еще раз повторить, зачем себе отказывать в удовольствии.
Сейчас можно пройти торгаст и получитт основную награду умерев даже 100 раз. Одако потратив массу времени и не в состоянии закрыть слой на 4 звезды - явно говорит о том, что ты ещё не готов идти дальше. Если же у тебя с этим нет проблем и ты на изи закрывааешь 5 звезд - то значит ты преодолел необходимый порог требований. Всё очень просто. А тот, кто его не преодолел может попытаться "заабузить", сидя над каждым паком и ждать кд бурстов.

Flurry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фертиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь любой может его пройти, хп у боссов не регенит в случае фейла (хотя я лично не проверял).
Смерти бесконечные, теперь будет меньше комерсов которые "Проведут вас быстро недорого более 1ккк довольных клиентов"

Смерти бесконечные, но каждая смерть это -20 к рейтингу забега. Пройти то пройдешь, но этажом выше уже не пустят.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6188
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таймер почти ни на что не влияет
А что на что в принципе влияет?) я вот прошел целиком все этажи, вроде не медленно и получил 4 звезды. Почему мне не дали 5?


Ну открой результаты и почитай за что ты получил бонусы.

Flurry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фертиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из минусов - за отдельные классы и спеки играть проще не стало; сниженный кап валюты для шкатулки с 360 до 180, на второй неделе все равно откроют адамант и рейдеры отправятся ровными рядами на фарм дыроколов и грейдов проводников (если конечно награды с птра сохранят); отсутствие развернутой внутриигровой информации о порядке начисления очков прохождения (с учетом того, что официальный сайт по вопросам багрепорта отправляет вначале на wowhead разработчика полностью устраивает, что игроки будут получать информацию не в игре).
Из плюсов - шкатулка; изменение подхода к сложности (проклятия/благословения); бонусы за допэтажи (дыроколы и грейды проводников (если не отнимут:)))).


pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как упоминали выше - есть минус в информативности окна.
То что я не наступил в ловушки и спас соратника - это конечно круто, я молодец. Но хотелось бы увидеть список что я завалил, чтобы я, играя в том же стиле что и сейчас, мог глянуть что именно надо улучшить.
Сидеть и после каждого рана сверяться все пукнты в гайдике не вариант.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну открой результаты и почитай за что ты получил бонусы.
Зачем? Мне это не интересно, глубоко разбираться 1 из кусков контента сомнительном, который будет скоро заброшен как только будет выфармлено нужное количество ресурсов.

Вы кстати заметили что в темах все одинаковое? Например в этой, в адекватных постах никто не понимает как начисление работает, я сомневаюсь что все мы тупые тут в принципе, поэтому не понимаем. А в постах лизоблюдов штатных все - норм. Притом у всех одинаковый результат 4 звезды. И оно не отличается от темы к теме.

А мне вот кажется, что если никто не понимает как начисляется, при этом все или почти все одинаково оштрафованы не понятно за что на 1ну и ту же 1ну звезду, то игра кривая.


« Последнее редактирование: 06 Июля, 2021, 16:26:29 by Tigras »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подсказываю раз: не надо никаких "видимо", жмешь правой кнопкой в конце забега на окошко с числом звезд - там открывается подробная статистика, где написано сколько очков за что начислено.

Подсказываю два: кроме % зачистки и таймера очки дают за процент времени под усилением, за открытые сундуки, за помощь НПС и, так же, за всякие "ачивки". Ни разу не получил урона от ловушек - получай +10 очков. Убил 2 элитки с интервалом меньше 10 секунд - получай +10 очков. ....
Так в этом и есть глупость и инвалидность информирования о результатах забега.
Игрок стремится получить максимум для 4-5 звезд. Поэтому ему без разницы, за что ему дали очки - ему важно за что он их не получил.
И в итоговой табличке нужно именно минуса писать, а не глупые плюсики.
Дескать: вы перерасходывали время - вот минусом столько, не убили две элитки за раз - минус, не нашли рара или горшок не разбили - вот столько сминусовало вам.

И тогда итоговая табличка прохождения Торгаса становится информативной, а не формальной.
Т.к. по результатам ее прочтения игрок может понять что ему нужно изменить в следующий раз и какие аспекты.

А в текущей ситуации - игрок вынужден идти и курить форумы для того что бы понять что и где он может добавить.

Вообще подобная идиотская ситуация с контеном она присуща всему ШЛ. Дизайнеры цинично пытаются придать некую глубину простому контенту, путем введения его запутанности и недосказанности. Например ярко это проявилось на механиках стола заданий.
Оооо. Это Близцы еще с БзА в экспедициях начали- догадайся, как получить маунта... Потом сами запутались, не смогли ничего объяснить и стали их тупо продавать...

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как упоминали выше - есть минус в информативности окна.
То что я не наступил в ловушки и спас соратника - это конечно круто, я молодец. Но хотелось бы увидеть список что я завалил, чтобы я, играя в том же стиле что и сейчас, мог глянуть что именно надо улучшить.
Сидеть и после каждого рана сверяться все пукнты в гайдике не вариант.
Счас тебе напишут- "а может тебе эпики на почту еще?"  :P Сиди вот и ломай голову. То ли урну где забыл, то ли от секундомера отстал, то ли еще что... Челлендж по Близюковски!

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2093

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне так понравился Торгаст, что я впервые за полтора десятка лет не оплачиваю WOW  :facepalm:

 

закрыть