WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Mein-mmo с Ионом Хаззикостасом об обновлении 9.1 «Цепи Господства»  (Прочитано 21195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Но вопрос-то был в том, что было такого другого раньше.
Вне прогресс статиков не было. Единственное что с трудом можно натянуть это фарм расходки в ваниле.


Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Это глупый вопрос, они меняют ротацию, придают персонажу новые фичи и интересности. То есть освежают геймплей.
А сейчас для этого есть леги, медиумы и кондуиты. в бфа были эссенции и коррапты и так далее. У сетов был большой минус в необходимости лобывать полный сет и только в рейде, чтобы получить бонус. Да и выбора не было, какой бонус дали спеку,  с таким и ходить до конца сезона.
То у тебя, а есть адекватные люди играющие в игру, у них иначе.
Скорее у адекватных людей, играющих в игру, все нормально со статиками, а у нытиков вроде тебя, все разваливается.
А что у Нефария не было ПТРа? В начале после всех ПТРов. Героик Инерва - сложность мифик начальный, нормал Шмяк - сложность героик конечный, героик шмяк сложность мифик начальный. Генералы героик для 10ки - сложность мифик средний. Денатрий героик - сложность мифик средний. Нерфы даже не все появились к концу патча, не говоря о адекватных там через 2 недели, когда стало понятно что сложность кривая.
Что тут конкретно адекватного? Это я еще пару боссов не упомянул.
Большинство несоответствий сложности как раз и пофиксили за первые 2 недели патча. А что было сложного в героик инерве? Никакого дпс чека не было. Из механик сложным были только лучи поначалу, пока не все привыкли. Шмяка пофиксили, и он стал нормальным посложности в нормале и гере. Ласт босс в гере всегда по уровню сложности наравне с первыми боссами мифика.
Потому что 218 дней, если бы его выпустил через 100 дней, я бы покривился с Кортии, но говном бы не называл конкретно патч(на концепцию ШЛ мнение не повлияло бы).
Ну так тут никто не спорит, что патч долго выходил, и близзы не могут нормально работать из дома. Но как длительность выхода влияет на оценку качества?
Это очень долго обьяснять на примере вещей. Но очень легко на аналогии. Дроп в рейде это зарплата на стройке, абсолютно понятная аналогия, для удобства цифры уменьшены, цифры изначально маленькие то есть зарплата низкая. Разнорабочий - 10 рублей, отделочник -11 рублей, начальник участка или бригадир -12 рублей, руководитель всей стройки на котором куча работы и ответственности -13 рублей. Вопрос какой смысл быть руководителем стройки, если он получает на 30% больше чем разнорабочий? Тоже самое и добыча в рейде, ты стараешься ради формально присутствующего роста который не ощущается и не серьезный.
Вот только на больших цифрах разница уже становится заметнее. Если в зарплате в 10 и 13 рублей разница небольшая, то в 100 и 130к уже есть разница. Так и в вове: между 130 и 170 илвлом разницы немного, но между 213 и 226 уже разница значительная. Она уже составляет целых 13%, которые могут помочь пережить определенную механику босса, или убить его до наступления определенной фазы. И рост этот ощущается как в симкрафте и детейлсе, так и в таймингах твоих абилок и абилок энкаунтера.
Статик просто разваливаться начинает, потому что боссы для людей очень тяжелы и они не видят смысла прилагать на столько большие усилия. Например 1 раз убили Денатрия в героике и понимают, что им придется на следующих рт часов 10 ждать пока слабые игроки статика не ошибутся  много раз, а хотя бы мало, и без этого условия они не убьют. Соответственно ответственные слабые игроки, тоже предпочитают уйти, так как не хотят руинить кил. Таким образом статик разваливается, часть игроков не могут часть не хотят мучиться и грызть кактус. К этому накладываются попытки людей добрать вещи в ключах чтобы облегчить эти муки, а так как ключи это однообразная фигня и в целом сейчас не принято бросать босса до следующей недели, им еще больше надоедает есть кактус.
Это уже проблема руководства гильдии, что в ней присутствуют игроки такого разного уровня. И обычно слабые игроки стараются исправить свои ошибки и научиться играть, а не ливают из статика. А сильные, если они действительно сильнее, конечно, переходят в более сильные гильдии.
Абсолютно не так, никто тебе не навязывал задарчивание и ключи.
Вот только с введением вов побил рекорд по онлайну в легионе. И они стали таким же полноценным контентом, как и рейды. Вот появление ключей как раз могло быть причиной уменьшений числа статиков в рейде, но большого влияния это не оказало. А задрачивание они стараются постепенно убирать, что хорошо у них получалось в 9.0, но кортия все испортила.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Но вопрос-то был в том, что было такого другого раньше.
Вне прогресс статиков не было. Единственное что с трудом можно натянуть это фарм расходки в ваниле.
То есть ты подтверждаешь, что ничего не изменилось, но жаловаться на "контент" ты начал только сейчас?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Поддерживаю, насчёт ключей. Я очень рад появлению этого типа контента.
Никогда не любил пвп в этой игре, сколько бы себя не настраивал. С имеющейся работой у меня нет стабильного графика, на работу меня могут вызывать в любой момент ,поэтому , к сожалению, уже с конца бфа я не могу рейдить. Единственная отрада в этой игре- это мифики +. Мне не нужно куда-то прям спешить, я сам выбираю темп прогресса (есессно, чтобы к концу сезона получить маунта), я могу пообщаться с другими игроками в премейд- группах.
Искренне хочу ,чтобы это направление в игре было максимально самостоятельным и поддерживаемым разработчиками

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
То есть ты подтверждаешь, что ничего не изменилось, но жаловаться на "контент" ты начал только сейчас?
Не подтверждаю.
А сейчас для этого есть леги, медиумы и кондуиты. в бфа были эссенции и коррапты и так далее.
Вся эта масса лабуды никак не ощущается на уровне влияния сетов, а наиболее сильное из этой лабуды типа корраптов - не присутствует в ШЛ.
Скорее у адекватных людей, играющих в игру, все нормально со статиками, а у нытиков вроде тебя, все разваливается.
Нормально у них откуда? Ведь их состав формируют люди прошедшие через статики вроде тех где я, и захотевшие большего прогресса. А эти статики почти все развалились.
Большинство несоответствий сложности как раз и пофиксили за первые 2 недели патча. А что было сложного в героик инерве? Никакого дпс чека не было.
Скатился в прямое вранье, противоречащие обще известным фактам понятно.
Ну так тут никто не спорит, что патч долго выходил, и близзы не могут нормально работать из дома. Но как длительность выхода влияет на оценку качества?
Так жизнь людей устроена, всех кроме тебя. От времени зависит многое, то что должно было быть сделано за месяц работы нахрен никому не нужно за 3, и это константа в жизни.
Вот только на больших цифрах разница уже становится заметнее
Нулевая. Для бытия руководителем стройки нужна куча навыков,  образование время и ресурсы и опыт и руководящие качества и знание тонкостей . 30к прибавки к 100 это хрень для такого обширного багажа  необходимого дополнительно от разно рабочего до руководителя.
Это уже проблема руководства гильдии, что в ней присутствуют игроки такого разного уровня.
Не присутствует никакого разного уровня, это все уровень героика, все кроме боссов в самом героике. Человек который не тянет героик Денатрия вполне потянет Пожирателя героик.
И обычно слабые игроки стараются исправить свои ошибки и научиться играть, а не ливают из статика. А сильные, если они действительно сильнее, конечно, переходят в более сильные гильдии.
Это актуально для 18-20 летних и прогресс игроков, больше ни для кого. Какое отношение к вопросу казуальных статиков эти 2 категории имеют? Прогресс игроки понятно никакого, а 18-20 лет в вове редко встречается и еще реже попадает в казуальные статики, потому что там старперы, они просто не захотят брать школоту.
Вот только с введением вов побил рекорд по онлайну в легионе.
И? В легионе очевидно и видно по экрану был бюджет на аддон раз в 10 больше. В легионе не поливали все ключевые разработчики как к ШЛу. В легионе в рейдах были сеты. При всей нелюбви к херне в Легионе типа вещей из ключей, это был большой и жирный аддон, по сравнению с которым ШЛ это просто блоха.

« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 22:54:00 by Tigras »

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Вся эта масса лабуды никак не ощущается на уровне влияния сетов, а наиболее сильное из этой лабуды типа корраптов - не присутствует в ШЛ.
Вот только, когда оно начинало сильно ощущаться, то сразу возникал вопрос балансом, поэтому они и отказались от таких сильных эффектов.
Нормально у них откуда? Ведь их состав формируют люди прошедшие через статики вроде тех где я, и захотевшие большего прогресса. А эти статики почти все развалились.
Такие статики и не живут долго обычно. Они формируются, хорошие игроки уходят, формируется новый статик из оставшихся и новых не очень хороших игроков.
Скатился в прямое вранье, противоречащие обще известным фактам понятно.
Какое вранье? Я не помню никаких сложностей на инерве, кроме лучей. Дпса хватало даже в среднем 180-185 гире, если игроки нормально жмут кнопки.
Так жизнь людей устроена, всех кроме тебя. От времени зависит многое, то что должно было быть сделано за месяц работы нахрен никому не нужно за 3, и это константа в жизни.
Но только у меня есть другие дела и развлечения помимо вова. Поэтому я спокойно дождался патча и не важно, когда он вышел. А ходить рейд и попушить ключи с друзьями было весело и спустя 7 месяцев патча.
Нулевая. Для бытия руководителем стройки нужна куча навыков,  образование время и ресурсы и опыт и руководящие качества и знание тонкостей . 30к прибавки к 100 это хрень для такого обширного багажа  необходимого дополнительно от разно рабочего до руководителя.
Вот только в вове прибавка намного значительнее и заметнее. Да и для лфра, нормала и героика не требуется никакой кучи навкоы вообще. А в мифике и разница в луте становится заметной, и требования возрастают.
Не присутствует никакого разного уровня, это все уровень героика, все кроме боссов в самом героике. Человек который не тянет героик Денатрия вполне потянет Пожирателя героик.
Так тогда и вся гильдия не тянет уровень героик Денатрия. И вместе она уже осваивает его постепенно.
Это актуально для 18-20 летних и прогресс игроков, больше ни для кого. Какое отношение к вопросу казуальных статиков эти 2 категории имеют? Прогресс игроки понятно никакого, а 18-20 лет в вове редко встречается и еще реже попадает в казуальные статики, потому что там старперы, они просто не захотят брать школоту.
Мне кажется любой игрок, который играет в соревновательном режиме (а рейды таковым и являются) стремится улучшить свои результаты. Я стараюсь максимально хорошо делать все, чем бы я не занимался. А уж в соревновательной игре большинство и стремится к этому. Хотя если приводить пример гильдии, которая вайпается на инерве, может быть там все играют на пофиг.
И? В легионе очевидно и видно по экрану был бюджет на аддон раз в 10 больше. В легионе не поливали все ключевые разработчики как к ШЛу. В легионе в рейдах были сеты. При всей нелюбви к херне в Легионе типа вещей из ключей, это был большой и жирный аддон, по сравнению с которым ШЛ это просто блоха.
Но все-таки ключи стали одним из лучших нововведений за всю историю вова. И именно они сделали легион таким популярным. А сеты в легионе ничем не поменялись с дренора. И почему же тогда легион так зашел всем, из-за сетов?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
то сразу возникал вопрос балансом
Принцип приоритетов, то что менее важно, даже если оно нужно, отбрасывается если конфликтует с более важным. Впечатления от ощущаемого усиления персонажа важнее баланса. Соответственно это поменялось после Легиона и что WoW - правильно покатился в жопу.
Такие статики и не живут долго обычно.
А каким образом ненадежные люди, разваливающие коллектив при 1й возможности, формируют статик получше?) Это как бы  исключающие параграфы.
Какое вранье?
2 на выбор. Либо ты никогда не был на героик Инверве - потому что там видно по скорости заполнения колб, что есть явный дпс чек. Либо ты нагло врешь за 15 рублей пост. Какой тебе больше нравится, в обоих вариантах твое мнение по механике боссов = 0. Казуальный статик не вытягивал по дпсу героик инерву без гира в начале.
Но только у меня есть другие дела и развлечения помимо вова. Поэтому я спокойно дождался патча и не важно, когда он вышел.
Это не имеет никакого отношения к обсуждению, то что ты себя недостаточно уважаешь. Это твое личное дело.
Вот только в вове прибавка намного значительнее и заметнее.
Речь идет о адекватных людях, а не о таких как ты. Для них заметна прибавка только между нормалом и мификом, так как в мифик в принципе мало кто ходит активно и на много боссов, ни для кого незаметна, 1.5 землекопами относительно массы рейдеров, которые далеко проходят мифик, можно в обобщенном обсуждении пренебречь.
Так тогда и вся гильдия не тянет уровень героик Денатрия. И вместе она уже осваивает его постепенно.
Гильдия тянет, она просит пол статика отдыхать и своей коре пачкой лошадей который на себе статик тянет - убивают его, или при удачном пуле, когда слабые игроки не ошибались много. Суть в том что из за почти полного отсутствия нерфа шмотом босса( отсутствии на уровне казуалов) статик теряет смысл, потому что в следующий раз придется делать так же и в следующий так же и так далее. Проще не ходить на босса, что понятно тоже лишает смысла.
Мне кажется любой игрок, который играет в соревновательном режиме (а рейды таковым и являются) стремится улучшить свои результаты.
Соревновательный режим это деньги, деньги за соревнование в рейде бывают только у малой части прогресс статиков. Причем тут казуалы? Соревновательный режим потому что кто то воображает его соревновательным без оснований на это, говорит лишь о глупости воображающего.
Но все-таки ключи стали одним из лучших нововведений за всю историю вова. И именно они сделали легион таким популярным. А сеты в легионе ничем не поменялись с дренора. И почему же тогда легион так зашел всем, из-за сетов?
Мне все равно, у кого что стало лучшим, мне важен результат, чтобы деньги на аддоны Активижен выделяла. WoW в говне заслужено и никогда уже оттуда не выберется. Дренор был скомканным дешевым аддоном откуда пол аддона выкинули просто вырезали, Легион был жирным и ровным. Тут не вопрос что легион хорош, тут вопрос что даже на его не высоком уровне аддоны дальше и Дренор - дно. Но в случае Дренора его быстро закончили, в случае ШЛ - его будут тянуть очень долго что ухудшит ситуацию, если бы ШЛ закончил за время Дренора то возможно отделались бы не то что легким, но средним испугом.
Теперь провала бюджета на следующий аддон не избежать. А значит принцип  снежного кома - чем хуже аддоны тем меньше бюджет тем хуже аддоны.



« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 23:54:54 by Tigras »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
То есть ты подтверждаешь, что ничего не изменилось, но жаловаться на "контент" ты начал только сейчас?
Не подтверждаю.
Красиво уходишь от темы. Что угодно, лишь бы не отвечать на неудобные вопросы. Истинные образец местных хейтерков.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Но все-таки ключи стали одним из лучших нововведений за всю историю вова. И именно они сделали легион таким популярным. А сеты в легионе ничем не поменялись с дренора. И почему же тогда легион так зашел всем, из-за сетов?
Артефакт. Сама система прокачки оружия была абсолютно инновационной. Кто знал, что похожее дерьмецо теперь будет с нами вечно (на момент ШЛ 9.1). Кроме того, гринд АП был ничем не ограничен, что очень нравилось гриндосам и казуалам (которых все же большинство)

Леги и ТФ. Это для меня получить не бис-легу было сродни изжоге - а для Васи увидеть оранжевые буквы в случайном луте, афигеть как круто. Тем более что Вася никаким контентом не занимался, а просто целовал белок. Сюда же ТФ. ТФ "мотивировал" многих заходить в игру и заниматься чем-то лоускильным, либо задрачивать до бесконечности.

Викли-чест, который погубил уже нынешнюю игру. Справедливости ради, что подобные сундуки начали возникать с дреноре, но там все же это было весьма ограничено. Например нельзя было получать ОРУЖИЕ. В отличии от тупого викли. До сих пор помню довольное е**о согильда который лутанул себе геттику с викли-честа с БФА, да еще и с сокетом. Как у меня тогда сгорело. А это уже был БФА.

Ключи с добычей лучше чем из рейдов, с учетом ТФ. Аналогично. Только там еще горе-разрабы вставили "уникальные" эффекты, в итоге я помню такие же довольные еб**а уже наших конкурентов, когда их маги лутанули сурамарские сеты ТФ.

Целенаправленное выфармливание шмота. Ты просто идешь и пользуясь жопочасами тупыми, фармишь сраный нормал, из которого тебе падают часики Элисанды, лучше чем с мифик рейда. В Легионе вообще у меня пердак так от всего улетел на Марс, что я в дискорде во время траев отхуесосил всех фармодрочеров, которые рассуждали что нашему статику не надо ждать подачек с рейда, а надо просто идти и задрочить ключи и нормально одеться. В итоге гильдия пришла к дисбанду.

Итог - разрабы просто воспользовлись грязным и дешевым трюком тупых убогих корейских гриндилок, а именно вывалили кучу халявы и гринда. Хотел что-то, надо было гриндить. Не хотел, все равно халявой заваливали плотно, только уже это был рай для казуала, одеться с локалок как мифик-рейдер. Тьфу. Жопочасы заменили скилл полностью. Блевотный легион до сих пор вспоминаю с содроганием. Еще забыл сказать про осколки пустоты/аргунит, ну по сути такой же убогий гринд для усиления.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Красиво уходишь от темы. Что угодно, лишь бы не отвечать на неудобные вопросы. Истинные образец местных хейтерков.
Истинный образец поклеивателя ярлыков. И что дальше?
Артефакт. Сама система прокачки оружия была абсолютно инновационной. Кто знал, что похожее дерьмецо теперь будет с нами вечно (на момент ШЛ 9.1). Кроме того, гринд АП был ничем не ограничен, что очень нравилось гриндосам и казуалам (которых все же большинство)
Мне кажется тут эффект в том что игроки были моложе, их это не так сильно душило и заманывало + новизна.


DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Но все-таки ключи стали одним из лучших нововведений за всю историю вова. И именно они сделали легион таким популярным. А сеты в легионе ничем не поменялись с дренора. И почему же тогда легион так зашел всем, из-за сетов?
Артефакт. Сама система прокачки оружия была абсолютно инновационной. Кто знал, что похожее дерьмецо теперь будет с нами вечно (на момент ШЛ 9.1). Кроме того, гринд АП был ничем не ограничен, что очень нравилось гриндосам и казуалам (которых все же большинство)

Леги и ТФ. Это для меня получить не бис-легу было сродни изжоге - а для Васи увидеть оранжевые буквы в случайном луте, афигеть как круто. Тем более что Вася никаким контентом не занимался, а просто целовал белок. Сюда же ТФ. ТФ "мотивировал" многих заходить в игру и заниматься чем-то лоускильным, либо задрачивать до бесконечности.

Викли-чест, который погубил уже нынешнюю игру. Справедливости ради, что подобные сундуки начали возникать с дреноре, но там все же это было весьма ограничено. Например нельзя было получать ОРУЖИЕ. В отличии от тупого викли. До сих пор помню довольное е**о согильда который лутанул себе геттику с викли-честа с БФА, да еще и с сокетом. Как у меня тогда сгорело. А это уже был БФА.

Ключи с добычей лучше чем из рейдов, с учетом ТФ. Аналогично. Только там еще горе-разрабы вставили "уникальные" эффекты, в итоге я помню такие же довольные еб**а уже наших конкурентов, когда их маги лутанули сурамарские сеты ТФ.

Целенаправленное выфармливание шмота. Ты просто идешь и пользуясь жопочасами тупыми, фармишь сраный нормал, из которого тебе падают часики Элисанды, лучше чем с мифик рейда. В Легионе вообще у меня пердак так от всего улетел на Марс, что я в дискорде во время траев отхуесосил всех фармодрочеров, которые рассуждали что нашему статику не надо ждать подачек с рейда, а надо просто идти и задрочить ключи и нормально одеться. В итоге гильдия пришла к дисбанду.

Итог - разрабы просто воспользовлись грязным и дешевым трюком тупых убогих корейских гриндилок, а именно вывалили кучу халявы и гринда. Хотел что-то, надо было гриндить. Не хотел, все равно халявой заваливали плотно, только уже это был рай для казуала, одеться с локалок как мифик-рейдер. Тьфу. Жопочасы заменили скилл полностью. Блевотный легион до сих пор вспоминаю с содроганием. Еще забыл сказать про осколки пустоты/аргунит, ну по сути такой же убогий гринд для усиления.
Какой же бред я прочитал.... Особенно угарнуло с"убогих корейских", они так как раз учатся на своих ошибках, в отличии от умирающего вова.
 Надо же, бомбанулдо у бедненького, что кто то с ТФ норм шмотку вытащил, весь желчью изошел от зависти. Тьфу, что за человек.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Какой же бред я прочитал.... Особенно угарнуло с"убогих корейских", они так как раз учатся на своих ошибках, в отличии от умирающего вова.
 Надо же, бомбанулдо у бедненького, что кто то с ТФ норм шмотку вытащил, весь желчью изошел от зависти. Тьфу, что за человек.
Да, прикинь, если Вася целующий белок - который со мной не пересекается, мне пофигу. А так, вообще-то это конкуренция за место в статике ну и среди гильдий как бы. Никто не был бы в восторге, если бы их прямые конкуренты с ничего лутали усиления, только за то, что это тело 21-летнее и у него больше времени просиживать штаны в игре.

А что я не так сказал. Вот легион и зашел всем. В любое время находилось занятие, т.к  даже с локалки можно было получить профит. Легендарки исключительно за жопочасы, помним эти killpoints считали. А где они брались? За активности, т.е жопочасы. Ну и гринд АП, ключи и ТФ - это прямое усиление от жопочасов. Тем больше дрочишь, тем больше профита. Только минмакс рассматривал бесконечные активности как возможность усилить своего персонажа, а казуал просто как занятия.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Принцип приоритетов, то что менее важно, даже если оно нужно, отбрасывается если конфликтует с более важным. Впечатления от ощущаемого усиления персонажа важнее баланса. Соответственно это поменялось после Легиона и что WoW - правильно покатился в жопу.
Как раз тут баланс должен быть важнее. И вов покатился в жопу в бфа, где близзы наплевали на этот баланс.
А каким образом ненадежные люди, разваливающие коллектив при 1й возможности, формируют статик получше?) Это как бы  исключающие параграфы.
Так люди может и надежные, но они хотят играть с людьми такого же уровня игры как и они, а не тащить за собой более слабых игроков.
2 на выбор. Либо ты никогда не был на героик Инверве - потому что там видно по скорости заполнения колб, что есть явный дпс чек. Либо ты нагло врешь за 15 рублей пост. Какой тебе больше нравится, в обоих вариантах твое мнение по механике боссов = 0. Казуальный статик не вытягивал по дпсу героик инерву без гира в начале.
Мы убили первых 7 боссов вообще не встретившись ни с каким дпс чеком. В героике он был только на шмяке и ласте и то, только на первой неделе. Вот ласт на первой неделе действительно был сложным в плохом гире, но и он убивался после 40-50 пуллов.
Это не имеет никакого отношения к обсуждению, то что ты себя недостаточно уважаешь. Это твое личное дело.
Недостаточно себя уважаю тем, что играю в нравящийся мне контент и не жду каждую неделю чего-то нового? Ну ладно.
Речь идет о адекватных людях, а не о таких как ты. Для них заметна прибавка только между нормалом и мификом, так как в мифик в принципе мало кто ходит активно и на много боссов, ни для кого незаметна, 1.5 землекопами относительно массы рейдеров, которые далеко проходят мифик, можно в обобщенном обсуждении пренебречь.
Адекватные люди, которые хорошо понимают свой класс, почувствуют разницу и в 2 илвла, а уж в 13 любой игрок заметит. Да и если брать сформированные статики, а не пугов, то мифик ходит значительная их часть. Вот только некоторые убивают по 3-6 боссов и одеваются в 226 к концу патча.
Гильдия тянет, она просит пол статика отдыхать и своей коре пачкой лошадей который на себе статик тянет - убивают его, или при удачном пуле, когда слабые игроки не ошибались много. Суть в том что из за почти полного отсутствия нерфа шмотом босса( отсутствии на уровне казуалов) статик теряет смысл, потому что в следующий раз придется делать так же и в следующий так же и так далее. Проще не ходить на босса, что понятно тоже лишает смысла.
Так шмотом все нерфится. С сундука за один ключ падает 226, с самого рейда также все постепенно одеваются.
Соревновательный режим это деньги
С чего ты это взял? То есть если друзья собрались поиграть в футбол во дворе, им должны за это платить? Или в любой игре, где есть рейтинг, тоже всем людям платят, чтобы они играли? Соревнование и профессиональный спорт совсем разные вещи. Каждый бой с боссом это уже своего рода соревнование с ИИ. Но в основном большинство рейдеров соревнуются в прогрессе, логах и всем таком подобном. Любой контент, требующий наличия навыка и различных усилий, сразу же становится соревновательным, так как это основа любой онлайн игры.
Мне все равно, у кого что стало лучшим, мне важен результат, чтобы деньги на аддоны Активижен выделяла. WoW в говне заслужено и никогда уже оттуда не выберется. Дренор был скомканным дешевым аддоном откуда пол аддона выкинули просто вырезали, Легион был жирным и ровным. Тут не вопрос что легион хорош, тут вопрос что даже на его не высоком уровне аддоны дальше и Дренор - дно. Но в случае Дренора его быстро закончили, в случае ШЛ - его будут тянуть очень долго что ухудшит ситуацию, если бы ШЛ закончил за время Дренора то возможно отделались бы не то что легким, но средним испугом.
Теперь провала бюджета на следующий аддон не избежать. А значит принцип  снежного кома - чем хуже аддоны тем меньше бюджет тем хуже аддоны.
Вот только легион превзошел все другие аддоны, а не только дренор, бфа и шл. Да и шл по статистике оказался удачным, так как побил рекорды продаж. Так что и средства на следующий аддон выделят значительные. А уж как ими распорядятся близзы это вопрос.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
это вам не назжатар+мехагон в одном патче
Напомни-ка, а какую локацию открытого мира добавили в 8.1 ?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3029
это вам не назжатар+мехагон в одном патче
Напомни-ка, а какую локацию открытого мира добавили в 8.1 ?

напомни, а через сколько вышел 8.1  ::)

 

закрыть