WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Mein-mmo с Ионом Хаззикостасом об обновлении 9.1 «Цепи Господства»  (Прочитано 21155 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

Ну как бы рейд и занимает значительную часть времени разработки. Начиная от основных механик боссов и их визуала, заканчивая балансом каждой абилки под каждую из 4 сложностей и под различные составы рейда. А есть еще новый аффикс в ключах. На создание рейда уходит, конечно, не год, но огромная часть времени работы разрабов. Да и в отличии от кортии для игроков этот контент на несколько месяцев (если не считать топ гильдии, которые закроют его за 2-4 недели).
Кроме этого они еще и делают правки баланса классов под этот новый рейд (или пытаются делать). Это тоже требует огромной работы, но на которую близзы явно забивают.
А разрабов там наверное от силы человека 3, что они один рейд, один инст и новый островок с приключениями клепали 8 месяцев.
Ну это уже непонятно чем такой большой штат занимался 8 месяцев, но обычно патчи в среднем выходят раз в 6 месяцев. Тут задержали на месяц, при том что все еще есть пандемия и многие переходят на работу из дома. А при том что были задержки еще и с самим шлом, то тут понятен такой поздний выход первого патча. А сам набор контента стандартный для патча.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Назжатар и меха 8.2

...который по времени выходил через столько же от начала + 3 месяца, что и цепи от начала ШЛ. Только там в промежутке было еще 2 патча, один большой и один маленький рейд и так далее. 9.2 с нормальным контентом сколько ждать? Два года еще?

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Но эти же люди активно смотрят гонку прогресса, которая собирает по 400-500к онлайна и с каждым рейдом заинтересованность в ней у аудитории растет.
 
 Очень много смотрит тех кто не играет, по старой памяти.
Но многие так могут и вернуться в игру, зайти самим посмотреть новый рейд хотя бы в героике. А многие и новые игроки приходят в вов после таких трансляций. Все же это подстверждает тот факт, что рейды являются самым важным контентом для огромной части игроков в вов.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 903
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Вот не пойму...
Я сейчас возвращаюсь в игру.
Одеваю перса в Кортии и новом данже до 215 илвл.
Попадаю к казуалам в рейд СГ и пару недель мы осваиваем. На третей(если повезет) убиваем ласта.
Что дальше то делать ?
Ведь спустя три недели, заходя в игру, я буду делать там тож самое что и вчера, те же квесты, те же данжи, тот же рейд.
На шестой неделе меня тошнить будет уже от этого.
 Какой лайфхак играть в это еще 6 месяцев ? )

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Вот не пойму...
Я сейчас возвращаюсь в игру.
Одеваю перса в Кортии и новом данже до 215 илвл.
Попадаю к казуалам в рейд СГ и пару недель мы осваиваем. На третей(если повезет) убиваем ласта.
Что дальше то делать ?
Ведь спустя три недели, заходя в игру, я буду делать там тож самое что и вчера, те же квесты, те же данжи, тот же рейд.
На шестой неделе меня тошнить будет уже от этого.
 Какой лайфхак играть в это еще 6 месяцев ? )

Нееееееееет ты же еще не прошел весь вкусный контеееееееент! Где твое острие копья? А? Вот и нечего ныть нытик плати давай за игру, у ребят сложно на работе работать

Вы прослушали типичный ответ из предыдущей темы.
А если серьезно - никак. ШЛ это второй дренор. Я прикинул, если они планируют выпускать патчи с такой частотой (на обрубок и рейд 7 месяцев), то либо мы играем в восхитительный Легион в третий раз подряд Шедоулендс 4 года, либо они выкатят сразу 9.2 и заанонсят следующий аддон.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Это какое большинство статиков мертво?
Это то которое видно, что все твои знакомые статики развалились, что часть прогресс рейдеров забила и так далее. Ну и к 8.3 уже было все понятно, статики начали разваливаться после легиона. То что тебя удивляет что оставшиеся крохи не все развалились - ну еще не вечер.
И откуда вообще суждения о сложности нового рейда, когда он еще не вышел?
Есть видео есть тактики, есть огромный опыт рейдинга. Есть делание маленького патча 218 дней - а сложность рейда затягивает пребывание в игре членов статика, которые хотят все таки закрыть рейд. Есть Юрист который не понимает простой вещи, что если сложно  - награда должна соответствовать и быть крутой. Который упоротых боссов явно не соответствующих своей позиции в Замке не нерфил несколько месяцев(там была всякая чушь типа нерфа на 5% какой то абилки).

У меня 150 тысяч поводов и фактов думать что сложность упоротая, и ни 1го повода чтобы думать обратное.
После птра его могут затюнить как угодно.
Не могут, есть общая политика партии так сказать, а она говорит о том(на основе Нефария) что сложность должна быть завышенной. Полное насрать на игроков на онлайн, а особенно на казуалов, сквозит из каждого угла ШЛа. По моему этих 2х вещей вполне достаточно.
Даже Денатрия в гере большинство казуальных рейдящих гильдий убило в первый месяц выхода патча
Понятно что ты 15 рублевый постер, но все равно есть 1н забавный вопрос. Каким фактическим боком сложности героик Денатрий относится к боссам героик сложности? А в новом рейде я 3х таких боссов ожидаю, которые никак не относятся к героик сложности, на них казуальные статики и посыпатся(остатки статиков, а то тебе надо обязательно пояснять что как только рейдинг оказался в жопе процесс уже пошел, а не это не в ШЛ случилось).
Но к рейду есть огромный интерес
Интерес к чему конкретно? Я хант мне не интересен лук с Сильваны, потому что он по статам соответствует синьке его лвла, на доп скил мне тоже пофиг, потому что у бма мало окон в принципе не в кд. заезженные до дыр персонажи и ноу неймы мне тоже не инетересны, я их уже убивал в рейдах.



« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 21:11:59 by Tigras »

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Вот не пойму...
Я сейчас возвращаюсь в игру.
Одеваю перса в Кортии и новом данже до 215 илвл.
Попадаю к казуалам в рейд СГ и пару недель мы осваиваем. На третей(если повезет) убиваем ласта.
Что дальше то делать ?
Ведь спустя три недели, заходя в игру, я буду делать там тож самое что и вчера, те же квесты, те же данжи, тот же рейд.
На шестой неделе меня тошнить будет уже от этого.
 Какой лайфхак играть в это еще 6 месяцев ? )

В любой онлайн игре основной контент является повторяемым с небольшими отличиями. Всегда есть вариант поменять какие-то условия (например, пойти осваивать мифик или пойти в героик за других персов) или сменить тип контента (пойти в ключи или пвп). Во многих играх люди играют в одно и то же по 10 лет с небольшими изменениями в игре. и они все также получают удовольствие.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Это какое большинство статиков мертво?
Это то которое видно, что все твои знакомые статики развалились, что часть прогресс рейдеров забила и так далее. Ну и к 8.3 уже было все понятно, статики начали разваливаться после легиона. То что тебя удивляет что оставшиеся крохи не все развалились - ну еще не вечер.
Какая большая выборка из знакомых статиков. У меня, наоборот, есть несколько знакомых статиков, которые только появились в легионе и бфа. Из топовых гильдий также кто-то уходит в казульный рейдинг или разваливаются, и их место занимают новые. А с началом стриминга гонки прогресса все больше появляется статиков, играющих на быстрый прогресс. Так что все проходит по кругу: одни разваливаются, другие образуются, но суммарно количество статиков остается примерно таким же.

И откуда вообще суждения о сложности нового рейда, когда он еще не вышел?
Есть видео есть тактики, есть огромный опыт рейдинга. Есть делание маленького патча 218 дней - а сложность рейда затягивает пребывание в игре членов статика, которые хотят все таки закрыть рейд. Есть Юрист который не понимает простой вещи, что если сложно  - награда должна соответствовать и быть крутой. Который упоротых боссов явно не соответствующих своей позиции в Замке не нерфил несколько месяцев(там была всякая чушь типа нерфа на 5% какой то абилки).

У меня 150 тысяч поводов и фактов думать что сложность упоротая, и ни 1го повода чтобы думать обратное.
Вот только все эти видео с птра по новому рейду могут оказаться нереалистичными, если они подкрутят пару цифр на лайве. И почему патч маленький, если он такой же как и остальные патчи внутри аддона? И как сложность рейда затягивает пребывание в игре членов статика? Все нормальные гильдии продолжают рейдить и после освоения, чтобы поддерживать свой уровень игры и фармить бисовый гир (ну и есть еще кучка гильдий, которые потом ходят в рейд, чтобы водить баеров).
А сейчас награда не соответствует сложности? За каждую сложность награда растет. Ласты дают награду лучше ( и в Замке ласты как раз заметно сложнее остальных 8 боссов). 233 шмот получить нигде кроме рейда нельзя, кроме оружия за пвп. И то его убирают в 9.1. Сложность всех боссов как раз нерфилась известностью и набором гира у игроков. Единственное исключение - это генералы, которые так и остались сломанным боссом до конца.
Все эти догадки о сложности выглядят странно, при том что давно уже героик спокойно закрывается в первую неделю патча любыми более-менее нормальными гильдиями, а мифик стандартно закрывается топ-гильдиями за 1-2 недели, другими хардкорщиками за месяц и казуалами за 4-6 месяцев. И в итоге все так же казуальные гильдии получают кромку к концу патча.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ну как бы рейд и занимает значительную часть времени разработки. Начиная от основных механик боссов и их визуала, заканчивая балансом каждой абилки под каждую из 4 сложностей и под различные составы рейда. А есть еще новый аффикс в ключах. На создание рейда уходит, конечно, не год, но огромная часть времени работы разрабов. Да и в отличии от кортии для игроков этот контент на несколько месяцев (если не считать топ гильдии, которые закроют его за 2-4 недели).
Кроме этого они еще и делают правки баланса классов под этот новый рейд (или пытаются делать). Это тоже требует огромной работы, но на которую близзы явно забивают.
Одно не понятно, где тут количество и качество соответствующее легендарной подписочной лидирующей в мире игре. Потому что то что ты описал есть в ф2п по уровню и количеству работы.
То есть, если рейд и подземелье это само собой разумеющееся, то это уже не новый контент?
Нет не новый, чтобы он стал новым, в нем должно быть что то новое и интересное, какая то фича, какое то разнообразие. А в 9.1 рейде даже классовых сетов нет.
Вот не пойму...
Я сейчас возвращаюсь в игру.
Одеваю перса в Кортии и новом данже до 215 илвл.
Попадаю к казуалам в рейд СГ и пару недель мы осваиваем. На третей(если повезет) убиваем ласта.
Что дальше то делать ?
Ведь спустя три недели, заходя в игру, я буду делать там тож самое что и вчера, те же квесты, те же данжи, тот же рейд.
На шестой неделе меня тошнить будет уже от этого.
 Какой лайфхак играть в это еще 6 месяцев ? )
Пока ты Кромку не взял, ты не имеешь права писать что прошел хоть что то в патче. Потому что местные умалишенные тебе это обьяснят, заранее предупреждаю)
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 21:19:18 by Tigras »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
  • Сюжет "Цепей Господства" не только ответит на ряд старых вопросов, но и вызовет множество новых. Героям предстоит долгий путь, прежде чем они смогут положить конец планам Тюремщика.

Учитывая как они теперь делят ВоВ (на дополнения) Близзам бы лучше задуматься как начинать и заканчивать исчерпывающе сюжет именно в рамках самого дополнения, чтобы игроки могли выбирать локации и проходить их без необходимости вникать что было 10 патчей назад. Ведь скоро этот ШЛ станет такой же неактуальный как и те же панды, например, а сюжетку тянут с самого легиона из-за чего у новых игроков просто могут быть непонятки. А так выбрал ШЛ, прошел его, понял его историю, пошел в новое дополнение в котором уже свой новый сюжет.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Ну как бы рейд и занимает значительную часть времени разработки. Начиная от основных механик боссов и их визуала, заканчивая балансом каждой абилки под каждую из 4 сложностей и под различные составы рейда. А есть еще новый аффикс в ключах. На создание рейда уходит, конечно, не год, но огромная часть времени работы разрабов. Да и в отличии от кортии для игроков этот контент на несколько месяцев (если не считать топ гильдии, которые закроют его за 2-4 недели).
Кроме этого они еще и делают правки баланса классов под этот новый рейд (или пытаются делать). Это тоже требует огромной работы, но на которую близзы явно забивают.
Одно не понятно, где тут количество и качество соответствующее легендарной подписочной лидирующей в мире игре. Потому что то что ты описал есть в ф2п по уровню и количеству работы.
То есть, если рейд и подземелье это само собой разумеющееся, то это уже не новый контент?
Нет не новый, чтобы он стал новым, в нем должно быть что то новое и интересное, какая то фича, какое то разнообразие. А в 9.1 рейде даже классовых сетов нет.

Так всегда такое количество и выходило. К тому же сейчас кроме рейдов, есть еще и ключи, к которым надо сделать новый сезонный аффикс, сбалансировать его и сами инсты. Да и в какой ф2п игре есть такого качества командный пве контент?
А какое разнообразие несут классовые сеты, если они тоже стабильно были до бфа? Они как раз больше дисбаланса внесут, чем нового и интересного. А всегда есть какие-то новые механики, которых не было в прошлых рейдах. Те же сеты добавляют в виде камней господства, но при этом они должны быть более сбалансированы, чем классовые сеты.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Вот не пойму...
Я сейчас возвращаюсь в игру.
Одеваю перса в Кортии и новом данже до 215 илвл.
Попадаю к казуалам в рейд СГ и пару недель мы осваиваем. На третей(если повезет) убиваем ласта.
Что дальше то делать ?
Ведь спустя три недели, заходя в игру, я буду делать там тож самое что и вчера, те же квесты, те же данжи, тот же рейд.
На шестой неделе меня тошнить будет уже от этого.
 Какой лайфхак играть в это еще 6 месяцев ? )
Я вот не пойму. А раньше что не так было? Или если раньше рейд осваивали в 2-3 раза дольше (условно), то это уже контент?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А какое разнообразие несут классовые сеты, если они тоже стабильно были до бфа?
Это глупый вопрос, они меняют ротацию, придают персонажу новые фичи и интересности. То есть освежают геймплей.
У меня, наоборот
То у тебя, а есть адекватные люди играющие в игру, у них иначе.
Вот только все эти видео с птра по новому рейду могут оказаться нереалистичными, если они подкрутят пару цифр на лайве. 
А что у Нефария не было ПТРа? В начале после всех ПТРов. Героик Инерва - сложность мифик начальный, нормал Шмяк - сложность героик конечный, героик шмяк сложность мифик начальный. Генералы героик для 10ки - сложность мифик средний. Денатрий героик - сложность мифик средний. Нерфы даже не все появились к концу патча, не говоря о адекватных там через 2 недели, когда стало понятно что сложность кривая.
Что тут конкретно адекватного? Это я еще пару боссов не упомянул.
И почему патч маленький, если он такой же как и остальные патчи внутри аддона?
Потому что 218 дней, если бы его выпустил через 100 дней, я бы покривился с Кортии, но говном бы не называл конкретно патч(на концепцию ШЛ мнение не повлияло бы).
А сейчас награда не соответствует сложности?
Это очень долго обьяснять на примере вещей. Но очень легко на аналогии. Дроп в рейде это зарплата на стройке, абсолютно понятная аналогия, для удобства цифры уменьшены, цифры изначально маленькие то есть зарплата низкая. Разнорабочий - 10 рублей, отделочник -11 рублей, начальник участка или бригадир -12 рублей, руководитель всей стройки на котором куча работы и ответственности -13 рублей. Вопрос какой смысл быть руководителем стройки, если он получает на 30% больше чем разнорабочий? Тоже самое и добыча в рейде, ты стараешься ради формально присутствующего роста который не ощущается и не серьезный.
И как сложность рейда затягивает пребывание в игре членов статика? Все нормальные гильдии продолжают рейдить и после освоения, чтобы поддерживать свой уровень игры и фармить бисовый гир
Статик просто разваливаться начинает, потому что боссы для людей очень тяжелы и они не видят смысла прилагать на столько большие усилия. Например 1 раз убили Денатрия в героике и понимают, что им придется на следующих рт часов 10 ждать пока слабые игроки статика не ошибутся  много раз, а хотя бы мало, и без этого условия они не убьют. Соответственно ответственные слабые игроки, тоже предпочитают уйти, так как не хотят руинить кил. Таким образом статик разваливается, часть игроков не могут часть не хотят мучиться и грызть кактус. К этому накладываются попытки людей добрать вещи в ключах чтобы облегчить эти муки, а так как ключи это однообразная фигня и в целом сейчас не принято бросать босса до следующей недели, им еще больше надоедает есть кактус.
Я вот не пойму. А раньше что не так было?
Абсолютно не так, никто тебе не навязывал задарчивание и ключи.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 21:44:09 by Tigras »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А если серьезно - никак. ШЛ это второй дренор. Я прикинул, если они планируют выпускать патчи с такой частотой (на обрубок и рейд 7 месяцев), то либо мы играем в восхитительный Легион в третий раз подряд Шедоулендс 4 года, либо они выкатят сразу 9.2 и заанонсят следующий аддон.

Как бэ уже давно очевидно, что у нас выбор из трех сценариев:

1) 9.2 выпустят в районе зимы 21-22 и это финальный патч аддона, который будет стоять 9-12 месяцев.
2) После святилища будет небольшой патч с мини-рейдом затычкой а-ля Горнило штормов, который даст еще 2-3 месяца, после чего финальный крупный патч.
3) Будут полноценные 9.2. и 9.3., но цикл жизни аддона вырастет минимум до 2.5 лет.

И вот вариант три сейчас выглядит наименее вероятным, а наиболее вероятным - первый сценарий, в том числе и по темпу подачи информации. Сейчас мы забарываем Сильвану и расчищаем дорогу к Тюремщику, после чего можно распилить на эпиксы уже его. Есть небольшой вариант на промежуточный рейд, где мы снимаем майндконтрол с Андуина, но технически это возможно и в финальном рейде, поэтому не факт что будет (или этот момент вообще будет вне рейдового контента).

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Абсолютно не так, никто тебе не навязывал задарчивание и ключи.
Абсолютно не так - это как? Меня вот и сейчас не заставляют ходить в ключи. Как же так? Но вопрос-то был в том, что было такого другого раньше. Но я тебе и так скажу, что ничего не было.

 

закрыть